C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мытье подкапотного пространства


Мытье подкапотного пространства

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Poterjannjij
ул. херсонская, cras center, кстати там очень хорошо красят, все снимают, с 2-х сторон, гарантия 1 год, но 7 тр элемент....
мойка мотора и радиаторов, с продувкой, 804 руб

62

pahanmcs написал(а):

ул. херсонская, cras center, кстати там очень хорошо красят, все снимают, с 2-х сторон, гарантия 1 год, но 7 тр элемент....мойка мотора и радиаторов, с продувкой, 804 руб

благодарствую  :)

63

Poterjannjij
ты кстати видел по кондею я скидывал в теме Кондишин?

64

сейчас посмотрим :)

65

Дай сцылки, а то я сегодня како-то тупой  :smoke:

66

http://w202club.com/viewtopic.php?id=4020&p=2

Отредактировано pahanmcs (2010-05-08 16:17:55)

67

Люди, подскажите, как радиаторы промыть? Просто отбойником через решётки обдать? Или решётки снимать надо?

68

Как помыть радиатор снаружи?

69

Я тоже хочу помыть свой движок. Незнаю, как там у мерина, но мыл двигатели на мойке на тазу, на нексии, и не один раз. Ниразу проблем не возникло. Завел и поехал. На самом деле, залить там что либо очень сложно. Если немного воды и просочится, то это не смертельно. а троить начинает после мойки - признак убитых проводов/свечей. Намокают, и искра идет не туда, куда надо, а вода уводит куда не надо. Просто физика. После сушки все нормализуется.
Думаю, чтоб нормально помыть двигатель, стоит заехать к ОД. Ну заплатишь за мойку не 300, а 600 рублей, не обеднеешь, зато хоть переживать сильно не будешь.

Отредактировано Vеталь (2012-01-16 15:06:40)

70

Тоже очень хочу помыть подкапотное пространство,но боюсь из-за проводки,она у меня 2 года назад была перемотана так вот боюсь чтоб туда вода не попала,а дальше уже сами знаете что будет  :crazyfun:

71

вот никогда не ... "парился" по поводу мытья ДВС:
на даче болотной водой
у товарища Керхером
на отдыхе из ведёрка
.......

"можно с дуру и .."
а если подойти с умом=корректно, то всё будет нормально.

зы, даже мысли не возникало ехать к ОД за подобной ...  :tomato:

72

Лукас спасибо!

73

После мытья подкапотного пропали холостые. Машина заводится и глохнет, если газ самому держать - работает нормально, газ отпустил - заглохла тут же. Мыл простой водой с отбойника под малым давлением. Мозги сухие остались, предохранители тоже, всё остальное мочил.
Как помыл - всё протёр насухо, где-то час подождал, потом заводил и на тебе. Подскажите что мог залить.
Думал клапан холостого хода глянуть - не нашёл, видел только какой-то "блок управления" сзади дросельной заслонки, ключа нет такого, чтобы открутить крышку на нём (звёздочка и штырь посередине).
М111 мотор.

74

По-любому ДЗ надо смотреть

75

Muxa_b
Снимай крышку свечных колодцев и смотри что со свечами. Скорее всего они играют в водолазов) Само оттуда не высохнет, поэтому надо сушить. Если вода была, а сушка не помогла, менять наконечники проводов.

76

не трогайте "блок управления дрос заслонкой сзади" - не дай бог разберете и "накосячите"

приехать на шиномонтаж или включив компрессор (у меня  для этого колёсный) продувать всё что можно и неможно!

ищите проще; вода стоит где-нибудь
клапан МОТ или ....

где находитесь территориально? может у Вас в Зеландии после мойки на морозе всё замерзло?!

дополнительная информация в аватарке не для того чтоб человека подковырнуть, а чтоб для ответа на его вопросы иметь БОЛЬШЕ информации!!

77

Расскажу о своей мойке. Помыл качественно с химией и керхером, решил что мерседес и бояться нечего. Сразу завел и был в шоке (мессершмитт жил своей жизнью, обороты только что ча-ча-ча не плясали). Свечи все в воде были, оказалась резинка не плотно прилегала, сигналка тупила(потом прошла сама), дроссель под замену. Теперь только щеточкой с бензином буду мыть.

78

Извиняюсь за поздний ответ!
Действительно, свечи все поуши были в воде, всё разобрал, просушил, решил заодно их и сменить, так как стояли непонятно какие, завтра надеюсь всё соберу и отпишусь. ДЗ и блок управления этот я тоже снял и разобрал :) Посмотрел на заводскую девсвтенность там, всё собрал назад, заодно почистил ДЗ от масляного нагара (кстати, откуда он там берётся? из вентиляции картера летит масло?)
Не думал даже что крышка эта свечная такая негермитичная, перед мойкой болты на ней проверил - затянуты были, а тут на тебе, как будто для просто так она там стоит. Кстати, этот блок на ДЗ, он только Холостые держит или для чего он?
У нас в Зеландии сейчас лето, так что замёрзнуть не могло ничего :)

79

Там проблема не в крышке, а в резинке, которая провода уплотняет :) У многих она вообще утеряна, а если и стоит, то не всегда правильно.

80

просушил колодцы, поменял свечи, машина завелась, холостые держит, но на ходу динамика напрочь пропала, разгоняется очень медленно. Свечи все работают, разряд дают. поеду завтра на комп. диагностику.
Dmitry, думаешь ВВ провода менять?

81

Ну что, съездил я в мерседес сервис на диагностику, вердикт - перемотка проводки подкапотной, вся рассохлась. На сканере куча ошибок от лагающих датчиков.
Симптомы - после мойки двигла машина работает неровно, пропала динамика, глохнет.
Перед мытьём своего движка - убедитесь, что провода заизолированы нормально, а то помоете на свою голову, как уже несколько людей это сделали.
Странно, что на МБ изоляция разваливается, на нисане помню 94 года мыл таким же способом, нормально завелась и поехала...

82

Muxa_b написал(а):

Странно, что на МБ изоляция разваливается

есть такая беда у них к сожалению

Muxa_b написал(а):

Перед мытьём своего движка - убедитесь, что провода заизолированы нормально, а то помоете на свою голову, как уже несколько людей это сделали.

дело не в том что нормально изолировано, т.к. на вид всё будет отлично. Дело в том что изоляция хрупкой становится-от любого нажима на неёё она лопается как пластик и разваливается кусками, обнажая медные жилы. Эти жилы начинают коротить между собой (отсюда и куча ошибок на сканере, тупая работа движка), в конечном итоге сжигая блок.
Ввиду того что эта проблема по времени сейчас касается машин выпуска 93-95 года (как правило с ПМС-системой) отсюда и ворчание что ПМС не недежная, часто горит. Хотя  выход из строя ПМС это производная от проблем выше.

83

Перед мытьём своего движка - убедитесь, что провода заизолированы нормально, а то помоете на свою голову, как уже несколько людей это сделали.

Проводка, даже при видимом благополучии, сбрасывает изоляцию от малейшего прикосновения (у меня так было). Что уж говорить о большом давлении керхера
Странно вообще, на мойках в студенчестве работал, сколько движек перемыл, никогда ничего не было. Продул хорошеньки и в путь. На своем тазу каждую неделю наверное мыл и все пучком.

84

на русских спокойно мыл, да и на мерине летом постоянно херхером мою...и все нормалек.

85

RYP написал(а):

изоляция хрупкой становится-от любого нажима на неёё она лопается как пластик и разваливается кусками

это происходит из-за перепадов Т (провода форсунок соприкосаются с горячим движком) , и из-за грязи (масло и пр)
.... ну и по совокупности........
кому положена такая крышка  (а ее нет) - лучше поставить http://uploads.ru/t/P/4/8/P48Gv.jpg

86

Almay
на 111 мотор должна такая крышка идти?

87

Muxa_b  ставятся на 111.921,945 и 974 ,   на 961(2.2) нет.....

88

Muxa_b
у меня 111.921, имеется

89

Almay
Cпасибо! У меня 961, крышки нет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мытье подкапотного пространства