C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Брать или на брать? Или слон на дороге!))


Брать или на брать? Или слон на дороге!))

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Neo21 написал(а):

Посмотри шевроле тахое, мне очень этот ваген нравиццо.

Тоже нравится, Но НАЛОГ .... Там все свыше 250ти сил, я пока не готов к 40 000 в год за наши дороги!

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

форд он и есть форд -  "мы делаем автомобили чтобы потом продавать для них запчасти" - Генри Форд

:cool:  :D
У меня 2 форда фокус и мондео, не один еще не разу не сломался! фокусу 4 мондео год!

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

амолет зачетный

Зачетный, но я пока не дорос еще, но будем стремится!

AZAROV написал(а):

Lexus тот что рассматривал , это старая камри чуток подмарафеченая , оно те надо ?

Сань, меня проперла! прям даже не знаю чем цепанула, но цепанула!

32

TOSHA написал(а):

Тоже нравится, Но НАЛОГ .... Там все свыше 250ти сил, я пока не готов к 40 000 в год за наши дороги!

Так деньги правят миром... Через бабло все делаеццо!

33

А 211-й ты не рассмотривал? Машина намного интересней мыльницы ES или япономатери. Из американских джипов помотри Тахо, так же посмотри Аутбек в последнем кузове, после 202-ого Импреза тебе не нужна даже STI-ка покажется ведром. "Произведения" марки Тойота перестанут доставлять что-то позитивное через месяц, на машине не только ездить нужно из А в Б, но много едругое. А ещё проще покажи жене С5 кузов Ауди с мотором 2,4 или 2,8 в хорошей комплектации со светлым салоном, прокати, посади за руль, и она захочет Ауди.

34

Neo21
Делают, но я пока не уточнил как! :flag:

Poterjannjij написал(а):

А 211-й ты не рассмотривал?

Я на него еще не заработал! мне бы в 600 уложится, а лучше в 550, что бы на обмать хватило и на страховки!

Poterjannjij написал(а):

А ещё проще покажи жене С5 кузов Ауди с мотором 2,4 или 2,8 в хорошей комплектации со светлым салоном, прокати, посади за руль, и она захочет Ауди.

Я ее на а8 катал д2,4д не прет ее, упирается! а жена святое!

35

Poterjannjij написал(а):

Импреза тебе не нужна даже STI-ка покажется ведром.

Ничего подобного! Ты просто 60 ездиешь наверно)))

36

Neo21
я думаю он не про скороось, а про комфорт!

37

TOSHA написал(а):

Neo21
я думаю он не про скороось, а про комфорт!

Я думаю возраст у нас разный! Хотя там тоже достаточно комфортно, ну да пластег подешевле итп.... Зато ковши стоят, драйв итп...

38

ИМХО искать хороший 140 , тем более за 500 купить можно. Ничего комфортнее и надёжнее за эти деньги не купиш.

Не слушай жену ... И не пытайся понять логику её нед.

Range rover 2 последних годов выпуска тоже говорят ломучий.

Англичане все вёдра ломучие ... Зато стоя на обочине у сломавшегося Ягуара ИксДжей , пока ждёш эвкуатор лубюешся , ибо таких красивых машин не много осталось ...

Сань, меня проперла! прям даже не знаю чем цепанула, но цепанула!

Отпустит (с)  :rofl:

Отредактировано AZAROV (2009-06-13 02:37:47)

39

TOSHA написал(а):

Я на него еще не заработал! мне бы в 600 уложится, а лучше в 550, что бы на обмать хватило и на страховки!

Чёйт не заработал?? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3476304.html
Вот еще, правда такси, но такси разные бывают, надо посмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2984719.html
Вот отличный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3259936.html

Отредактировано Nick_MV (2009-06-13 12:44:21)

40

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Была мечта е39 у знакомого есть поговорил с ним даром не возьму

Извиняюсь за оффтоп, но в защиту 39-ки все же выскажусь.
По мне, так после нее никакая другая машина не нужна. Причем что больше всего мне понравилось в БМВ так это, как ни странно, потрясающий комфорт. Не знаю, может это в исполнении эксклюзив другая подвеска стоит (у меня именно такая), но комфорт просто потрясующий при отменной управляемости. Даже мой отец - давний поклонник МБ признал что БМВ комфортней проходит мелкие неровности нежели 210-й Элеганс. Плюс ко всему отличные движки и очень умная и быстрая АКПП. По большому счету у БМВ есть два больших недостатка:
1. Имидж, многие считают БМВ спортивной машиной и эксплуатируют соответственно, а пятерка - это никакой не спортивный автомобиль, это просто автомобиль бизнес класса с отлично динамикой и управляемостью. Поэтому при постоянной топке ремонт ей потребуется часто, впрочем как и Мерседесу, но на Мерседесе гонять как-то и не хочется, уж больно тормазнутая АКПП, большие крены в поворотах и т.д.
2. Запчасти. Оригинальные запчасти на БМВ продаются только у официалов, стоят чуть дешевле, чем на Мерседес но все равно дорого. А качественного неоригинала на БМВ впринципе нет, только запчасти класса Фэби и ниже. Оригинал на 10-ти летнюю машину мало кто покупает, а с неоригиналом получаются следующие истории про то, что рейка максимум 10 тысяч ходит. Ремонтировать ее тоже толку мало.

Когда искал замену Цешки рассматривал 203-й и 211-й. Но после тест-драйва окончательно убедился что надо БМВ искать.

Так что TOSHA, мой тебе совет, покатайся по тест-драйвам, очень сильно меняется отношение к машинам после поездки за рулем. Причем не важно в новом кузове машина или в старом, стиль примерно сохранется у большинства производителей.

41

Nick_MV
удивил ешками, посмотрю!
Dmitry
Я прекрасно знаю, не по наслышке у тестя 2 года были 2 служебные одна 525, другая 523i и он их и в хвост и в гриву а им хоть бы что!
Ты кстати в них разобрался, Это я к тому, что может подкинешь пару вариантов?

AZAROV написал(а):

Не слушай жену ... И не пытайся понять логику её нед.

Тут уже без вариантов, да и действительно устарел он сильно.... :dontknow:

42

TOSHA http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2601762.html только налоги
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3028010.html но машина как раз уровень вверх, а 211 с мотором 2.0 это только кузов.

Отредактировано snusik (2009-06-13 20:20:35)

43

snusik Налоги на них по 40 тысяч в год сейчас, а если наши ..... (цензура) законодатели примут закон, то повысят его в 2 раза.. Точно не подойдет ему такой вариант. Надо что-то до 250 лошадок, а лучше меньше

44

Nick_MV написал(а):

Налоги на них по 40 тысяч в год сейчас

30 у нас и это минус, а еще бензин, но машина другого уровня. а уж если человек рассматривает навигатор то бензин вроде не проблема остается налог 100 - 120 рублей в день.
или такие варианты http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2539519.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3237741.html

45

snusik написал(а):

30 у нас и это минус

Ну, а он то в Москве.. А на государственных жирдяев не очень то хочется работать, даже и в Иваново.. Лексус и БМВ - отличные варианты, но я взял бы Лексус из этого.. А из всего остального  - мурзика в 211 кузове. И дешевле и налог меньше и всё таки это Mercedes :)

46

snusik
CL , красавец конечно, но налоги и он же для эгоистов, а у меня доча 4 мес, ее нужно удобно размещать а через одну дверь не айс!
А вот бмв понравилась, даже супруга вроде сейчас не возмущалась! :D
лексуса 300го боюсь, 2 знакомых катаются, но все время что то не исправно, не глобальное а так, мелочь какая нибудь, но все равно не приятно!
Nick_MV
да, у нас выдет под 50 000, жалко...
Может 220 посмотреть.....Хотя я его тоже боюсь!

47

Dmitry
я никогда ничего не имел против БМВ, даже наоборот считал Мерседес Пенсионерским Авто :tomato:  просто я за год меньше 50 000 не проезжаю - не получается )))   хотел взять е39  но тема вот в чем во первых подвеска - да это комфортный автомобиль но подвеска у них долго не живет - это факт доказаный не одним моим знакомым. во вторых цена на ее ремонт. а в третих МАСЛО КУШАЮТ силно, НО КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ у знакомого машина от отца досталась в одних руках была  РЕАЛЬНЫЙ пробег 185 000 км двиг М52 РЕАЛЬНЫЙ расход масла 12 литров на 10 000 км  :canthearyou:  так что ДЛЯ МЕНЯ это АВТО дорого в эксплуатации а нидай бог рейка крякнет так это вообще страшный сон БМВвода.   а так Дмитрий я соглашусь машина КЛАСС комфорт и тишина + динамика и агрессия.   

Но для меня БМВ кончилась на Е34 кузове пусть он и устарел но это МАШИНА + неубойность но старая уже

TOSHA  ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ФЛУД  :offtop:   :flag:

48

TOSHA, а на 210 посмотреть не хочешь? :)

49

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

TOSHA  ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ФЛУД  :offtop:   :flag:

Это не флуд, это как раз то что мне нужно, Обсуждение!!!!

50

Викинг написал(а):

TOSHA, а на 210 посмотреть не хочешь? :)

Не хочется чего то, хотя раньше он мне нравился!
Да и мало их живых! и салон как у меня, только чуть шире!

51

TOSHA
Люблю такие темы! :D  Знатно можно пофлудить, да простят меня модераторы.
А по сути, шарахает тебя конечно из стороны в сторону. Мой совет: сядь и еще раз подумай, что тебе нужно. Если мой совет, то: мамонта этого, навигатора, не бери, на фиг! Если нужен большой джип лучше уж крузер поискать или прадо, хотя за твои деньги, как я понял порядка 600, искать такие машины можно долго. Лексус нормально, нравится бери. Е-шки 211 за 400 обойди стороной за километр, это 100% попадос. Чудес не бывает. РИКС хороший вариант, но очень геморен и дорог в обслуге, вследствие чего их в старом возрасте практически нет хороших (друг выбирал, так и не смог найти, все запущенные). Е39 отличный вариант, можно поискать. За 550-600 уверен найдется достойный аппарат. Из кроссоверов за эти деньги наверное оптимален какой-нибудь РАВ, но в салоне там после мерса просто мега убого.

52

Тут по сути только Е39 и остаёцо ...

53

TOSHA написал(а):

Ты кстати в них разобрался, Это я к тому, что может подкинешь пару вариантов?

Не, пока в плане устройства БМВ для меня темный лес :)
Есть правда хороший товарищ, работающий у официального дилира и занимающийся комплексной диагностикой.

На счет масла: масло БМВ жрать не должна, если БМВ жрет масло, то у 95% у нее забита вентиляция картера. Сделать ее быстро и недорого, но почему то многие так и ездют, убивая двигатель и заливая масло через заправку(( Ее по регламенту каждые 80 тысяч чистить положено.
На счет рейки, как мне сказал знакомый с официально сервиса, если ходовку не запускать, то рейка живет ооочень долго. А если ремонтировать подвеску увеличением громкости музыки, то очень скоро придется менять все, в том числе и рейку. Стоит она около 50к. В среднем перебрать подвеску стоит 50-70к, ну точнее не перебрать, а поменять все что может изнашиваться. Так что спорить не буду, автомобиль не дешев в эксплуатации, к примеру свечи там стоят по 1000 рублей за штучку, такое даже 112-му двигателю не снилось :)

Если брать БМВ, то надо не меньше 523-й. 520-я откровенно слабовата, даже рестайлинговая, у которой 170 л.с. Разгоняется, как и любая БМВ, достойна для своих лошадей, но постоянные переключению на пониженную как-то утомляют с ней. Оптимально 525-535. На БМВ форуме пишут что с V8, т.е. 540-545 более надежная, но там налоги неадекватные((

54

TOSHA написал(а):

Не хочется чего то, хотя раньше он мне нравился!Да и мало их живых! и салон как у меня, только чуть шире!

Правильно, отличий мало, а салон такой же.. Хочется что-то свежего. Не нужен тебе 210

TOSHA написал(а):

Может 220 посмотреть.....Хотя я его тоже боюсь!

220 - очень дорог в обслуге. Если брать то S320 W220, около 500 тысяч получится. Можно найти достойный вариант и долго не вкладывать, но расход 17-18 литров в городе и налог 11600 в год. Сюда прибавь хотябы минимальное обслуживание.. Сомневаюсь, что будешь брать его..

55

Gon-Zo написал(а):

Е-шки 211 за 400 обойди стороной за километр, это 100% попадос.

Из всего не согласен только с этим.. У меня товарищь 220 S500 отдал за 300 тысяч. Потому, что ему нужны были эти 300 тысяч.. Да и ни кто не мешает тебе проверить машину когда покупаешь, пробивай её, диагностируй внимательно.. Ну не в этом суть! Человек хочет машину, чтоб была не хуже своего мурзика, а даже лучше по всем параметрам, но не стоит упускать немаловажный факт: налоги, бензин и обслуга! Я считаю, что лучше вложить в 211 при покупке около 500-600 и кататься с наслаждением, платить налог около 5 тысяч и расходовать бензина 10 литров на 100 км.. Тем более, что человек у которого уже был мурз - знает в нем больше чем Лексусе или БМВ.. И опять же знакомства именно по мурзикам для ремонта.. Я бы посоветовал 211. Народ хорошо отзывается о них :)

56

Dmitry
Дим, по-моему ты пугаешь человека. Рейка и ее ремонт, что на 210-ом что на Е39 стоит сравнимо. В частности тысяч за 15-20 она перебирается, возможно, если иметь знакомства и знать мастеров, можно обойтись и меньшими деньгами. Совсем не обязательно покупать новую. Свечи на 2,5 и 2,8 стоят никакие не 1000 рублей, там 600 рублей оригинал БМВ стоит, а Бош, НЖК примерно по 300-400 и прошу обратить внимание, что там по свече на цилиндр, а не по 2. Подвеска дороже. чем на 202-ой, но опять же, не в разы. что бы иметь представления скажу: аммортизаторы 3000-4000 за штуку, рычаги (лукас, лемфердер) по 4-5. Не копейки, конечно, но и не космос. Не понимаю также разговоров на тему того, что на БМВ не делают качественного неоригинала... Те же лукас, лемфердер, что мы ставим на мерсы работают и на БМВ. Почему же их там не ставить? В целом думаю Е39 это далеко не самая дорогая машина в обслуге. В хорошем состоянии не должна разорить ни разу.

Nick_MV
Не стоит планировать покупку машины, рассчитывая на чудо. Надо исходить из реальности. Я согласен, всякое бывает, но случаи описанные тобой никак нельзя назвать рядовыми, по этой причине я бы на них не надеялся особо.

Отредактировано Gon-Zo (2009-06-14 12:53:43)

57

Gon-Zo написал(а):

Не стоит планировать покупку машины, рассчитывая на чудо. Надо исходить из реальности. Я согласен, всякое бывает, но случаи описанные тобой никак нельзя назвать рядовыми, по этой причине я бы на них не надеялся особо.

Ну, ты правильно говоришь, потому я и сказал

Nick_MV написал(а):

Я считаю, что лучше вложить в 211 при покупке около 500-600 и кататься с наслаждением

58

Nick_MV написал(а):

Я считаю, что лучше вложить в 211 при покупке около 500-600 и кататься с наслаждением

Я даже не понял сначала, вложить после покупки 500-600??? А за сколько тогда купить, если средняя цена на них 800-900? За 300? o.O 
Слабо представлю такую схему себе, это уже называется покупка под восстановление что-ли...

59

Gon-Zo написал(а):

Я даже не понял сначала, вложить после покупки 500-600??? А за сколько тогда купить, если средняя цена на них 800-900? За 300?   Слабо представлю такую схему себе, это уже называется покупка под восстановление что-ли...

:D  извини, я неправильно выразился.. Имелось ввиду купить машину за 500-600, а не за 400, потому как такие варианты крайне редки, и имеют свои камни подводные :)

Отредактировано Nick_MV (2009-06-14 13:43:44)

60

Если брать БМВ то никак не в 39 кузове а в 38 есть неплохие варианты http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3398411.html


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Брать или на брать? Или слон на дороге!))