Дело было так. На холодную свистело, после как заводишь минут через 5-10 перестает. Заехал в СТО, он посмотрел все ролики - все нормально. После от отключил датчик-привод, и свистеть перестало. Оно стоит под генератором, похож немного на генератор.
Что это?Оно у меня свистит, стоит под генератором(фото)
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-06-05 08:07:23
На фото только ролики(не нашел ее фотку), имеется ввиду что сзади. Крепиться он на трех болтах. СТОшник сказал, что оно регулирует что ли какие то газы.
Если кто знает, можно ли разобрать самому? Как это сделать? А главное как она называется?
Поделиться32009-06-05 09:15:48
Это, похоже, воздушный насос для продувки катализаторов. Работает около трех минут после запуска двигателя. Можно вообще его снять и подобрать ремень покороче. Влияет только на экологию.
Поделиться42009-06-05 10:49:19
спасибо.
Он свистит когда мотор холодный, т.е. когда долгое время мотор не запускаю. Думаю, лучше разобрать и посмотреть,может кто знает что до как? Я сейчас питание к нему отключил, сейчас не свистит.
Поделиться52009-06-05 12:00:13
Это, похоже, воздушный насос для продувки катализаторов. Работает около трех минут после запуска двигателя. Можно вообще его снять и подобрать ремень покороче. Влияет только на экологию.
+1. Вообще этот насос редко встречается. Полностью согласен, можно смело выкинуть и подобрать ремень.
Поделиться62009-06-05 12:27:02
Я сейчас питание к нему отключил, сейчас не свистит.
Ну и не подключай и забудь про него.
Поделиться72009-06-05 15:47:34
Ребят, я не знаю насколько он важен(насос), но считаю что раз немцы сделали машину с этим насосом, значит он нужен для полноценной работы катализатора, если нет катала, то да можно и отключить а так лучше устранить свист путем починки ну или замены этого насоса.
Отредактировано Arman (2009-06-05 16:01:10)
Поделиться82009-06-05 16:40:54
Честь и хвала поборникам за чистоту нашего воздуха! Я тоже вварил себе новый катализатор! А этот насос нужен для снижения токсичности выхлопных газов в первые три минуты после запуска двигателя и для более быстрого прогрева катализатора и выхода его на рабочую температуру. Больше ни для чего он не нужен.
Поделиться92009-06-06 12:58:32
Прикольно! А вы это о том же звуке, что и у меня? При заводе гудит под капотом что-то, как пылесос орет. Потом перестает. Правда, меня это не напрягает
Поделиться102009-06-10 10:37:05
а чем обьясните, то что работает-свистит только на холодный запуск, хоть температура на улице 25-30?
Поделиться112010-10-20 21:34:46
А вопрос такой. Гудел раньше как пылесос. А щас еще громче стал. Почему? Заметил это, когда на парковке ставил авто под уклон мордой вниз. Может у меня каталики слегка дребезжащие вперёд провалились к этому насосу и его забили?
Поделиться132010-10-21 00:58:13
Насос этот больше нужен не для экологии, а для продления жизни катализатору. Загоняя в него воздух на холодную, он слегка обедняет смесь.
Поделиться142010-10-21 02:24:01
Вот , и называтся он Smog Air Pump .Номер 000 140 3585. Только мне кажется он работает от напряжения, а не от ремня (хотя надо проверить) и работает он как пылесос. Я ее никак выкинуть не могу, инспекцию не пройду. Говорять он нагнетает воздух в кат, то есть доводит до нужной температуры. Вот у меня вопрос.Как он у вас работает? У меня например, я должен ждать пока он отключиться, а если не дождусь и поеду, то на КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ( может даже на светофоре) начинает работать по 5-10 сек. А если долго ездить, то загорается чек. Просьба, понаблюдайте как он у вас работает, плизз.У кого он есть...
Отредактировано motoro-2 (2010-10-21 03:14:24)
Поделиться152010-10-24 19:12:19
Никто не ответил, почему стал громче гудеть при холодном запуске? Звук пылесоса присутствует. Но его перебивает гул.
Куда лезть? Где проблему искать?
Отредактировано Дёма (2010-10-24 19:15:30)