C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тяга потяга :)


тяга потяга :)

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

V.D.
Что-то мне кажется расходомер у тебя дурит... Если есть возможность, возьми у кого-нибудь 100% рабочий на денек покататься. Или сними фишку со своего и без него покатайся. У отца на 210-м тоже никаких ошибок не было, но динамика не айс была, но по этому поводу не парились. Потом появились провалы, ошибок опять не было и расход был 12 кг/час, но решили все же поменять расходомер. Провалы пропали, но машинка просто ожила!

32

читай выше - расходомер поменян на бош оригинал за 10500 :) новый он стоит

33

V.D.
Сорри, как-то я его пропустил, наверное еще не проснулся на тот момент :)
Тогда я так видимо только ДЗ остается... надо искать б/у и попросить чтобы дали на пару дней попробывать. Обычно на такое соглашаются.

34

V.D.
а может дело в катах?

35

что может  мешать механичекой педале газа легко нажиматся?

36

_Inlover_ написал(а):

что может  мешать механичекой педале газа легко нажиматся?

не смазанные соединения в механизме
износ троса газа
тугая пружина на механизме

37

V.D.
сдается мне, что надо у тебя разобрать трос от педалии и ДЗ

38

я подумываю ваапще ее разобрать и посмотреть чего и как. Не может тросс от нагрева начинать тереться. А уж тем более заглушив двигатель и заведя его снова от механических деффектов мы не избавимся, а машина едет лучше. Есть какой то датчик ДЗ. Может это он?
Вообще если бы быть уверенным что это ДЗ .. хрен с ней купил бы я ее за 15-20 тысяч и забыл как страшный сон. Так фиг, не понятно же ничего :) Я тут ДМРВ искал у кого взять проехаться. Такого как у меня видать небыло ни у кого. тока на 220х такие - с круглым разъемом. А ты говоришь ДЗ :)))

39

_Inlover_ написал(а):

что может  мешать механичекой педале газа легко нажиматся?

V.D. скажи, а у тебя автомат? переключатель E/S (econom/standard) есть? Вот от него зависит жесткость педали. У меня так: если включен режим E, то педаль до половины работает как обычно, а когда далее давишь она как то туже становится и собственно машина далее на газ не реагирует. Там контакт на размыкание/замыкание. Есть предположение что в нем дело, он от коробки разогревается и контакт пропадает.
Я себе все это дело как-то сладким алкоголем залил ))))))))))) У меня окна сами открывались закрывались. Я плату с кнопками снял и помыл, а кнопку E/S не трогал. Она у меня всегда на S стоит. У нее внутри контакт или коротнуло или наоборот... фиг его, в общем машина ехала экономно слегка... Пока до меня дошло в чем дело с месяц помучался. Разобрал, почистил, все гуд стало.

40

Эххх... еслибы все было так. МКПП5. Мучаюсь больше полугода :)

41

по идее если глючит датчик ДЗ то - я открываю заслонку машина этого не понимает, и фигарит туда воздуха как будто она не открыта на столько на сколько это происходит - тогда смесь богатится. Но с расходом вроде бы все в порядке.  Педаль когда машина "летала" была мягкой. Кстати у меня на заслонке не стоит 1 из пружинок возвратных. Там их 2. Не думаю что это на что то влияет ... хотя?

По диагностике мне сказали что заслонка работает как надо и никакого криминала в ней нет. Да изношена немного, но не более 1% показатель отклоняется. Недавно заметил что начали немного гулять обороты чуть чуть на холостых.
В ЕвроАвто сказали - а ни ЭБУ ли это глючит? (Че то как то приговорили самое геморное сразу :)) - не порядок)

Еще 1 весч.. у меня иногда при старте двигателя загорается АБС (грешат на "реле перегрузки") При том что если на него посмотреть - его уже чинил кто то. Может имеет какое то отношение ко всему?

Отредактировано V.D. (2009-09-28 10:56:21)

42

V.D. написал(а):

у меня иногда при старте двигателя загорается АБС

А загорается как? сразу? после нажатия педали газа? У меня нечто похожее было когда заслонка не до конца возвращалась. Вот здесь я об этом говорил Мне тогда тоже мастера ЭБУ приговорили, а вопрос решился смазкой тросика и механизма заслонки. Вот мне кажется у тебя нечто похожее. Непростой случай на самом деле. Врядли ЭБУ так глючить будет. Что-то на него прилетает не то... или из-за датчика, может из-за проводки. При этом дианостика может то и не показывать ничего.
Вот во всем этом меня смущает, что педаль у тебя на половину работает, действительно такое ощущение, что как эконом-режим какой-то. А мозги то в принципе что у автомата, что у механики одинаковые... значится и контакт на компьютере должен быть такой... не ну то что у тебя его коротнуло или еще чего, это конечно маловероятно.

43

V.D. Ой, слушай, еще вопрос тебе, извини, что не в тему... про насос ATS у тебя он давно? И насколько он шумный? Просто я себе тоже в начале июня насос ATS поставил. Сразу заметил, что шумный он несколько, но думаю терпимо. Теперь он уже у меня пищит. Только его и слышно. Стоит заведенная машина, кто не подойдет сразу говорят, а что это у тебя сзади пищит... аж драться хочется...
Прошел ну тыщи три-четыре. Не могу терпеть это зло, хочу новый... когда он уже навернется, блин...
А создам ка я темку...

44

Насос АТС стоит у меня уже 11 000 км. вроде каак жузжал так и жузжит .. снаружи ниче не слышно.

- абс загорается если завести машину сходу - тоесть не подождав 3-4 сек пока насос накачает и т.д.  происходит в 30 % случаев такого завода.
- врядли проблема в "свободном" ходе тросика. Т.к. тяги то нет на 2-3 тысячах оборотов. Там уже свободного хода впринципе нет. А вот подергивания при переключении.. может быть.

Кто разбирал заслонку? У кого были с ней проблемы, как решились в чем заключались? что то порыл по форуму ничего толком не нашел. Киньте ссылочку плиз.

45

подумал ещё, что у меня был подсос через МОТ .. трубка от заслонки которая идет заглушена щас. В баке раздается характерный пшик при откручивании пробки в 50% случаев. Подумал грешить на это или нет? Попробую ради прикола снять крышку с бензобака и покататься денек без нее. Посмотреть на тягу.

46

V.D. написал(а):

В баке раздается характерный пшик при откручивании пробки в 50% случаев

"пшик" куда?? =)

47

помойму внутрь Пшикает . Мот у меня не работает как надо т.к. воздух сосет если подключить трубку которая от заслонки идет.  Тоесть он не запирает ничего.

48

V.D. написал(а):

помойму внутрь Пшикает . Мот у меня не работает как надо т.к. воздух сосет если подключить трубку которая от заслонки идет.  Тоесть он не запирает ничего.

Сначала узнай куда "пшик" :), если наружу - норм, если внутрь - забит абсорбер. МОТ тут нипричем!!!

49

я кстати прочел все темы по абсорберу - так и не понял под каким крылом его искать и как он выглядит ваапще :) есть фотки? Может новый заказать просто - и не заниматься продуванием раздуванием ... все равно это же гомно опять забьет его потом.

50

V.D. написал(а):

я кстати прочел все темы по абсорберу - так и не понял под каким крылом его искать и как он выглядит ваапще :) есть фотки? Может новый заказать просто - и не заниматься продуванием раздуванием ... все равно это же гомно опять забьет его потом.

у меня он стоит над задним левым колесом под локером (в формк банки из под пива :) )!!! если до него доберешься - грех не проверить всю систему :)

Отредактировано [MAXAOH] (2009-09-30 12:56:32)

51

Походу топливная система: начнем: сеточка в бензобаке могла засориться, сам фильтр топливный , насос не дает нормальное давление, сеточка засоилась на рампе или сами форсунки(там тоже должна быть сеточка), вот это проверить надо! Кстати, МОТ начинает работать при прогретом двигателе! Вот может и в нем проблема, просто разьем откинь и поезди поменяеться ли что-то?

52

Сегодня сняли шланг (забыл как называется)  за счет этого убрав разряжение в рампе и принудительно повысив давление до 4 кг. Стало намного лучше. Плюс был забит напроч фильтр (который в такой здоровой гайке на 17 стоит) у рампы который. Сказали что на фильтре был окисел следовательно надо почистить форсунки. Порекомендовали следующее: чистить на стенде с ультрозвуком и только жидкостью Wynns (помойму так) человек работал на чистке говорит чистит лучше всего. Плюс если процедура чистки на машине занимает менее 40-50 минут. А чистка на стенде занимает менее часа то это палево. Можно сразу уходить узнав сколько времени ждать. Вот. Почищу - отпишусь.

53

V.D.,

V.D. написал(а):

был забит напроч фильтр (который в такой здоровой гайке на 17 стоит) у рампы который

это и была твоя проблема перекачки бенза!! насос старый не выкидывай - прегодится :)

54

эээм на что ты намекаешь? :) у меня их 2 один АТС другой Пидбург помойму старый.. вообще хочу найти насос максимально мощьный точнее тот который давление нормальное создаст и производительность чтобы была с запасом :) . Вот какой только не понятно

Отредактировано V.D. (2009-10-07 21:18:19)

55

ну Пирбург надежней (я так думаю)..
попробуй на стенде замерить давление и который мощнее - поставь

56

я думаю пойти по такой схеме: чистка форсунок, замена фильтра (который в баке до бензонасоса) , и если будет не настолько хорошо на сколько я хочу - куплю оригинал бензонасос. у меня у знакомого АТС на заряженной девятине 170 сил стоит. Молотит как надо :) может не в нем дело вовсе.

57

форсунки лучше сначала проверь на стенде - если плохо льют - чисть, но не ультрозвуком!!
много плохих отзывов об этом

58

V.D. написал(а):

V.D.

компрессию проверяли в движке?
у меня похожая ситуация, утром тяга хорошая бывает по дороге на работу, после прогрева до 80 градусов тяга пропадает и педаль газа тугим становится. так вот, мне мастер проверял компрессию и поставил диагноз - поршневые кольца менять!!! - хотя масло жрет не так уж много, 2-2.5 литра на 10000 км. В первом целиндре 12 отмосфер, в остальных пяти - по 4 или 3.

59

ни кто не знает какое давление должен выдавать рабочий бензонасос?

60

неужели никто не знает какое давление должен выдавать рабочий бензонасос???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тяга потяга :)