C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Тайд или кипячение? Чистим форсунки омывателя лобового стекла +сам бак


Тайд или кипячение? Чистим форсунки омывателя лобового стекла +сам бак

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Фотика нет, на сотовый фоткать не фанат. Так что сразу пардно что без фоток.
История: Недавно купил с280, машинка тфу тфу тфу в очень достойном состоянии. Предыдущие владельцы явно следили за авто. Но! я первый раз в жизни увидел под капотом мерседеса грязь 0.0 по пол сантиметра налёта. Бачок с водой омывателя был весь в накипи синего цвета (наверное некачественая незамерзайка, регулярно каждую зиму). Сам нагреватель был в больших хлопьях налёта.
Не в коем случаии не снимайте шланги, с нагревателя бачка, при нагретом двигатели! Я этого не знал, в результате залил всю майку антифризом, славо богу отойти ещё успел :) (по приборам было градусов 65)
1) Снимаем конектор "поплавка" Сверху чёрная фигулька с двумя проводками, нимается с усилием - лучшее всего поддеть по очереди зажимы отвёрткой. Осторожно не переусердствуйте, на вид "хлипкие уши" у зажима
2) Вынимаем сам поплавок, опять же с помошью отвёртки, слегка поддев его снизу
3) Откручиваем два хамута, они подключаются к нагревателю. Левый хомут у меня сложнее слезал почему то. Хомуты стоит раскручивать как можно больше
4) Аккуратно снимаем по очереди шланги, изних выльется ~50-100грамм антифриза
5) Шланги закреплены в трёх местах бачка, просто "отщёлкиваем" их от него. Кладём в сторонку
6) Откручиваем в правой верхней части бочка крепёж. Вынемаем насос (просто тянем его вверх) Бачёк должен быть пустым а то зальёте всё водой
7) Снимаем бак :)
8) Несём домой, потребуется губка с хорошым твёрдым начёсом + Amway средство №1 (просто был дома, наверное и файри сойдёт или комет %) (200р за литровую бутылку концентра которой можно даже волосы мыть :D )) + Антинакипит (хватит 150грамм, 15руб) и его заменитель Кумкумит (120руб за бутылку 350мл)
9) Вынимаем нагреватель, у него креление внутри бока - стырьком в стенку. Тянем его вверх. Вылезает сложнее чем его туда обратно засовывать
10) Сливаем их него остатки антифриза (не пойму какого лешего он у меня жёлто оранженый масленистый =( наверное пора его менять )
11) Откручиваем заглушку с нагревалки
12) Берём кастрюлю чтобы половина нагревалки туда помещалась, заливаем водой, засыпаем антинакипит, ставим на огонь чтобы кипело. Кладём наш нагреватель (минут 15 хватит чтобы отошла большая часть накипи) и чешем оттирать бачёк
13) Чистим чистим трубочиста губкой с моющим средством. Промымаем бак хорошенько водой, чтобы смыть остатки средства :) Вытаскиваем из кастрюли нагревалку и тшательно промываем горячей водой (а то трубки лопнут, если под холодной решите сделать :P )
14) Собираем всё в обратной последовательности. Не забудте хорошо закрутить заглушку нагревателя (она же крепёж в тенку бочка), а то потом антифриз разбавится водой %)
15) Наливаем 4 литра воды + Кумкумит, открываем крышку расширительного бачка, чтобы прокачать воздух который появился в охолождалке из-за наших действий. Стоим на месте, 3-5 минут погазуем до 2-2.5 оборотов чтобы не было воздушной пробки(может чего не то говорю, так как ещё профан в мерсах :) Но ведь нужно как то выгнать воздух из охолождения!? ) Ездим 10 минут на прогретом двигателе (80-90 градусов), для того чтобы Кумкумит приготовился
16) Спускаем весь бак на лобовуху
Результат чистый баг и чистые форсунки лет на 4-5 ;) Ещё можно взять шприц и зафигачить в каждое сопло по 20 кубиков Кумкумита если форсунки совсем не пшыкают

п.с. Ни чего сверхестевственного я не сделал конечно же, на форуме такого нет да и в инете тоже. Решил написать, может кто тоже не знает как делать это :)

Отредактировано Vinnipyx (2009-06-16 18:11:13)

2

я чето не понял по пункту 10 ...

Vinnipyx написал(а):

10) Сливаем их него остатки антифриза (не пойму какого лешего он у меня жёлто оранженый масленистый =( наверное пора его менять )

Моем то вроде бачек омывателя, при чем тут антифриз? или это так названа "незамерзайка" ? и фраза "( наверное пора его менять )" - если нет "незамерзайки" в бачке, то нет ее в системе ...

3

wildlis написал(а):

Моем то вроде бачек омывателя, при чем тут антифриз? или это так названа "незамерзайка" ? и фраза "( наверное пора его менять )" - если нет "незамерзайки" в бачке, то нет ее в системе ...

все оч просто. у пуха в бенце есть опция подогрев системы омывателя.  т е в бачек заходит нагреватель в виде спирали из металлической трубки. принцип работы нагревателя - циркуляция нагретой ОЖ.  вот при демонтаже этого нагревателя и выливается антифриз (ОЖ)

4

Теперь понял - спасибо за разъяснения ...

5

:cool:  жаль фоток  нет!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Тайд или кипячение? Чистим форсунки омывателя лобового стекла +сам бак