C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт компрессора на 111моторе


Ремонт компрессора на 111моторе

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Вобщем перебрал! Кратенько будет так - потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-318.jpg

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 3/8, обычный не пролезет!
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-319.jpg

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-323.jpg

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень - для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки - там меньше четверти оборота. Держим - снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание - не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!:D

На снятом компрессоре - отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо - разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех:D

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять:)
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-324.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-325.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-326.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-327.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-328.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/1/i-329.jpg

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Дует так же 0,3бар.

Отредактировано zlak99 (2009-07-17 02:08:43)

2

Молодца!  :cool:  Даже мне усё понятно, хотя всегда боялся компрессоров ибо не шарю нифига в них.. Теперь буду знать и не буду боятся.. Всего семь сообщений, а уже столько пользы :) Почет и уважение!

Отредактировано Nick_MV (2009-07-05 20:19:18)

3

Супер!!!Вот это отчет!!!Я даже и не думал что такое можно самому мутить!!!Очень полезная информация!!!Спасибо!!!

4

Молодец, до компрессора я еще не долез. Теперь буду знать что, где и откуда. :cool:

5

Вот ещё для любознательных Механические нагнетатели

6

Может дополню в скором времени - надо бы еще передние подшипники махнуть...

7

ребят, не могу найти ссылки на перение подшипники... хелп!

8

wwwdarossi.com

Отредактировано Andronz (2009-07-17 22:25:50)

9

спасибо, что-то проглядел... ))

10

Andronz написал(а):

www.darossi.com

кроме них наверно нигде:))) скоро закажу пару комплектов чтоб было...

11

Угощайтесь:

http://www.mbslk.com/files/artikel/Komo … auR170.pdf

12

Чет я не могу подшипник найти электромуфты по этому номеру..

13

http://setec-tuning.de/product_info.php … b110b22912

14

zlak99, впечатляет увиденное! Решпект.
Кстати всем привет!!! Давненько меня не было, отдыхал я.
zlak99, а зачем компрессор разбирал, для профилактики что ли?? Конечно, судя по задирам на лопостях подшипнички разбиты были прилично, из-за этого и шумел. Масло родное - вонючее заливал после в шестерёнки?

15

напрягал ацкий шум! сейчас стал меньше - но спереди что-то осталось - уду еще смотреть..

16

zlak99, посмотри состояние демпфера натяжителя ремня и ролик, подшипники на компрессоре и втягивающем, подушки под двигателем, сами ремни. Я себе весной заменил демфер и подушки, намного приятнее стало.(ЗДЕСЬ)

17

Да не, явный шум при включении компрессора. Буду менять подшипник муфты его..

18

zlak99 написал(а):

Да не, явный шум при включении компрессора. Буду менять подшипник муфты его..

Подшипник муфты работает всё время, а не только при включении компрессора

19

Разберем - увидим:)) пока просто лень.. полдня работы все таки.

20

Andronz, zlak99, благодаря вам класный отчёт получился :cool: Вот здесьздесь его ещё немного дополнили, но почему-то без ссылки на авторов.

21

ProХвост

Ну меня тоже можно премазать к этой теме..я вроде как ее поднял и познакомил zlak99 с нашим клубом.. :disappointed:

Отредактировано MnemoniK (2009-08-04 10:18:22)

22

MnemoniK написал(а):

Ну меня тоже можно премазать к этой теме..я вроде как поднял и познакомил zlak99 с нашим клубом.. :disappointed:

Конечно же, MnemoniK, тебя и всех активных одноклубников.

23

ProХвост написал(а):

Конечно же, MnemoniK, тебя и всех активных одноклубников.

:flag:  :crazyfun:  :jumping:  :jumping:

24

Добрый  день!
Такая проблема на 230  compressor 1997 г.  двигатель сначала  глох в пробках когда долго стоишь,  потом заводился и тутже глох снова,  при разгазовке  немного работал, но потом снова, на скорости отлично, заводится без проблем, как холодный так и тёплый,  теперь  медленно набирает скорость, т.е. тихо разгоняется, а больше надавиш на газ стоит на месте тахометр не растут обороты, если медленно то есть сдвег, и то иногда  не едит снова,  Давление в рампе в норме,  поменял масло и все фильтры,  замена  масла в коробке,  промывка инжектора и замена свечей, что может быть ещё?  Иногда когда остпновишся  растут обороты, как будто кто то давит на газ, но потом снова в норме, немогу понять в чем дело, Чек не горит! ?  Поможете разобраться?!

25

Денис23_82 написал(а):

Добрый  день!Такая проблема на 230  compressor 1997 г.  двигатель сначала  глох в пробках когда долго стоишь,  потом заводился и тутже глох снова,  при разгазовке  немного работал, но потом снова, на скорости отлично, заводится без проблем, как холодный так и тёплый,  теперь  медленно набирает скорость, т.е. тихо разгоняется, а больше надавиш на газ стоит на месте тахометр не растут обороты, если медленно то есть сдвег, и то иногда  не едит снова,  Давление в рампе в норме,  поменял масло и все фильтры,  замена  масла в коробке,  промывка инжектора и замена свечей, что может быть ещё?  Иногда когда остпновишся  растут обороты, как будто кто то давит на газ, но потом снова в норме, немогу понять в чем дело, Чек не горит! ?  Поможете разобраться?!

диагностику сделай для начала.. а так может ДМРВ или Датчик положения педали акселератора

Отредактировано MnemoniK (2009-10-08 16:00:52)

26

Только с диагностики,  вот что написали:   Требует устранения причины замасливания  впускного колектора, и замены датчика расхода воздуха,  Проверка (ремонт) компрессора, и электромагнитной  муфты,  код ошибки (  Р0806)  Как быть дальше,  подскажите!

27

Денис23_82
Во первых поменяй маслоотделитель (улитку), отчет есть на сайте.
Промой систему впуска: все резиновые шланги, интеркуллер, почисть блок дроссельной заслонки (лучше со снятием), в верхней крышке короба воздушного фильтра есть резиновый шланг, там тоже гадости навалом бывает.
Датчик расхода воздуха скорее всего на выброс, но можно попробывать реанимировать, побрызгав на него очистителем карбюратора.
За компрессор не волнуйся если сильно не воет, то еще походит. А ошибку низкого давления наддува скорее всего высветило из-за замаслянного ДМРВ.

Отредактировано Andreich (2009-10-08 19:03:59)

28

Всем привет. На днях загорелась лампа Чек. Маршрутный компьютер выдает ошибку P0170 ( неисправность в системе корректировки смеси топлива банк1 ). По вашему мнению на что следует обратить внимание в первую очередь?

29

Andreich написал(а):

на него очистителем карбюратора.

не в коем случае, только не корбаклинером :tired:

       только вот этим..

Отредактировано MnemoniK (2009-10-09 09:47:38)

30

MnemoniK
Если он дохлый, то очистителькарба его не повредит :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт компрессора на 111моторе