Немало поездил на WAGах и так и не ощутил их идеолгии. Не нашел принципиальной разницы между VW Passat и AUDI A6, VW Golf и Skoda Octavia...
Какая машина будет у вас после С202
Сообщений 61 страница 90 из 599
Поделиться622008-02-27 22:12:00
Не народ я как смогу, но буду стораться не менять конюшню... Был ВАЗ- Полный ТАЗ, Ездил и на Субару 240 Л.С. резковата хотя задорно... но Мурзики есть Мурзики... тока может еще комфортней и новей в будущем.
Поделиться632008-02-27 22:16:28
Да и вообще, такого уютного салона как у мерса нет больше нигде...
В Лехусе тоже очень даже уютно
Мурзики... тока может еще комфортней и новей в будущем.
Да
Отредактировано ProХвост (2008-02-27 22:18:13)
Поделиться642008-02-27 22:41:05
В Лехусе тоже очень даже уютно
Нипочуствовал кайф от дорогой Тойоты ... Ягуаровский салон , да классный , но собран он похабненько.
Поделиться652008-02-27 22:50:15
Перепробывал много разных авто и не могу сказать что кроме MB не существуют другие хорошие автомобили. Но...... на какой бы хорошей тачке не ездил, всеравно в авторитете у меня MB со всеми своими "плюсами", и "минусами"_ которых нет ( в счет не беру убитые экземпляры). Ну не могу я ездить без "прицела"! И абсолютно не важно какого класса Мерс за рулем которого я еду а важно то, что он Мерс! Поэтому очень бы хотелось, чтобы очередной автомобиль тоже был Мерседесом.
Поделиться662008-03-04 00:32:20
Да и вообще, такого уютного салона как у мерса нет больше нигде...
+1
Ну не могу я ездить без "прицела"!
И абсолютно не важно какого класса Мерс за рулем которого я еду а важно то, что он Мерс!
Вот и я придерживаюсь такого мнения! Респект автору!
Моя мечта!:
Поделиться672008-03-08 16:25:25
Тоже мне, соклубники! Кто на мазду, кто на Импрезу, кто на фольц....
У меня 202-й первая машина, но нравится очень. Скорее всего следующим возьму МВ W203, 204, или 211 ешку. Но... Очень уж хочется овладеть БМВ Е46, или другой, поэтому его тоже буду рассматривать. В идеале конечно 2 авто хочется держать. Сейчас бы с удовольствием брал из гаража МВ 202-й, или БМВ Е46.
Отредактировано @maks@ (2008-03-08 16:37:03)
Поделиться682008-03-08 16:42:13
Очень уж хочется овладеть БМВ Е46
Очень сильно я в этой машине разочаровался.
Именно из-за убогово и неудобного интерьера. Ходовые качества на высоте.
Поделиться692008-03-08 16:46:34
Именно из-за убогово и неудобного интерьера. Ходовые качества на высоте.
Если не затруднит, то можно здесь поподробнее об этом?
Поделиться702008-03-08 16:51:20
Если не затруднит, то можно здесь поподробнее об этом?
Ну грубо говоря машина на эпоху свежее нашего W202, но интерьер не воспринимается более современным.
Место мало в салоне, подлокотник не удобный, да и вообще грубее имхо салон сделан чем на мерсе.
Поделиться712008-03-08 16:53:29
Ну грубо говоря машина на эпоху свежее нашего W202, но интерьер не воспринимается более современным.Место мало в салоне, подлокотник не удобный, да и вообще грубее имхо сделан чем на мерсе.
Это всё субъективные характеристики: одному не нравится, другому нравится. А если говорить об эксплуатационных качествах?
Поделиться722008-03-08 16:59:35
Это всё субъективные характеристики: одному не нравится, другому нравится.
Это понятно. Я же от себя говорю, правильно?
А если говорить об эксплуатационных качествах?
У знакомого была 320 купешка - как он ее в течении 2-х лет не насиловал, все-равно держалась молодцом.
По подвеске ничего не делал, не смотря на 18-ые катки.
В конце только задний мост у него накрылся, из-за постоянных прокруток.
Ну и масло она жрала будь здоров.
Поделиться732008-03-08 17:02:50
Я вот сам не ездил на Е46, но знакомый весьма лестно отзывался о комфорте и динамике, однако надёжность подвески и электрики, по его же словам, оставляет желать лучшего. Это меня и склонило мой выбор в пользу W202.
Поделиться742008-03-08 17:12:22
Ну по комфорту имхо 202-ой лучше.
По устойчивости 202-ой если Sport на хорошей резине не намного хуже.
По управляемости и динамике Бэха заметно впереди.
Поделиться752008-03-08 17:13:15
По управляемости и динамике Бэха заметно впереди.
Ключевая фраза.
Поделиться762008-03-08 19:49:44
По управляемости и динамике Бэха заметно впереди.
Ну динамика скорей от двигателя зависит, а не от марки. А управляемость от конкретного исполнения подвески. Бэхи тоже бывают пожестче и покомфортней. Хотя конечно стиль езды у БМВ другой. Мне вообще очень пятерка е39 нравится. Она побольше "Цешки", но поменьше "Ешки" - оптимальный для меня размер.
Поделиться772008-03-08 19:55:59
Ну динамика скорей от двигателя зависит
Дело не в двигателе. У БМВ газ намного острее + двигатели оборотистее чем у нас. Поэтому при одинаковых двигателях БМВ воспринимается как намного более динамичный авто.
А управляемость от конкретного исполнения подвески
Мерседес проигрывает по управляемости не из-за подвески, а из-за более пустого и ватного руля.
Поделиться782008-03-08 20:12:09
У БМВ газ намного острее + двигатели оборотистее чем у нас. Поэтому при одинаковых двигателях БМВ воспринимается как намного более динамичный авто.
С этим согласен. БМВ располагает к активной езде, а Мерседес к Вальяжной. Поэтому субъективно БМВ действительно кажется динамичней, но это справедливо лишь со сравнительно мощными двигателями. Однако, я не соглашусь с Вами в отношение слова "намного", при одинаковых по мощности двигателях динамика воспринимается примерно одинаково. Зато какой звук в БМВ!!!
Мерседес проигрывает по управляемости не из-за подвески, а из-за более пустого и ватного руля.
Не знаю, мне показалось, что у Мерседеса слишком мягкая для динамичной езды подвеска (исполнение Элеганс). Была бы она пожестче - управляемость была бы почти как у БМВ со стандартной подвеской.
Поделиться792008-03-08 21:05:11
Проекируя 202 , мерседесовцы просто поменяли приоритеты . Если 201 был необходим для завоевания WRC и DTM , в итоге с практически спорткаровской управляемостью (даж без спорт бильштайнов , жёстких пружин и т.п.) , то 202 как обычная гражданская машина , и так дотошно ходовые качества не оттачивали , не это было главное.
Поделиться802008-03-08 21:25:56
Если 201 был необходим для завоевания WRC и DTM , в итоге с практически спорткаровской управляемостью
По мойму обычный, "гражданский", 201 ни какой спорткаровской управляемостью не наделён. Те, что участвовали в WRC и DTM были сильно доработаны.
Поделиться812008-03-08 22:08:42
Тут больше вопрос о тех. состоянии.
Поделиться822008-03-11 20:28:46
двигатели оборотистее чем у нас. Поэтому при одинаковых двигателях БМВ воспринимается как намного более динамичный авто.
Только заметьте, что чем больше лошадей снимается с одного кубика, тем ресурс мотора меньше!!!
Поэтому Бэхи все прожорливые (на масло) и б\у экземпляр тяжело найти хороший!
Поделиться832008-03-12 02:09:05
Бл**ь ё*а*ое евро 3 , запетительные пошлины и прочая параша...
Аааа и всего 1700 евро... мля... хоть это не Мерседес , новсё равно ВЕСЧЬ !!!
Поделиться842008-04-20 12:39:31
Задумок много!
Субару Легаси 3.0 2007 г.в или Субару Легаси 2.5 Турбо или Субару Форестер 2.5 Турбо
Лексус GS300 3.0 2002 г.в
Луксус RX300 3.0 2002 г.в
W210 320 2002 г.в
БМВ 330 2002 г.в
Отредактировано ocean (2008-04-20 12:42:28)
Поделиться852008-04-20 16:13:53
Она побольше "Цешки", но поменьше "Ешки"
Это не верно лично сам замерял ешка в салоне меньше,чем е39!
У меня уже 3-ая цешка!МВ очень нравиться!Но следущая машина будет скорее всего 535 у39!Покатался я на такой уж больно понравилось мне!
Отредактировано kwon (2008-04-20 16:16:07)
Поделиться862008-04-20 16:18:05
Это не верно лично сам замерял ешка в салоне меньше,чем е39!
Это где же она меньше то? К каком именно измерении?
Поделиться872008-04-20 22:03:07
Мерседес - 210 - 100% Из новых сравнить несчем!!! Ездил на многих из выше перечисленных, итог один 210!!!
Тоже согласен, W210 простой как топор, в меру надёжный чем друге однокласники ( прогрес штука дорогая и к сожалению хлопотная), про комфорт полемику разводить не будем, кто ездил - знает!
Поделиться882008-04-20 22:08:12
Проекируя 202 , мерседесовцы просто поменяли приоритеты . Если 201 был необходим для завоевания WRC и DTM
НЕ СОГЛДАСЕН! W201 изначально проектировался как пионер завоеватель сектора ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ! в малом классе ( не судите строго, в западных классфикациях не силён). Но опыта было недостаточно. а времени мало, поэтому остановились на классической схеме! А WRC & DTM это для продвижения и престижа, под кубки для омологации строят ограниченные серии, а не массовый продукт.
Поделиться892008-04-20 23:13:28
В ближайшем будующем - однозначно W203, CDI, года так 03-04 и конечно же "сарай", ну нравится мне их вместимость (хоть и далеко не всегда нужна)...
В дальнейшем будуещем - "гелик", наверно тоже CDI...
Поделиться902008-04-20 23:59:06
думаю по осенни тож w202 взять тока ближе к 2000г в нормальной комплектации и заряженный (т.е. 230k или 280) и черный )))))
в тоже время хотелось бы ченить свежее, но как тока сядешь за ласнер или же за фокус, ну не то это....
а потом бы 211 взять )))))