C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Востановление лягушки


Востановление лягушки

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Привет всем.

Может кому пригодиться этот отчет. ;)
В связи с тем, что сегодня утром у меня загорелась лампочка ASR/BAS  и перебрав кучу тем по этому поводу пришел к мысли, что надо менять лягушку.
Так как дело было вечером и купить ее было уже негде (да и были сомнения, что нужную лягушку найду у меня в городе), решил разобрать и посмотреть что же там в нутри :)

Лягушка оказалась вот такой. Номер 001 545 01 09. Возможно у всех такая, а может и нет, не знаю :)

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/58/58eedf0c01558b058f271ee3075b5037.jpg

Сняв верхнюю часть лягушки видим следующее
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/5d/5db1152d3c34e13703960947906fd891.jpg

Первая пара контактов постояно замкнута и размыкается при нажатии (контактная пластина прижата пружиной). Принцип работы таков, что эта пара из строя выйдет лет через 50, не раньше.

Снимаем пластину и пружину. и видим как работает вторая контактная пара.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/30/6b/6b306f4026450a7ad952d0217c27dcfe.jpg

Из светлого метала стоит лапка которая со временем переламывается, что успешно и сделала и у меня.  Как оказалось это и есть самая слабая часть лягушки.
После чего решил времено востановить работоспособность лягушки следущим образом:
Взял обломаную лапу  контакта, и вырезал ножницами из латуневой пластинки(другого ничего под руками не нашлось), не очень толстой, точно такой же. После чего вставил на прежнее место. После чего собрал все в обратном порядке.

После сборки лягушки прозвонил контакты на работоспособность и поставил все на место :) Больше ломаться там нечему.
Часа три полета , лампа ASR/BAS больше не беспокоит. :)

Качество картинок оставляет желать лучшего. Все фотографировано на телефон.

Отредактировано develone (2009-06-30 23:49:40)

2

develone
круто

3

develone Подскажи где она стоит, и какая функция.

4

Стоит под панелью со стороны водителя. Крепится на педали тормоза.  Отвечает за ASR и BAS. Думаю у меня она поломана давно была хоть лампа и не гарела. Машина начала веселей ездить. Такое ощущение что переодично подтормаживала сама.

5

KonT написал(а):

Подскажи где она стоит, и какая функция.

Где стоит уже сказали. Теперь о функциях:
1. Зажигает задние стоп-сигналы
2. Дает сигнал на системы ЕСП,АСР и АБС что включен режим торможения
3. Сообщает АКПП что педаль нажата и разблокирует рычаг переключения АКПП

6

Игорь написал(а):

3. Сообщает АКПП что педаль нажата и разблокирует рычаг переключения АКПП

АКПП сразу при покупке машины не блокировалась. После ремонта лягушки тоже не блокируется.
Насколько я понял на АКПП там тросик идет.А может я и не прав :) Но хотелось бы чтоб блокировалась.

Отредактировано develone (2009-07-01 12:02:47)

7

develone написал(а):

АКПП сразу при покупке машины не блокировалась. После ремонта лягушки тоже не блокируется.
Насколько я понял на АКПП там тросик идет.А может я и не прав :) Но хотелось бы чтоб блокировалась.

эта функция для рестайлов тока. Во всяком случае точно на 202 универсале 2000г.

8

У меня как раз рестайл, коробка 722.614. Может есть смысл где посмотреть по этому поводу? А то функция то полезная.

9

develone
т.е. если даже педаль тормоза не нажата, то рычаг можно перевести из положения паркинга?

10

Именно так и есть.

11

тогда у тебя сломан солдатик. На скока знаю тросик стоял у дорестайла

12

Основательно поездил сегодня, нашел еще одно изменение после починки лягушки. Раньше при тормажении коробка все время пыталась тащить машину вперед, ну и стоя на светофоре ее периодично потряхивало. Это мне очень не нравилось, но знатоки убеждали что так и надо. После востановления лягушки подобные проблемы прошли. Теперь при торможении коробка перестает тянуть машину вперед. Низнаю с этим ли связано, но раньше ощущал переключения коробки, слабо но ощущал. Теперь даже концентрируя внимание на переключении передач все равно не чуствую их. Только по тахометру :) Вопщем попутно решилась еще одна проблема которую списывали на коробку :)

13

develone написал(а):

Раньше при тормажении коробка все время пыталась тащить машину вперед,

ну правильно. Коробка не получала сигнал что машину хотят затормозить

14

.

Отредактировано Основной (2009-07-02 09:37:53)

15

Игорь написал(а):

если даже педаль тормоза не нажата, то рычаг можно перевести из положения паркинга?

у меня также...
седан 98 год... коробка 6 серии....

Игорь, причина в солдатике???

16

А вот что у меня из-за "лягухи" произошло:
Лягушачья история

и как я ее менял:
Замена лягушки (фотоотчет)

17

Vitaly77
Почитал историю, да конечно, свезло так свезло. Хорошо, что у меня не заблокировалась коробка. :) А разбирал панель по твоему фотоотчету, огромное спасибо :) Так бы дольше возился ;)

18

Поменял сегодня на новую лягушку. Вот теперь хочу старую разобрать. А не получается. Сложно снять крышку, уже все усики раздавил отверткой - не поддается

19

Раздраконил я свою старую лягушку. Как описано выше, обломалась эта светленькая металлическая лапка.
Она там припаяна к одному концевику. У меня бы не получилось ее запаять - руки не оттуда. Но зато удовлетворил свое любопытство

20

Еще один способ - если жаба душит отдать 700р (неоригинал стоит 450),
надо ждать, или невтерпеж горит поколхозить :)
Лягушка раотает так: все время, когда педаль поднята,
ее шток находится в нажатом состоянии. При нажатии на педаль ее шток выходит, замыкая
тем самым силовую группу (на стопы) и РАЗМЫКАЯ группу, работающую как датчик,
которая, собственно и доставляет всем массу хлопот.
Самым простым способом в данном случае, является повесить на стопы дополнительное
слаботочное реле, которое размыкает контактную группу при срабатывании.
Именно так я вчера и сделал :)
Брать автомобильное реле не стал, жрет много и ток через контакты такой не нужен.
Хотя картину общего потребления в цепи это особо не изменит-можно и его, так проще.
Ну а я поискал в хламе, нашел советское РЭС-55А паспорт РС4.569.601, как раз то что нужно.
Аккуратно запаял, подсоединил, все отлично работает.

21

linestells написал(а):

При нажатии на педаль ее шток выходит, замыкая
тем самым силовую группу (на стопы) и РАЗМЫКАЯ группу, работающую как датчик,
которая, собственно и доставляет всем массу хлопот.

Как раз этот шток стирается и стопы начинают гореть постоянно. У меня оригинальная стояла. Я купил немецкую за 400 рублей и всех проблем :)

22

нафиг колхозить в такой дешевой запчасти.... поменял и забыл...

23

Илюша написал(а):

нафиг колхозить в такой дешевой запчасти.... поменял и забыл...

Если магазина под рукой нет, время позднее, ехать надо, а стопы постоянно горят, то придется что-то придумывать.

24

Викинг написал(а):

Как раз этот шток стирается и стопы начинают гореть постоянно. У меня оригинальная стояла. Я купил немецкую за 400 рублей и всех проблем

Способ с релюхой - для тех 95% пострадавших, у кого с лягушкой стандартная проблема - отлом НЕ СИЛОВЫХ контактов :) У меня работает, менять лягуху не буду - зачем? :)  Все остальные беды, в т ч износ штока, естесна проще замена.

25

Поменял лягуху-воскресил АВS!)))
кстати старую тож восстановил-в ювелирке парни знакомые за кружку кофе)) запаяли серебром.

26

пайка в месте разлома скорее всего долго не протянет

27

Предложеным мною способом воспользовались еще двое знакомых на С202 и С203, оба довольны.
Вытряхивайте из нее поломаные контакты, ставьте доп. релюху и радуйтесь :)
Реле будет работать практически без нагрузки, так что при установке качественной
релюхи этот ремонт делается один раз и навсегда!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Востановление лягушки