C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » W202 VS W208


W202 VS W208

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Привет, товарищи. Выбираю авто. Друг продает w202 espirit 99 года в хорошем состоянии. цена в районе 340 тыс. Машина хорошая, но мне больше по дизайну нравится w208, более молодежно выглядит. Хотел узнать, сильно ли отличается w208 от w202 в стоимости обслуживания и прихотливости, слышал, что эти машины на одной базе. И реально ли купить w208 в хорошем состоянии за 350 тыс. руб.

2

Я эту тему поднимал уже здесь: http://w202club.com/viewtopic.php?pid=86566

База w208 это w210, а не w202 на сколько я понимаю!

w202 - это седан
w208 - купе

За 350 тысяч 208 в хорошем состоянии ты 100% не купишь. Это так повезти должно, что даже не знаю как! ;)
Мало того что купе, на базе машины Е-класса, так еще учти что купешки берут молодежь в основном и гоняют на них конкретно! Следовательно большинство будут в крайне убитом состоянии.

3

Dimos написал(а):

База w208 это w210, а не w202 на сколько я понимаю!

Честно говоря, я думал что 208 - тот же 202 только купешка.. А с 210 его роднит только передняя оптика

4

Dimos
208 на 202-ой базе, а не на 210-ой! Это даже по колесной базе видно.

5

Nick_MV написал(а):

Честно говоря, я думал что 208 - тот же 202 только купешка.. А с 210 его роднит только передняя оптика

Возможно. Хотя и попа и с боку вылитая Е-шка 210. + размером 208 побольше 202, даром что купе.

6

Да!

В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class

Хотя и спереди и сзади w210:
http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_2.jpg
http://www.mb-info.ru/cars/208/photo/208_8.jpg

7

А кто-нить пользовал 208? Как по ощущениям? Насчет 350 это конечно мало для него, просто видел несколько объявлений, что народ продает срочно, типа уволили с работы. Вот и думаю, есть ли смысл ехать смотреть. Еще прошлым летом нормальный 208 стоил не меньше 450

8

Gon-Zo написал(а):

208 на 202-ой базе, а не на 210-ой!

Если учесть что у 202-го и 210-го практически одинаковая подвеска, одни и те же двигатели, одни и теже КПП, то вопрос на чьей базе 208- становится еще менее однозначным.

9

цена за 208 сильно завышена ИМХО не стоит он этих денег. на базе 210 было выпущено купе только не CLK, а что-то другое, но вышло дорого и перешли на базу 202, а дизайн оставили ешечный.

10

у w208 трапеция как на 202, ходовая тоже от 202 , у 210 рейка, да и много чего еще отличается

11

ИМХО С124 или R170 ...

12

MiRNiY ZHiTEL написал(а):

у w208 трапеция как на 202, ходовая тоже от 202 , у 210 рейка, да и много чего еще отличается

По подвеске отличия только в том, что у 210-го рейка, а у 202-го и 208-го трапеция. Еще передний стабилизатор у 210-го другой. Все остальное, т.е. рычаги, шаровые, сайлент-блоки и прочее один в один. Задняя вообще такая же.

13

Dmitry
При чем здесь подвеска, я же написал про колесную базу: у 202 и 208 она 2690мм, а у 210 - 2835мм, разница конечно не столь велика (14 см), но она есть.

Отредактировано Gon-Zo (2009-05-26 21:56:59)

14

Gon-Zo написал(а):

При чем здесь подвеска, я же написал про колесную базу

Я понял что ты имел ввиду, я просто хотел сказать выше написанным что стоимость обслуживания 202-го, 208-го и 210-го примерно одинаковая, т.к. конструктивно автомобили очень похожи :)

15

Gon-Zo написал(а):

у 202 и 208 она 2690мм, а у 210 - 2835мм, разница конечно не столь велика (14 см), но она есть.

эти 14см роковые в подвеске у Очкарика, она на порядок меньше проходит чем у 202го..
а вообще эталоном принято считать подвеску 124го.. там и комфорт и надежность.

16

FuFtu написал(а):

а вообще эталоном принято считать подвеску 124го.. там и комфорт и надежность

это точно

17

Платформа - это принципиальная схема компоновки основных узлов машины. Компоновка узлов - это сочленение кузова, двигателя, коробки, приводов, кардана (если надо), подвески в единое целое. Самый последний писк - платформы, позволяющие изменять линейные размеры. Как правило автомобили с одной платформой имеют одинаковые точки крепления подрамников (узлов подвески), силовых агрегатов, длины баз, ширину. Иногда одинаковые стойки. Например первая CR-V создана на платформе Civic  образца 97 года, по наследству досталась ниша для запаски. Каена и Таурег, Сааб 9-5 и Опель Вектра, Сааб 9000 и Лянча Тема, Пассат B5 и Audi A6 С5. Настройка ходовой может быть разной, как и внешний вид. Например В5 и С5 по ощущениям разные автомобили, а на самом деле практически одно и то же. 208-й кузов сделан на базе 202-ого, от сюда и трапеция перекочевала, и база осталась прежней. Внешне машина стилизована под 210-й, что логично. В 97 году 202-й кузов уже заканчивался, у Е-шек не стало Е-купе, которое было в 124-м кузове. Вот и сделали небольшое купе на базе удачного, но уходящего 202-ого внешне схожего с модным 210-м. Даже если поставить рядом 210-й и 208-й, то будет видно, что они совершенно разные, у них фары под разными углами, они разных размеров, у них разные базы и объёмы, ширина разная. Имел бы 208-й базу 210-ого, то отличия между ними были бы как между W124 и C124 и назывался бы он Е-купе, а не CLK, тоесть легкий комфорт укороченный. Информация о том, что 208-й создан на базе 202-ого есть в любой статье о CLK.

18

Я когда сматрел себе машинку,то катался на CLK разница есть с тем и с тем классом но CLK в салоне будет более просторный чем 202 кузов (в водительском пространстве) а насчёт молодёжи которая убивает их это только 50% таких как правило либо девушки на них катают либо просто 2-я машина в семье а на счёт цены то за 380 продавался отличный аппарат 99 года просто красавеЦ но я хотел седан и точка так как семья и т.д. ну а щас можно найти CLK  до 400 рублей в норм состояние но надо долго ездить и искать и не просто приехал посмарел прокатился, проверил уровень масла а тщательно изучать машину......
wwwcars.auto.ru/cars/used/sale/3201363.html вот он грустный совсем......
wwwcars.auto.ru/cars/used/sale/3098050.html а вот этот красавчег, цвет классный и в пробег можно поверить но движка слабовата.......

P.s. чё говорить надо ездить и сматреть, и главное поставить себе критерии по каторым ты будешь искать авто....типо кожа рожа ,климат, электро шмиректро, люки и т.д.

19

Всем спасибо за советы. Попробую посмотреть 208 за 350-400, если будут ушатанные, то возьму 202 у товарища

20

Олег E280 написал(а):

кожа рожа ,климат, электро шмиректро, люки и т.д.

Люки-шлюки  :rofl:

21

Ребят, подскажите еще хороший сервис в Москве, где можно сделать диагностику машины перед покупкой

22

econphys
Многие хвалят http://deksclub.ru, лично не знаком.

А так есть Евгений, соклубник и его сервис.

23

Ну вы и загнули...
У меня уже пол года 208,до этого было два 202х,все три машины были 2.3к...Разница в машинах только кузов и салон.208,это тотже 202 в другой шкуре.По ходовой все на 100% одинаковое,компоновка под капотом одинакова на 100%,вся электрика эдентична.А с 210 у 208 нету ничего общего...ни одной общей детали по кузову у них нету.Можно даже сказать что 208 это купе 202го.
Салон у 208 выглядит на много современнее,внешне он тоже выглядит современнее....размер салона с переди помоему одинаковы.....
Я бы взял 208...

24

Sevdalin написал(а):

А с 210 у 208 нету ничего общего...ни одной общей детали

есть:))))) зеркало салона))))))))))))))))))))))))))))))

а так

Sevdalin написал(а):

208,это тотже 202 в другой шкуре.

+100

25

лично мое мнение 202 покомфортней 208,места больше 100%.Например сзадив 208 я вообще трусь головой об крышу,колени деть не куда,а вылезать так ваще мрак.спереди комфортно но все равно т к торпеда и двери имеют припухлость места поменьше чем в 202.Я считаю 208 нужен для того чтоб пожиганить и пожить для себя.Он более дерзкий и вызывающий по сравнению с 202.А что касаеться тех части то один в один 202

26

Gon-Zo написал(а):

Многие хвалят http://deksclub.ru, лично не знаком.

Знаком лично т.к. делал этот сайт! ;) Поддерживаю связь.
Мое авто проверяли там. Могу рекомендовать!

Впрочем, Евгения тоже могу рекомендовать! ;)

Выбирай куда ближе.

Правда ДЭКС на проверке именно специализируются. Есть аппаратура чтобы кузов например проверить на предмет был ли ремонт или нет и в каких местах и т.д. После осмотра машины получишь документ в котором будет подробно расписано состояние кузова, ходовой, мотора и т.д.

27

прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_2.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_1.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_3.jpg
http://www.autowp.ru/pictures280/mercedes-benz/clk-klasse_208/autowp.ru_mercedes-benz_coupe_studie_5.jpg

28

208 по сравнению с этим кажется куцым

29

У меня вот 208. Ну тут вроде все уже разобрались что с 202 это одно и то же:))) по мне так сидушки удобнее, салон веселее. Брал для себя. Имеет смысл брать рестайл. До этого машины все достаточно убитые. По движкам - 320й и 430 мне не очень нравятся, морда тяжелее, в поворотах эта чувствуется. ну и тянут эти моторы с более высоких оборотов. себе взял 230к - гемор с компрессором неизбежен рано или поздно у каждого, но зато в городе прекрасно катаюсь - расход меньше чем у V-образников, тяга от 2тыс об. Развесовка машины меня больше устраивает.

30

Что-то тоже загорелся купешкой. Продал товарищу 124, думаю взять себе вторым авто.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » W202 VS W208