C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дребезжит при 2300-2400 об/мин


Дребезжит при 2300-2400 об/мин

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Что-то дребезжит под капотом в узком диапазане оборотов двигателя.
С водительского места звук слышится откуда-то справа-спереди под капотом. С пассажирского: спереди - и вроде как снизу.
По городу еще ничего, а за городом уже задрало слушать, на данный диапазон оборотов как раз приходится скорость около 90 км/ч на 5й передаче.
Думал, кожух на выпуске, но он сидит вроде мертво. Что еще может издавать звуки похожие на консервную банку?

2

Катализатор проверь, постучи по нему, если дребезжит, то он.

3

Тоже дребезжит при оборотах ниже 2500. Передачу ниже втыкаешь, обороты подскакивают и нормально. Интересно, почему именно в таком диапазоне оборотов? Еще у меня там защита отвалилась, я ее правда приделал временно, но не очень жестко - она может такой звук издавать?
Dmitry, а в коробке дребезжать ничего не может?

4

Dmitry написал(а):

Катализатор проверь, постучи по нему, если дребезжит, то он.

Такая же ерунда. Постучал - дребезжит именно он. И каков диагноз? Под замену катализатор? Дорогой он, зараза... На экзисте смотрел то ли 45, то ли 46 тыщ... :tired:

5

Coolcash написал(а):

Такая же ерунда. Постучал - дребезжит именно он. И каков диагноз? Под замену катализатор? Дорогой он, зараза...

Под замену. Если в Гринписом не болеешь, то надо срезать каты и поставить пламягасы, год назад 3000 рублей каждый (у меня их два) стоил вместе с работой. Если природу жалко, то можно воткнуть универсальные каты, стоили 4500 с заменой (за каждый).

6

Dmitry, а если один пламягаситель воткнуть вместо двух штатных катализаторов?

7

Викинг
Мне так и сделали, только пламягас в этом случае надо по-больше поставить, чтобы дополнительного сопротивления на выпуске не было. Могу даже фото выложить вечером, если интерестно :)

8

Dmitry написал(а):

Могу даже фото выложить вечером, если интерестно

Выкладывай, интересно  :yep:

9

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/16/40/40a73105117a2d56ba1ca2c3fe13e18a.jpg

10

Dmitry, я залез под машину, у меня такой же стоит большой пламягаситель оказывается. Теперь вопрос, он дребезжать может? Сколько они служат? Если не он дребезжит, то что тогда...  :tired:

11

Викинг написал(а):

он дребезжать может?

Может. Постучи по нему кулаком, потом по резонатору, потом по глушителю. Еще полезным будет посадить кого-нибудь в салон и попросить по-газовать, а самому в это время смотреть снизу, может увидешь откуда стук. Только будь осторожен, особенно если на домкрате машина стоять будет...

12

Т.е. коробка дребезжать не может? Вечером полезу стучать.

13

Викинг написал(а):

Т.е. коробка дребезжать не может?

Теоретически не должна.

14

Дим, а почему ты поставил один пламягаситель,а не пару?
чем обусловлено такое решение?

Отредактировано Ant0n (2009-06-16 16:00:31)

15

Ant0n написал(а):

чем обусловлено такое решение?

Где ставил так посоветовали. В общем то они сказали на выбор либо два маленьких вварят (как было с катализаторами), либо один большой. Сказали что если один большой, то по-тише будет, поэтому так и сделал. Сам я в выхлопе не очень разбираюсь, поэтому не знаю это правда или нет. Но первое время по-тише было, чем с катализаторами.

16

Все облазил, все простучал, на холостых газовал, разные обороты пробовал, никакого дребезжания нет. Только мне не понравилось соединение пламегасителя с дальнейшей частью глушителя, слишком там все ржавое в этом соединении. Теперь завтра проверю при езде, если будет дребезжать, то походу придется коробку перебрать :(

17

У меня когда на месте стою, газую, тоже ничего не дребезжит, уже пробовал. Только на ходу. Но звук не из коробки, явно.

18

Может у вас просто что-нибудь болтается? Может ключ на защите картера забыли или еще что. У меня на Рено так было, стучит зараза спереди и все тут, все руками разводят, предлагают менять все подряд, пока не пройдет. А оказалось бачок антифриза об кузов бился, вот и стуки были при переезде неровностей.

19

Защита болталась, я ее поджал. Прокатился пару километров, вроде звук пропал. :) Но все равно хорошо, с системой выхлопа разобрался :)
Vitaly77 ты там все железки и пластик внизу потрогай, что болтается - зафиксируй саморезами. :)

20

Dmitry написал(а):

Под замену. Если в Гринписом не болеешь, то надо срезать каты и поставить пламягасы, год назад 3000 рублей каждый (у меня их два) стоил вместе с работой. Если природу жалко, то можно воткнуть универсальные каты, стоили 4500 с заменой (за каждый).

У меня катализатор один. А как быть с лямбда-зондами? Если вместо ката вварить пламягаситель, ошибок на лямбдах не появится?

21

Coolcash написал(а):

А как быть с лямбда-зондами?

Если есть лямбда после катализатора, то после удаления последнего ошибка должна появится. Насколько я знаю на Цешках лампочки Check_Engine нет. Насколько ошибка второй лямбды повлияет на работу двигателя сказать сложно. Кто-то говорит что влияет, кто-то что не влияет.
А если лямбда только до катализатора, то можно спокойно вваривать пламягас.

22

Dmitry написал(а):

Если есть лямбда после катализатора, то после удаления последнего ошибка должна появится. Насколько я знаю на Цешках лампочки Check_Engine нет. Насколько ошибка второй лямбды повлияет на работу двигателя сказать сложно. Кто-то говорит что влияет, кто-то что не влияет. А если лямбда только до катализатора, то можно спокойно вваривать пламягас.

Лямбды две. По идее если будут идти ошибки на вторую лямбду, то она будет неккоректные данные давать в мозги, соответственно может начаться неправильная подача смеси, а отсюда потеря динамики или бешеный расход... А что такое универсальные катализаторы? По-моему, кто-то про них тут говорил. Уж очень не хочется 45 тысяч отдавать...

23

Coolcash написал(а):

А что такое универсальные катализаторы?

Ну так я про них и говорил. В другой теме все уже написал. Поэтому повторю кратко: бывают универсальные каты, стоят в два раза дороже пламягасов (с учетом установки разница уменьшается, с установкой каты примерно в 1.5 раза дороже пламягасов), но раз в 7 дешевле оригинала. Дело в том, что в оригинале там все в сборе идет. Как работают универсальные каты я сам не знаю, но обещали что ошибок с ними не будет.

24

Dmitry написал(а):

Ну так я про них и говорил. В другой теме все уже написал. Поэтому повторю кратко: бывают универсальные каты, стоят в два раза дороже пламягасов (с учетом установки разница уменьшается, с установкой каты примерно в 1.5 раза дороже пламягасов), но раз в 7 дешевле оригинала. Дело в том, что в оригинале там все в сборе идет. Как работают универсальные каты я сам не знаю, но обещали что ошибок с ними не будет.

Понятно. Спасибо большое за информацию. В нашем мухо..анске вряд ли получу толковый ответ на эту тему. В воскресенье еду в отпуск на машине в центральную полосу, там и найду толковый сервис.

25

Coolcash
По этому вопросу лучше обращаться в места, где специализируются именно на выпускных системах.

26

Спасибо за совет. А не подскажете сервис получше в Москве? А еще лучше в Туле :rolleyes:

Отредактировано Coolcash (2009-06-18 15:11:44)

27

Coolcash написал(а):

А не подскажете сервис получше в Москве?

Есть на Рязанском проспекте после 3-го транспортного кольца(если ехать в центр)с левой стороны магазин Техносила и там вывеска замена выхлопных систем!!!!!
Или 15-я парковая дом 1(помойму)он на углу находиться с Купавенским пр-дом

28

Coolcash
Я в Кунцево делал, там есть ангарчик где выпуском занимаются, вроде нормальные ребята, два раза у них был уже (на 202-м и 210-м).

29

Понятно. Где-то через неделю буду в Москве-буду искать. Вот только ехать мне 3500 км... Это сильно плохо для умирающего катализатора?

30

Coolcash, главное, чтобы он не забился, а то ехать не получится.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дребезжит при 2300-2400 об/мин