C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Замена масла в АКПП


Замена масла в АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Загнав машину на яму и забравшись под авто обнаружил, что акпп "сопливится" вся, и, хотя, капель под стоящей машиной нет, было принято решение о замене масла, фильтра и прокладки.

Коробка у меня 722.6 а в нее необходимо лить масло только -  001 989 68 03, а по экзисту и мерсовскому каталогу пробивается масло за номером 001 989 68 03 10, что это за лишняя 10 на конце? а то коробка штука не дешевая.

Откуда кстати может сочиться? (если стоять под авто и смотреть на коробку со стороны двигла то мокро - спереди слева.)

и еще ... у меня в коробке нет щупа, соответственно вопрос -  как контролировать уровень вновь заливаемого масло (да и вообще в процессе эксплуатации).

2

wildlis

wildlis написал(а):

Коробка у меня 722.6 а в нее необходимо лить масло только -  001 989 68 03, а по экзисту и мерсовскому каталогу пробивается масло за номером 001 989 68 03 10, что это за лишняя 10 на конце?

Если я не ошибаюсь, это объем тары, в которой оно поставляется, соответственно в твоем случае видимо речь идет 10 литровой канистре. На конце бывает 50 - это бочка. Масло одно и тоже.

wildlis написал(а):

и еще ... у меня в коробке нет щупа, соответственно вопрос -  как контролировать уровень вновь заливаемого масло (да и вообще в процессе эксплуатации).

Его и не должно быть. Щуп можно купить на экзисте, правда стоит он не дешево, по-моему порядка 3000р. Вообще самому менять масло в коробке 6-ой серии можно только если РЕАЛЬНО понимаешь, что делаешь. В остальных случаях лучше всего доверить это дела профильному сервису по АКПП, тем более стоимость работ порядка 1000-1300р, что не так уж и дорого.

3

Gon-Zo написал(а):

видимо речь идет 10 литровой канистре

Литровая там банка .... (ну я так и думал потому что 50 на конце - это 5л., но на всякий случай лучше было уточнить)

Gon-Zo написал(а):

тем более стоимость работ порядка 1000-1300р, что не так уж и дорого.

Эх хорошо бы, проблем бы тогда не было ... но увы официалы за работу насчитали ... 6800рэ ...

4

wildlis
Все правильно! Номер таким и должен быть, только сегодня с другом смотрел канистру, там как раз и была 10 на конце. Это не объем тары, тара литровая :)

5

wildlis написал(а):

но увы официалы за работу насчитали ... 6800рэ ...

Если это без стоимости масла, а только за работу - это грабеж! Езжай от таких официалов по-дальше. Ты же из Москвы, у вас там сервисов как грязи зимой. Выбор широк и многогранен. Клубный сервис есть в конце концов, думаю Евгений с удовольствием тебе поменяет масло и возьмет никак не 7000р.

6

Gon-Zo написал(а):

думаю Евгений с удовольствием тебе поменяет масло и возьмет никак не 7000р.

Да, списался с ним, все на самом деле не до такой степени, кроме случаев, когда после замены коробка не оживает, тогда да...

7

wildlis написал(а):

кроме случаев, когда после замены коробка не оживает, тогда да...

Это редчайшие случаи, когда на новом масле на гидроплате зависают клапана... 99% все у тебя будет нормально после замены, нечего заранее себя накручивать.

8

капать масло может с трубок охалождения коробки они меняются желательно в сервисе а то сорвешь соединение

9

Случаи к сожалению в последнее время не редкие... Зависают клапана даже на 6ой серии, причем не первой передачи, а вот было дело завис клапан 3-4 передача и коробас отказывался включать 4ю и 5ую. Но после промывки мозга все пришло в норму.

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-21 13:49:57)

10

Yevgeniy написал(а):

Случаи к сожалению в последнее время не редкие...

не пугайте меня, коробка работает вроде тьфу-тьфу ... замену масла затеял только с целью устранить подтеки откуда-то и для профилактики, так как не знаю менял ли там кто-нить что-нить до меня ... счаз масло заказал, и к Вам буду записываться на сервис ...

11

Короче сегодня поменял масло в АКПП и электрический разъем АКПП на сервисе у Евгения. Все сделали быстро и аккуратно. Клапана не зависли. Евгению и мастерам спасибо - доволен как слон.

12

Всегда пожалуйсто!
Только жалко что меня в то время в сервисе не было.

13

wildlis написал(а):

и электрический разъем АКПП

это что за разъём, не тот ли что блокирует стартер в положении кроме Р и отвечает за фонари заднего хода?

14

у меня после замены с 1 на вторую стал рывок
это зависли клапана?

15

Обычно после замены масла В АКПП улучшается плвность переключения скоростей.

16

ilitch написал(а):

у меня после замены с 1 на вторую стал рывок

На какое масло и фильтр сменили?

17

RYP написал(а):

это что за разъём, не тот ли что блокирует стартер в положении кроме Р и отвечает за фонари заднего хода?

На 5-6 коробках в АКПП стоит электрическая плата, вот от нее разъем и меняется,потому что масло течет. Это считается болезнью.

18

FuFtu написал(а):

На какое масло и фильтр сменили?

Не имеет значения. Я на своих что только не пробовал туда лить и фильтр любого производителя ставил. А конкретный изврат это масло только для 6 коробок заливал в 4ю и все как по нотам. Не говоря уже о любых декстронах и прочих извратных жидкостях. Все ездит до следущей замены. У меня счас в коробасе кастрол трнсмакс Z.

19

Yevgeniy А можно вопрос как специалисту. А зачем лить то, что не предусмотрено, если можно то, что предусмотрено? В смысле какие-нибудь положительные моменты от заливания масла для 6-й коробки в 4-ю есть?

20

Просто от избытка "лишнего" масла для 6ой серии залил её себе в 4ую. Без нареканий отходила положенные км до след замены.

21

Yevgeniy написал(а):

Просто от избытка "лишнего" масла для 6ой серии залил её себе в 4ую. Без нареканий отходила положенные км до след замены.

Понятно. Ну а вообще как посоветуешь, есть смысл специально его покупать, или лучше обычное? Кстати слышал что для 6-х коробок масло на синтетическое основе, а для 4-х на минеральной, хотя сам точно не знаю.

22

Фильтр оригинал только. Масло на разлив но с допуском мерседес для автомата 6-ой серии.
С первой на вторую переключается с рывком. Если до 1500 оборотов рывка нет. А чуть больше появляется.
Может кто то сталкивался с такой проблемой?

23

wildlis
Сколько масла вошло ? Стоимоть работ какая ?

24

sgs написал(а):

wildlis
Сколько масла вошло ? Стоимоть работ какая ?

Масло вошло как и полагается ~ 7 литров (6.9л) По стоимости работ - очень разумно (напиши Евгению - так как там есть свои ньюансы)

25

Сегодня поменял масло в акпп 722,6 у официалов в Питере - Авангард. Стоимость работ составила 2460р(включая мойку 150р), масло 4000р (дешёго, т.к. из бочки 206л). Прокладку, фильтр, пробку, шайбу, электрический разъём и уплотнительные кольцам купил в экзисте на сумму 1400р. Как оказалось, масло в коробасе не меняли скорей всего с завода, итого 2 часа только откручивали закисшие болты поддона. Проехал 30км после замены, момент переключения передач перестал чувствоваться совсем, появилось ощущение тчо едешь на одной и той-же передаче. Только при ускорении выше 3000об/мин чувствуется подхват новой передачи.

П.С. Делали машинку почти "по блату", мастер был знакомый моего коллеги, так что никакого развода на деньги и халтуры при работе, за это могу точно быть спокоен. Заодно бесплатно осмотрели ходовую, приговори там по мелочи, ближе к лету буду менять некоторые рычаги, с/б и ступичные

Отредактировано Илюша (2010-01-17 21:00:56)

26

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше менять масло в акпп, через сливную пробку внизу авто или через специальное вакуумное устройство, которое вытягивает масло из щупа под капотом? Спасибо за ответы:)

27

Baha_kz
если есть пробка в бублике, то проще всего слить масло через неё.

28

Извините, а что такое БУБЛИК?)

29

А эффект у обоих способов одинаковый? Мне кажется через пробку больше масла сольется...

30

Baha_kz написал(а):

Извините, а что такое БУБЛИК?)

Бублик это гидротрансформатор, а гидротрансформатор (ГТ) (или torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической  коробки передач (АКПП)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Замена масла в АКПП