C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дымит Мерс


Дымит Мерс

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем доброго времени суток!Знатоки помогите разрулить проблему.Суть такова-220cdi 2000г когда даю газ резко под 4000 оборотов валит черный дым,когда без резкой нагрузки все без проблем,и машина сейчас немного подтупливает.сравнивал с товарища.поехал на компьютерную диагностику,нашли один косяк,в впускном коллекторе легла заслонка,сколько их там легло пока неизвестно,надо снимать коллектор,а так по диагностике полный порядок.у кого есть какие мысли по поводу дыма

Отредактировано sssss (2009-06-25 17:01:18)

2

"черный дым"
у меня тоже 220 дизель, у себя тоже наблюдал такое явление, правда такое бывает 1 раз из 10 и выкидывает только один "клуб" дыма, тоесть на второй третей прогазовке такого уже не наблюдаеться. точно такая же фишка присутствует у друга на Vito 110(2000г) и Sprinter(2001). Cлышал несколько вариантов(и вроди как это не является проблемой как таковой)говорят:
  - возраст дизельного двигателя
  - сбои в топливной системе, подается слишком много топлива, и оно просто напросто не успевает згорать и вместе с дымом вылетает через выхлопную трубу

вот такие пироги....

3

pol написал(а):

- возраст дизельного двигателя  - сбои в топливной системе, подается слишком много топлива, и оно просто напросто не успевает згорать и вместе с дымом вылетает через выхлопную трубу

да еще не тот возраст движка чтобы так себя вести
если топливо не успевает сгорать,обогащенная смесь,это ненормально.как вариант расходомер дешевит

4

sssss написал(а):

в впускном коллекторе легла заслонка,сколько их там легло пока неизвестно,надо снимать коллектор,

дымит от неправильной смеси соляра-воздух, заслонка закрыта- вот он одну соляру и хавает, (по дыму еще тысяча причин) но раз заслонки, то малой кровь обойдешься. Компрессию замерял?

5

pol написал(а):

тоесть на второй третей прогазовке такого уже не наблюдаеться

электроника не успевает обработать информацию, опаздывает

6

компрессию сейчас не замерял,полгода назад все нормально было

7

у меня такая же фигня!!!! Раз через раз бывает!!!! И когда дымит машина не едет!!!!Отпускаешь газ, нажимаешь снова и все хорошо!!!! То же интересно в чем может быть проблема!!!

8

У меня такое было сразу после покупки :) закончилось заменой воздушного фильтра :)

9

Когда соляра не сгорает то дым сизый идет или белый, а у тебя черный, что для дизеля я считаю норма тем более на таких оборотах.

10

develone написал(а):

У меня такое было сразу после покупки  закончилось заменой воздушного фильтра

С этим высказыванием согласен, а вот с этим

Dimonka написал(а):

Когда соляра не сгорает то дым сизый идет или белый

абсолютно НЕТ.

когда валит белый или сизый, смотри кольца, колпочки маслосъемные или гирметичность ОЖ в двигле (даже прокладка может), а вот черный это незгоревшая саляра, т.е. не правильная смесь воздуха и ДТ.

Это может и фильтр (для начала сразу заменить), и мозги тупить с впрыском (качество саляры у нас не в Германи), форсунки лить могут.
А еще, турбинка как работает? Она ведь на таких оборотах уже давно должна воздух нагнетать.

Отредактировано viktor.ka (2009-06-26 00:46:10)

11

У меня работа турбины чувствуется до 3500 оборотов а дальше черный дам как с камаза!!! А до скольки она должна тащить????

12

до отсечки, у меня турбина до 4500 работает, дальше уже отсечка :)

Сегодня утром понаблюдал, все же если резко крутануть двигатель до 3500-4000 оборотов немного дымит. Но совсем чуть чуть, на ходу этого даже не видно. Может нагар с катализатора выплевывает.

Отредактировано develone (2009-06-26 09:43:01)

13

develone написал(а):

Может нагар с катализатора выплевывает.

Как вариант.

А я замечал, если плавно ускоряться, то дымок под 3000-3500 появляется или ваще нет, а если где-то на 2й передаче дать педаль сразу в полик, то с небольшой задержкой прет как дурная оставив сзади завес из черного дыма. И что интересно, именно в тот момент выдает единовременное облако, когда на педаль вполик даванешь, а при дальнейшем разгоне нет копати.
Сегодня залез в фильтр, страх какой, а менял 2 месяца назад. Поеду на рынок за новым.

14

viktor.ka написал(а):

если где-то на 2й передаче дать педаль сразу в полик, то с небольшой задержкой прет как дурная

Вот интересно откуда задержка, иногда бывает что 1-2 секунды думает после нажатия педали в пол после чего выстреливает до отсечки. Есть мысль что это особеность электроного впрыска, может расчитывает какую смесь подать в двигатель. Но это предположения :) хотелось бы знать наверняка. А то ситуации разные бывают, такая задумчивость при резком старте может до аварии довести.

15

viktor.ka написал(а):

3000-3500 появляется или ваще нет, а если где-то на 2й передаче дать педаль сразу в полик, то с небольшой задержкой прет как дурная оставив сзади завес из черного дыма. И что интересно, именно в тот момент выдает единовременное облако, когда на педаль вполик даванешь, а при дальнейшем разгоне нет копати.

У меня точно такая же фигня!!!! Поеду за фильтром!!!!!!

16

develone написал(а):

А то ситуации разные бывают, такая задумчивость при резком старте может до аварии довести.

Да, чтобы в левый поворот проскочить надо подумать тоже. У меня до мерса 3й гольф был 1,9ТД без i, так он как бензиновый гонял и задумок небыло.

17

Понаблюдал я за задумчивостью. Если тапок в пол не давить, то задумчивости не будет, 50%-70% нажатости само то. Выстреливает практически не думая.

18

viktor.ka написал(а):

Сегодня залез в фильтр, страх какой,

твой бедный двиг питался одной солярой, без  глотка свежего воздуха

19

вот решил отписаться.сняули впускной коллектор,все заслонки на месте,но они от нагара и какой то копоти стали практически круглыми,то есть практически воздух не пропускали.все промыли,поставили на место.машина стала резвее,дымит гораздо меньше,но все равно если сильно втопить газ дым идет

20

Сегодня  буду разбирать впускной коллектор тоже, начала каптить, попутно в момент работы вакуумного втягивающего механизма подвывает вакуумный насос, наверно гдето воздух подсасывает. Если не забуду сделать фотографий то вечером отчет опубликую ;)

21

Решил поднять темку!
У меня есть пару вопросов, может поможете с ответами?
1. как правильно должна работать заслонка камеры EGR, у меня она постоянно открыта и на обороты никак не реагирует!
2. стоит чип, при разгоне позади остается шлейф черного дыма, при резком старте или когда педаль в пол, что предпринять?
Сегодня снимал весь механизм EGR и чистил, так для профилактики, нагара было не много, но заняться надо было чем то.
После очистки собрал, отключил чип и проехал без него, дыма нет, заслонку проверить забыл.
Подключаю чип, разгон, черный дым!
Вот теперь думаю, может купить нулевик в оригинальное место, а не универсальный, так как при приросте мощности в 40% ни один родной фильтр не справится, даже оригинальный!

22

sssss написал(а):

вот решил отписаться.сняули впускной коллектор,все заслонки на месте,но они от нагара и какой то копоти стали практически круглыми,то есть практически воздух не пропускали.все промыли,поставили на место.машина стала резвее,дымит гораздо меньше,но все равно если сильно втопить газ дым идет

Заслонки это слабое место этих моторов, в основном выходит из строя привод движения заслонок под коллектором, они не открываются вообще, и при нагрузке нехватка воздуха и дым. Помимо этого смотреть коррекцию впрыска форсунок, у меня например 1-я форсунка + 1.5, при резком ускорении тоже дымит, плавно едешь ничего, и ещё самое главное, учитывать качество самой саляры, которое желает лучшего, недавно промывал систему на прямую, от ликви моли, дизель шпулинг, газовал короче когда, дыма мало выходило, по сравнению с соляркой, но 1 банки мало 0.5 л, мож её с соляркой сбадяжить 1.5 л  соляры + 0.5 шпулинг, как думаете?

23

Исходя из опыта Пижо скажу:Заслонка в ЕГР начинает свое открытие при 1200 оборотах-на 3000 она уже полностью открыта

24

черный дым связан только с солярой и воздухом.
1. заслонки завихрения не открываются на оборотах (засраты, сломаны)
2. льют форсунка(и), покажет диагностика.
3. расходомер или подсос воздуха.

25

Как оказалось у меня уже начал накрываться расходомер, показала диагностика и поэтому не работал EGR как следует, вот и дымел при старте!
Заметил что заслонка EGR у нас постоянно открыта, потом от 1000 до 2000 оборотов начинает постепенно закрываться и уже где то около 2300 открывается опять полностью!

Отредактировано Driver-A (2012-06-20 23:11:34)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дымит Мерс