C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » W202 VS W208


W202 VS W208

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

С124 90-93 доешечную , однозначно ...

32

AZAROV
А почему доешечную???

33

Блин, простите за наглость, но я никак не пойму в чем смысл этого С124? Машина как не крути старье, большинство в состоянии "пора под пресс отправлять", те что хорошо сохранились стОят как хороший 208-й. При том что 208-й по любому современней, а значит и лучше. Видел недавно около фитнесс-клуба 126-й купе в идеале. Видно что человек в него кучу бабла вбухал, состояние у машины как-будто вчера с конвейера съехала, ни малейшего намека на колхоз, даже диски тех времен стоят. Сколько такой стоит можно только догадываться, как поставить в гараже и любоваться машина супер, но каждый день на нем ездить ни за чтобы не стал. Если что сломается или не дай Бог ДТП, то ремонт как на 221-й будет. При том что из всех плюсов 221-го у этого только звезда на капоте. Тоже и с этим С124.

34

Я тоже считаю, что 124 устарел, ну надо всё-таки двигаться с прогрессом немного. Не считая, конечно, таких монстров как 560 сек и т.д.

35

AZAROV
А почему доешечную???

Металл и обработка реально лучше ...

При том что 208-й по любому современней, а значит и лучше.

Разве что будет поновее ... На этом все + и заканчиваюцо .

Если что сломается или не дай Бог ДТП

С126 по конструкции не сложнее кофемолки ))) Подвеска и расходники дешевле чем на 202 ... И если кто то думает , что С126 машина в содержании как 221 очень сильно ошибаецо .

36

Рубенс написал(а):

ну надо всё-таки двигаться с прогрессом немного

ой если двигаться с этим прогрессом то нам неизбежно придется купить резиновую бабу тамагочи вместо собаки  или японскую электронную собаку, есть соевые продукты, "лапшу в гробике" - доширак т.е, покупать еду через интернет, искать себе подругу тоже через него - Я ПРОТИВ ТАКОГО ПРОГРЕССА   для меня лучшие авто те которые проектировали до 95 года и это уже становится классикой а все новье однолико и без фирменых черт как Корейцы

37

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ой если двигаться с этим прогрессом

А если не двигаться, то надо ездить на лошадях, ходить в лаптях, жить в земленках с соломенной крышей, есть подножный корм и т.д... Это если в крайности бросаться. А по сабжу при всем уважении к старым машинам никак они не лучше новых. Другой вопрос что конкретно Мерседес после 210-го пошел каким-то не понятным путем, причем чем дальше - тем все хуже и хуже, и тот же 221-й мне лично вообще не нравится по дизайну. Но технически он по любому намного лучше всяких там 140-х и проч. Такой комфорт как там во времена 140-х даже и не снился.

38

Это всё здорово, но сколько отходят современные 221-е? Никто не знает, я сомневаюсь, что вся эта электроника-пневматика и переедет 10-тилетний рубеж. Посмотрите на 220-е первых выпусков, 140-е с теми же пробегами куда крепче.

39

Dmitry написал(а):

Мерседес после 210-го пошел каким-то не понятным путем

в том то и дело что ВСЕ производители германии после 2000 года пошли "непонятными путями" с последующей потерей качества.
например Порш кайен это же позор Марки, а сейчас они еще и седан сделали.
Мерседес с БМВ тоже непонять в какую пропасть катятся, скорее всего лет через7 эти марки обединятся и потеряют Полностью свою самобытность.....

Poterjannjij написал(а):

я сомневаюсь, что вся эта электроника-пневматика и переедет 10-тилетний рубеж

+1000

40

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

например Порш кайен это же позор Марки

Вот с чего ты это взял??? Машина обалденная, кстати продается лучше, чем все остальные порши вместе взятые.
И с БМВ не согласен. Катался как-то на новой Х5, причем дизильной. Я от нее в такой неописуемый восторг пришел, что описать невозможно. А взять например 7-ку новую? Так это вообще красавица. Или Х6. А Ауди? Раньше выпускала дешевый ширпотреб типо 80-ки. Была у них модель бизнес-класса Ауди 200 (селедка), так на нее без слез не взглянешь. А современные Ауди очень даже ничего. Это с Мерседесом беда какая-то пошла :( Хочу все съездить Ешку новую поглядеть, по фоткам как-то не понятно что она из себя представляет. Надеюсь не такая же банка как 204-й. И не знаю какой вам самобытности не хватает, ИМХО новые БМВ и Ауди очень самобытны, но не до маразма, как Мерседес, который до сих пор делает два рычажка слева от руля и ни одного справа. А на 164-й Мл-ке сделали таки справа рычажок... Но нет бы дворники туда вывести, так нет, рычаг АКПП туда вывели. Лучше пластмассу на панели нормальную сделали... ну хотя Мл-ка - это отдельный разговор.

41

Порше сделала Кайену для того, чтобы выжить. Х5 и Q7 Тоже. Машины неплохие, но они ориентированы на Штаты, в Европе та же Кайена не нужна, как и Х5.
Вы называете ML Мерседесом? Нет. Так же и Кайена, и Q&, и Х5.

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 13:57:30)

42

Dmitry написал(а):

Вот с чего ты это взял??? Машина обалденная, кстати продается лучше, чем все остальные порши вместе взятые.

это самый дешевый порше поэтому и продается
на счет бмв несогласен прокатись на е34 540 м60 там ДИКИЙ восторг, х5 да машина оч хорошая но и денег в обслуге надо кучу
а на счет 7-рок пятерок новых - на вкус и цвет это каждому свое, BMW кончилось на 38 кузове  все позже это не бмв нет фирменых черт.
Самобытность - это КОРЕННАЯ черта та изюимнка которая идет с момента основания марки ...
Ауди это отдельный разговор как и фольксваген.....

43

Хотите самобытности и повторения всех черт - покупайте геландеваген))) (мне, кстати, он нравится, как джип просто сказка, хотя и очень пуританский салон). Вот 211 ешка просто классная, куда интереснее 210, это факт. Просто не надо покупать машины первых годов выпуска, а то как раз недочеты все в них. А когда машине 10-15 лет, то тут как ни крути, она уже устаёт и начинает просить денег, будь то салон (перетяжка, чехлы мне ужасно не нравятся, пусть в тойотах стоят) или агрегаты подвески и двигателя.

44

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

на счет бмв несогласен прокатись на е34 540 м60 там ДИКИЙ восторг

Катался я на такой... Для своего времени конечно супер автомобиль - спору нет. Как и W140 S600. Но именно для своего времени, сейчас сравнивая 34-ку с современными авто понимаешь что она шумная, неудобная, и т.д. например е39 545-я, куда интерестней. В обслуге она разумеется дороже, но там есть за что деньги платить. В конце концов самый дешевый в обслуге автомобиль - это велосипед. А чем в автомобиле всего, тем больше вероятности что что-нибудь сломается, а потому и обслуга дороже. В тоже время на фоне е60 кузова, то 39-ка меркне. Там и динамика лучше, и оснащение, и все остальное.

А самобытность - понятие относительно. Взять например вазовскую классику, там самобытности выше крыше, 90% автомобиля - это "фирменные черты" заложенные еще в 60-х. Только что-то ездить на ней никто не хочет, если только жизнь заставляет. Самобытность в моем понимание - это то, что отличает автомобиль от остальных, что выделяет его в потоке, что делает его особенным, уникальным, узнаваемым, но при этом без ущерба потребительских качеств. Посмотрите на любую БМВ, внешность может нравится, а может не нравится, но не узнать БМВ в потоке просто не возможно. Одно взгляда достаточно чтобы понять что это БМВ. И ее сложно с чем то перепутать. "Ноздри" решетки радиатора, фары "ангельские глазки", задняя форточка полуовальной формы, разрыв линии ребра жесткости около переднего колеса, характерная приборная панель, характерный звук двигателя и выпускной системы. Тоже самое и Ауди. Ярких пестрых черт у нее нет, но не узнать Ауди нельзя, уж больно четкий у нее образ, причем как в салоне, так и снаружи. А тот же 211-й, если с него убрать звезду, то и не поймешь толи старая Тойота, толи новый Хендай. Тоже самое в движении, у БМВ есть свой особый стиль езды, особая манера. Это выражается и в настройках подвески, и в настройках двигателя, АКПП и т.д. Свой стиль есть у всех Мерсов до 210-го включительно. Все более новые - это просто хорошие автомобили, как Хендай, только хорошие.

Отредактировано Dmitry (2009-07-14 15:18:08)

45

Dmitry написал(а):

например е39 545-я, куда интерестней

545 в 39-м кузове не было :) По обслуживанию 34-й кузов девешле 39-ого, но более надёжен. 39-й, как и 210-й уже не те автомобили. Если конечно сравнивать только по дизайну и по езде, то да, но ведь автомобиль - это ещё и реальная езда по реальным ямам, заправка нашим серным бензином, силуминовые рычаги, гнущиеся об эти самы ямы, вечная борьба с электроникой, качество покраски.. Тот же 39-й не отбегает столько же километров сколько 34-й при прочих равных. Сравнивать и говорить, что соверенные лучше -глупо, т.к. после 97 года немцы резко удешевили производство, автомобили стали меньше служить, сделано это было специально, чтобы больше продавать новых машин, но сами машины лучше от этого не стали, к сожалению, современнее, тише, резче и т.д., но не лучше.. Сделать сложный современый интересный покупателю автомобиль проще, чем сделать его при этом ходимым как 124-й кузов. Технологии подешевели, вот и всё.

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-14 15:32:00)

46

Dmitry написал(а):

, сейчас сравнивая 34-ку с современными авто понимаешь что она шумная, неудобная, и т.д. например е39 545-я, куда интерестней.

да неназвал бы я ее шумной и неудобной но это все лирика...   Е39 мы уже проходили, я считаю это самая красивая БМВ из всех но там куча нюансов + та 39-ка с которой был знаком была калининградской сборки может это вызвало у меня жескую антипатию к новым бмв
либо гарантийная замена ДВС, не знаю

я говорю что ДЛЯ меня

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

для меня лучшие авто те которые проектировали до 95 года

ДЛЯ меня. Не нравится мне новье, из новья мне нравится только Ведровер Спорт ....

НАДЕЖНОСТЬ УШЛА  :(  :smoke:  нет больше неубойных авто как 34  и 124 и 126 нет просто нет  покупайте с нуля гоняйте года 3 и продавайте на это расчитаны новые авто.....  вот в чем различие

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-07-14 15:33:53)

47

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Ведровер Спорт

Колымага, называется Спорт, а управляемости 0.

48

Poterjannjij ты не ездил на старом рейндже 80-х и 90-х , там управляемость совсем аццкая .  :rofl: Да и рейнджа как и ягуара надо брать 2 - один в сервисе , на втором гоняеш.  :D

49

Да, на таком не ездил, но представляю  :cool:  Наверное как у Гранд Чероки в первом кузове  :crazyfun:  Спорт по сранению с ними конечно спорт  :crazy: , но по сравнению с остальными - звиняйте :)

50

Poterjannjij написал(а):

545 в 39-м кузове не было

Да, точно, перепутал. Была М62 4,4 литра, я думал что она 545-й называлась, а она 540-я. Просто мощными движками всерьез никогда не интересовалась, тут блин на 525-й негде пульнуть хорошенько. То пробки, то ямы.

Все относительно, после 34-ки садился в 202-й и наслаждался им, а после 39-ки в 202-й садится не хочется (да простит меня мой Мурзик). Так получилось что уже неделю езжу на 202-м, под Бэхи оч скучаю.

Про надежность - да, согласен, у новых машин она хуже. Связано это с тем, что во-первых во всех цивилизованных странах дороги давно уже идеальные, во-вторых, как уже и писал, у чем сложнее авто, тем больше вероятность поломки, в-третих политика производителей авто нацелена на то, чтобы каждые 5-10 лет парк автомобилей полностью обновлялся, и 10-ти летки уходили под пресс. Но только плохо ли это? С первым понятно, как говорится Наша Раша, что поделаешь. Со вторым не все так одназначно, обилие элетроники доставляет проблемы, но отказываться от нее мы почему то не хотим, а напротив ищем авто с полным фаршем. К примеру у меня на Бэхи иногда парктроник глючит, на 34-х такого никогда не было по понятным причинам, только вот плюс или минус. Силуминовая подвеска - это минус к надежности, но именно обеспечивает потрясающий баланс управляемости и комфорта. Тоже и с двигателями. Расмотри дизиля (хоть я их и терпеть не могу :) ) Современный дизиль крайне сложен и дорог в обслуживании, очень критичен к качеству топлива, но с другой стороны современный дизильный двигатель не отличишь от бензинового с т.з. водителя, разве что тахометр меньше размечен, да тяга на низах по лучше. В то время как даже 210-й Е300 Turbodisel - это самый что ни на есть трактор. И по звуку, и по разгону. С бензиновыми разница менее очевидна, но бесспорно есть. Ну и в политики новых авто есть разумное зерно, в т.ч. и экология, все таки на этой планете нашим детям еще жить. Но это когда старые авто заменяются новыми более современными и экологичными, а не когда запрещают ввозить Мерсы Евро_2, при этом продавая ВОЛГИ Евро_-2.

51

Что за ерунда? Мы на мерсо форуме пытаемся выяснить какая бэха лучше. Стыдно. У меня есть деньги, могу себе позволить и неплохое авто, но хочу мерина!
И если мне загорелось купе, то я выбираю только между 208 и 209, а не Е36 и т.п. И вопрос тут не в деньгах, а в геометрии кузова и банально внешнем виде!  209 современней, и задние фонари мне больше нравятся. Но - 208 по-своему привлекательный и тоже будоражит душу. Но 208-й я бы взял только кабриолет.

52

AMG-Man написал(а):

Мы на мерсо форуме пытаемся выяснить какая бэха лучше. Стыдно.

а что тут стыдного вы считаете БМВ недостойной Машиной ???? или бмв для лохов - что в этом плохого мы же неусира*?ся здесь что Мерс рулит а бэха говно мы вполне адекватно сравниваем автомобили да есть грех немного отошли от темы но что здесь стыдного то например на БМВ форумах тоже обсуждают Мерседесы и не хаят их это 2 вполне достойные машины.  а из Мерсокупе для меня лично только 126

53

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а что тут стыдного вы считаете БМВ недостойной Машиной ???? или бмв для лохов - что в этом плохого мы же неусира*?ся здесь что Мерс рулит а бэха говно мы вполне адекватно сравниваем автомобили да есть грех немного отошли от темы но что здесь стыдного то например на БМВ форумах тоже обсуждают

Просто я думал, что тут собрались истинные  поклонники Мерседеса. Уверен, что БМВ вполне достойная машина, но Jedem das Seine

54

Наверное как у Гранд Чероки в первом кузове

Ned , kak na Gelene ili defendere , to est huje nekuda.  :rofl:

Мерсокупе для меня лично только 126

Prieszaj pokatay )))

Просто я думал, что тут собрались истинные  поклонники Мерседеса

U vseh bili svoi promahi ... Glupo dumat , 4to С123 luche 6 e24 , ML luche X5 ili E46 Coupe luche W208 .

55

Силумин на Е39 шёл только на лёгких моторах 50-й серии, на М62 шли нормальные рычаги. Е 39 с V8 неуравновешенный автомобиль? Я не заметил. Понятно, что надёжность всей системы считается как и сопротивление цепи параллельно соединённых проводников и чем их больше, тем общее сопротивление (надёжность) ниже, но нельзя забывать об удешевлении производства и запчастей, а при увеличении количества комплектующих это серьёзно снижает общую надёжность.  :dontknow:

56

AMG-Man написал(а):

Мы на мерсо форуме пытаемся выяснить какая бэха лучше. Стыдно.

Ну это я конечно виноват :) Хотя я изменил Мерседесу, и если честно совсем не стыдно :) По крайней мере выбирая между 203-м и е39 выбор пал одназначно на е39, т.к. 203-й  мне вообще не понравился. Да 211-й хоть дороже и современней е39, восторга абсолютно не вызвал. А т.к. по отзывам надежность у них примерно одинкаковая, решил что взять е39 последних годов выпуска в идеальном состоянии, чем 211-й дорестайл.

57

ну и тут затронули больную тему:)) БМВ мне кстати нравится. внешне и как едет. Но только ни когда я за рулем:))

себе сейчас выбирал машину чисто из соображения каждодневной езды по 5 часов в городе. Чтоб заднице удобно было и ничто не напрягало.

Сейчас машина для меня как комбинезон - сел (одел) и помчал! Две двери дают мне гарантию что с заднего сиденья ниче не сопрут без моего ведома на светофоре или стоянке:)) сидушки кстати отлично откидываются, получается почти ровный пол, влезает много (проверено при переезде).

Из минусов эксплуатации - опять же две двери если кого назад сажать, матерятся все без исключения, сравнивают с "воьсмеркой" и т.д. А когда разглядят что машина четырех местная так ваще ржут и спрашивают зачем купил. смех проходит только когда газ нажимаешь..

208 мне кажется шумнее 202 в салоне. слышно и дорогу и мотор. Обзорность в салонное зеркало так себе, задница высокая, если парктроника нет надо аккуратнее.. Боковые зеркала мне нравятся, по моему лучше чем 202.

Двери CLK тяжелые - при закрытии требуется усилие примерно раза в два больше чем на С-шке. Но сам факт что они без рамок отодвигает все это на второй план:)) При опущенном стекле садиться в машину очень удобно, так же эффектно из нее выходить где нить на офисной парковке, среди гетцев и лачетти.

У меня штатно стоит Команд (2din хрень с экраном). Штука занятная, но ввиду отсутствия (полного и безнадежного) навигационного диска, кроме эстетического наслаждения толку от него никакого. Разве что в паре с Бозе играет неплохо в принципе. Можно телек еще к нему подцепить и телефон при желании.

Итог для себя вывел следующий. Платформу 202 считаю удачной, 2 двери есть теперь ищу 4х дверку:)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » W202 VS W208