C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ребята помогите проблемы...


Ребята помогите проблемы...

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вообщем проблема в том что!НАчинается день завожу с утра машину все нормально..двигатель работает так норм правда надо чистить Дз так как обороты плавают!Вообщем проезжаю метров 300 чувсвую чттто пропадает тяга и при остановке машину колбачсит не по детски..перезапуская двигатель и все пропадает...потом в течение дня может появится то же самое,что лечится перзапуском двигла..при остановке в режиме Драйв могут появляться толчки...коробка щелкает передачи просто на ура без проблем...не могу понять что с машиной..еще при разгоне часто есть такое чувство что глушитель пердит в прямом смысле идет не понятный разгон..вот собственно и проблемы..подушки двигла менял....еще до этого инцидента...пробег 166 тыс коробка 6 серии двиг 1.8

2

133va
- высоковольтные провода проверь
- катализатор
Начни с катализатора.

3

Меня остается вопрос почему во время стоянки в режиме ддрайв могут быть толчки?

4

Потому что забит выхлоп остатками катализатора.
Потому что провода прошивает и двигатель работает с перебоями.

5

133va
Смотри зажигание: провода, наконечники катушки. К примеру у БМВ это вообще распространенная болезнь, заключается она как раз в катушках. Одна периодически дает пропуски из-за чего и появляются толчки в режиме Драйв, а также дерганья на хх.

6

Дим, если на то пошло, тогда уж со свечей начать смотреть :)

7

Викинг написал(а):

тогда уж со свечей начать смотреть

Так то оно так... хотя когда свечи убитые то обычно заводится плохо, да и тянет не так. А если все ОК, но случаются пропуски, которые лечатся перезапуском то очень на катушку похоже. Когда вв провода на замену просятся это проявляется в неустойчивом хх, опять же потери мощности, возможны пропуски, НО обычно если проблема с проводами, то пропуски возникают сразу после запуска и пропадают при перегазовки. Ну хотя конечно все индивидуально, надо смотреть. Может и датчик какой-нибудь дурить начинает...

8

не то что все ок!шумный двигатель не много да и чувствуется что глушитель шумит не по мерсовски тихо!а катализатор то как чистить....

9

133va написал(а):

а катализатор то как чистить....

Очень просто: вырезаешь его болгаркой и на его место ввариваешь пламягаситель.

10

ОКуенно во я попал то!Машина проехала 166 тыс и такие замуты...а от чего он сдох??То есть с акпп все впорядке.точлки только из двигла?

11

133va написал(а):

во я попал то

Да это разве попал... Это все мелочи, катализатор дохнет из-за некачественного бензина, катушки дохнут от времени, провода и свечи от пробега. А на счет того, что у 11-ти летней машины пробег 166 тысяч скажем так: возможно :)

12

Диагностику двигла делать по любому??Если в варить пламягас динамика останеться или будет лучше?

13

133va написал(а):

Диагностику двигла делать по любому??

Желательно, хотя и не факт что покажет чего-нибудь

133va написал(а):

Если в варить пламягас динамика останеться или будет лучше?

С пламягасом динамика будет такой же, как с полностью исправным катализатором.

14

Приветствую!
Юзаю поиск. Сегодня какие-то непонятки с моим авто. На улице жара под 40 (Азия, ити ее мать). Периодически включаю кондер. С включенным кондером стоишь в пробке, либо ждешь своего сигнала светофора. Тут резкий провал оборотов, скажем, с 700-800 до 600-500 и нормально все. И так случалось пару раз. Подумал про кондер - включаются доп.вентиляторы и дают напругу на генератор, соответственно, провал в оборотах. Выключил кондер - ситуация один или два раза повторилась. При этом температура двига 100-градусной отметки не достигала. Раньше такого не было.
Про каталик - если на ХХ сильно газанешь, то в конце, когда обороты падают, слышно ма-а-алюсенькое дребезжание в глушаке. Это каталик, но что-то я не думаю, что прям из-за этого слабенького дребезжания такие рывки вниз оборотов.
Буквально неделю назад делал диагностику. Ошибки были во всех системах из-за прихода в негодность лягушки тормозов. Ошибки сначала скинули. Пока доехал до места замены лягушки, ошибка опять высветилась, но после замены ни разу не загоралась. Это я так, вдруг и тут связь есть.
Хотя все-таки грешу на включение доп.вентиляторов. Покатаюсь, посмотрю.
Ну и жду ваших комментов, господа.

15

Дёма
А под нагрузкой машинка работает с изменениями или все как раньше? :flirt:

16

В смысле под нагрузкой?

17

Дёма
Может вентиляторы много забирают ампер, а может МОТ не срабатывает???

18

Дёма
в смысле АКПП в положении драйф нажимаешь педаль газа и набираешь скорость (в это время двигатель работает под нагрузкой). :flirt:

19

Andreich написал(а):

может МОТ не срабатывает

кстате вариант.

20

Andreich написал(а):

может МОТ не срабатывает???

а при чем тут МОТ??
только если он не закрывается, а постоянно открытый. и то холостые всеравно должны выровняться.
даже если скинуть вакуумные трубки - холостые выравниваются.
походу что-то с регулировкой х.х. хода.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-22 10:07:40)

21

Починил я свой пепелац сегодня!
Все началось с того, что днем троить стала не по-детски. В положении "драйв" трогание с таким расколбасом происходило, ужас просто. Доехали до диагностики. Диагностика - проблема в 6-м цилиндре. Вскрыли, а там три надсвечника порепанные просто. Рассыпались ваШпе. из 6-го цилиндра пинцетом вытаскивали, с фонариком. Ужас просто! Покупал осенью новые колпачки и они вот в такое состояние пришли. Я в шоке. В-общем, поменяли колпачки, и заменили свечи. Тоже осенью брал БОШ китайский (как объяснили на некит.БОШах полоска синего цвета по свече идет, у меня вроде желтая была). Поставили NGK. Итого отдал за работу и диагностику 67 баксей. Сказали, есои троить будет, то надо будет поменять катушку над 6-м цилиндром.
Всем спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ребята помогите проблемы...