C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите у меня проблема !


Помогите у меня проблема !

Сообщений 1 страница 30 из 31

1


Всем пивет !
Купил я колеса себе 225/45/17. В магазине когда осуществляли шиномантаж, парни пояснили мне, что резина новая и после пробега около 1500 км. нужно будет сделать повторную балансировку на передние колеса.
Когда, точно, у меня начал бить руль при скорости около 100 км/ч я не помню, но примерно через 2000 км. я приехал в шиномантаж и отбалансировал их. После данной процедуры бить руль не перестало. Амортизатор, который находится под рулевой я менял недавно (проехал на нем около 5000 км).
ВОПРОС:
Почему бъет руль ???
Сначала подумал что неровности дороги передаются на руль из-за низкопрофильной резины, но потом вспомнил что до мерса у меня был галант на нем стояли 215/45/17 колеса и подобных проблем не возникало.
Помогите советом !!!

Отредактировано igor060 (2009-07-21 09:52:18)

2

igor060 написал(а):

Всем пивет !
Купил я колеса себе 225/45/17. В магазине когда осуществляли шиномантаж, парни пояснили мне, что резина новая и после пробега около 1500 км. нужно будет сделать повторную балансировку на передние колеса.
Когда, точно, у меня начал бить руль при скорости около 100 км/ч я не помню, но примерно через 2000 км. я приехал в шиномантаж и отбалансировал их. После данной процедуры бить руль не перестало. Амортизатор, который находится под рулевой я менял недавно (проехал на нем около 5000 км).
ВОПРОС:
Почему бъет руль ???
Сначала подумал что неровности дороги передаются на руль из-за низкопрофильной резины, но потом вспомнил что до мерса у меня был галант на нем стояли 215/45/17 колеса и подобных проблем не возникало.
Помогите советом !!!

Ты поставил новую резину на старые диски? или купил все сразу?
Повторный баланс делал там же?
Может диск какой-то чуть подбитый?? Кочечги не ловил? а то на низкопрофильной резине диски можно убить за раз!!

3

igor060 написал(а):

Купил я колеса себе 225/45/17

А как ты их умудрился туда всунуть? Я например когда этой весной пытался себе поставить 225-ю впереди резина упиралась в верхний рычаг - пришлось отказаться от этой затеи.....

4

[MAXAOH написал(а):

]Ты поставил новую резину на старые диски? или купил все сразу?
Повторный баланс делал там же?
Может диск какой-то чуть подбитый?? Кочечги не ловил? а то на низкопрофильной резине диски можно убить за раз!!

Диски новые. Балансировку делал в другом но проверенном месте. Диски и резина идеал (тфу-тфу-тфу) давление качаю 2,5.

Morozik написал(а):

А как ты их умудрился туда всунуть? Я например когда этой весной пытался себе поставить 225-ю впереди резина упиралась в верхний рычаг - пришлось отказаться от этой затеи.....

Ты наверное диски с неправильным вылетом туды всунул. У меня чётко встало ни каких проблем !

Отредактировано igor060 (2009-07-21 10:35:50)

5

igor060 написал(а):

Диски новые. Балансировку делал в другом но проверенном месте. Диски и резина идеал (тфу-тфу-тфу) давление качаю 2,5.

Ну если все чин чинарем с дисками и резиной - проблема в подвеске. смотри люфты в ступицах, смотри демпфер (даже если ты его менял)

6

[MAXAOH написал(а):

]Ну если все чин чинарем с дисками и резиной - проблема в подвеске. смотри люфты в ступицах, смотри демпфер (даже если ты его менял)

Ходовая впорядке (авто новый), а вот демпфер (это тот самый амортизатор) у меня потек, хотя это было еще на родной 65-й резине. Может он левый был и его стоит еще раз поменять !

7

igor060 написал(а):

Ходовая впорядке (авто новый), а вот демпфер (это тот самый амортизатор) у меня потек, хотя это было еще на родной 65-й резине. Может он левый был и его стоит еще раз поменять !

Если есть потек и наличка - полюбому поменяй. и вообще посмотри что к чему в подвеске. можешь даже на диагноз заехать.

8

igor060 написал(а):

Ты наверное диски с неправильным вылетом туды всунул. У меня чётко встало ни каких проблем !

Неее вылет норм. Пытался ставить 225/60/16, в результате поставил 205/55/16

9

[MAXAOH написал(а):

]Если есть потек и наличка - полюбому поменяй. и вообще посмотри что к чему в подвеске. можешь даже на диагноз заехать.

В том то и дело масло потекло с него пару месяцев назад и я его поменял и заодно трапецию все остальное у меня целое ! Подозрение только на этот гавённый амортизатор, может он левый был и не работает как надо ?

Morozik написал(а):

Неее вылет норм. Пытался ставить 225/60/16, в результате поставил 205/55/16

Вылет я не по каталогу подберал, у меня он меньше, потому как на заводском вылете колеса во внутрь автомобиля входят, а если меньший вылет взять они чуть чуть выперают у меня !

10

igor060 написал(а):

В том то и дело масло потекло с него пару месяцев назад и я его поменял и заодно трапецию все остальное у меня целое ! Подозрение только на этот гавённый амортизатор, может он левый был и не работает как надо ?

вполне может быть. может плохо затянул демпфер? а может сайленты на нем разбились.

11

[MAXAOH написал(а):

]вполне может быть. может плохо затянул демпфер? а может сайленты на нем разбились.

Понял, вообщем буду выявлять и устранять !

12

а демфер, надеюсь, оригинальный брал?

13

pahanmcs написал(а):

а демфер, надеюсь, оригинальный брал?

Не помню. 2000 р. отдал

14

тогда должен быть оригинальный. у меня тоже било по рулю- заменили демфер и еще  какой-то маленький демферочек......не помню- надо посмотреть бумажку.

15

igor060
Однозначно демпфер или саленты на нем. Устранишь проблеьу, отпишись :flirt:

16

Irisha написал(а):

Однозначно демпфер или саленты на нем.

Я бы так критичен не был... Расскажу свою историю, может кому пригодится.
В общем стояли у меня родные 15-е литые диски, било рули на 120 км/ч. Сделал балансировку - все равно било, но меньше. По совету шиномантажников прокатал диски (2000р отдал за два колеса), все равно било, но еще меньше :). Поменял трапецию, опять же бить практически не заметно, но било. Рулевой амморт убитый. Поменять его так руки и не дошли, поставил 16-е диски - бить перестало! Потом поставил зимнюю резину на 15-е стальные диски - тоже не било, уже и забыл что то такое. А весной опять поставил те самы родные диски и опять на 120 вибрация :( Переставил резину на "зимние" диски и бить перестало, т.е. одназночно в дисках проблема. Хотя рулевой амморт больше для красоты стоит, т.к. ничего не аммортизирует.
И igor060 пишет что все же с заменой дисков связано... Видимо если демфер убитый, то малейшая вибрация отдается на руль, но если колеса ровные, то все равно вибрации не будет.

17

Dmitry
по твойму если у него аморт потек он еще живой и в состоянии компенсировать удары неровностей асфальта? я сомневаюсь. Причем уже проездил после первой балансировки 2 000 км и вибраций не было :question:

18

igor060 написал(а):

Диски новые.

коллега взял новые диски. начало бить. из-за этого купил новую резину, сделал балансировку, бъёт. Поехал в другую контору, сделали балансировку, биение не исчезло. Поехал в 3-ю контору, поменяли местами диски, начало бить сзади. Поменяли местами резину, всё равно бъёт.
результат: кривые диски.
так что пробуй...

19

Irisha
Прочитай внимательно пост №9

igor060 написал(а):

В том то и дело масло потекло с него пару месяцев назад и я его поменял

Из этого можно сделать вывод что масло текло из старого, что и послужило причиной замены :)
К тоже говорю, у меня этот девайс вообще не работает уже лет пять, и на нормальных дисках биений нету.

20

BETEP0K написал(а):

коллега взял новые диски. начало бить. из-за этого купил новую резину, сделал балансировку, бъёт. Поехал в другую контору, сделали балансировку, биение не исчезло. Поехал в 3-ю контору, поменяли местами диски, начало бить сзади. Поменяли местами резину, всё равно бъёт.
результат: кривые диски.
так что пробуй...

А я думал в балансировочной конторе на компе покажит, если диск не ровный ! Так было не раз что шиномантажники сами говорят, что диск не очень ровный. А я при последней балансировке спросил у шиноманажников и они сказали что диски ровные !
И теперь вопрос:
Если диски ровные почему тогда бъет руль ?

21

igor060 написал(а):

А я думал в балансировочной конторе на компе покажит, если диск не ровный ! Так было не раз что шиномантажники сами говорят, что диск не очень ровный. А я при последней балансировке спросил у шиноманажников и они сказали что диски ровные !
И теперь вопрос:
Если диски ровные почему тогда бъет руль ?

Демпфер не менял?

22

igor060 написал(а):

Если диски ровные почему тогда бъет руль ?

Значит резина яйцеообразная... или диски восьмеркой.

23

Dmitry написал(а):

Значит резина яйцеообразная... или диски восьмеркой.

а балансировка не увидит неровности дисков или яйца резины???
Если что-то из этого не так - то и балансироваться будет плохо. не так?

24

[MAXAOH написал(а):

]а балансировка не увидит неровности дисков или яйца резины???

Не обязательно. Прочитай мой пост № 16. В общей сложности раза 4 балансировал диски и один раз прокатывал, балансировал в разных, но проверенных местах, и каждый раз биение оставалось. Уж думал с машиной что, даже трепецию поменял под это дело. А как поменял диски, так все прошло, хотя шиномантажники уверяли что и с теми все отлично было. А балансировка вообще ничего не увидет, кроме дисбаланса. Отбалансировать можно хоть квадратное колесо.

25

Dmitry написал(а):

Не обязательно. Прочитай мой пост № 16. В общей сложности раза 4 балансировал диски и один раз прокатывал, балансировал в разных, но проверенных местах, и каждый раз биение оставалось. Уж думал с машиной что, даже трепецию поменял под это дело. А как поменял диски, так все прошло, хотя шиномантажники уверяли что и с теми все отлично было. А балансировка вообще ничего не увидет, кроме дисбаланса. Отбалансировать можно хоть квадратное колесо.

ну тада хз

26

Щаз поговорю с кентом, у него своя шиномантажка несколько лет была и отпишусь !  :angry:

27

Можно попробывать кольца центровочные подобрать если диск на ступице люфтит.

28

Попробуй поставить колеса которые до этого стояли.

29

Я переговорил с кентом и он мне пояснил что если диск кривой это в любом случае при балансировке будет видно ! А еще он мне сказал что у него на лупатом такая фигня былы и выяснилось что это были салейнтблоки. А мне при диагностики ходовой говорили, что скоро их нужно будет менять. Так что я посмотрю ходовую и отпишусь Вам !

30

Была и у меня такая проблема. Купил новую резину, оговорюсь, по акции со скидой, пр-во Голладия. На монтаже сказали, что через 1000 км. надо еще разок отбалансировать. Действительно, началось биение километров через 500, заехал на другой шиномонтаж, сняли резину, пробовали отбалансировать, а  она просто не балансируется, потому что, перестала быть круглой, а стала яйцеобразной. Поехал в магазин, где приобретал, поскольку гарантия была 100%, поменяли сразу 4 колеса, хотя очень удивились и долго сопротивлялись замене, в конце концов продавец, согласился,сказав,что меняем, якобы, из за порезов. Сразу же начали менять на шиномонтаже резину, и вот тут самый !!! важный момент - при накачке шины, когда она уже установлена на диск, наши горе монтажники качают её до хлопка, поэтому иногда она плохо садится на диск и , когда вы немного поездите, естественно она приобретает другую форму, которую потом не изменить. Надо просить, требовать, чтобы качали не до хлопка, а до 4,5 атмосфер,тогда резина сядет нормально, а потом спускали да нужного давления. Тогда, а это сказал, один опытный шиномонтажник, никаких приездов после 1000 км не надо будет делать. Так у меня и получилось, попросил, чтобы накачали при усадке на диск до 4,5 атм., проехал уже 10000 км., биений нет, на балансировку ещ не ездил ни разу. Спасибо всем и удачи на дорогах. Мерседесу-уважуха.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите у меня проблема !