C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тормоза


Тормоза

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Прочитал тут http://www.oldmerin.net/board/index.php … pic=18235,
как человек на 190 поставил тормоза помощнее.
Возник вопрос - на наши авто можно такое "сколхозить", т.е. супорта от W140 например и т.д., желательно с минимумом переделок , а то и без (там у чела все встало как родное)?

2

Я думаю и на нашу можно что-нибудь придумать. На С240 и выше уже другие тормоза (большие по диаметру), от W210.
Значит можно вколхозить от мощных версий W210, или от С36 - С43.

P.S.
Пожалуйста не надо ставить воскл. знак в названии немы, это против правил  :)

3

www.club202.com/forums Вот здесь человек пишет что поставил от Е55 -

4

Это тема! Я вообщем и хотел от Е50,55 посмотреть. А на разборах нету таких интересно?

5

Я думаю Е50, Е55 редкие гости на разборках

6

Arif написал(а):

Я думаю Е50, Е55 редкие гости на разборках

Думаю да а если что хорошое то всё наварное по сваим расходится

7

А я бы не стал трогать тормоза. Куда мощнее?. Или кто-то хочет сказать что у наших машинок тормоза не достаточно мощные? Подскажите метод ваших тестов. Как вы определили, что тормоза надо усиливать, или что вы там хотите с ними сделать?

Отредактировано Игорь (2007-07-10 08:03:02)

8

А ты попробуй с 240 км/ч(по спидометру) тормозить и сразу поймешь, что и тормоза надо мощнее и подвеску бы пожесче (подвеска не при торможении а вообще на высоких скоростях). Хотя у меня например тормоза от W210, по VIN.

Отредактировано Alfex (2007-07-10 10:18:57)

9

Alfex
Совсем себя не бережете. Ну еще до 200 км ч разогнаться есть где, и то, крайне редко (все таки дороги убитые). Но 240 ........??????
Вроде взрослый человек...................
Но колхоз с тормозами (тем более на мерсе) - запретил бы

10

Давайте расставим все точки над i, и прекратим оффтоп:

- Усовершенствование тормозов по определению вещь хорошая, если это действительно усовершенствование а не профонация
- Alfex, частенько приходится тормозить с 240 км/ч? (или близких к этому?). Хотя я прекрасно понимаю что это может понадобится 1 раз за всю жизнь
- Установка оригинальных тормозов от более мощных и современных Мерседесов это не колхоз.

Далее обсуждаем только процесс установки и что для этого необходимо, а не "надо или не надо".

11

2 раза в неделю езжу за 300 км от москвы, по крайней мере область московская (а там есть где разогнаться) так намного быстрее кончается, да и остальная дорога нормальная, кстати я никогда не обгоняю если стоит знак обгон запрещен, тошню за фурой, но как начинается прерывистая линия..., и в н.п. тоже больше 80 не езжу, как и в Мск! :)
Sorry, больше оффтопить не буду, просто объяснил зачем мне это нужно.

Отредактировано Alfex (2007-07-10 15:39:21)

12

И так я про воздуховоды они у меня сняты лень ставить было
вот фото :
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263787.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263788.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263789.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263790.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263989.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263990.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263991.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263992.jpg
http://photofile.ru/photo/ctoc/2579667/large/57263993.jpg

13

Да, видимо они, такое впечатление что они расчитаны на забор воздуха из центрального отверстия в бампере.

14

Alfex написал(а):

расчитаны на забор воздуха из центрального отверстия в бампере

ну может и из центра.  у меня всё равно не стоят..... =)

15

Кстати, хочу перед тобой извиниться, что не поверил на слово!!! ;)
Послезавтра поеду на сервис, посмотру как у меня это дело устроено и отпишу. :)

16

да ладно.. ну да там много плосмасы её прикрывает, у меня, её нет вот и видно эту штуку.......
а так я ещё хотел спросить: если этих штук нету, а должны быть что будет ….
Я про теорию у меня в практике всё хорошо и тормозит отлично вроде не греются.

Отредактировано СтаСонМерЗавец (2007-07-10 19:30:31)

17

Я думаю (осторожно так  :) ) что они нужны только при интенсивном торможении с высоких скоростей, причем именно интенсивных, тот же пример F1, там ставят воздуховоды увеличенного диаметра на трассах с большим количеством поворотов с острым углом, где приходится интенсивно тормозить (на 80 метрах практически с 300 км./час до 60-90км./час), кстати ставят еще более толстые тормозные диски, тоже видимо для лучшего охлаждения. :)

18

На самом деле они нужны по любому, Мерсо инженеры придумали их не просто так А по поваду кто как разгоняется и кто как быстро ездит это сугубо личное дело каждого Но тормаза должны работать на все 100% и доже больше по поводу замены на болие мощьные Я толька за и колхозам это не считаю так как идет обмен штатных на штатные но болье сильные (Я больше против противотуманок) кстати а у С180  С200 на передних тормозах 1 или 2 цилиндра

19

Vasiliy написал(а):

кстати а у С180  С200 на передних тормозах 1 или 2 цилиндра

уже проверили   1 =)

20

СтаСонМерЗавец написал(а):

странно как-то получается, у тебя 1,8 и воздуховоды стоят, а у меня 2.2 и нет их в помине...
неужели изначально были, но "ушли" ?

21

А в чем прикол с тормозами?
Какой смысл ставить усиленные?
Если только двигло зарядить процентов на 50,то может тогда и есть........

22

типичный ответ человека который  наверное ни разу не доводил свои колодки до дымящегося состояния и тормозные диски не раскалялись у него до красна. на моих 170 лошадках такое каждый раз когда я отжигаю на своем. Спорт должен быть Спортивным во всем. а не только в шильдике. поэтому для тех кто предпочитает агрессивнфй тип езды а также кто гоняте на таких машинках, компания Kleeman и Компания Konig предлагают комплект 6 поршневых тормозных суппортов в купе с перфорированными тормозными дисками размером 380 мм. для переда этого будет более чем достаточно. + возможность апгрейда двигла  большей мощности не боясь за тормоза.

Отредактировано NightRider (2007-12-14 18:01:17)

23

NightRider написал(а):

Так наверно в начале нужно довести двигло,а потом думать о тормозах

24

ну вот видишь у меня двигло стоковое а тормоза слабоваты.  делай выводы. Да и потом тут на форуме была сказана хорошая фраза "Тормозво Много не бывает!"

Отредактировано NightRider (2007-12-14 18:12:38)

25

Тормоза можно взять с мощных 210 например 320 , 430 , 55 , задние можно брать и со 124 , 129 - 420 , 500+ вакумник и ГТЦ с С280 или С36 , т.к. не факт что 124 -й или 210-й влезет. Со 140 бесполезно . Там сделано всё по другому.

26

Alekx написал(а):

Так наверно в начале нужно довести двигло,а потом думать о тормозах

в тюнинге - это самая страшная ошибка! первым делом внимание нужно обращать на тормоза и подвеску, а двигло заряжается в последнюю очередь. Небольшое отступление: на своей второй тачке "двенашке" поменял передаточные числа в коробке, машинка стала всего лишь чуть шустрее, но тормоза весьма ощутимо стали сдавать позиции!

27

Shreder написал(а):

в тюнинге - это самая страшная ошибка! первым делом внимание нужно обращать на тормоза и подвеску, а двигло заряжается в последнюю очередь. Небольшое отступление: на своей второй тачке "двенашке" поменял передаточные числа в коробке, машинка стала всего лишь чуть шустрее, но тормоза весьма ощутимо стали сдавать позиции!

Если на то и пошло,то в первую очередь нужно соблюдать правила ПДД и учиться культуре вождения, а быть шахматистом на дороге это чревато.
И ещё, внимание  обращать на тормоза и подвеску не нужно,за етим нужно просто следить и время от времени посещать СТО

Отредактировано Alekx (2007-12-15 08:43:02)

28

Спрошу здесь.
У меня С250 турбодизель.
Кардинально не хочется менять существующие тормоз.диски на большие по диаметру от того же 210 (как тут много и красочно описывалось), так как это требует замен суппорта и некоторых усилий по установке, но лучшее охлаждение таки хотелось бы сделать.
Передние у меня вентилируемые, может тупо поменять их на перфорированные и колодки не стандартные (с другим покрытием) поставить или толка большого не будет?
Что по задним можно сделать тоже в пределах стандарта, просто установить вентилируемые по-моему мало толку или вообще не трогать там ничего?

29

Tornado
Для начала нужно определиться для чего нужны более мощные тормоза: частые торможения, торможения с больших скоростей, внешний вид...

30

Tornado написал(а):

Кардинально не хочется менять существующие тормоз.диски на большие по диаметру от того же 210 (как тут много и красочно описывалось), так как это требует замен суппорта и некоторых усилий по установке, но лучшее охлаждение таки хотелось бы сделать.

иного не получится

Tornado написал(а):

может тупо поменять их на перфорированные и колодки не стандартные (с другим покрытием) поставить или толка большого не будет?

не будет, советую посмотреть наличие воздуховодов на охлаждение под бампером может их там и нет. лучше тупо поменять торм диски на новые и сменить тормозную жидклсть


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тормоза