C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » СПЕШУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА EXIST...... Первоуральский офис.


СПЕШУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА EXIST...... Первоуральский офис.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Заказал у них датчик коленвала Hans Pries, ждал 17 дней, завтра (14.07.2009г.) сбирался выехать в сторону моря, и что же????!!!!!!! поставил, ника кой реакции. Отдал в сервис ребятам, они его проверили, показывает обрыв. В офисе сказали, возврата не будет, типа делай независимую экспертизу, потом еще много всякой фигни.... короче дали понять, что я выкинул деньги на ветер, Я в шоке, в реальном шоке, отпуск испорчен. Хотя они говорили, нормальный производитель, бери!!!
Подскажите, что делать,  какой датчик купить, что бы был 100% рабочий.

2

Паха написал(а):

Заказал у них датчик коленвала Hans Pries, ждал 17 дней, завтра (14.07.2009г.) сбирался выехать в сторону моря, и что же????!!!!!!! поставил, ника кой реакции. Отдал в сервис ребятам, они его проверили, показывает обрыв. В офисе сказали, возврата не будет, типа делай независимую экспертизу, потом еще много всякой фигни.... короче дали понять, что я выкинул деньги на ветер, Я в шоке, в реальном шоке, отпуск испорчен. Хотя они говорили, нормальный производитель, бери!!!
Подскажите, что делать,  какой датчик купить, что бы был 100% рабочий.

Да езжай на экспертизу!!! Пусть они вернут капусту + возмещение!!!
А какие есть варианты датчиков??

3

Обратись в общество защиты прав потребителей. Это сложная электроника? Вроде, нет. Чек есть. Они обязаны принять.

4

DeadlyMIC написал(а):

Это сложная электроника?

А какая разница?? Если товар не исправен - должен быть поменян на такой же либо вернуть должны деньги

5

По закону можно вернуть любой товар без объяснения причины возврата в течении 14 дней.
Прочитай может пригодится http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=361

6

Производители датчиков положения коленчатого вала:
1. Hans Pries - УЖЕ НЕ ВАРИАНТ!!!!!! (Самый дешевый), пословица работает, в очередной раз убедился.....
2. Meyle
3. Bosch
4. Mercedes - самы дорогой!

7

Паха написал(а):

1. Hans Pries - УЖЕ НЕ ВАРИАНТ!!!!!! (Самый дешевый), пословица работает, в очередной раз убедился.....
2. Meyle

это не айс!!

Паха написал(а):

3. Bosch
4. Mercedes - самы дорогой!

а это гуд!!

8

Спасибо за совет, закажу Бош.... :'(

9

Паха
Позвони в Экзист (лучше по телефону, чем лично присутствовать), обрисуй ситуацию и скажи что намерен обращать в роспотребнадзор, проводить независимую экспертизу и подавать судебный иск на возмещение ущерба, а так же на моральный ущерб, а именно срыв отпуска, т.е. билеты, гостиницы и т.д. Причем от них надо требовать чтобы они дали реквизиты фирмы, т.е. ее юридический адрес и ФИО генерального директора. Если скажут что такой информацию не дают, предупреди что разговор записывается. Можно (но не обязательно) ооочень аккуратно намекнуть что решение суда по любас правильным будет. Обычно на такую просьбу менеджеры реагируют гораздо живее, чем на всякие там подробные рассказы про то что датчик не работает, про то, как вам не везет и т.д. По крайней мере я несколько раз просил реквизиты фирмы и ни разу мне их не дали :) После такого вопроса тон разговора с их стороны меняется и они начинают искать компромисс. К примеру в Сбербанке у меня один раз конфликт вышел: я перевел деньги 12 т.рублей, должны были в течение 3-х дней прийти, а они неделю кормили обещаниями после чего сказали что деньги вернулись обратно, я их могу получить в кассе, НО комиссию (180 рублей) они типо не вернут, ибо не положено. Деньги отдали, и все типо, гуляй. А как только попросил реквизиты и фамилию оператора, так тут же прибежала заведующая, чего-то мне минут 10 втирала, потом удивленно спросила а чего же я хочу. Ну я и говорю: 180 рублей моих верните гады :) На что она сказала что это все решаемо, и из своего кошелька достала 180 р и отдала их мне, уже без всяких квитанций и прочего.

А на счет датчика, так тебе повезло, самые дешевые либо сразу же сломаются, либо очень быстро. Брать надо БОШ или оригинал.

10

а нафига на Экзисте такое заказывать, есть же в городе магазины где все в наличии. на Восточной 5 например... телефон могу подсказать если нужно. или мне напиши в асю.

11

кстати у нас в красноярске в existE очень много китайского товара они это тщательно скрывают но все кто берет там з\ч хоть раз но наткнутся...китай видимо рядом :flag: вот и качество отсюда

Отредактировано eisaev (2009-07-14 05:03:55)

12

[MAXAOH написал(а):

]А какая разница?? Если товар не исправен - должен быть поменян на такой же либо вернуть должны деньги

Именно поэтому ему и сказали проводить экспертизу. Им то откуда знать, что товар неисправен. А в течении 14 дней можно вернуть почти любой товар. Сложную электронику не зря упомянул - ее нельзя.

13

Заказывая в Экзисте запчасти мы ставил там галочку "согласен с условиями договора". А договор там весьма мутный и вопрос с возвратом обстоит очень сложно. Я одно время посредничал между экзистом и конечными покупателями, в результате чего, у меня скопилась куча запчастей, которые не подошли или оказались откровенными подделками и вернуть их обратно сложнее, чем вернуть клиенту деньги.

14

Недавно заказали товарищу в экзисте ремкомплект блока сателлитов на гелик под номером 601 350 05 26. Прислали коробочку с этим кодом, а внутри совсем другие детали от 126-го. Вернуть обратно получилось, но ремкомплект все еще нужен. Перезаказал, но наши экзистовцы говорят, что вполне возможно, опять может прийти что-то другое.

Просьба к форумчанам, счастливым обладателям WIS и EPC, посмотреть, если такое возможно, из чего состоит этот ремкомплект. Проблема в том, что на схеме http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 98&sv=   (поз. 29) изображен 1 палец (№8), 2 сателлита (№17) и 2-е шайбы (№20). А необходимое кол-во - 2 пальца, 4 сателлита и т.д. То есть в каталоге чтобы не рисовать два одинаковых пальца, нарисовали один, но в примечании пишут что их там 2. Экзистовцы говорят что нифига. Звонил к официалам в 3-х разных городах, они подтверждают мою точку зрения.

Помогите точно узнать, какие детали и в каком количестве входят в артикул A 601 350 05 26. Заранее всех благодарю!!!

15

azzza
а ты уверен что тебе не позиция №32 нужна?

16

кстати а в каких примечаниях ты 2 шт увидел?

17

Игорь написал(а):

а ты уверен что тебе не позиция №32 нужна?

Уверен, т.к. машина уже месяц висит на подъемнике, блок сателлитов разобран и все детали, подлежащие замене извлечены.

Игорь написал(а):

кстати а в каких примечаниях ты 2 шт увидел?

когда нажимаешь на позицию, например 8, то там пишется - кол-во 2.

Собственно этот момент и вызывает сомнение, т.к. если например подбирать амортизаторы, то их тоже будет писать 2, но если заказать, приедет 1 ))))

Однако, как я уже писал, я звонил к официалам в 3-х разных городах и все они утверждают что ремкомплект будет включать кол-во деталей, необходимое для ремонта. Я им называл коды, а они говорили сколько таких деталей в комплекте. Но в экзисте утверждают обратное. Собственно, изначально они мне привезли 2 шестерни, 2 сателлита и один палец от 126 мерса и говорят, что если бы они были с теми кодами что в этом комплекте, то обратно бы не приняли.

18

Народ! Из ЕПЦ можно это эту информацию узнать или нет? Вопрос остро стоит ((((

19

Тоже много нехорошего по экзисту слышал. Говорят у них сильный перекрест идет. Т.е. вроде как аналоги с разных авто мешают.

20

Кстати отдавать  проще с ссылкой, что деталь не подошла.

21

А я уже вообще сомневаюсь в честности EXIST, цены у них завышены стали и косячат много.

22

Паха написал(а):

Заказал у них датчик коленвала Hans Pries, ждал 17 дней,

Подскажи из-за чего заказывал датчик? Какие проблеммы вынудили понять что это именно датчик? Просто у меня схожая проблемма вроде назревает.  И где он вообще расположен  № по EXIST? Я смогу его сам достать?

Отредактировано RUS53 (2009-10-09 18:57:52)

23

На 202-й хотел заказать трапецию лемф.. Спросил, что если она бракованой окажется или типа того, на что мне ответили "назад не примем. Поедете на экспертизу с заключением Вашего сервиса, который ставил трапецию (если у него есть лицензия) и только после экспертизы с их заключением и заключением сервиса мы примем назад трапецию" Были посланы далеко и надолго..

24

Честно ребят я с экзистом уже пол года и заказываю запчасти на три машины там что заказываю то и привозят и никакого китая. Они работают по очень простой схеме что заказал то и привезли.
А в случаи с датчиком этим, заеть на любой автосервис с лицензией и попроси их написать заключение о том что датчик не исправен т копию лицензии с сертификатом их нею сделай и в магазин.
Я так аккумулятор покупал в магазине автозапчастей, он у меня пол года проработал и после 4-5 дней простоя незаводил машину, я к ним с притензией залетаю, они мне заключение экспертизы надо о том что у вас в машине исправна электро проводка, я на сервис к знакомому он мне прямо в ворде набирает что произведены диагностические работы и эл. обор в авто вин такой то все исправно внизу печать роспись мастера + к этому всему 2 копии, я к ним, они в а..х..е что уже все сделали, сейчас и через 5 мин бабки из кассы получил.

25

xamelion написал(а):

я с экзистом уже пол года........что заказываю то и привозят

а я уже года три... никаких косяков!!!!!  а когда офис переехал на соседнюю ул. - так ваще лафа!!!!

26

Я тоже уже много всего у них заказывал на БМВ и на Ланцер (по Мерседесам знаю где дешевле и лучше :) ). Пока вопросов не было, заказывал всегда только оригинал, может поэтому... Кстати каждый раз после крупного заказа из центрально офиса звонят и спрашивают довольны ли сервисом, есть ли пожелания. В первый раз этому удивился, а когда стали звонить после почти каждого заказа удивился еще больше :)

27

тоже три года заказываю у них, никаких проблем, менеджер такой же водитель мурзика - нашли общий язык, помогает с выбором запчастей

28

mbgu.ru тут всё ровно без наебалова. Проверено на себе .

29

Zer good написал(а):

mbgu.ru тут всё ровно без наебалова. Проверено на себе .

Разговаривать МАТОМ у НАС не принято....

30

Да спам распространять тоже не принято...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » СПЕШУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА EXIST...... Первоуральский офис.