C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Штатная блокировка АКПП


Штатная блокировка АКПП

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем доброго времени суток. Вопрос вот в чем. У меня электронный ключ зажигания и коробка-автомат. При вытащенном ключе зажигания коробка блокируется в положении "паркинг". Скажите, это реальная, надежная блокировка, с которой повозиться придется, или она так, чисто символическая и лучше поставить дополнителный замок на АКПП?

2

Работал водителем на Теане, при выключенном двигателе рычак с паркинга не сдвинешь, у брата цивик - также, был крайслер себринг - так же, у подруги гранд витара - так же, у друга 530 бмв - так же...это не блокировка "антиугон"

Отредактировано astvats (2009-06-12 23:20:30)

3

да это реальная, надежная блокировка, с которой повозиться придется. И ничего лучше не ставить дополнительно. Немцы умный народ!

4

там есть такое понятие вроде как SHIFT LOCK - Эта для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаешь на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть.

5

astvats написал(а):

там есть такое понятие вроде как SHIFT LOCK - Эта для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаешь на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть.

Ну такой кнопки там нету :) Это на японцах такая кнопка ставится и то не на всех.

Штатная блокировка АКПП - это не противоугонная блокировка, и для безопасности, т.е. чтобы машина не покатилась под уклон, т.к. пока не поставишь паркинг - не вытащишь ключ из замка, а пока не включишь зажигание, не сможешь перевести рычаг из паркинга. На противоугонные функции это никак не влияет, если конечно угонщиками не будут 10-ти летние дети. Когда угоняют машину ее заводят, а если заводят, то включают зажигание, а если включают, то АКПП разблокируется... Это блокировка защищает от угона не более чем ручник, его если затянуть, то тоже машина не поедет )))

6

Dmitry написал(а):

Это блокировка защищает от угона не более чем ручник, его если затянуть, то тоже машина не поедет )))

+1 точно...)

7

Dmitry написал(а):

ее заводят, а если заводят, то включают зажигание, а если включают, то АКПП разблокируется...

т.е. никакой информации с электронного ключа зажигания эта блокировка не считывает, как с иммобилайзера, например? это блокировка тупо на зажигание. завели машину, коробка разблокировалась? и не важно, каким образом её завели.

8

belaz83 написал(а):

т.е. никакой информации с электронного ключа зажигания эта блокировка не считывает, как с иммобилайзера, например? это блокировка тупо на зажигание. завели машину, коробка разблокировалась? и не важно, каким образом её завели.

Разумеется :) А как может быть связана коробка с электронным ключем? У немцев все просто и логично, есть электронный ключ, без него нельзя завести машину, причем там не тупо цепи рвуться, а просто мозги двигателя даже и не собираются заводить авто без ключа, впринципе этот ключ - просто форма, его можно было и ввиде карточки сделать, а для запуска просто кнопку, как позже собственно и стали делать. АКПП тут абсолютно не причем. Завести машину пучком проводов как в американских боевиках не получится, надо либо мозги перешивать, либо свой ключ иметь от машины.

9

belaz83 написал(а):

Скажите, это реальная, надежная блокировка, с которой повозиться придется, или она так, чисто символическая и лучше поставить дополнителный замок на АКПП?

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением, соответственно имеет определенные блокировки от кривых рук, что собственно и выражается в положении паркинг дабы случайно при выключеном двигателе не переключили передачу и не придавить соседей по парковке, да и забыть про ручник в принципе... В остальном все подчиняется обычной логике машины, у меня допустим достаточно повернуть ключ в замке чтобы коробка начала двигатся, с рыбкой соответственно думаю также, только гимора больше...

Купил себе с автоматом чтобы не парится в Московских пробках, старым владельцеи поставлен мультилок на коробку, некое шило с палец толщиной загоняется из салона в район коробки в положении паркинг, снимается своим ключем...

Отредактировано ZeRaM (2009-06-13 00:37:37)

10

ZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением

ой, как некрасиво....  :no:

11

ZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением

Я бы небыл столь категоричен и на твоем месте подбирал бы выражения, тем более, что ты к нам пришел в гости! И никого из нас не видел в глаза даже...  :mad:

12

Я так понимаю, ZeRaM после своей фразы просто забыл смайлик поставить :) Если бы поставил, то все ОК было бы))
Хотя в чем то он прав, изначально АКПП именно для таких и была сделана, а также для инвалидов, и вообщем то ездили первые автоматы так, что на них западали только те, кто не могли или не умели пользоваться сцеплением. Поэтому защита от дурака у АКПП очень сильная, на большинстве машин помимо всего прочего еще кнопку надо нажимать каждый раз, когда селектор перемещаешь, а то мало ли кто-нибудь случайно при нажатом тормозе и включенном зажигании передвинет рычаг и машина поедет ))
А так то ясное дело что сегодня АКПП - это как электростеклоподъеники, они же сделаны не для тех, кто руками стекло опустить не может. Некоторые авто (221-й к примеру) вообще только с АКПП и выпускаются. Современная АКПП переключается намного быстрее и правильней, чем даже опытный водитель.

13

ZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением

мда, обидно как-то. 4 года с механикой откатал и ничего, никто не жаловался... а тут такое заявление  :( как-то поаккуратнее надо со словами, что ли.

14

Кстати, а вот такой вопрос: штатная блокировка руля - это надежно? вот она точно только от ключа отключается.

15

belaz83 написал(а):

Кстати, а вот такой вопрос: штатная блокировка руля - это надежно? вот она точно только от ключа отключается.

надежна

16

Ох на сколькобы меньше былобы машин на дорогах Москвы, не придумай ктото коробку автомат...

В словах я не ошибся, сори кого задело, но факт остается фактом, что АКПП был задуман для облегчения жизни водителя особенно ограниченого в движении (себе взял с автоматом только изза пробок в москве, уже пожалел об этом), но как известно у каждой медали есть обратная сторона, коя выражается в появлении на дороге людей абсолютно не умеющие пользоватся не авто, не руками, не здравым разумом... Не знаю как в остальной части России, но в Москве это видно на каждом перекрестке, купил права (подарили на ДР), коробка автомат, знают только что на красный ехать нельзя, а на зеленый можно, хотя и тут исключений полно.... А зачем учится если права стоят дешевле чем обучение в автошколе, да еще плюс сдавать надо, а любая проблема на дороги даже катострафическая с помощью бабла превращается в детские шалости...

еще раз сори кого задело, он это мое мнение...

Отредактировано ZeRaM (2009-06-16 10:45:32)

17

ZeRaM написал(а):

В словах я не ошибся

Ну тогда рейтинг тебе нужен.... :) За оскорбление половины участников форума.

belaz83 написал(а):

Кстати, а вот такой вопрос: штатная блокировка руля - это надежно? вот она точно только от ключа отключается.

Очень надежна. Как и сам замок зажигания. Спицей не откроешь... для угонщиков никакой проблемы ни эта, ни какая-либо другая проблемы не представляет. Единственная штатная защита - иммобилайзер, но и как ее взлом особых проблем не составляет.

18

Dmitry написал(а):

Ну тогда рейтинг тебе нужен....  За оскорбление половины участников форума.

Какойто прям 39 год прошлого века, всех инодумцев к стенке...ну чтоже сидите в своей песочнице дальше, не буду вам мешать...

19

ZeRaM

дело то совсем не в коробке автомат а в бакланской системе сдачи на права и выдачи водительских удостоверений. разница в появлении на дороге описанного тобой "виртуоза" на авто с механикой и автоматом - максимум месяц, пока научится он скорости переключать. однако ежели за рулем авто сидит мудак, то на любом авто с любой коробкой он мудаком и останется. это к сожалению не лечится а только отстреливается.

20

ZeRaM написал(а):

ну чтоже сидите в своей песочнице дальше, не буду вам мешать...

не забудь обидеться

Каждый высказывает свое мнение, но тока без оскорблений. К сожалению чудаков хватает не тока на АКПП, но и на ручке. Достаточно посмотреть на джигитов на Жигулях

21

ZeRaM написал(а):

Какойто прям 39 год прошлого века

Да не, все нормально! В 37-м просто растреляли бы )))))) Шутка разумеется.

А что касается *странных людей* то их везде хватает, и тип КПП тут не причем. *странный человек* может на 911-м Порше ехать, а может на велосипеде, и еще кстати спорный вопрос каких больше и кто больше:

ZeRaM написал(а):

не умеющие пользоватся не авто, не руками, не здравым разумом.

А на велосипедах то кстати скорости в ручную переключаются...

ZeRaM написал(а):

АКПП был задуман для облегчения жизни водителя особенно ограниченого в движении

Видимо водители Формулы 1 тоже ограничены в движении...

22

Dmitry написал(а):

Видимо водители Формулы 1 тоже ограничены в движении...

Вы уважаемый, еще водителя катка вспомните..
http://bryansk.stormway.ru/photos/fest2/original/fest21.jpg

http://pts2003.by.ru/formula-1/elf.htm
http://pts2003.by.ru/formula-1/elf_8.jpg

Отредактировано ZeRaM (2009-06-16 19:46:22)

23

ZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением, соответственно имеет определенные блокировки от кривых рук, что собственно и выражается в положении паркинг дабы случайно при выключеном двигателе не переключили передачу и не придавить соседей по парковке, да и забыть про ручник в принципе...

Вот так еще более-менее приемлимо, а в остальном бред полный.

24

Я тоже позволю себе высказаться на счет АКПП и согласиться с большинством, а именно в том что АКПП рулит во всем - единственный минус АКПП (но и то это на двигателях слабее 250 л.с.) в том что на ней особо не подрифтишь (имеется ввиду на сухом асфальте), но т.к. это в принципе то и не особо нужно (хотя иногда очень хочется), я всеми руками за АКПП - удобно, надежно, безопастно, комфортно :cool: ! А насчет блокировок и противоугонок - это все фуфло, на мой взгрляд самая лучшая противоугонка и блокировка это страховка КАСКО, остальное для малых детей и начинающих!!!

Отредактировано Djcon (2009-06-23 20:18:30)

25

Djcon написал(а):

А насчет блокировок и противоугонок - это все фуфло, на мой взгрляд самая лучшая противоугонка и блокировка это страховка КАСКО, остальное для малых детей и начинающих!!!

КАСКО, это конечно хорошо, вот только от угона 10-летнюю машину страховать помоему бессмысленно, потому как там жуткие понижающие коэффициенты на выплату. Поэтому, лучше, чтобы на машине было ровно столько противоугонных средств, чтобы угонщику просто не захотелось возиться с ними ради 10-летней машины.

26

belaz83
Тоже верно!

27

Когда сдавал Цешку в аренду (а это было в 2005-м году, т.е. ей тогда 12 лет было) стоимость КАСКО посчитали 6000 долларов. При том что на авто.ру такие Цешки стоили тогда 7-8. Плюс коэффициенты. Плюс вы зря думаете, что со страховкой все так просто: пришел и получил деньги. Когда сумма маленькие (мелкие ДТП и т.п.) то возможно, а когда речь идет о крупной сумме... то иной раз проще ее заработать чем получить от страховой.

28

Подскажите пожалуйста: купил новый замок зажигания. Собрал, поставил - не переключить ручку АКПП. Знакомые в сервисе сказали, что не хватает какого-то вала, который давит на трос при повороте ключа. Приходится в ручную давить. Замок оригинальный. Вот, покопался на Экзисте, нашел какой-то стояночный стопор - A 202 4600075. Кто знает, это он?

Отредактировано Spbdab (2011-10-27 19:31:42)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Штатная блокировка АКПП