C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с тягой.


Проблема с тягой.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Извиняюсь за глупые вопросы, но являюсь обладателем мерса совсем недавно. Меняю в нем всё на что хватает денех :)

Опишу проблему:

Заводим машину (при старте стучат гидрики и цепь - не сильно, масло новое, фильтр новый, Масло Мобил 5-50, и такое было всегда)
прогреваю до второй риски, на прогреве машина довольно сильно дергается. В смысле подтраивает мотор, хотя обороты не плавают (где то 900). Затем они падают до 550 где то и машина работает стабильно ровно. Начинаем ехать - тяги никакой такое впечатление что еду на Шестерке :) Мотор гудит, но выхлопа ноль. И даже чувствуется что мотор то напрягается но эффекта от этого большого не возникает.
Делаем следующую процедуру - глушим двигатель, ждем 10-15 мин. Заводимся и едем - разница ощутимая. Мотор работает тише почти урчит. И едет машина на порядок мягче. Особенно это ощутимо в пробках, тяга появляется сразу на низких оборотах а если машина не глушилась то как будто перегазовываешь при трогании в пробках.

Еще пара признаков:
- не работает как надо датчик топлива - пол бака по стрелке это 0. Один раз предидущий владелец обсох на нем. Как только бак не полный машина ведет себя значительно тупее, стоит заехать на заправку и залиться - все намного лучше. (может это связано опять с тем же что машина глушится и стоит 10 мин пока заправляешся).
- срабатывает обратка сразу после 4 000 оборотов. на 1й и 2й передаче точно. Это прошивка? Говорят можно снять эти ограничители, и убрать Евро 2 или что то в этом роде. ? (где это можно сделать в Питере?)

Сталкивался кто с такими симптомами? Где можно грамотно продиагностироваться в Питере?

Заранее спасибо за ответы.

2

V.D. написал(а):

- не работает как надо датчик топлива - пол бака по стрелке это 0. Один раз предидущий владелец обсох на нем. Как только бак не полный машина ведет себя значительно тупее, стоит заехать на заправку и залиться - все намного лучше. (может это связано опять с тем же что машина глушится и стоит 10 мин пока заправляешся).

по симптомам надо проверять насос, его давление в рампе

- срабатывает обратка сразу после 4 000 оборотов. на 1й и 2й передаче точно. Это прошивка? Говорят можно снять эти ограничители, и убрать Евро 2 или что то в этом роде. ? (где это можно сделать в Питере?)
а какой смысл?

3

А где в СПБ это могут сделать грамотные спецы? Когда ездил на Аудях обслуживался в Дилижансе там довольно грамотно и доходчиво могли объяснить все работы и причины по которым необходимо их выполнение. А в Левых сервисах пол машины разберешь прежде чем дойдешь до нужного узла. (стучит подвеска! - нуу это наверное это.. Поменяли... ну значит это .. поменяли ааа ну тогда видимо только вот это осталось :) ).

Порекомендуйте хороших диагностов по топливной и двужку. (кстати если будут ошибки будет ли это как то отображаться на контрольных лампах типа check Engine? )

4

V.D. написал(а):

кстати если будут ошибки будет ли это как то отображаться на контрольных лампах типа check Engine?

нет, у нас такой лампы не предусмотрено, так же как и лампы давления масла. Типо Мерседесы не ломаются))))

5

V.D.
если руки растут как надо, то можно и самому померять давление. Или найти кого нить, которым прямо скажешь - мне нужно проверить давление в рампе и топливную магистраль.
Кстати, я бы начал с замены топливного фильтра

6

Фильтр новый :) . А вы где ошибки чекаете ?

Спасибо за ответы кстати говоря :)

7

Ошибки можно посмотреть с помощью светодиода. Здесь подробное описание процесса

8

V.D.
Стукнись в личку к Pavel0861, он моторист на Фаворите. У него громадный опыт, возможно сможет помочь.

9

Спасибо за советы, обязательно напишу Павлу т.к. Фаворит от меня в 10 минутах езды. :)

Кстати по поводу бензонасоса - прогнозы мне кажется более чем оправданные. Сегодня после часовой поездки в активном режиме и заправки услышал на холостом ходу какие то посвистывания - поскрипывания в районе (под сидением) сидухи заднего правого пасажира. Не там ли живет бензонасос на этой машине? :) Просто когда я менял трубки топливные я видел 2 лючка снизу на баках. Бензонасосы под ними? или он 1?

Заранее спасибо.

Кстати достал светодиод :) протестил - выявил 2 ошибки. 24 и 28 , затем стер их (потом ещё проверю) судя по кодам обе они говорят о неверных показателях датчика скорости. (что странно т.к. сверял с GPS навигатором разница 5-10 км). Это как то может влиять на работу вообще?
(Опс.. ошибочка вышла : 24 ошибка
24 064 Crankshaft signal incorrect
24 065 Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect
24 066 Crankshaft signal Speed incorrect, too high

судя по всему коленвал. чем чревато? о_О)

Отредактировано V.D. (2009-06-09 00:31:49)

10

V.D. написал(а):

удя по всему коленвал. чем чревато?

чревато что станешь где нить наглухо, когда датчик коленвала окончательно сдохнет
По датчику скорости - стрелка на спидометре нормально показывает????

11

Да спидометр показывает нормально не прыгает ничего. Единственное если резко стартовать то стрелка сразу на 20-30 км прыгает с нуля. Но саму скорость показывает четко.

А Вы говорили, что можно давление насоса проверить самостоятельно - есть ли где нибудь инфа как это сделать?

Кстати говоря про датчик коленвала - как я понял он проявляет свое Я особенно при пуске двигателя? У меня как часы запускается.

Отредактировано V.D. (2009-06-09 11:06:02)

12

V.D. написал(а):

А Вы говорили, что можно давление насоса проверить самостоятельно - есть ли где нибудь инфа как это сделать?

1. Если есть манометр, подключаем его вместо пусковой форсунки.
включаем насос (перемычка между контактами 30 и 87 вместо реле насоса) - давление 5.4-5.8бар. Опускаем диск расходомера до упора вниз на пару секунд и убедаемся что просадка не велика! (у меня просадка 0.05 бар).

2. Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту

3. Оценка забитости фильтра в баке
заполнение бака не менее 50%
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.

нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А

далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.

ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )

Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.

13

ОМГ :))) Спасибо за детальную инфу ... буду пробовать. Но для начала думаю поднять машину и послушать ушами :) если посторонние визги идут из насоса то данные процедуры не понадобятся.. хотяя.....

14

V.D. написал(а):

ОМГ :))) Спасибо за детальную инфу ... буду пробовать. Но для начала думаю поднять машину и послушать ушами :) если посторонние визги идут из насоса то данные процедуры не понадобятся.. хотяя.....

Шумы могут идти посторонние при забитом топливном фильтре, фильтре в баке, при забитой магистрали топливной, при забитом штуцере в рампе, при неправильной работе регуляторов давления... :) и при неисправности самого насоса

15

У меня все ближе подступает чувство, что будет проще в Таганрог доехать :))))))

16

V.D. написал(а):

Кстати говоря про датчик коленвала - как я понял он проявляет свое Я особенно при пуске двигателя? У меня как часы запускается.

обычно он накрывается при горячем двигателе. Т.е. на холодную он работает как часы, а как согреется - начинает партачить

17

V.D.
ты действительно хочешь довести машину до ума?

18

V.D. написал(а):

У меня все ближе подступает чувство, что будет проще в Таганрог доехать :))))))

Только если на море!!
А этой инфой по вопросу проверки топливной системы  мне тут на форуме подсказали, а взяли ее ваще с олдмерина.
Схема это реально работает.
У меня перекачка бенза не работала, а по схеме пошел - нашел забитый в хлам штуцер в рампе. прочистил и заработало все

19

[MAXAOH написал(а):

]нашел забитый в хлам штуцер в рампе. прочистил и заработало все

А где именно он там стоит?

20

Игорь написал(а):

забитый в хлам штуцер в рампе. прочистил и заработало вс

Ну так этож моя машина :) как я на ней ездить буду если до ума не доведу? Подгазовывать на светофорах, с музыкой погромче чтоб не слышать звуков, и заклеенной скотчем :))) не это не по мне.

Т.к. сковывают финансовые состовляющие иногда, пытаюсь проделать большенство процедур сам. Ну или с помощью знакомых мастеров в 4 руки так сказать. У офицалов сделаешь 1 вещь, а за эти деньги можно 2 сделать как правило.

21

azzza написал(а):

А где именно он там стоит?

Патрубок от бака входит в топливную рампу. Вот в месте входа и стоит этот штуцер. Эта схема подобна карбюраторам - на входе в карбюратор стоит всегда сеточка-фильтр.
И тут такая же ситуация. На входе в рампу стоит сеточка-фильтр (штуцер).

22

V.D.
см. личку

23

[MAXAOH написал(а):

]подключаем его вместо пусковой форсунки.

На каком 202-м есть пусковая форсунка? На 111-м моторе, к сведению, есть специальный штуцер для замера давления. "Пусковая форсунка" и "системное давление" - все это относится к КЕ Джетронику.

24

Pavel0861 написал(а):

На каком 202-м есть пусковая форсунка? На 111-м моторе, к сведению, есть специальный штуцер для замера давления. "Пусковая форсунка" и "системное давление" - все это относится к КЕ Джетронику.

Это общая инфа!!! У меня и расходометра нету, но все же!?!?
Это инфа с олдмерина, для ранних моторов. Принцип сильно не изменился...
А первый пункт я ваще не трогал...

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-09 16:24:02)

25

Принцип изменился очень сильно. На смену механическому впрыску пришел электронный. Согласись, разница большая. А, как ты говоришь, "общая инфа", это примерно то же самое, что средняя температура по больнице. Вроде и какие-то цифры есть, а ничего не значат. Я понимаю, что хочется помочь товарищу, но если не уверен на сто процентов, лучше промолчать. Представь, какими глазами будут смотреть на него на сервисе, когда он попросит проверить системное давление в пусковой форсунке! "Клиент полный лох, разводи его по полной программе!" Можно и на таких нарваться. И ведь замерят! И денег возьмут. Кстати, меня поминали в 9 посте, так пожалуйста, подъезжайте. Только это не моя работа, а диагностов. Я занимаюсь механическими ремонтами двигателей, т.е. разборка - сборка, капремонт и т. д. А здесь нужен диагност. Здесь, похоже, засада в электронике. Совет про сеточку в топливной рейке очень дельный, надо открутить и прочистить, если забитая. Это по поводу того, что при полбака и меньше глохнет. А по поводу плохой динамики, вот тут как раз и нужна диагностика. Стоит 1500 рублей, есть скидки. Телефон мастера: 89117881144. Если уважаемые модераторы посчитают это рекламой, пусть учтут, что я с этого ничего не имею, просто, чем могу, пытаюсь помочь вам.

26

Pavel0861 написал(а):

Принцип изменился очень сильно. На смену механическому впрыску пришел электронный. Согласись, разница большая.

т.е. по Вашему вот это:

[MAXAOH написал(а):

]2. Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту

3. Оценка забитости фильтра в баке
заполнение бака не менее 50%
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.

нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А

далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.

ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )

Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.

КООРДИНАЛЬНО изменилось??

27

[MAXAOH]
[MAXAOH]
Во-первых, не "координально", а тогда уж "кардинально" (ну если по русски). Для 111-го мотора все происходит очень просто: прикручиваем манометр, заводим мотор и смотрим показания манометра. Боюсь соврать, но, по-моему, должно быть 3,2 атмосферы или 3,2 кг\см2. Ты, судя по всему, обиделся. Зря. Я эти машины ремонтирую лет десять, кое-что понимаю, хотя и меньше, чем хотел бы. Если меня кто-нибудь чему-то учит, я только спасибо говорю. А отличия механического впрыска от электронного действительно кардинальные, тут даже к бабке не ходи.

28

Pavel0861 написал(а):

Если меня кто-нибудь чему-то учит, я только спасибо говорю.

Ну если про русский язык, то - Если меня кто-нибудь чему-то учит - я только спасибо говорю.
А по существу - все перечисленные методы измерений, кроме первого, подходяи и для электронного впрыска... Хотя про впрыск я словом не обмолвился, а только подсказал - как можно помернить давление насоса...
Вот такие дела, Pavel0861:tomato:
Я тоже не люблю, когда меня критикуют...
А щас будет ОФФТОП!!! :offtop:
Когда я боролся с перекачкой бензина, то мне очень много народа советовали все подрят: и поменять насос, и поменять насос перекачки (хотя его как такокого и нет, просто комбинация трубок), и поменять регуляторы давления....
Но с этой схемой, которую я привел выше, дошел до штуцера в рампе и решил проблему...

У каждого есть свое мнение для решения проблемы, и очень много людей советует ехать в сервис, покупать все родное и т.п.
Так-то оно так, но не каждый желает ехать в сервис к людям, которые зачастую даже ответить не могут толком, а делают вид, что все знают...
Не знаю как в Питере, но "тут" 90% всех СТО - профан, специализирующийся исключительно на замене масла и замене лампочек...

Конечно, извените Pavel0861 за мою, пусть для Вас ничтожную, речь...
Я хотел помочь человеку, а оказалось я просто беспонтовый ЛАМЕР!!!
:dontknow:

29

Столько слов, а толку нет... Я что, сказал, что ты ламер? Я просто предостерег от необоснованных советов! 
Ну, а теперь по пунктам.
Насчет фильтра в топливной рейке я выступал еще год назад на Олдмерине. Кому то это помогло? Нет.
Покупать все родное - это очень правильно. Очень дорого, но зато и надолго. К сожалению, и сам не придерживаюсь этого правила. Было бы до х.я денег, покупал бы оригинал.
Если люди в сервисе не могут ответить на элементарные вопросы, из такого сервиса надо быстро-быстро бежать. И подыскать себе более профессиональный сервис.
Ну зачем так:" Конечно, извените Pavel0861 за мою, пусть для Вас ничтожную, речь..." Зачем издеваться то? Да, я немного больше вашего знаю о Мерседесах.Но это моя работа.Если бы ты лет десять покрутил гайки Мерседеса, то, может, я бы у тебя спрашивал совета. Но так не случилось, поэтому я вам даю советы, а не наоборот. А нужны они вам, или нет, решать вам.

Отредактировано Pavel0861 (2009-06-09 19:54:23)

30

Pavel0861 написал(а):

Столько слов, а толку нет...

:D
Проехали...
Если даже Вам не понятно для чего я выложых инфу по поводу проверки топливной системы, то ваще не вижу смысла далее вести разговор на эту тему...
Тем более, как вы сказали

Pavel0861 написал(а):

Я просто предостерег от необоснованных советов!

, то нужно всем вместе слушать Вас!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с тягой.