C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Поздравьте меня, продал С180 1995 г.в., купил С240 1998 г.в.


Поздравьте меня, продал С180 1995 г.в., купил С240 1998 г.в.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет, пересел с автомобиля на супер автомобиль! Машина как пуля, по сравнению с С180, да к тому же, прошлая была Эсприт, а эта уже Элелганс. Все радует пока. Но есть вопросы:
1. Пора менять масло, решил проверить уровень, он оказался на нижней красной. То есть даже не между нижним и верхним метками. Выходит, авто масло жрет? Какой заправочный объем движка?
2. В Районе селектора АКПП выделяется тепло,видимо с АКПП, это что такое? Неужели немцы не подумали об этом?
3. Подушки двигателя пора заменить, при старте удары слышны. Когда, после 2-х минут прогрева включаю "Д", двигатель начинает греметь, но следует ему прогреться, все в норме. Это как понять?
4. У кого С240, какой расход при умеренной езде по городу?

2

NEXUS_1090 написал(а):

1. Пора менять масло, решил проверить уровень, он оказался на нижней красной. То есть даже не между нижним и верхним метками. Выходит, авто масло жрет? Какой заправочный объем движка?

Судить о расходе масла так нельзя, может он за 15 тысяч сожрал между до минимума. Между мин и макс - 2 литра. Всего при замене заливается 8 литров.

NEXUS_1090 написал(а):

2. В Районе селектора АКПП выделяется тепло,видимо с АКПП, это что такое? Неужели немцы не подумали об этом?

Тоже замечал такое с 722.6 коробкой. Наверное так и должно быть :)

NEXUS_1090 написал(а):

4. У кого С240, какой расход при умеренной езде по городу?

У отца Е240, расход по городу 12-13 литров. Но смотря по какому городу и в какое время :)

Поздравляю с покупкой, выкладывай фотки :)

3

NEXUS_1090, двигатель 112 расходует масло 1л на 1000 км. Расход нормальный 16 литров по городу. В АКПП проверь масло по щупу. Греметь может что угодно, на диагностику его.

4

NEXUS_1090
поздравляю с обновкой
Разница конечно в динамике будет ощутимее.

5

NEXUS_1090 написал(а):

2. В Районе селектора АКПП выделяется тепло,видимо с АКПП, это что такое? Неужели немцы не подумали об этом?

у меня тоже самое на 722,6, правда не сильно греется.. думаю ничего страшного

6

Викинг написал(а):

двигатель 112 расходует масло 1л на 1000 км.

Если так, то ему в капремонт пора. Или на чистку вентиляции картерных газов ( в лучшем случае). Исправный 112-й двигатель масло жрет не более 100 гр на 1000 км.

7

у меня с240 sport, расход 11 литров на сотню. Масло -8л. Расход масла 1 л на 10000 км. Это хороший показатель для 112 мотора. пробег 250000 км

8

Я бы менял w202 точно бы не на w202, а по новее бы...

9

У меня такой же двигатель и коробка. 10-12 литров по городу, если топить, то будет больше. 8 л масла. При работе мотора что холодный, что горячий всё тихо, вибраций нет вообще, мотор не слышно, ровненько, гладенько как буд-то шипит, о нем вспоминаешь когда едешь и когда заводишь.

10

Викинг написал(а):

двигатель 112 расходует масло 1л на 1000 км. Расход нормальный 16 литров по городу.

ненормально это!  литр на 1000 - это слишком! грамм 200 при активной езде - максимум. в противном случае под замену маслоотражатели и кольца при таком расходе масла + чистка притирка клапанов и планирование голов.  расход в 16 литров - это если от светофора до светофора на кикдауне скакать летом и очень сильно педалировать зимой.   у меня при достаточно активной езде по городу с постоянно работающим климатом - 12/1000.

11

фотки давай авто и ВИН!  посмотреть охота, похвалить, местами зубы поскалить  :rofl:

12

Коды опций
058 Aej. 97/2
248 Задние сиденья с универсальным детским сиденьем
249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
404 Многоконтурная спинка левого переднего сидения
414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
423 5-ти скоростная АКПП
472 Электронная система стабилизации ESP
Система динамического управления
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
656 Легкосплавные колеса с 10 отверстиями
673 АКБ увеличенной мощности
755 CD ресивер MB Special
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
875 Обогрев системы омывателя стекла
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
923 Система контроля выхлопа
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
480A Неизвестный код

13

Ребята, сегодня был на компьютерной диагностике, смотрели Старом. Ошибок оказалось море, но актуальных ноль! Мастер сказал, через 3 недели или месяц приезжай, по-новой посмотрим, а там понятно будет! Много ошибок было типа "короткое замыкание по шине СAN". Он предположил, что возможно авто была потоплена....! Я чуть не офигел. Но это всего лишь предположения. Также смотрели через "Стар" компрессию, вроде в порядке все. Единственное, это бортовое напряжение всегда при выключенном движке 13,1 вольт. Я приехал домой, своим мультиметром замерил,  получилось 12,39 вольт при выключенном и 13,9 на ХХ. У кого какие соображения?

14

Dmitry
Ярослав
Из немецкого мануала: Примечание: на 1000 км пути прошедший обкатку двигатель должен расходовать не более 1 л масла.
За что купил, за то и продаю. :)
NEXUS_1090

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки. С наводнения прошло больше двух месяцев, но на литовский и калининградский рынки «утопленники», как сообщают наши информанты, начали приезжать с неделю назад, а в Москве они еще только появляются. Чтобы высушить автомобиль, двух месяцев не требуется. Но дело в том, что, прежде чем попасть к нам, этим машинам-амфибиям пришлось проделать довольно долгий путь. О нем нам рассказали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске автомобилей для русских покупателей. Большинство европейских машин застраховано, поэтому владельцам потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую фирму и получить компенсацию. Машины при этом переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают специальные аукционы, где по остаточной стоимости продают автомобили гаражам. И уже оттуда, после соответствующего ремонта, они отправляются за границу. С европейцами гаражи, торгующие утонувшими машинами, предпочитают не связываться: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, а за сообщение ложных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело иностранцы, для которых главное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать. Бизнес получается довольно выгодный: цена «жертвы наводнения» примерно вдвое ниже, чем у обычного автомобиля. Не так давно «Автохаусу» предложили поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондиционером и полным электропакетом за машину просили $7,5 тыс. В нормальном состоянии она стоила бы $12–14 тыс. Если над машиной, пострадавшей в наводнении, работают профессионалы, считают немецкие продавцы, выявить «мокрый след» в России практически невозможно. На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% покупателей составляют россияне, такие машины уже начали поступать. Стоят они, как правило, процентов на десять дешевле средних цен. Директор рынка Юозас Бразис считает, что администрация не должна вмешиваться в процесс продажи: «Покупатель сам делает выбор и сам же за него отвечает». Насчет того, как отличить жертву наводнения, директор рынка посоветовал нам только одно – по запаху. Несмотря ни на какую автокосметику, затхлость в салоне сохраняется. По мнению господина Бразиса, связываться с такими машинами не стоит: последствия наводнения могут вылезти в любой момент. Но вообще существуют разные мнения насчет целесообразности покупки высушенных машин. Специалисты «Автохауса», например, считают, что никаких серьезных неисправностей со временем в них проявиться не должно. После наводнения прошло больше двух месяцев – если машина ездит сейчас, то будет ездить и дальше. Из-за сырости прежде всего выходят из строя электронные «мозги» машины и вообще электрика, а после замены необходимых деталей все приходит в норму. Эксперты МАДИ не согласны с этой точкой зрения. По их мнению, такие машины опасны прежде всего тем, что вода может попасть в скрытые и обычно недоступные для нее полости. Там будет идти коррозия. Кроме того, вода может попасть в масло двигателя и коробки передач. Если масло сразу же не поменяли, могла образоваться эмульсия, и мотор, особенно после прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Поэтому, считают в МАДИ, если и брать «утопленника», то сразу же после покупки необходимо поменять масло и проверить выхлопную систему – затраты с лихвой окупятся. Насчет того, как выявить «утопленника» – особенно если над ним поработали профессионалы, – специалисты института ничего не смогли нам сказать. Но мастера автосервисов, которые в курсе проблемы и уже имели дело с такими машинами, дали нам некоторые простейшие рекомендации. Вот они.

1. Запах сырости остается одним из главных и почти неистребимых признаков подмоченной машины.
2. На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет.
3. Ржавчина поражает прежде всего те элементы кузова, которые в нормальных условиях для влаги недоступны и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. Например, металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной явно не все в порядке. Трудно представить себе продавца, который легко согласится разбирать переднюю панель, но настойчивость и демонстрация серьезного желания купить машину могут его убедить.
4. Многое могут сказать о судьбе машины фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя хорошо заметные пятна неправильной формы. А наличие у подержанного, но при этом не битого автомобиля абсолютно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось менять. Калининградские специалисты, у которых проблемы с такими машинами начались раньше, дали еще один простой, но не сразу приходящий в голову совет.
5. Надо посмотреть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и выяснить, был ли он подвержен наводнению. Автомастера считают, что первое, что необходимо сделать с автомобилем, насчет которого есть подозрения – это поменять все эксплуатационные жидкости. Пожалуй, это все, что можно сделать. Ведь чтобы гарантировать себя от неожиданностей, надо разобрать машину и снова собрать – понятно, что никто этого делать не будет. Впрочем, как считает руководство подмосковного Мытищинского автомобильного рынка, на авто ярмарках столицы «подмоченных» автомобилей будет не слишком много. Контингент перегонщиков на рынках давно сложился, и рисковать репутацией никто не захочет. Да и коллеги могут побороться за репутацию профессии. Другой вопрос, что некоторых «утопленников» не смогут опознать сами перегонщики. По их словам, такие машины уже поступали на рынок после наводнений в прошлом году – часть из них успели реализовать, а некоторые пришлось продавать на запчасти – с наступлением морозов полетели двигатели и автоматические коробки передач. Специалисты считают, что моченые машины будут продаваться в основном не на рынках, а через газеты, по частным объявлениям. Сколько времени они продержатся в продаже, не берется предсказать никто.

15

NEXUS_1090 написал(а):

Я приехал домой, своим мультиметром замерил,  получилось 12,39 вольт при выключенном и 13,9 на ХХ. У кого какие соображения?

Привет NEXUS_1090,поздравляю с покупкой авто :cool: Напряжение 13,9 Вольт на XX это то, что вырабатывает генератор,в принципе нормально,но должно быть 14 или 14,2 Вольта,а 12,39 это зарядка аккума,тоже норма.А что тебя не устраивает?А на том( проданном)мурзике ты салон доделал(шпон приклеил) или так и продал, не доведя до ума?

16

Викинг написал(а):

Из немецкого мануала: Примечание: на 1000 км пути прошедший обкатку двигатель должен расходовать не более 1 л масла.

На самом деле такая цифра указывается почти во всех мануалах почти на все двигатели. Иногда 500 гр на 1000, а иногда и 1.5 литра. Почему так - х.з. Есть предположение, что если всю тысячу ехать на максималке и сожрет литр, то это предел, после которого надо в капремонт. А от скорости масла расход сильно зависит. У меня по городу (111-й двиг в данном случае) литр на 10 тысяч жрет, а когда в Питер ездил, то больше литр за одну поездку сожрала.

NEXUS_1090 написал(а):

Много ошибок было типа "короткое замыкание по шине СAN"

Если честно не очень силен по этому вопросу, но читал в каком-то мануале по диагностики что у Мерседесов 90-х годов проблемы с этой шиной и смысл в том, что если глючит одно устройство, то ошибок может быть сколько угодно, т.к. суть CAN шины в том, что все устройства на одной информационной шине висят.

NEXUS_1090 написал(а):

Я приехал домой, своим мультиметром замерил,  получилось 12,39 вольт при выключенном и 13,9 на ХХ. У кого какие соображения?

Все нормально, так и должно быть.

17

Викинг, автомобиль в Баку с 2006 года. То есть, с того времени экплуатировался, причем владелец-инженер в области нефтехимии. Далее, в машине никакого запаха нет, пахнет Мерседесом.  :)  . Все системы в норме, все работает как надо. Но у меня появилось желание, хоть как-то проверить авто по ВИНу , есть ли он в черном (мокром) списке  или нет.

Николя написал(а):

Привет NEXUS_1090,поздравляю с покупкой авто  Напряжение 13,9 Вольт на XX это то, что вырабатывает генератор,в принципе нормально,но должно быть 14 или 14,2 Вольта,а 12,39 это зарядка аккума,тоже норма.А что тебя не устраивает?А на том( проданном)мурзике ты салон доделал(шпон приклеил) или так и продал, не доведя до ума?

Напруга нормальная, дело в том что, "СтарДиагностик" напругу показыввает 13,1 вольт в состоянии, когда двигатель не работает. И, по словам диагноста, сам "Стар" переходит в режим защиты от перенапряжения, а от этого диагностика прекращается. Кстати, заметил, что АКБ родной мерсовский.
А на том проданном шпон лопнул, и когда отдирал, замучался. Отдал знакомому маляру на покраску  в цвет ШВАРЦ (темно-серый металлик), получилось оригинально! Фотка есть, верчером выложу.
Dmitry спасибо, успокоил. :) Сегодня как тронулся, загорелся индикатор износа колодок, но накладки колодок вроде пока более 3 мм. Это тоже глюк?

Блин, советовали взять новую Приору, сказал, что не буду мерсу изменять! :)

Всем спасибо за отклик!!!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-06-25 08:47:17)

18

NEXUS_1090 написал(а):

Блин, советовали взять новую Приору, сказал, что не буду мерсу изменять! :)

Ты так не шути, Оку случайно новую не советовали? :D ТАЗы пару лет живут всего, это я тебе как владелец ВАЗа 2006 года говорю. Уж лучше Мерседес 1970-80 года  :D

19

NEXUS_1090 написал(а):

А на том проданном шпон лопнул, и когда отдирал, замучался. Отдал знакомому маляру на покраску  в цвет ШВАРЦ (темно-серый металлик), получилось оригинально! Фотка есть, верчером выложу.

Выкладывай,интересно посмотреть.

20

NEXUS_1090 написал(а):

Всем привет, пересел с автомобиля на супер автомобиль! Машина как пуля, по сравнению с С180, да к тому же, прошлая была Эсприт, а эта уже Элелганс

Мои поздравления! С 240 это мощь!

NEXUS_1090 написал(а):

Он предположил, что возможно авто была потоплена....! Я чуть не офигел. Но это всего лишь предположения. Также смотрели через "Стар" компрессию, вроде в порядке все.

NEXUS_1090 написал(а):

Викинг, автомобиль в Баку с 2006 года.

Может прежний хозяин перед продажей помыл моторный отсек,(чего делать не желательно), и вода попала в ЭБУ за счет чего и получлось короткое замыкание по шине СAN.

21

fencer77 написал(а):

Может прежний хозяин перед продажей помыл моторный отсек,(чего делать не желательно), и вода попала в ЭБУ за счет чего и получлось короткое замыкание по шине СAN.

Все может быть! сам конектился, через прогу Михаила, вроде чисто!

22

NEXUS_1090 написал(а):

Все может быть! сам конектился, через прогу Михаила, вроде чисто!

Надеюсь что всё так. Удачи на  поворотах! Сегодня был на Бакиханово. С ребятами отмечали день вооенослужащих!!!
Если что звони,  мой контактный тел у тебя есть!

23

NEXUS_1090 написал(а):

сам конектился, через прогу Михаила, вроде чисто!

Ну значит ошибки были случайные, такое бывает. Либо что-нибудь отключили и включили зажигание и ошибки записались, либо просто глюк какой-то... Кстати вот что по CAN-шине нашел в руководстве к КАРСОФТу, может полезно будет:
В 1991 году, , Mercedes-Benz начал использовать стандарт CAN (Controller Area Network) для
связи между модулями в легковых автомобилях. CAN это двухпроводная система с
сигнальными проводами CAN-High (высокое) и CAN-Low (низкое).
Для проверки CAN, надо проверить сопротивление между соединительными контактами.
Для этого найдите схему соединений в программах Carsoft CIS или MB's WIS. Затем
определите, который модуль является оконечным, а который нет.
Закороченный CAN покажет 0 Ом.
Правильно работающий CAN покажет 55-60 Ом на неоконечных устройствах, и 120 Ом на
оконечных устройствах. CAN проверяется таким же образом.
На следующей странице приведены тестовые значения для данной диаграммы модулей и
коннекторов. Если есть подозрение на какой-то модуль, запускайте более медленный тест после
отключения подозрительного модуля, до тех пор пока тестовые значения CAN будут правильными.
Обратитесь к WIS или руководству по проверке для получения более детальной информации.
Общие ошибки CAN включают:
1. Неисправный модуль
2. Потеря связи
3. Обрыв в проводниках
4. Неправильная кодировка
5. CAN только в Активном Режиме

24

fencer77 написал(а):

Надеюсь что всё так. Удачи на  поворотах! Сегодня был на Бакиханово. С ребятами отмечали день вооенослужащих!!!Если что звони,  мой контактный тел у тебя есть!

Спасибо дружище! С прошедшими праздниками! Позвоню, если что!

25

Dmitry Спасибо за инфу! А по-поводу ошибок, да, может и давным давно они выскакивали, но мне интересно, от чего именно?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Поздравьте меня, продал С180 1995 г.в., купил С240 1998 г.в.