C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.


Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Сообщений 181 страница 210 из 378

181

Илюша написал(а):

в том то и дело, что это масло проверенно миллионами машин, оно рекомендуется производителем... а вот Liqui Moly такого не слышал... кто-ж знает что там с двигателем твориться тысяч после 50...100 в этой жиже

Так надо крышку снять и посмотреть :)

182

Илюшавот ты к примеру в бен ладена веришь? и в то что американцы в афганистане борятся с наркотрафиком, веришь?
я вот ни в первое ни во второе не верю так как у меня своя голова на плечах могу анализировать и делать выводы для себя так же как и миллионы людей.
А вот есть люди 70% которые верят всему что говорят по тв и в прессе они не хотят судать им легче делать и думать как все на таких и делают деньги...
Илюшасудя по фото ты известная личнось в рунете а известные люди это не такие как все, так что поступай как сам считаешь..

183

FuFtu написал(а):

вот ты к примеру в бен ладена веришь? и в то что американцы в афганистане борятся с наркотрафиком, веришь?
я вот ни в первое ни во второе не верю так как у меня своя голова на плечах могу анализировать и делать выводы для себя так же как и миллионы людей.
А вот есть люди 70% которые верят всему что говорят по тв и в прессе они не хотят судать им легче делать и думать как все на таких и делают деньги...

Золотые слова, сам ща пропагандой в городе занимаюсь, такую чушь людям втолковываем. :blush:

184

Илюша написал(а):

в том то и дело, что это масло проверенно миллионами машин, оно рекомендуется производителем... а вот Liqui Moly такого не слышал... кто-ж знает что там с двигателем твориться тысяч после 50...100 в этой жиже

Не, ну Ликви-Молли - тоже известное масло и тоже проверенное многими машинами. Мобил конечно распространней, но Ликви Моли тоже известный брэнд, в общем масла примерно одного уровня. Кстати не раз в журналах видел рекламу Ликви Моли, наверное даже больше, чем Мобила. Мобил - масло рекомендованное Мерседесом, у меня в сервисной книжке (немецкой) написано Мобил и нарисовано как он льется в двигатель. А в книжке по БМВ нарисован Кастрол и, аналогично, как он льется в двигатель. У БМВ к тому же прям на маслозаливной горловине написано Кастрол. Но проблема в том, что как раз Мобил и Кастрол больше всего подделываются, поэтому то что нарисовано в немецкой сервисной книжке и то что льется из канистры, купленной в России - не всегда одно и тоже. ИМХО если масло не паленое и нормальное, то все будет отлично, если нарвешься на паленку, то все плохо будет. Главное Лукойл и ему подобные не надо лить в МБ.

185

Andreich написал(а):

такую чушь людям втолковываем

в смысле?

186

FuFtu вопрос на последок Хоть у 5в50 ликви есть допуск 229.1 этот самый Молиген гидрокомпенсаторы не заср*т???

187

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

этот самый Молиген гидрокомпенсаторы не заср*т???

Если ты читал, выше я писал что при 7тыс. на Mobil1 5w-50 в работе двигателя были посторонние звуки и шумы.
Так это был умирающий гидрик + шум масл.насоса и еще чего то... М\з горловина была в мазуте выкладывал видео.
Нашел в городе LM Molygen и сменил масло.
На след. день после замены проехал +\- 600км город\трасса и как писал выше шум двигателя снизился на порядок(!) не говоря уж о том гидрике.
Сейчас работа двигателя практически не заметна. наблюдение продолжается...

А насчет Молигена я задавал вопросы на форуме Liqui Moly приводил в качестве аргументов статьи о MoS2 вообщем замучал модератора и был им заблокирован а мои неудобные вопросы просто счищены.
конкретного ответа от модератора под ником Борода я не получил может он не компетентен, может воспринял мои вопросы как контр-рекламу не знаю,
но и отрицательного в работе масла не наблюдаю, пока в весомом плюсе.
http://s47.radikal.ru/i118/0903/69/a1b60268277bt.jpg

Отредактировано FuFtu (2009-03-19 23:22:37)

188

FuFtu спасибо! вчера купил Себе 5 в 50   ликви  попробую  надеюсь все норм. будет

189

Не переживай всё будет нормально :) мой прошол на Liqui Moly 10w40 с молибденом почти 50000 из 308000 полёт нормальный :) от замены до замены доливаю литр-полтора :)

190

Привет!!!!! Хочу залить SHELL HELIX ULTRA 5W-40, подскажите, оно подойтет к мотору, пробег моего авто неизвестен, на спидометре 300400 км. старый хозя говорил, что капиталка была, но какая она была тоже непонятно...... Что делать, подойдет масло?????? Кстате цена на него 1018 руб. 4 литра и 311 руб. 1 литр. По цене похожо, что не подделка??? Заранее благодарен за ответы!

191

Паха написал(а):

По цене похожо, что не подделка???

По цене нельзя определить подделка или нет :)

192

Dmitry написал(а):

По цене нельзя определить подделка или нет

А масло то подходит к мотору?

193

так, ещё раз...
допустим, я выбрал Liqui Moly, какую вязкость лучше лить при пробеге 171тыс двигло 111945? Кто что посоветует? Спасибо.

194

Паха написал(а):

Хочу залить SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Чистую синтетику лить можно и плохо уж точно не станет.
другое дело при пробеге двигателя свыше 200тыс.км чистая синтетика будет угорать. процент долива будет зависит от степени износа двс вцелом
Shell Helix Plus 10w-40 качественная полусинтетика - будет как раз. А лучше залей  Liqui Moly Molygen 10W-50 и не парься.

Илюша Liqui Moly Molygen 5W-50 или Liqui Moly Molygen 10W-50

195

Паха написал(а):

А масло то подходит к мотору?

Ну а почему же нет? Это синтетика, причем хорошая синтетика, можно смело лить.
Про угар - вопрос спорный, он и от вязкости зависит и от самого масла, и от стиля езды. Я за 15 тысяч максимум литр доливаю (111 двиг 320 пробег), у моего отца 210-й со 112-м двигателем, там вообще не доливаем за 15000 км (правда пробег там ок 130 т.км). В общем можно смело заливать, если будут проблемы связанные с угаром, течью, тогда уже думать что другое лить. Но однозначно что если масло уходит на угар достаточно много, то в ближайшее время все равно капиталить придется и полусинтетикой дело не спасешь, просто она дешевле и ее не так жалко по литру на тысячу киллометров заливать.

Отредактировано Dmitry (2009-03-23 19:34:27)

196

Илюша написал(а):

Кто что посоветует?

http://www.motul.ru/
Мotul 8100 X-cess 5W-40

Отредактировано Almay (2009-03-23 20:23:49)

197

Паха написал(а):

Хочу залить SHELL HELIX ULTRA 5W-40,

Масло классное ( знаю по предидушим авто) вот только минус огромный- настоящего (по крайней мере у нас в городе) просто нет, года два назад мой знакомый таскал эти шеллы откуда то ( откуда точно не знаю) так когда на нем поездишь (на настояшем) на щупе пленочка какая-то образуется почти прозрачная светло светло желтая, даже не пленочка а как бы щуп краской тоненько тоненько покрасили и не стереть вообше никак! Вот. а щас такого нет. мне сам знакомый который Шелом занимался сказал что шас Левак пошел

198

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

на щупе пленочка какая-то образуется почти прозрачная светло светло желтая

Спасибо огромное, масло беру у офицалов, финское, поезжу и скажу, есть ли что то подобное на щупе.

199

Almay, +1 лью такое же масло, проблем не замечено.

200

А я шелл беру,прям из бочек,не думаю,что фирменными бочками бомбят!

201

я заливаю Кастрюль 5/40, думаю перейти на Ликви моли Молибден 10/50  нужно ли при переходе использовать промывку? вообще при смене масла я непромывал двс. Расход Кастрюля за 12 000 км по щупу от максимума до минимума(недоливаю).

Отредактировано rishus (2009-03-28 23:10:00)

202

А про масло MOTUL (мотюль) кто че слышал ? В магазине знакомый сказал что его если один раз залил то другого заливать нельзя у него основа чистая синтетика не то что у всех (выше перечисленных) цена 1 л около 500 р. КТО че скажет правда или по ушам проехали.

203

саша написал(а):

если один раз залил то другого заливать нельзя

Гон какой-то. Желательно при смене марки/типа масла промыть двигатель, но только не промывкой!!! Если уж и промывать, то тем же маслом, на которое меняется. В общем то это и логично, и в журнале ЗР читал что ничего страшного от смешивания синтетики с минералкой не будет. В худшем случае ухудшаться некоторые свойства масла, почему и рекомендуется либо промыть тем же маслом, либо в первый раз сменить его через 2-3 тысячи киллометров. А уж то что чистую синтетику нельзя смешивать с обычной синтетикой - это уж совсем фигня какая-то... Про мотюль писал кто-то, толи в этой теме, толи в аналогичной, если интерестно, поищи.

204

europeez написал(а):

не думаю,что фирменными бочками бомбят!

на рынке как известно спрос рождает предложение. если есть спрос на бочки то почему бы не в бочки тосавать?!
к примеру бочки Shell а масло в них будет THK или подобное... мотор не умрет но и легче ему смены масла не на много будет.

rishus написал(а):

думаю перейти на Ликви моли Молибден 10/50  нужно ли при переходе использовать промывку?

лучше переходи не на Молибден а на Молиген той-же марки. Промывать не обязательно но остатки старого масла лучше выдуть компрессором.

саша написал(а):

то другого заливать нельзя у него основа чистая синтетика не то что у всех

у Motul основа Эстеры т.е. это био масло производимое из растительного сырья(растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое).
Оно полностью биоразлагаемое и абсолютно безопасное для природы в производстве в 10! раз дороже минерального в 5раз дороже HC-синтеза(гидрорекинг) и в 2.5 раза дороже ПАО-масел.
Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла.
Не смотря на дороговизну производства Motul продает свое эстерое масло по цене ПАО-масел тем самым завоевывая долю рынка.
Что касается того что эстеровое масло возлагает на потребителей каких либо ограничений в смене масла либо его совместимости с другими - это блеф.

205

FuFtu ну как твои наблюдения за LM? Я подумываю взять синтетику молиген 5W50 скоро менять надо  :question:

206

Кстати вот что лежало в немецкой сервисной книжке на Мерседес:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/29/40/401ce977dcc4c3c819.jpg

Отредактировано Dmitry (2009-03-29 12:38:42)

207

Nick_MV написал(а):

FuFtu ну как твои наблюдения за LM?

на данный момент проехал на нем 1000км наблюдение выявило только положительные моменты, сравнивая работу с Mobil 5w-50:
- работа двигателя заметно тише на ходу так и хх.
- разгон проходит без воя масл.насоса и без отягощения
- м.з. крышка и горловина уже практически вычищены от шлаков масла Mobil
- масло стало чуть темнее но еще чистое.
Dmitry
а у BMW партнер Састрол у пежо\ситроен Эльф и так далее...
кто чьи партнеры мы все знаем но легче ли нам от этого?

208

Ок, спасибо за подробный отчет, думаю выбор мой падет на LM moligen 5W50 после Castrol Magnatec 10W40

209

Nick_MV написал(а):

думаю выбор мой падет на LM moligen 5W50 после Castrol Magnatec 10W40

меняй и пиши нам о наблюдениях своих после Састрола...

210

Естественно ;)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.