C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!


Новая ВИСКОМУФТА!!!

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

RYP написал(а):

[MAXAOH], я бы не экспериментировал, как правильно должна работать муфта здесь описали,если ты считаешь что работает как то не так то лучше поехать и заменить.

Да в том-то и проблема, что покупал я ее в Ростове, а живу в Таганроге... Сегодня уже ездил поменял на другую.
Она на холодную не работала, а, как писал выше,

[MAXAOH написал(а):

]щас машину завел (температура на приборке где-то 55-60), на улице где-то 32 градуса (жара),
а муфта как маслала - так и маслает!!!! :mad:

Значит опять брак???  вторая подряд??

32

Обидно... честное слово.. :'(
А нет таких вариантов, что типа приработается?? :D

33

У вас жара 32 грудуса, то, что на приборке показвает 50-60 не означает, что воздух, вокруг муфты разогрет до такой же температуры. Нефакт, что она бракована. Не буду судить, у нас такой жары не было :)

34

Короче я решил вечером эту самую спираль покрутить или поджать..
Посмотрю что получится...
Косяк в другом, что поменять геморрно... с работы не отпускают

35

А есть ли те, у кого температура срабатывания муфты раньше положенного?? или те, у кого она ваще заклиненая???
Шум под капотом не напрягает????

36

Она у тебя вообще не отключается?

37

Poterjannjij написал(а):

Она у тебя вообще не отключается?

дык еще не проверял. с утра как на горячий двигатель поставил - так и не отрубалась. правда как только поставил - первое время (секунд 20) она молчала, а потом начала "работать".
Вечером поеду в гараж, возьму с собой фен для волос (ат жена будет рада :D ) и буду эксперименты творить...
попробую эту спираль :mad:  прикрутить в сторону "закрытия", чтоб температура срабатывания была выше.

НУ КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖИТ???

Скажите, мол, давай!! потом отпишись!! :flag:

38

Ты дай ему остыть и посмотри как будет. Лучше не мешать работать. Сейчас что-нибудь изменишь и будет неправильно работать вентилятор, изменится температурный диапозон мотора. И что в этом хорошего? Радуйся, что она у тебя работает.

39

Poterjannjij написал(а):

Ты дай ему остыть и посмотри как будет. Лучше не мешать работать. Сейчас что-нибудь изменишь и будет неправильно работать вентилятор, изменится температурный диапозон мотора. И что в этом хорошего? Радуйся, что она у тебя работает.

Да радуюсь... а если и с утра будет работать, т.е. на холодную??

40

А если ты сегодня подогнёшь и сутра вообще работать не будет? Дождись утра, посмотри, у меня после замены вискомуфты тоже была мысль, что что-то не так.

41

Poterjannjij написал(а):

А если ты сегодня подогнёшь и сутра вообще работать не будет? Дождись утра, посмотри, у меня после замены вискомуфты тоже была мысль, что что-то не так.

Еще пара тупых вопросов:
1. С какой температуры на приборке подымается шум муфты?
2. Громкость шума увеличивается с ростом температуры или шум в одной поре по громкости?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-22 17:12:09)

42

Приборка имеет большую погрешность, мерить нужно более точно. Приборка у меня всё время показывает чуть больше 80-ти, от включеня муфты стрелка не двигается. Температуру я определяю по электронному климату. Звук пропорционален частоте вращения двигателя до 3800 об\мин, дальше она отключается.

43

Poterjannjij написал(а):

Приборка имеет большую погрешность, мерить нужно более точно. Приборка у меня всё время показывает чуть больше 80-ти, от включеня муфты стрелка не двигается. Температуру я определяю по электронному климату. Звук пропорционален частоте вращения двигателя до 3800 об\мин, дальше она отключается.

Понятно. спсибо.
Завтра отпишусь что к чему

44

Ну вот че получается:
Сел я в машину после работы, завел, за бортом температура где-то 33, пусть даже под капотом 40 (на приборке стрелка лежала), а он,
ЗАРАЗА, маслает как на горячем двигле!!!
Завтра поеду менять или деньги заберу...

я в шоке с фирмы Kraft!!!

45

Вот пример проверки  муфты

46

[MAXAOH написал(а):

]Ну вот че получается:Сел я в машину после работы, завел, за бортом температура где-то 33, пусть даже под капотом 40 (на приборке стрелка лежала), а он,ЗАРАЗА, маслает как на горячем двигле!!!Завтра поеду менять или деньги заберу...
            я в шоке с фирмы Kraft!!!

Ну и пусть себе маслает,сейчас же не зима,двигатель итак очень быстро прогреется муфта ему в этом не мешает.Вот зимой,когда температура опустится ниже 10С,она конечно будет сильно влиять на прогрев,но зимой некоторые экономисты вообще ее снимают,чтобы не изнашивалась.

47

Николя написал(а):

но зимой некоторые экономисты вообще ее снимают,чтобы не изнашивалась.

Жесть!!! А они не снимают зимой кондей????? :-)))))))))))))

48

[MAXAOH написал(а):

]я в шоке с фирмы Kraft!!!

Надо ставить Sachs и не париться.....

49

У меня такая же история, старая вискомуфта заклинила и пришлось покупать новую. Кстати новая тоже со спиралью и точно также при прогретом двигателе начинает шуметь. Причем шум напоминает не v8, а как-будто газель начинает разгон  :tired:. Тоже думал на счет брака, но пока ничего не менял.

50

Ну все заработало!!!
Поставил я не САКС (5000 рэ жалко), а какую-то толи Капрал, толи Кепрел - не помню, с виду раз в раз САКС.
Сказали, что в Ростове СТОшники берут их на ремонт МВ и не жалуются...

Пока доволен!!!

Спасибо всем за помощь!!!

Теперь работает она как описал Poterjannjij!!! :flag:

51

pahanmcs написал(а):

Жесть!!! А они не снимают зимой кондей?????

Кондей нет :D ,а вот муфту многие(во всяком случае в Белгороде) снимают,причем речь идет не о мерсах а о других авто.А на 202 вообще 5 минут ее снимать,даже защитный кожух вентилятора снимать не нужно.

52

[MAXAOH]
Обращайтесь :)
Николя
И как? Большая экономия?  :D

53

[MAXAOH написал(а):

]Шум под капотом не напрягает????

Напрягает очень.

Поставил новую, оригенальную муфту. Теперь на высоких оборотах как на истребителе. Что касается температуры, срабатывания муфты, я так и не понял. Даже зимой, крыльчатка крутит как сумашедшая. По поводу проверки "газетой", это впринципе лажа полная, действует, когда муфта, полностью кончилась," лет пять назад".

54

калиныч написал(а):

Напрягает очень.

Я вот тоже задумался о шумке под капот!!! у меня она маленькая какая-то...
Думаю полюбому шум будет меньше

55

у меня та же тема , откатал уже год с такой муфтой , и зимой и летом температура стоит ровно на 90 градусах...  Сначала тоже думал что зимой засада будет , ан нет...   я как тока двигло завел . так она сразу начинает крутить , при чём на время прогрева авто никак не влияет... я когда новую поставил у меня знакомые офигели от звука , говорят у тя что там теперь V8  :jumping:

56

[MAXAOH написал(а):

]Думаю полюбому шум будет меньше

Будет луше 100%. Раньше я этот вой не особо замечал. Решил обновить штатную шумоизоляцию капота и ездил временно без шумки. Тут то и проявился вой муфты во всей красе.

57

Poterjannjij написал(а):

[MAXAOH]Обращайтесь НиколяИ как? Большая экономия?

Меня это не касается(не экономлю) я не пробовал без нее ездить,тем более у нас зимы последнее время какие-то теплые,в пробке можно и закипеть,я купил месяца 3 назад новую муфту фирмы SWAG( 3100руб.германия) отлично работает,у меня при включенном кондее не включаются доп. вентиляторы,так она и за них работает продувая воздух через оба радиатора,вот только в больших пробках при включенном кондее стрелка всеже ползет к 90C.приходится на время отключать кондей.

58

Васяня написал(а):

у меня та же тема , откатал уже год с такой муфтой , и зимой и летом температура стоит ровно на 90 градусах...  Сначала тоже думал что зимой засада будет , ан нет...   я как тока двигло завел . так она сразу начинает крутить , при чём на время прогрева авто никак не влияет... я когда новую поставил у меня знакомые офигели от звука ,

Да вы че? Температуру регулирует термостат(это к слову о зиме, сами подумайте, если термостат гоняет по малому кругу, есть вентилятор или нет - все равно охлождать нечего), а крыльчатка с вязкомуфтой крутится постоянно и некогда не останавливается, и при заводке естественно крутится, так как привод напрямую.

калиныч написал(а):

Напрягает очень.

Поставил новую, оригенальную муфту. Теперь на высоких оборотах как на истребителе. Что касается температуры, срабатывания муфты, я так и не понял. Даже зимой, крыльчатка крутит как сумашедшая. По поводу проверки "газетой", это впринципе лажа полная, действует, когда муфта, полностью кончилась," лет пять назад".

По поводу проверки написал противореча сам себе. Типа проверка лажа, но если дохлая муфта то покажет... )))))

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-23 23:53:05)

59

Драсти!! С утра убедился, что муфта наконец-таки работает (3-я с понедельника :) )!!!
Завелся с утра - чуть схватила и начала прокручиваться. До работы доехал - не включалась (температура где-то 20 была на улице), возле работы стал и слушаю: постепенно начинала схватывать...

60

[MAXAOH написал(а):

]Драсти!! С утра убедился, что муфта наконец-таки работает (3-я с понедельника  )!!!Завелся с утра - чуть схватила и начала прокручиваться. До работы доехал - не включалась (температура где-то 20 была на улице), возле работы стал и слушаю: постепенно начинала схватывать...

Как опредилили? Симптомы полной уверенности?  И как Вы на ходу, определяете, что муфта включилась?

Отредактировано калиныч (2009-06-24 18:33:12)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Новая ВИСКОМУФТА!!!