C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.


Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Сообщений 211 страница 240 из 378

211

FuFtu Так на чем посоветуешь ездить на МОТЮЛе или на МОБИЛЕ 5w40(то что сейчас залито) ездию очень мало, по выходным 50-100 км . Пробег 300.000 км

Отредактировано саша (2009-03-29 17:44:19)

212

саша написал(а):

на МОТЮЛе или на МОБИЛЕ 5w40

Эстеровые масла мотул хороши для частой и активной езды относительно новым и новым мощными многоклапанными, форсированными моторам.
Motul чуть дороже лучих брендовых масел на рынке но это технологии будущего..

Мобил 5W40 это гирдокрекинг т.е. масло с характеристиками синтетического произведенного из минерального сырья посредством НС-синтеза.
Оно хорошее пока свежее в моторе, не любит экстемальных режимов.

саша написал(а):

ездию очень мало, по выходным 50-100 км . Пробег 300.000 км

твой выбор - хорошая полусинтетика! если знаешь где есть "не левое" то любой марки.

213

Люди, залил шелл после енеос, что то разницы никакой не заметил, как шумел мотор, так и шумит, фигня какая то.......!!!!!!!

214

Паха написал(а):

Люди, залил шелл после енеос, что то разницы никакой не заметил, как шумел мотор, так и шумит, фигня какая то.......!!!!!!!

Паха , а ты думал шептать будет? Масло это на 90% реклама, на 9% основа и 1% присадки. И хорошо если это будет обычные моющие, пеногасящие, антиокислительные и пр.
Некоторые, не будем показывать пальцем , в рекламных целях запихивают туда ещё и молибденовые присадки, которые потом ещё и откладываются не только в нужных местах.
Мой выбор это выбор и рекомендации МВ - Мобил, в любом официальном сервисе тебе предложат именно его, а не ликвимоли и шел вряд ли.Другое дело что приобретать его нужно не из сомнительной бочки на рынке, а в нормальных местах.

215

Вообще-то LM имеет допуск у MB, а то что его не предложат - так это обычный маркетинговый ход производителя мобил..

216

ProХвост написал(а):

Другое дело что приобретать его нужно не из сомнительной бочки на рынке, а в нормальных местах.

это как был вопрос : есть ли палево по ЭКСИСТУ? палево естьвезде!

217

rishus написал(а):

палево естьвезде!

палят популярное - выход - покупай не популярное!
на рынке есть хорошее масло и оно не популярное!

218

FuFtu написал(а):

к примеру бочки Shell а масло в них будет THK или подобное... мотор не умрет но

Так я беру в а/ц Skania,для внутреннего использования приходит для легковых машин,за бугром не наливают в бочки Shell, ТНК какой-нить!

219

europeez написал(а):

за бугром не наливают в бочки Shell, ТНК какой-нить!

Это-то понятно что за бугром не наливают. Работники сервиса могут для себя слить хорошее масло и залить обратно дрянь какую-нибудь.

220

Dmitry написал(а):

слить хорошее масло и залить обратно дрянь какую-нибудь.

Бред какой-то,себе-же льют из этой-же бочки, кто там работает,это масло для работников организации!На сторону не продают это масло!!!

221

europeez написал(а):

Бред какой-то,себе-же льют из этой-же бочки, кто там работает,это масло для работников организации!На сторону не продают это масло!!!

Ну если себе, то может быть и не подменят. А если просто сервис где масло продают всем желающим, то запросто подменить могут. Хотя тут тоже если личный интерес, а есть интерес организации... Но соглашусь с тем, что такой вариант лучше чем просто в магазине. А я кстати узнал что у меня один знакомый работает в БМВ сервисе (официальном) и моежт оттуда масла сколько надо достать. Но там оригинальное моторное масло БМВ (по сути Кастрол, но 100% немецкий) 0w30, вот думаю стоит его лить, или нет?

222

Dmitry написал(а):

0w30, вот думаю стоит его лить, или нет?

это масло явно не для машин с пробегом :glasses:

Dmitry написал(а):

знакомый работает в БМВ сервисе (официальном) и моежт оттуда масла сколько надо достать.

ты лучше на бмв форуме открой тему и дай намек народу ;)

223

Заливаю 0W30 Mobil...С самого, можно сказать, ее рождения ей лили 0W30... поэтому другое и не собираюсь лить:) Пробег кстати далеко за 200 :glasses: Никаких проблем с двигателем небыло...Своевременно меняю масло и все в норме...

Отредактировано vG (2009-04-18 13:08:50)

224

vG написал(а):

Заливаю 0W30 Mobil

у этого масла на баночке должно быть написано Made in USA и это настоящий Мобил1, он есть и на офф.сайте Exxon и в каталогах....
чего не сказать о 5w-50

225

купил Liqui Moly Molygen 5W-50, на неделе залью, потом отпишусь.
поведение своего двигателя и его звуки я изучил(звуки порой наводят на размышления), теперь хочу сравнить, что да как... Жаль не знаю какое масло залито сейчас, но оно ещё не чёрное, так потемнело немного :)

Отредактировано Илюша (2009-04-19 18:31:45)

226

Илюша свой пацан!  ;)
Разницу при переходе на это масло не заменить сложно. главное отпишись.
удачи!

Отредактировано FuFtu (2009-04-19 20:08:14)

227

FuFtu написал(а):

Разницу при переходе на это масло не заменить сложно.

FuFtu, объясни, что там чудодейственного должно произойти ? Ты действительно веришь, что старый можно вылечить маслом.
Насчёт рекламы, то у Ликви Моли её в нашей стране не меньше чем Мобилевской. И разница у них как у Пепси и Кока Колы. Не знаю, по мне самое главное это надпись на банке - допуск МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5

228

ProХвост написал(а):

FuFtu, объясни, что там чудодейственного должно произойти ? Ты действительно веришь, что старый можно вылечить маслом.
Насчёт рекламы, то у Ликви Моли её в нашей стране не меньше чем Мобилевской. И разница у них как у Пепси и Кока Колы.

Насчет Пепси не согласен ))))))) разниЦЦа все равно есть)))
Считаю, что масло должно быть  оригинальным от  производителя , а не купленным на трассе где нибудь под Мордовией + допуски!!!!
Лечить мотор хорошим маслом - это не похмеляться с утра!!! Нужно изначала наливать хорошие "напитки"!!!!

229

Вопрос по допускам.
МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5 в чем их разница?????

230

А кто-нибудь пробовал заливать Q8 Formula Advanced Diesel 10W-40 ? по допускам MB 229.1 и API CD, CF

но одно дело надписи на этикетке , другое дело практика ;) если кто пользовал эти масла или этого производителя то интересно узнать отзыв

Отредактировано develone (2009-04-19 21:07:32)

231

у 229.3 допуска более жёсткие требования к условиям эксплуатации двигателя, масла отвечающие этому стандарту должны ходить до 30.000 км без замены, в отличии от 229.1 - 15.000км. Однако в условии грязной России и её климата, менять масло после 30-тыс пробега - это убийство двигателя, особенно учитывая качество масел, продающихся на нашем рынке... Про допуск 229,5 не читал.
Используя масла из допуска 229,3 не советую ездить на них больше 15тыс км в наших условиях, берегите машины, как немцы берегли их для нас =)

Отредактировано Илюша (2009-04-19 21:12:08)

232

Понятно. просто как можно на масле ездить и 15 000 км.???? я этого не понимаю. 10 000 MAXимум. Хоть MOBIL хоть че там залито , суровый климат России еще ни кто не отменял!! Сам заливаю Zic. ни разу мотор не подвел. лью уже 50 000 км. сейчас родной пробег 133 000 км.Вот!!!

233

ProХвост думаю кому кому а тебе, не надо объяснять что моторное масло в авто это очень важная составляющая для его долгой и беспроблемной работы, так как двигатель это сердце авто. А что ему надо для нормальной работы, это хорошее топливо и хорошее масло вовремя, а какое оно хорошее масло - это масло не левое и не поставляемое официально в страну как отбросы для стран третьего мира.

Спрашиваешь что там должно произойти чудодейственного при смене масла - твой мотор будет работать на качественном масле как ему и положенно, разве этого мало?

Старый мотор, ни маслом, ни присадками, ни капиталкой не вернешь к заводскому идеалу. Мы можем лишь оттянуть ему жизнь на некоторое время и тут без качественного масла не обойтись никак.

Насчет рекламы Ликви.. нельзя сказать что нет у них рекламы ведь "товар без рекламы как дитя без мамы" но сравнивать ее с Мобиловской это как сравнить Давида и Голиафа..

Не говорю что Ликви это самое лучшее что есть сегодня у нас на рынке нет, есть масло превосходящее по качеству и это масло Fuchs, Motul но проблема в том что оно дороже и найти его сложно.. я нашел Fuchs в магазине возящих запчаси из Эмиратов но он был 2003года выпуска не рискнул взять. а свежее не возят потому что оно не ходовое (дорогое и неизвестное).

Каждый из нас сам решает что ему лить, кто-то предпочитает довериться бренду с эффектной рекламой, кто то тупо льет что лили до него, мало обращая внимание на работу двигателя, кто-то копает инет читает отзывы, советуется, ищет свое и каждый прав по своему... главное что-бы каждый был доволен. 
Но когда перед человеком стоит выбор и он не знает что выбрать, он ищет совета от тех кто по этой тропинке уже проходил, ведь умный гору обойдет.
так вот и тут у нас на форуме у тех кого етсь вопросы по маслу ищут темы и задают вопросы, а те кто считает что может помочь им те советуют...

Отредактировано FuFtu (2009-04-20 02:59:16)

234

Kondrat063 написал(а):

Вопрос по допускам.
МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5 в чем их разница?????

Моторное масло для 104, 111 и 112 двигателей должно иметь допуск Mercedes-Benz Sheet 229.1, 229.3, 229.5
А это означает, согласно Mercedes-Benz / Mercedes-Benz Betriebsstoffvorschriften "Предписания по используемым материалам"
MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz (до 1999 модельного года) в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000 км), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.
MB 229.3 Новейшие бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz с 1999 модельного года.
MB 229.31 Низкозольные масла для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz с 1999 модельного года.
MB 229.5 Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными или гибкими интервалами сервисного обслуживания
Подробнее здесь

Kondrat063 написал(а):

Понятно. просто как можно на масле ездить и 15 000 км.???? я этого не понимаю. 10 000 MAXимум. Хоть MOBIL хоть че там залито , суровый климат России еще ни кто не отменял!! Сам заливаю Zic. ни разу мотор не подвел. лью уже 50 000 км. сейчас родной пробег 133 000 км.Вот!!!

+1Так для наших моторов 15000 производитель рекомендует, но это для стран с нормальным климатом и бензином. Я меняю где-то через 8-10 тоже. Это пиндосы по 30000 ездят.
Парни, у вас машины стоят что ли? Моя машина прошла 140 т км только под моим присмотром за 4 года, а у вас по 80 и 133 т км. за 9 лет.
FuFtu, я когда масло меняю на свежее, мне тоже кажется, что мотор хорошо накормлен и шуршит лучше и после мойки она тоже у меня становится резвее  :D

235

develone написал(а):

А кто-нибудь пробовал заливать Q8 Formula Advanced Diesel 10W-40 ? по допускам MB 229.1 и API CD, CF
но одно дело надписи на этикетке , другое дело практика  если кто пользовал эти масла или этого производителя то интересно узнать отзыв

Насколько известно Q8 это Кувейское масло и производится там-же по технологиям Американского Exxon.
Exxon в Кувете (в лице Дональда Рамсвельда - шеф ЦРУ при буше старшем под чьим крылом Exxon) получила большие привелегии после "бури в пустыне" затеяным еще Бушем старшим в 1991году.
В России дитиб.сеть у них не очень развита. Вероятность нарваться на подделку минимальна.

ProХвост написал(а):

Парни, у вас машины стоят что ли? Моя машина прошла 140 т км только под моим присмотром за 4 года, а у вас по 80 и 133 т км. за 9 лет.

Все просто, у кого не одна машина, а кто-то мало ездит вот я за 2,5года проехал 20т км к примеру.
месяц назад на диагностиу подвески ездил, оказалось ее ещё не трогали за 9 лет. поменял шаровые передние, втулки маятникового, сайленты.

ProХвост написал(а):

когда масло меняю на свежее, мне тоже кажется, что мотор хорошо накормлен и шуршит лучше и после мойки она тоже у меня становится резвее

согласен но длится это не больше 1 недели :glasses:

Отредактировано FuFtu (2009-04-19 23:12:36)

236

Kondrat063 написал(а):

просто как можно на масле ездить и 15 000 км.????

Ну точно также как 10000 км, только в полтора раза реже менять. Разницы никакой не будет. У меня 325 тысяч пробег, все время масло менялось раз в 15 км. Так что я смысла менять чаще не вижу. Не знаю ни одного человека у которого что-нибудь случилось из-за того, что он масло менял раз в 15 тысяч.

237

Dmitry написал(а):

Не знаю ни одного человека у которого что-нибудь случилось из-за того, что он масло менял раз в 15 тысяч.

И я не знаю таких людей!Личные умозаключения,решают всё.Я меняю масло,как пробег ближе к пятнадцати подходит.И кстати не только на Мурзе.

238

europeez написал(а):

И я не знаю таких людей!Личные умозаключения,решают всё.Я меняю масло,как пробег ближе к пятнадцати подходит.И кстати не только на Мурзе.

все зависит кто как ездит. я например езжу на нем как на bmw.
постоянная топка. постоянный форсаж.
лью синтетику 5-40 лигви, меняю раз в 10 тысяч.
знаю людей которые раз в 5 тысяч меняют.
у нас очень плохой бензин.

239

Илюша написал(а):

купил Liqui Moly Molygen 5W-50

о я тоже на таком уже езжу проехал 8 000 км нормальное масло. Когда буду менять отпишусь что из двигателя вылили

FuFtu написал(а):

Разницу при переходе на это масло не заменить сложно

ездил до этого на Мобиле 5 40 особой разницы ЛИЧНО Я не вижу  :huh:  но есть один плюс - Мобил после 8000 ЛИЧНО У МЕНЯ было черное как мазут ибо оно от нашего бензина горело. Ликви намного чише и светлее не знаю почему  :dontknow: .  хорошо это или плохо тоже не вкурсях...

Kondrat063 написал(а):

Насчет Пепси не согласен ))))))) разниЦЦа все равно есть)))

+ 500 у пепси послевкусее другое ))))))))) :hobo:

ProХвост написал(а):

Не знаю, по мне самое главное это надпись на банке - допуск МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5

кстати теперь у ЛУКОЙЛА 5W40 теперь тоже есть допуск 229,3 помоему вот ссылка по допускам лукойла лукойл люкс надо глядеть ))))   Кто рискнет залить???  :crazyfun:

P/S ПОЧЕМУ я изменил МОБИЛУ я лил его во все авто, хорошее масло, но во первых - я сменил его на ЛИКВИ потому что:
1) в период кризиса мобил поднял цены на продукцию на 20% ЛИЧНО Я не согласен с такой политикой
2) нет в городе ОФ диллера и покупать становится страшновато
3) что МОБИЛ что ЛИКВИ это отличные моторные масла - Главное не луГойл   :cool:

а вот фото масла после 8 000 км (ликви) масло "постояло" т.е не заглушил и щуп выташил а долго стояла http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/07/6f/6f0498760b0a325e74c8835fbdd8727e.jpg

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-06-07 00:08:27)

240

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

вот фото масла после 8 000 км

А у меня кастрюль 5W40 такого же цвета был. Недавно менял.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.