C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » И снова передний стеклоочиститель


И снова передний стеклоочиститель

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Привет всем!

Ни для кого не секрет, что передний дворник Mercedes рано или поздно
но свернёт кровь мерсоводу ;-) На форуме есть отличная статья Игоря по смазке черепахи,
но нигде не упоминается шарнирное соединение тяги от моторчика (в станине)!
IMHO проблема начинается с НЕГО. Т.к. конструкция черепахи, в отличии от W201, надёжнее.
Этот шарнир (не разборный вроде) надо очень хорошо смазать и разработать! Я отгибал резиновый пыльник,
мыл кисточкой и набивал низкотемпературную водостойкую смазку (типа ШРУС).
Должен крутится усилием двух пальцев.

У меня дворник дал клина в середине стекла. Надо вырубать зажигание
т.к пока дворник не дойдёт до парковочной позиции на него идёт напряжение.
Можно выдернуть предохранитель (если знаете где) или разъём. Я довёл его рукой,
за что лишился зуба в червячной передачи редуктора,
т.к. она не предназначена для приложения силы с обратной стороны.
Но об этом я узнал после вскрытия.

Итак. Двигатель продаётся в сборе с редуктором.
В теории есть 3 варианта двигателей:
1) 202 820 53 42
2) 202 820 04 08
3) 202 820 23 08 - у меня был вот этот.

1 - вариант разъёма как на W201(190E) круглые контакты под резиновым чехлом.
2 - плоский разъём прямо в монтажный блок. Цена вопроса 2000-4500 руб. no orig/orig.
3 - плоский разъём прямо в монтажный блок. Цена вопроса 7000-10000 руб. no orig/orig.

Так вот когда Вы спрашиваете мотор дворника, будут впаривать (3)!
А на разборке... Цена ~6000р. И в каком состоянии он будет? ;-)

Теперь отличия: Вариант (1) не рассматриваю, не мои контакты.
(2) и (3) отличаются кроме цены смещёнными, по кругу, на 60 градусов крепёжными отверстиями мотор-станина,
чуток их формой, и чуток размерами самого двигателя.
В станине 6 дырок, а используются 3. Думаю что станина всегда с 6-ю дырками.

Я взял вариант (2) (original). Всё пучком :-)
Никаких механических доработок сделано небыло!

Ещё момент - будете вскрывать редуктор, что на винтах звёздочках, не повредите нежную прокладку.
Хотя вскрывать его смысла нет - он очень герметичный.

Вывод: Черепаху смазывать надо. Но хоть она и разбирается лёгким движением руки прямо на машине,
только поводок дворника скинуть. Это не освобождает от снятия всего механизма и проверки/смазки
шарового шарнира.
На первой фотке (родной мотор):
синим - крепёжные места двигателя, так же видны два свободных (третий не виден), под другой тип двигателя.
красным - закисшее шарнирное соединение тяг от редуктора, резиновый пыльник (под который и загоняется смазка) с обратной стороны.
                Доступ, соответственно, при снятии гайки с вала редуктора, тяга свободно уходит в сторону.
зелёным - разъём о котором шла речь.

http://keep4u.ru/imgs/s/071226/90/900e93780d640621b7.jpg

На второй фотке - стружка с зубьев шестерни редуктора и отломанный зуб на червяке (в середине).

http://keep4u.ru/imgs/s/071226/96/9631d8aa9d27960e06.jpg

Отредактировано Sts (2007-12-26 11:39:51)

2

Sts
Про шарнир я не упоминал, атк как у меня он был в полном порядке. И то что ты вспомнил об этом - есть хорошо. Мало ли у кого что

3

Sts написал(а):

Я довёл его рукой,
за что лишился зуба в червячной передачи редуктора,

После этого дворник работал,но не возвращался до конца,да или нет?

4

kwon
После этого двонику надо помогать вручную пройти определенный участок стекла. А дальше он сам шел пока снова не попадал на этот зуб

5

при включении примерзшего к стеклу дворника стальной червяк в редукторе съедает капроновое колесо. знакомая проблемма? уменя два мотора-редуктора в этом состоянии. т.е. эти механизмы смело можно выкинуть. есть вариант восстановления червячного колеса. кому интересно - поделюсь схемой и трудностями.

6

al написал(а):

есть вариант восстановления червячного колеса. кому интересно - поделюсь схемой и трудностями.

Конечно интересно,выкладывай на всеобщее обозрение.

7

Я тут тоже его недавно разбирал. Там в черепахе сливное отверстие смазкой забилось и после мойки вода стала замерзать :) Кстати, смазывать механизм редуктора смысл есть, там смазка высыхает. И контакты отжать тоже не мешает.

8

Схуму восстановления делал для себя. тиражировать не собирался, поэтому чертежа пока нет. Сделать можно, не проблемма. Сложность - 63 зуба - доработка делительной головки. И материал может быть любым - не обязательно бронза. На любителя, словом.

Отредактировано al (2010-02-12 19:32:46)

9

Столкнулся я тоже с этой проблемой короче мучался пока не заварил полуавтоматом место вояка двигателя с тягой заварил все норм тока смотрите перед сваркой чтобы черепаха была в нейтральном положении топать внизу так что как то так .мож кому и пригодиться мой совет.на крайний случай все красиво аккуратно убирается шлифмашинкой и можно далее выдумывать езжу ужо 3 месяца красота .

10

если что то тяга меняется на новую и стоит в районе 2100 - 20% по акции производителя

11

ребята, поставьте себе дворники от Е210 и будет вам счастье....фишку переделать не проблема, 4 провода соединить...
езжу год, не выключаю вообще)) доволен как удав))))))

12

пишу об этом постоянно...

13

Основной написал(а):

ребята, поставьте себе дворники от Е210 и будет вам счастье....фишку переделать не проблема, 4 провода соединить...езжу год, не выключаю вообще)) доволен как удав))))))

чем отличается 202 от 210?

14

перезалейте фото и не грузите на этот хост все фото пропадают  :'(

15

gurza написал(а):

чем отличается 202 от 210?

Количеством зубьев на пластиковой шестрене, на 210 меньше зубьев. На кронштейне у нас их за 50, у 210го - порядка 35. И длиной поводка щётки, у нас он короче. Если поставить от 210, то нужна будет щётка на 55 см примерно. Ну и внизу стекла буква М из грязи будет больше.
Приехал на разборку, спрашиваю "Есть чё?", выносят черепаху, силуминовый кронштейн и тяги, на кронштейне красуется надпись "Лупан". "Денег - 3000 за всё, раздельно не отдадим! Тебе только мотор переставить"

Ну я и переставил. Всё встало без проблем, работает тоже на ура.

16

...прочитав 9 пост-забыл ,чё хотел.

Отредактировано takud (2011-11-07 18:42:10)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » И снова передний стеклоочиститель