C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Сломаная свеча накала-ГЕМОРОЙ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!!!


Сломаная свеча накала-ГЕМОРОЙ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Итак.. начну с того что при покупке на приборке горел символ "спиралька". Я знал что надо заменить свечи накала, но не торопился с заменой, тем более что на дворе лето. Каково же было моё удивление когда я сняв декоративную крышку увидел отломанный наконечник свечки на 3-м цилиндре. Заказал свечку-получил-начал менять..(где то темка была про проблемы с заменой свечей на CDI моторах-прочитал-проникся). Выкручиваю резьбовую часть и...... о горе моей голове!!!! Свеча сломана!!!!  И похоже б/у хозяин знал об этой проблеме (скорее всего одна из причин продажи). Что делать? Стал думать как выйти из положения....
Позвонил к "неофициалам" (те что на ул Есенина) спрашиваю -"свечку сломанную вынем-заменим?"
-"Не вопрос говорят....будем высверливать!"
-"А если не удастся?"-спрашиваю...
Ответ-"Тогда снятие "башки" с дальнейшей работой"
Не устроил меня такой подход к ремонту (сам работаю на грузовом сервисе)....
Звоню в "Звезду Невы" вопрос тот же.....
Ответ- "Только снятие головки и стоимость работы ОТ 60 000 р!!!!!
Я выпал в осадок окончательно!!!!
Стал курить форум....нашёл инфу что есть мол такой девайс у БОШа для демонтажа заломанных свечей накала на CDI двигателях не снимая головку блока. Цена девайса приятно удивила 2600 ЕВРО!!!!
Пришлось доходить до всего своими мозгами....в итоге изобретена и создана с помощью токаря и оч.умелых ручек чудо приспособа для демонтажа  СЛОМАННЫХ свечей накала CDI двигателей!
Сегодня приспособа прошла первые испытания. ИТОГ: Остатки свечи извлечены из головки не разбирая двигателя!!!! Установлена новая свеча.
ОДНАКО..... вредная индикаторная лампа не погасла СЦУКО! (может надо стереть ошибку компом?)
Заказал остальные три свечи.....буду менять и молиться что бы всё прошло успешно....
Вот такая братцы история......продолжение следует...

Отредактировано MIK (2009-07-05 01:34:57)

2

MIK написал(а):

Вот такая братцы история......продолжение следует...

Тебе крупно повезло, под трехлучевой звездой родился!!! :flag:

3

igorw202 220d написал(а):

Тебе крупно повезло, под трехлучевой звездой родился!!!

Просто вместо того что бы слушать шарлатнов из сервиса о снятии головки, :angry:  я включил свою голову и добился значительной экономии денежных средств.... :rolleyes:

4

Молодец!
Надо было фотоотчетик заделать в разделе "своими силами".

5

MIK написал(а):

Просто вместо того что бы слушать шарлатнов из сервиса о снятии головки,   я включил свою голову и добился значительной экономии денежных средств....

Тебе огромный респект! Молодец с большой буквы.. Теперь было бы отлично, если бы ты в разделе "сделай сам" выложил фоты как че делал и саму приблуду для извлечения сломаных свечей :)

6

А остальные свечи надо было прозвонить и выявить нерабочую, м.б. она одна там.

7

Nick_MV написал(а):

и саму приблуду для извлечения сломаных свечей

Да да! Было б интересно глянуть на нее.

8

Фотографии не делал умышленно (даже фотик из машины вложил) не был уверен в результате. Вообще я фаталист.....как только возьмешься сделать фотографию процесса у которого могут быть два варинта финала так обязательно получается неудачно...Именно по этому я никогда не фотографируюсь перед дорогой...только после. :) Буду менять ещё три свечки так что.....НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ-ГОТОВЛЮСЬ К ХУДШЕМУ!

9

MIK
Молодей, респект тебе. У моего товарища такая же беда случилась, он отдал около 100к за ремонт двигателя... И кстати у него теперь тоже постоянно горит лампа накаливания. В ближайшее время он ко мне подъедет, будем смотреть что там.

10

Кстати у брата на Пыже тоже лампочка гарит постоянно, при исправных свечах - не работает блок или реле свечей накала.

11

Какая страшная история!!!Очень бы хотелось посмотреть на устройство!!!Рад что все кончилось хорошо!!!

12

MersoMen написал(а):

Рад что все кончилось хорошо!!!

Так оно ещё не кончлось лампочка то не погасла... :(

13

Хорошо что всё обошлось! У меня была раньше похожая проблема на W124 дизеле с мотором-плиткой (OM-605, 5 горшков) - причём свеча (по закону подлости!) сломалась от пятого цилиндра, к ней вдобавок доступ затруднён из-за неудачно расположенного корпуса масляного фильтра (мотор этот чёрт бы его побрал был экспериментальным) - в общем тот ещё цирк был :D . Удалось высверлить ( :mad: правда пришлось снимать впускной коллектор и корпус масляного фильтра. MIK, а на приблуду было бы интересно взглянуть.
Кстати о свечах - один мастер советовал менять свечи только на прогретом двигателе - мол типа если двиг холодный то тогда намного больше риск что свеча сломается. Ваши мнения?

14

Снайпер написал(а):

один мастер советовал менять свечи только на прогретом двигателе - мол типа если двиг холодный то тогда намного больше риск что свеча сломается. Ваши мнения?

На сколько я знаю из курса физики,на горячую металлы расширяются и зазоры становятся меньше (Ибо цилиндрические детали расширяются.Так же надо учитывать степень расширения разных металлов. При этом металлы становятся эластичнее а следовательно больше риск сломать свечку или упаси бог сорвать резьбу)......выводы делайте сами.
Ну а я посмотрел бы на руки этого "чудо-мастера" как он на двигателе при температуре 85-90 градусов будет голыми руками работать. (мастеров в перчатках-гоните от двигателя поганой метлой!!!)

Отредактировано MIK (2009-07-05 23:19:36)

15

MIK написал(а):
На сколько я знаю курс физики, на горячую металлы расширяются и все зазоры становятся меньше (Ибо цилиндрические валы расширяются, а отверстия сужаются. При этом металлы становятся эластичнее а следовательно больше риск сломать свечку или упаси бог сорвать резьбу)......выводы длайте сами.

Вот и меня терзали сомнения  :crazyfun:

16

MIK написал(а):

На сколько я знаю из курса физики,на горячую металлы расширяются и зазоры становятся меньше (Ибо цилиндрические детали расширяются.Так же надо учитывать степень расширения разных металлов. При этом металлы становятся эластичнее а следовательно больше риск сломать свечку или упаси бог сорвать резьбу)......выводы делайте сами.

Не все так однозначно. Дело в том, что разные металлы имеют разный коэффициент расширения. Поэтому не факт что при нагреве резьбу "зажимет", скорее всего наоборот головка (т.е. свечное отверстие) расширется больше, чем сама свеча. И со вторым поспорю. Чем более эластичный металл, тем сложнее его сломать. А при охлаждении наоборот металл становится более хрупким. Даже характер излома будет отличаться в зависимости от температуры. Свечи лучше всего менять на теплом двигателе, т.е. не горячем, но и не холодным. Если не выкручиваются, то прежде чем тянуть со всей силы, есть смысл попробывать повторить попытку как на холодном, так и на горячем двигателе.

17

На всё воля божья......

18

Молодчина......... Офигенный расказ  :cool:

19

Респект, а то что фоткать во время работы не хорошо, согласен, бывало такое! Кстати, про ошибку, надо посмотреть что за ошибка, так как она может быть неактуальной, или же на другой целой свече КЗ, решается прозвонкой.

20

Может кому пригодится :)
Это интересно

21

SAmogon'щик написал(а):

Может кому пригодится 
Это интересно

Это нужно показывать горе-сервисменам из ЗвеДзды Невы :) я делал примерно так же....только грандиознее (подход к вопросу от грузового сервиса)

22

SAmogon'щик написал(а):

Может кому пригодится 
Это интересно

Немцы заразы все у них не по нашему без молотка и зубила.

23

MIK написал(а):

Это нужно показывать горе-сервисменам из ЗвеДзды Невы

Эта приспособа стоит тысяч восемдесят рублей. Как вы думаете, сколько будет стоить удаление свечи с ее помощью? Чтобы отбить вложенные деньги? Всего раза в два  дешевле снятия и ремонта головки. Снять - поставить голову - 13,3 нормо-часа. Даже если на Звезде нормо-час 3000 рублей, то 60 000 не получается. К сожалению, покупать или не покупать какой-либо инструмент решают не рабочие, а руководство станции. А чтобы свечи не пригорали, советую раз в год выкрутить их, смазать резьбу и закрутить обратно. Тогда и проблем не будет. Кольца под форсунками, кстати, тоже надо иногда менять. Вот такой это мотор - CDI.

24

Итак.......поменял все свечи, а лампа на панели приборов так и не погасла  :dontknow:  Дальше остаётся заменить реле управления накалом свечей....на разборке 1500р в existe 3700....вот склоняюсь в сторону разборки....покрайней мере им можно вернуть если ничего не изменится...

25

Заменил реле-таймер управления свечами......аварийная лампа погасла.....я её победил!

26

фото приспособы для демонтажа сломанных свечей не хочет выкладываться :(

Отредактировано MIK (2009-07-26 22:20:36)

27

Где-то на просторах youtube встречал ролик как высверливают CDIшную свечу по-видимому фирменным набором. Так всё спокойно, чинно, как в операционной. Если найду - скину ссылку.

28

Yur написал(а):

Где-то на просторах youtube встречал ролик как высверливают CDIшную свечу по-видимому фирменным набором. Так всё спокойно, чинно, как в операционной. Если найду - скину ссылку.

Так вроде давали ссылку уже, в 20 сообщении

29

Верно, это оно. Спасибо, проморгал :)

30

MIK написал(а):

фото приспособы для демонтажа сломанных свечей не хочет выкладываться

скинь на мыло кому нибудь, может получится.
А то интересно всетаки  :hobo:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Сломаная свеча накала-ГЕМОРОЙ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!!!