C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Можно ли вообще вырезать катализатор?


Можно ли вообще вырезать катализатор?

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Poterjannjij написал(а):

Недавно пришла Примера европейка 97года, так стояло Евро 4 и директива Евро 2.

Да у нас вообще в документах фигня какая-то, у меня в БМВ тоже в ПТС стоит Экологический класс 3, хотя у нее 100% Евро 4, на нее у меня вообще немецкие доки или ксерокопии есть, везде написано Евро-4.

Poterjannjij написал(а):

Распечатка VIN-а из инета не документ, на неё нельзя опираться.

Так то оно так, но смысл им обманывать? К тому же неспроста там 4 ката стоят (причем в 210-м они вообще разнесены, два около выпускного коллектора каждый на свою половину и еще два внизу) и 4 лямбды (до верхних катов и после).
А что такое родной бриф? ВИН что ли...

32

Галимый Ниссан вечно экономит и на 97 году Евро 4 - опечатка. На 210м каты стоят на штанах т.к. лимитируется уже время прогрева катов и на Евро 3 и на Евро4, а греются они быстрее если расположены ближ к мотору. На присловутом Фокусе так и сделано. Бриф - немецкий ПТС (Fahrzeugbrief). А у тебя какого года 39-й? Для какого рынка шёл изначально? В каких документах Евро 3 стоит?

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 12:38:01)

33

Poterjannjij написал(а):

На 210м каты стоят на штанах

Да, два на штанах и еще два внизу, там же где и у 202-го. Т.е. всего 4 и гремели у меня как раз нижние.

39-ка у меня 2002-го года, для немецкого рынка (там и покупалась у официального дилира по трейд-ин). На нее есть документ под названием Fahrzeugschein который напоминает наше свидетельство о регистрации, в нем и написано PKW GESCHLOSSEN EURO 4.

На 210-й в таком же документе написано: PKW GESCHLOSSEN EURO 3 UND D4.

34

Schein- это свидетельство о регистрации. Интерено посмотреть что стоит в большом брифе, особенно если он старого образца, т.к. в шайн заносят как бы вытяжку из основного, а в основном можно проследить что было с завода и найти номер родного ОТТС. То, что стоит у 39 означает, что он легковой и имеет 4-й класс. У 210 Евро 3 - это Евро 3, D4 - внутренний немецкий стандарт, в некоторых категориях D4 соответствует Евро 4, не во всех, здесь скорее всего свой внутренний прикол, на него нельзя опираться. Евро 3 точно, евро4 наврядли. Я бы посмотрел по налогообложению и только после этого делал бы вывод зачем такая отметка стоит.
То, что на 210-м стоят первые каты на штанах - это признак Евро 3 и выше, так же признаком является наличие вторых лямбд. Опять же это признак, но не правило, ведь всё зависит от индивидуальных особенностей мотора. Что интересно, проходило огромное количество BMW и М-В, до 2000-х гг М-В как правило на 2-3 года могли опережеать тогдашние требования, а BMW лишь после 2000г. стлаи видимо делать ставку на экологию и тот же М54 уже затачивался под Евро 4.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 13:23:00)

35

Кстати, нужно у себя посмотреть. Стоят ли верхние каты, у меня по идее тот же мотор. И ещё одна мысль, то, что стоит в распечатке взялось из этого присловутого D4, видимо такой перевод с немецкого - вот и ножки. Ты не мог бы сфоткать верхние каты?

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 13:19:27)

36

Poterjannjij
Спасибо за ответы. Каты сфоткать постараюсь, но не обещаю. Там к ним фиг подлезешь без подъемника насколько я помню. Но попробую вечером. Но заранее скажу, что скорее всего мотор там уже немного другой, модификация 112914, а у тебя, как я понял, 112910.

37

У меня вроде бы тоже стоят каты на штанах. В брифе стоит чёткое Евро3 и никаких изменений не производилось. Сейчас посмотрю по базе Mahle когда пошёл 112914.

38

Вобщем так. Посмотрел я базу. На 210- х модель 210.061 с 06.97 по 08.00 шёл 112911 2398см, потом пошёл 112914 объёмом 2,6, модификация 210.062. На 202-х седанах шёл 112910 2398см , на универсалах с 09.00. шёл 2,6. Скорее всего это был переход на D4 и у твоего 210-ого VIN начинается на WDB2100621... и он конца 2000г.

39

Poterjannjij написал(а):

у твоего 210-ого VIN начинается на WDB2100621

Да, так и есть. На счет даты выпуска точно не знаю, по вину не бьется, в какой-то немецкой книжечке, именуемой EWG-Ubereinstimmungsbescheinigung (сорри за много букафф, но так называется :) ) стоит дата июль 2000-го года. В ней же расписаны все параметры: размеры, объем, мощность двигателя, передаточные числа и кол-ва выбросов СО, НС, NO и т.д.

40

А ещё из немецких доков что-нибудь есть?

41

наконец то разбирающися человек в катах ;)
Скажи Poterjannjij плз на 112.910 на 202 мерсе даты выпуска 05.05.1998 сколько катов стоит?

42

Да, хорошая тема получилась :) Скажите, как они звенят? Постоянно при езде, на ХХ, или на определенных оборотах? Если на ХХ ходу газовать, то слышно будет? Если со звенящим пока ездить, то чем грозит?

43

На 112 моторе возможны варианты. Были исполнения и без катов. Зависит от того, на какой рынок машина шла. Загляни под неё, посмотри где и как стоят лямбды, есть ли каты на штанах. Можно посмотреть документы, с которыми машина пришла, самые информативные немецкие, в брифе, например есть коды и специальные отметки, по которым можно узнать с чем машинам вышла с завода и производились ли какие-то изменения на территории Германии. Присылайте копии, расскажу что там стоит, заодно потренируюсь, а то кризис, да и пошлины подняли в разы, машин почти нет :)
Гремят каты часто на невысоких оборотах, 2-2,5 тыс., опасно это на 112 моторах точно, т.к. частички наполнителя могут попасть в двигатель, дальше сами понимаете. Основные причины 2: бензин и масло. Про первое, я думаю, понятно и про страшные слова типа тетро-этил-свинец говорить не нужно. Масло же, летящее в выпускную систему, так же легко может убить кат.  Я сам боюсь за своего, т.к. в России топлива, на которое расчитан мой мотор просто нет, и кат может начать умирать.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-16 09:45:08)

44

Poterjannjij, спасибо, полезу сегодня смотреть.

45

Poterjannjij
это катализаторы?
http://s47.radikal.ru/i117/0901/74/fe6932b62274.jpg

сразу после выпускного

Отредактировано Ant0n (2009-06-16 15:29:40)

46

Всем привет! Кто-нибудь ставил прямоток? Или может знает кто, что нужно делать ещё кроме замены жнлеза? Зарание спасибо за ответы!

47

Ant0n, звенят?

48

Викинг написал(а):

Ant0n, звенят?

так все же это 2 катализатора? Не звенят.

49

Ant0n, да это два катализатора.

50

Ant0n написал(а):

это катализаторы?

ДА! это катализаторы! И у меня стояли точно такие же!

Poterjannjij написал(а):

Гремят каты часто на невысоких оборотах, 2-2,5 тыс., опасно это на 112 моторах точно, т.к. частички наполнителя могут попасть в двигатель, дальше сами понимаете. Основные причины 2: бензин и масло. Про первое, я думаю, понятно и про страшные слова типа тетро-этил-свинец говорить не нужно. Масло же, летящее в выпускную систему, так же легко может убить кат.

+1
Только добавлю, что звенить каты могут по разному, на 210-м у меня звенели только на хх под нагрузкой (т.е. когда D или R ставишь). При увеличении оборотов звук исчезал, а когда его сняли и разрезали, оказалось что кат там вообще на куски развалился.

51

Dmitry, пламягаситель или универсальный классический нейтрализатор - что лучше, как думаешь?

52

Викинг
В твоем случае лучше пламягаситель. Универсальные каты нужны тем, у кого стоят лямбды, контролирующие работу ката (т.е. лямбды до и после катов). А также тем, кому природу жалко...

53

+1 но универсальных не бывает, всё равно будет неправильно работать. ИМХО или пламегасы или оригинальные каты.

54

Dmitry
Poterjannjij
Спасибо, мужики! А какой по фирме посоветуете взять?

55

Лучше в серьёзной, которая на месте и ставит всё это дело.

56

Poterjannjij написал(а):

всё равно будет неправильно работать

Ну говорю же, видел я их!
На счет того, как они работают не скажу, но те кто ими занимаются сказали, что Чек гореть не будет (на 210-м если просто срезать каты, то Чек будет гореть, это мне сказали не только установщики, но и в Мерсосервисе).

Племягаситель у меня по моему MG-Race стоит. Впринципе доволен им. Мне вместо двух катов вварили один большой пламягас.

57

Мы о пламегасителях или "универсальных" катах?

58

Poterjannjij
Обо всем вместе!
Как я и писал, у меня и на 202-и и на 210-м стоят пламягасители. На 202-м один большой (фото в другой теме только что выложил), на 210-м два маленьких вместо нижних катов. Верхние каты (контролируемые лямбдой) на 210-м пока родные, просто их тоже приговорили и сказали что если вместо них вварить пламягасы, то будет Чек гореть, а если универсальные каты, то Чек не будет гореть. Причем обещали с гарантией, типо если чек загорится, то бабки не заплатим. Просто так получилось, что когда машину на подъемник подняли, я сам осмотрел их и пришел к выводу что менять надо только нижние...

59

заехал только что в одну контору он полсушал (не поднимая на подъемник), говорит перегородки в глушаке рассыпались и малость звенят (в самое последней части выхлопной системы)
вот эту
http://s51.radikal.ru/i134/0906/1f/cdc7e5b68dd5.jpg
предложил какой –то вариант за 8 тыс., говорит есть и дешевле варианты Польские вроде 3 тыс.

А какты вырезать и поставить пламегосители 4 тыс.
я у них и посмотрел, что из себя представляет забитый катализатор

Отредактировано Ant0n (2009-06-16 15:39:45)

60

От замены на "универсальные" чек может и не показывать, просто люмбды могут показывать другие значеия и мотор будет неправильно работать. Чек загорается если обрыв, замыкание или выход из определённых пределов.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Можно ли вообще вырезать катализатор?