C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Государство сходит с ума опять про ввоз иномарок


Государство сходит с ума опять про ввоз иномарок

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сначала этот бизнес поэтапно «кошмарили» таможенными пошлинами, теперь его окончательно добьют проверки Россельхознадзора на наличие в автомобиле вредоносных насекомых.

Отныне Россельхознадзор наряду с таможней будет стоять на страже российских рубежей и проверять каждый ввозимый в страну подержанный автомобиль. В официальном сообщении надзорного ведомства сказано, что «в 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов – азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука». Поэтому транспортные средства, бывшие в эксплуатации, включены в «Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному карантинному и фитосанитарному контролю».

С 15 июля, чтобы ввезти в РФ подержанный автомобиль, необходимо получить в территориальном органе Россельхознадзора импортное карантинное разрешение. Судя по кодам товарно-номенклатурного перечня внешнеэкономической деятельности (ТНВД), перечисленным на официальном сайте ведомства, в список на фитосанитарный контроль включены не только легковые автомобили, но и автобусы, грузовой транспорт и спецмашины.

Для того, чтобы получить сертификат на ввоз, придется потратить немало времени на сбор необходимых бумаг — это сведения об импортере, указание склада временного хранения подкарантинной продукции, ИНН, КПП, банковские реквизиты импортера, код участника Внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и наименование погранперехода, через который авто будет ввозиться в РФ.

Кстати, товары, подлежащие фитосанитарному контролю, можно завозить только через определенные пункты пропуска. На Северо-Западе для автотранспорта это погранпереход «Бурачки» (российско-латвийская граница). То есть, если автомобиль импортируется из Финляндии, то его придется отправлять на пароме в Латвию и уже оттуда гнать в РФ. Затем документы вместе с заявкой на получение сертификата направляются в территориальный орган Россельхознадзора, где их рассмотрят в течение 30 дней. По результатам государственного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором будут отражены результаты проверки, и только на его основе будет выдаваться долгожданный сертификат.

На вопрос о том, является ли введение фитосанитарного контроля за подержанными иномарками заградительной мерой, источник «Росбалта» в Федеральной таможенной службе (ФТС) ответил: «очевидно, это так». По его словам, на этот раз функция по дальнейшему искоренению ввоза таких автомобилей поручена Россельхознадзору, так как в плане таможенного контроля осталось только запретить ввоз, а этого делать не хотят, чтобы не нагнетать обстановку. Поэтому и был найден предлог для того, чтобы, с одной стороны, не вводить запрет, а с другой — сделать ввоз практически невозможным.

«Это удар по рынку, от которого и так мало что осталось», — сообщил «Росбалту» эксперт в области автомобильного рынка Виталий Новиков. По его данным, в 2008 году в Россию было ввезено около 300 тыс. подержанных авто (на 70 тыс. меньше, чем годом ранее), в 2009 году из-за заградительных пошлин и снижение потребительского спроса даже на эти скромные цифры рассчитывать не придется. «Сегодня и так перекрыто большинство лазеек для ввоза подержанных автомобилей. Но государство в данном случае поступает недальновидно. Нужно всегда оставлять людям выбор, а не бороться с рынком бюрократическими методами», — считает эксперт.

Кроме того, есть опасения, что государство не ограничится только одними подержанными иномарками и потом возьмется за другие импортные товары. «Предложенная процедура может быть применена и к новым машинам, и к другим товарным позициям», — отметил ведущий консультант ООО «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев. По его словам, подобного рода «нетарифные ограничения» в отношении нежелательных к ввозу товаров вполне способны существенно сократить их импорт. «Не будет ничего удивительного, если в ближайшем будущем при импорте потребуются и иные новые документы, так как можно проверить не только, есть ли в машине жучки-вредители, но и не радиоактивна ли, к примеру, она, и т.д., и насколько электролит в аккумуляторе соответствует российским стандартам», — размышляет эксперт.

В последнее время наметилась стойкая тенденция по искоренению импорта. Хотя руководители государства неустанно повторяют, что протекционизм — это зло для экономики. На деле происходят обратные процессы. Повышаются ввозные таможенные пошлины даже на те товары, которые в России толком не научились производить. Прежде всего это касается автомобилей.

Руководство страны считает, что заградительные меры эффективны. Поэтому правительство РФ в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки, сообщила в июне глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Министр добавила, что принятые правительством меры «сработали». По ее словам, при помощи пошлин удалось избежать резкого скачка цен на отечественные авто. В качестве же следующей заградительной дубинки или мухобойки выбран Россельхознадзор. Ему предстоит нелегкая работа — выискивать мифического шелкопряда в хороших автомобилях.

Текст: Сергей Ковальченко ссылка http://autorambler.ru/journal/events/15 … 560952303/

кароче страна идиотов меня это БЕСИТ

2

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

кароче страна идиотов меня это БЕСИТ

ГОНДУРАС какой то, а не государство!!! :mad:

Отредактировано Morozik (2009-07-15 15:00:42)

3

Новый побор, через месяц этот сертификат будут оформлять на всех таможенных постах, в Литву вести ничего не нужно. Раздувание из мухи слона. Почему так не говорили о поднятии пошлин в январе? Ведь речь тогда шла об уменьшении потока ввозимых автомобилей на 8-10%, реально поток упал в 25 раз, а об этом молчат.. Интересно, если Путину задать вопрос на сколько уменьшился приток денег от таможни с 12 января и восполнил ли этот проран в бюджете "подъём" российского, отстающего лет на 30 автопрома? Что он ответит, постановление ведь он подписывал..

4

Morozik написал(а):

ГОНДУРАС какой то, а не государство!!!

Гондурас - это государство такое... только вот не ту страну назвали Гондурасом.

5

Dmitry написал(а):

только вот не ту страну назвали Гондурасом.

дык, и я про то же!!! Посадите на свои ТАЗы Гос. Думу! Как же... сядут они.... ГОНДУРАС!!! :mad:
Вот почитайте!

Отредактировано Morozik (2009-07-15 15:19:49)

6

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука

ни про каких немеццких "тараканов" ничего не сказано - пускай японцев и американцев досматривают  :D

7

Был подобный инцедент с эстонцами когда-то, было сделано углубление в дорожном покрытии, туда залит специальный состав и все машины через нё проезжали, ставилась отметка, отчитывались перед начальством всё было хорошо. То, что сейчас вводят, будет актуально обсужать в течении пары месяцев, потом на каждом таможенном посту будет несколько точек, где можно будет оформить данный документ. Вот и всё.

8

Poterjannjij написал(а):

на сколько уменьшился приток денег от таможни с 12 января и восполнил ли этот проран в бюджете "подъём" российского, отстающего лет на 30 автопрома?

Особенно если к этому добавить что теперь еще кредитная ставка на ВАЗовские помойки на 2/3 компенсируется за счет бюджета... ИМХО для бюджета было бы намного полезней, если бы на продукцию АВТОВАЗа пошлину наложили :) А что, тогда бы поток б/у иномарок усилился (оттуда и средства в бюджет), и с самого АВТОВАЗа деньги в бюджет пошли бы, а не наоборот.

9

нЕ , ну это просто пи , да даже никак иначе не скажеш ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Государство сходит с ума опять про ввоз иномарок