C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Снятие пластиковых порогов.


Снятие пластиковых порогов.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги  под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые  снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

увеличить

2

RUS53
сдергиваются вверх

3

RUS53 написал(а):

Подскажите как пороги пластиковые  снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. :flag: P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

4

224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается...

5

Игорь написал(а):

сдергиваются вверх

Нет, не так!    (если речь идет о рестайловом пласт пороге)
Залезай под машинку, там увидишь клипсы разные.  Клипсы снимаются просто стягиванием вниз!

6

RUS53 написал(а):

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги  под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые  снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

откуда эта схема????

7

vazik написал(а):

откуда эта схема????

exist.ru

8

Николя написал(а):

Николя

Спасибо  в сухую погоду начну.

9

vazik написал(а):

откуда эта схема????

Там на самой схеме написано: elcats.ru :)

10

Николя

что за герметик? сфоткай банку

Отредактировано MnemoniK (2009-06-05 09:46:51)

11

DeadlyMIC написал(а):

224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается...

На рестайле пластик, на до рестайле железо.

12

Николя
Серьёзная работа проделана, весь день наверное ушёл на это.

13

MnemoniK написал(а):

что за герметик? сфоткай банку

Прошло уже пол года,тубу от герметика давно выкинул.А герметик покупал в строительном магазине силиконовый,прозрачный,можно черный, если цвет авто черный, но обязательно морозостойкий.

14

PAV написал(а):

Серьёзная работа проделана, весь день наверное ушёл на это.

Почти неделю возился,не охото было делать быстро и как попало,а на следующий год снова переделывать.Пока делал, ездил на Scorpio.

15

как снимаются клипсы под порогом что на рисунке под номером 245?

16

Снизу понятно, видно, по 6 клипс (кламеров №№245 и 248) выделеных красным цветом стоит. А что еще держит порог?
Как снять не поломав?http://uploads.ru/t/O/j/G/OjGHD.jpg

17

mikeS_2012 написал(а):

А что еще держит порог?

№257 и №260 установлены между кузовом и порогом, и крепятся клипсами №236 (и вроде бы №251 на заднем крыле), которые если и не поломаются, то все равно лучше заменить на новые.
Когда все нижние и боковые клипсы сняты, порог надо поддеть и потянуть вверх.

18

SLAYER написал(а):

нижние и боковые клипсы

еще наверху много клипсhttp://uploads.ru/t/z/f/D/zfDLi.jpg
http://uploads.ru/t/s/g/5/sg5m7.jpg
они внутри, поэтому их не видно.....

19

Almay написал(а):

еще наверху много клипс

Они снимаются вместе с порогом, когда его тянешь вверх.

20

Спасибо, друзья! Кажись допер!
245 вставляется в 248 и к кузову.
236 - в 239 и сквозь 257 к кузову.
251 сквозь 260 к кузову.
Правино? А то у меня был резина клей...http://uploads.ru/t/L/A/8/LA8kd.jpg

Отредактировано mikeS_2012 (2012-01-31 21:01:08)

21

254 там тоже должна быть.
В нее вставляется 245.

Вот только как именно, не помню.

22

SLAYER написал(а):

254 там тоже должна быть.

есть

SLAYER написал(а):

В нее вставляется 245.

не вставляется
он просто сам по себе,последний снизу ближе к заднему колесу

23

mikeS_2012 написал(а):

Правино?

да ,правино! :)

24

Кто подскажет, как здесь все устроено?
Большое отверстие в пластике порога? не поддомкратник...
2 маленьких отверстия?
Что внутри?http://uploads.ru/t/8/V/1/8V1wg.gif

ИНТЕРЕСУЕТ ПЕРЕХОД ЗАЩИТЫ АРКИ В ПЛАСТИКОВЫЙ ПОРОГ. НЕ ВЕСЬ ПОРОГ!

Отредактировано mikeS_2012 (2012-02-13 08:09:47)

25

половину клипс придеться новых заказывать это факт!

особенно 100 процентов это:

251 - 2 штуки!
и 6 штук которые держут резинку 257!

а остальные как повезет!

26

Где можно качественно снять,обработать,покрасить и обратно установить пороги?

27

Может у кого есть фото о том, что там?

28

mikeS_2012 поточнее сформулируете вопрос.

29

SLAYER написал(а):

mikeS_2012 поточнее сформулируете вопрос.

С крепежом я в основном разобрался. НО!
В посту №24 выделен участок, где у меня на практике:
1. спереди слева перед поддомкратником и в пластиковом пороге и выше
  - большое отверстие. для чего оно? (сзади понятно -> заглушка №254).
  - одно овальное отверстие под дюбель. Для чего второе?
2. спереди справа в метале порога большого и такого же овального отверстия нет.
3. когда был большой снег и был сломан угол защиты арки в районе порога - вывалися
какой-то кусок войлока.
Вопрос: Как там все должно быть?
Хотелось бы увидеть...

Отредактировано mikeS_2012 (2012-02-14 15:30:28)

30

1. Все отверстия в металле должны быть закрыты заглушками или пистонами.
Если что-либо открыто, то туда попадает вода, грязь, пыль и прочее.
Соответственно будет ржаветь.
Встречал эту проблему на 210-м рестайле, пороги заржавели.

2. Если отверстия нет, значит так и должно быть.

3. Войлока там быть не должно, это или чей-то колхоз, или случайно попало.

А вот на счет увидеть фото, тут сложно, лично я такой фотоотчет не встречал.
Но, могу его сделать, правда подождать надо до апреля.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Снятие пластиковых порогов.