C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Можно ли вообще вырезать катализатор?


Можно ли вообще вырезать катализатор?

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Подскажите кто нибудь , можно ли вырезать катализатор и не ставить его? Кто нибудь так делал?
И как можно определить что он умер?
( Симптомы у машины: Плохо едет после 3-4 передачи...как будто не хватает мощности).
Расходомер новый, на диагностике никаких ошибок не выдает.
Завтра помоют дросс.заслонку, и предлагают поменять катализатор, а вдруг не в нем дело?
Машинка  С 180, ручка..
Заранее Спасибо !

2

NinaG, а свечи с проводами высоковольтными нормальные?

3

свечи меняли 2 недели назад, а провода нет.
А как определить что провода уже пора менять.?

4

NinaG
в таких случаях лучше начать с компьютерной диагности.. и уже потом самому искать причины.

5

Я же говорю, диагностика показала что все нормально. Никаких ошибок и неисправностей.

6

Провода надо менять через 30000 пробега.

7

NinaG написал(а):

Завтра помоют дросс.заслонку, и предлагают поменять катализатор, а вдруг не в нем дело?

Поэтои нужна хорошая диагностика, а то сегодня катализатор, а завтра ДЗ, а послезавтра движок.Нужно знать причину, а если гадать, то беда

8

если пробег свыше 150тыс. может и в катализаторе дело а может и эл. педаль газа...
комп. диагностику для убедительности лучше пройти на 2разных компах и сервисах.

9

san4es написал(а):

Провода надо менять через 30000 пробега.

Круто, а откуда такие цифры? Вообще то свечи надо менять через 30 тысяч, а провода тысяч по 200 ходят.

Если просто вырезать каталик, то будет плохо. Надо вместо него вварить пламягаситель. Причин по которым может быть снижена мощность сотни, от низкой компрессии (лечится капремонтом или заменой двигателя) до плохого бензина. Тут надо смотреть машину, по другому никак, если менять все по очереди, то дешевле новый Мерседес купить. Из наиболее возможных причин, которые не покажет диагностика это:
1. ВВ провода или наконечники (скорее только наконечники)
2. Бензаносос или бензофильтр
3. Забитый катализатор
4. Забитые форсунки
Но в любом случае надо смотреть, попробуй съездить в другой сервис, сравнить диагнозы.

10

Ну у меня были мысли поехать еще в другое место на диагностику.
Придется делать еще раз.

11

Дмитрий! Спасибо !

12

NinaG, как проверить провода. Сейчас как раз темно, выходишь на улицу, открываешь капот, заводишь машину, если искры на двигателе видишь, там где катушка (под воздуховодом), то можно покупать провода и ездить спокойно. Еще по внешнему виду можно посмотреть потертости. У меня тоже машина перестала вдруг ехать, я думал бензин, а оказались провода.

13

Викинг
Я щас представил себе девушку, которая в час ночи выходит на улицу, открывает капот, снимает воздуховод и свечную крышку и внимательно смотрит на провода))))))
Кстати в Питере сейчас белые ночи должны быть :)

14

В Питере белые ночи, но сейчас очень темно...из-за погоды...у нас она как в Лондоне блин...
у меня по теме вопрос тоже....у меня вроде как вырезан катализатор, и больше ничего с машиной не делалось, никаких пламегасителей, никакой настройки компутера...ничего в общем, просто удалили и всё....чем это грозит? и что стоит сделать? пока из нареканий к машине - только её бешенный расход, от 15-до 18-19 л на сотню при двигателе 2л

Отредактировано Илюша (2009-06-15 01:24:17)

15

Илюша написал(а):

от 15-до 18-19 л на сотню при двигателе 2л

Чё-то черезчур "щедро" у меня городской цикл 11.5 л.

16

так вот и я даже не знаю что делать...буду вскоре менять ДМРВ....а вообще говорят и ЛД надо бы

17

Илюша написал(а):

даже не знаю что делать

начни с диагностики.
на место катализатора важно вварить пламягаситель не то прожгешь глушак.

18

NinaG
в данном случае нужна диагностика с параметрами работы двигателя. Во многих случаях простой просмотр ошибок ничо не даст. Но встретился раз с машиной, у которой из-за забитого каталика была ошибка по лямбда зонду. Причем замена лямбды ни к чему не привела. После установки пламегаса ошибка ушла. Так что при забитом в хлам каталике, ошибка все таки должна быть.

Илюша написал(а):

В Питере белые ночи, но сейчас очень темно...из-за погоды...у нас она как в Лондоне блин...

,если чессно, то уже дожди достали.

А вот расход у тебя очень не детский. У меня тоже 2л движок, расход на газе до 12 л по городу. На бензине до 11л.

19

Катализатор даёт сопротивление выхлопным газам, лямбда стоит до него и нормально работает при определённом избыточном давлении. Если кат удалить, то сопротивления не будет, давление упадёт, люмбда будет работать неправильно. Соотвестсвенно будет неправильно работать двигатель. Блок управления может ошибку и не показывать в некоторых случаях, так что нужно смотреть физические значения. Для этого и нужна нормальная диагностика  :flag:
Второй момент. На машине может стоять 2 люмбда-зонда: перед и после ката. Как правило такая схема предусматривает соответствие Евро 3 и идёт н а автомобилях для Европы последних выпусков. Здесь ещё сложнее, нужно отключать второй датчик, настраивать ЭБУ.
Вывод прост. Что замена ката, что установка пламегасителя - операции непростые, требующие определённую квалификацию и капиталовложения. Следовательно нужно исключить остальные более дешовые возможные варианты. Ведь на работу двигателя влияют не только ДМРВи кат  :flag:
Молодец, что сюда написала, одна голова хорошо, а 10 лучше  :cool:

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 10:22:37)

20

Poterjannjij написал(а):

На машине может стоять 2 люмбда-зонда: перед и после ката. Как правило такая схема предусматривает соответствие Евро 3 и идёт н а автомобилях для Европы последних выпусков. Здесь ещё сложнее, нужно отключать второй датчик, настраивать ЭБУ.

+1
Если на машине две лямбды, то один из вариантов купить универсальный катализатор и вварить его вместо родного. Год назад в Кунцево стОило 4.5 вместе с работой за каждый кат (обычно их два рядом стоит).

21

Универсальных катов не бывает, это уловка продавцов. 2 ката на рядной четвёрке не бывает.  :flag:
Помирающий кат звенеть должен, в аесли лямбду вывернуть и помереит давление перед катом, то можно практически со 100% уверенность судить о его состоянии.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 10:33:34)

22

Dmitry написал(а):

Викинг
Я щас представил себе девушку, которая в час ночи выходит на улицу, открывает капот, снимает воздуховод и свечную крышку и внимательно смотрит на провода))))))
Кстати в Питере сейчас белые ночи должны быть

Да, мне кажется я уже сама бы смогла и расходомер воздуха поменять, и возд. фильтр.
Знаю где все находится, и видела как это делается.
А что делать, жизнь такая, что приходится во всем разбираться.

23

Poterjannjij написал(а):

Универсальных катов не бывает, это уловка продавцов. 2 ката на рядной четвёрке не бывает.   
Помирающий кат звенеть должен, в аесли лямбду вывернуть и помереит давление перед катом, то можно практически со 100% уверенность судить о его состоянии.

Ну вот, хоть тут мне подсказали что оказывается можно все таки проверить умер катализатор или нет.
А то где я делала диагностику, мне мастер говорит, я думаю это катализатор мол поменяй.
Нормально так, поменяй, а если это не он???? Поэтому и решила тут проконсультироваться.

24

Poterjannjij написал(а):

Универсальных катов не бывает, это уловка продавцов.

Спорить не буду, т.к. не ставил их, но видеть - видел. Когда на 210-м зазвенели каты, поехал в Мерсосервис, сказали срезать все 4 и вваривать пламягасы, но будет гореть Чек, поэтому надо будет делать обманки. Поехал в Кунцево, мне достали и показали универсальные каты, сказали что если вместо верхних катов вварить универсальные, а вместо нижних - пламягасы, то Чек не будет. Цены такие назвали: 9000 за два ката и 6000 за два пламягаса, все с работой. Однако когда машину подняли и я решил все-таки сам посмотреть что надо менять, оказалось что гремят только нижние каты, которые и заменили на пламягасы. Про верхние сказали что 100% Чек не будет если их каты вварить.

Poterjannjij написал(а):

2 ката на рядной четвёрке не бывает.

А вот тут ты не прав. Бывают и у меня два ката было, хоть и 1993 год.

25

Dmitry написал(а):

А вот тут ты не прав. Бывают и у меня два ката было, хоть и 1993 год.

С 93 года возможно все, глуш могли когда то и поменять в итоге стало 4 ката...

26

Не дурните голову. Зачем в 93-м году 2 ката? Евро0 выполнять? На Фокусе 1,8 с Евро4 один кат идёт. Экологичность выхлопа зависит не от кол-ва катов, а от их типа, расположения, кол-ва Лямбда-зондов, управляющей электроники.

27

Poterjannjij написал(а):

Не дурните голову. Зачем в 93-м году 2 ката?

Я откуда знаю зачем, но у меня их два было. Жалко срезал их уже, а то бы сфоткал для наглядности. Два ката стоящих параллейно друг другу. Скорее всего это связано не с экологичностью, а с компоновкой. Если бы сделали один большой кат, то он бы снижал дорожный просвет, поэтому сделали параллейно два по-меньше.
И в 1993 году не Евро 0, а Евро 2.
А про то что на фокусе Евро 4 - в первый раз слышу.

28

Евро 2 в Европе официально с 97 года, Евро 3 с 2001 на бенз. моторах, Евро 4 с 2004г. Определять экологический класс - уже как 3 года моя работа. Из опыта могу сказать следующее: могут быть варианты 95 года с Евро 2 с завода, но не 93-ого. Не делали тогда этого. Мой 112 мотор соответствует Евро 3, хоть он и 03.98. но были и исполнения в 98 г. без катов Евро 0. Всё зависит от рынка, на который идёт а/м. Мой Фокус2 всеволожской сборки соответсвует Евро 4 изначально, т.к. модель пошла в 2005г. и им смысла не было отдельно для России им создавать новуй систему выпуска, рециркуляции отработавших газов, ЭБУ и соответсвенно проводить все циклы испытаний по выхлопам заново. Это слишком дорого. Вот и унифицировали с Европой.
По поводу двойных катов. Встречал такое на старых BMW. Зачем так не знаю, видимо, наполнитель старго образца и необходим больший объём, который только так и можно было расположить.
По поводу Евро: с 2006г. выдаётся ПТС нового образца, в котором 13-м пунктом идёт экологический класс. Если ПТС выдавался на таможне при ввозе б/у или на новуб машину, то там стоит номер одобрения типа транспортного средства и экологический класс. Всё вполне наглядно.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 12:02:56)

29

Poterjannjij написал(а):

могут быть варианты 95 года с Евро 2 с завода, но не 93-ого.

А какого тогда у меня в немецком техпаспорте на машину указано:
SCHADSTOFFARM EURO 2 ?

А в 210-м 2000 года даже в расшифровке VINa написано:
926 Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)

Обрати внимание с какого года пошла эта опция.

30

Значит были изменения конструкции у 202-ого, это нормально, т.к. немцы платят налоги в зависимости от класса и такие операции делаются на сертифицированных станциях в Германии. Значит любили там твою машину. Распечатка VIN-а из инета не документ, на неё нельзя опираться. Дайтем мне его родной бриф и я расскажу что там стоит. Недавно пришла Примера европейка 97года, так стояло Евро 4 и директива Евро 2.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 12:23:28)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Можно ли вообще вырезать катализатор?