C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя


Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

demon772 написал(а):

ТОлько у меня одновременно оба работают.

А спереди перед доп.вентиляторами должно стоять сопротивление.Т.к в одном корпусе реле,стоят два реле,когда включается первое,ток идет через это сопротивление и вентиляторы крутятся в половину медленнее,а второе на прямую включает вентиляторы.От чего зависят скорости я не знаю,видимо от температуры и давления в системе.А на счет датчиков,первый(тот,что побольше) датчик температуры охлождающей жидкости, второй(средний)датчик температуры ОЖ выдает информацию на понель приборов, третий датчик температуры ОЖ выдает информацию для системы климат контроля,втом числе наверно и для винтов.

32

Огромное спс,сегодня всё проверю! Отдельно презнателен за фото!!! Сопративление у меня есть,я всё думал зачем ( у меня под левой передней фарой ) стоит сопративление в виде пружины. У меня оно чуть не такое.

33

Жесть...у мну по другому...сфотаю покажу!

34

astvats написал(а):

Жесть...у мну по другому...сфотаю покажу!

А чего тут жестокого? Например у меня машина с Прибалтики поэтому кто знает где чего, может она битая ( почти наверняка). Мне спецы посмотрели сказали что от туда такие конструкторы Лего приходят. Говорят если и была битая то оч. хорошо сделана! А с 94 года кто чего куда переставлял не поймёшь!Так что вот и разгребаю!
Теперь по делу: Реле винтов нашёл,все датчики нашёл и понял что попал на 5000 руб.
Расклинил вискомуфту, открыл реле,почистил контакты (чуть были чёрненькие),контакты на датчиках были засраны,поставил всё на место и ........ ни чего не произошло. Винты срабатывают на полною скорость при темп. 90-100 гр.,при резком газе вискомуфта крутиться на прежних оборотах ( как на холостых ),но если выдернуть датчик давления в ресивере (где окошко) ,то компрессор отключаеться,а винты срабатывают на малой скорости.Вывод : всё вроде нормально работает ,а вискомуфту под замену!!!

35

demon772 написал(а):

а вискомуфту под замену!!!

Ну вискомуфту можно и подешевле найти,я заказывал через магазин по VIN коду,везли с Москвы 4 дня,фирма SWAG(Германия) обошлась в 3150руб.Работает отлично,справляется с охлождением и без доп.вентиляторов,хватает даже чтобы радиатор кондиционера(конденсор) охлождать,при включенном кондиционере.

36

Николя написал(а):

Ну вискомуфту можно и подешевле найти,я заказывал через магазин по VIN коду,везли с Москвы 4 дня,фирма SWAG(Германия) обошлась в 3150руб.Работает отлично,справляется с охлождением и без доп.вентиляторов,хватает даже чтобы радиатор кондиционера(конденсор) охлождать,при включенном кондиционере.

все покажет время.....

37

pahanmcs написал(а):

все покажет время.....

А вот что предлогают: SWAG -3191.76 р., SACHS-4497.31 р., BEHR-3711.79 р., цены взяты сегодня на экзисте,чего посоветуете? Мне знакомый сказал что Behr это тот же самый оригинал!
Ваши мнения?

38

demon772 написал(а):

BEHR-3711.79 р.,

Бери BEHR,это оптимальный вариант цена качество,я тоже BEHR хотел брать,но цену заломили почти 5000,мне это дороговато.

39

Николя написал(а):

Бери BEHR,

СПС Мне подогнали SACHS за 4000 р. , оказалось друг сослуживца занемаеться запчастями,говорит разниться в цене не большая ,а в качестве большая!

40

demon772 написал(а):

СПС Мне подогнали SACHS за 4000 р. , оказалось друг сослуживца занемаеться запчастями,говорит разниться в цене не большая ,а в качестве большая!

Старая муфта у меня была именно этой фирмы.

41

Николя написал(а):

Старая муфта у меня была именно этой фирмы.

:dontknow:  Ну не знаю,все говорят что поставил и забыл.

42

demon772 написал(а):

Ну не знаю,все говорят что поставил и забыл.

Нет,это не означает,что она была плохая,а наоборот прослужила верой и правдой много лет,я даже подозреваю что ее до меня никто ни разу не менял,и ставилась она еще на конвеере в Германии,аж в 1994 году.
Так,что бери,не пожалеешь.

43

Николя
Спасибо!

44

demon772 написал(а):

Старая муфта у меня была именно этой фирмы.

у меня тоже простояла 10 лет SACHS- поставил такую же- SACHS and Horton

45

заехал сеня купить реле доп.вентов.... всегда было в наличии у них а сеня цуко нет(((((( ждать мес-полтора((жесть

46

не прошло и года сегодня заказал релюху за 4600 через месяц будет)))
Зимой не думал о ней...а щас уже тепло))))

47

Николя написал(а):

demon772 написал(а):

    BEHR-3711.79 р.,

Бери BEHR,это оптимальный вариант цена качество,я тоже BEHR хотел брать,но цену заломили почти 5000,мне это дороговато.

Вы на ней всю жизнь собираетесь ездить? Я поставил самый дешёвый, не помню уже какой, всё работает великолепно, ИМХО это то на чём можно сэкономить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с вентилятором радиатора охлаждения двигателя