C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП, как с ней бороться?


АКПП, как с ней бороться?

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Убежден,что коробка работает не корректно. Это проявляется в следующем: первое переключение с1 по 4 передачи происходит только при 3000 об не зависимо от температуры двигателя и акпп. В дальнейшем все ок. При переключениях в ручном режиме работает идиально и переключается в районе 2500 об/мин. Если селектор в положении 3 то до 3-й передачи переключения соответствуют норме, при переводе селектора в полож д рукой переключится как положено. ????? Что можно покрутить и подлигулировать ? Заранее спасибо за советы.

2

Масло заменить

3

Насколько я понимаю речь идёт о 722.6. У похожая ситуация, на холодную первовый раз от первой до 5-й тянет передачи до 2500об/мин. Долго не мог понять с чем это связано. Оказалось всё просто-включается режим прогрева катализатора, т.е. машина программно "тянет" передачи. У меня получалось от этого избавиться только одним образом: заводил, грел до 40-ка градусов, глушил на минуту, заводил. Всё становилось нормально.

4

Poterjannjij написал(а):

Оказалось всё просто-включается режим прогрева катализатора, т.е. машина программно "тянет" передачи.

+1
На 722.4 тоже самое.

5

Ребята, коробка горячая. Проезжаю 20-30км, tдв 82-85 ( во все времена) выключаю зажигание и через минуту включаю - коробка тянет до 3000 об/мин пока не включится на 4. АКПП 722.2 4-х ступка. Если изначально поставить в положение 3, работает отлично(соответственно 4 не включает). Масло менялось 10 т.км назад. Прогревочный режим отпадает. Есть еще версии? Может кто подскажет или даст ссылку на инфо по коробке( имеется ввиду тех.инф-я для ремонта и регулировок) ???

6

panteley написал(а):

Ребята, коробка горячая. Проезжаю 20-30км, tдв 82-85 ( во все времена) выключаю зажигание и через минуту включаю - коробка тянет до 3000 об/мин пока не включится на 4. АКПП 722.2 4-х ступка. Если изначально поставить в положение 3, работает отлично(соответственно 4 не включает). Масло менялось 10 т.км назад. Прогревочный режим отпадает. Есть еще версии? Может кто подскажет или даст ссылку на инфо по коробке( имеется ввиду тех.инф-я для ремонта и регулировок) ???

прежде всего ! - проверить трос коробки. он идет за дросс. заслонкой, над рампой, напротив руля грубо говоря. надо показать по фотографии. если у тебя коробас 722,4, такой как у меня, то считаю на 90%, что у тебя не отрегулирован трос.
я когда делал вакуумный модулятор на коробке, так игрался с тросом - у меня передачи жестко переключались.
по часовой стрелке вкрути оборота на два.
я когда выкрутил, так у меня на 3500 переключало ))) потом сильно закрутил, вообще на 1500 стало. поигрался и все в порядке.
если не поможет - смотри вакуумный модулятор.
с тросом можешь сам поиграться, там всего лишь крутить надо типа гаечки руками, а в остальном - к коробочнику нормальному, он все отрегулирует.

7

Спасибо за дельную информацию. Но трос скорее всего не причем, тк некорректно только первое переключение. Думаю что проблемма как это часто бывает, в криворуких, кривоглазых и рукожопых мастерах!!! Как писалось ранее масло менялось менее 10 тыс. назад. Вчера со всей тщательностью проверил уровень АТФ и как оказалось - выше нормы!!! Надеюсь в ближайшие выходные восстановить до нормы, после отпишусь. Мерсы просо так не ломаются!!!

8

panteley
Как я уже писал, это прогревочный режим, он включается в независимости от температуры двигателя, в общем так и должно быть.

9

Всем здрасьте!
   Довел уровень масла до нормы (400-450гр лишних) все по прежнему. Единственное что смутило, жидкость сильно похожа на сусло. Хотя откровенного запаха гари и мусора нет. Должно ли "масло" быть девственно чистым? Могу предположить что прежний хозяин менял масло но при этом не удосужился поменять фильтр( нет следов вскрытия поддона ) и свежая жидкость сыгралала роль промывки. В принципе это возможно???  Заранее спасибо за подсказки.

10

panteley
Если не уверен, то лучше поменяй масло, тем более что в твоей коробки это не дорого стоит.
Но прогревочный режим никуда не исчезнет, хоть доливая масло, хоть меняй, хотя присадки добавляй...

11

Walter писал
прежде всего ! - проверить трос коробки. он идет за дросс. заслонкой, над рампой, напротив руля грубо говоря. надо показать по фотографии. если у тебя коробас 722,4, такой как у меня, то считаю на 90%, что у тебя не отрегулирован трос.
я когда делал вакуумный модулятор на коробке, так игрался с тросом - у меня передачи жестко переключались.
по часовой стрелке вкрути оборота на два.
я когда выкрутил, так у меня на 3500 переключало ))) потом сильно закрутил, вообще на 1500 стало. поигрался и все в порядке.
если не поможет - смотри вакуумный модулятор.
с тросом можешь сам поиграться, там всего лишь крутить надо типа гаечки руками, а в остальном - к коробочнику нормальному, он все отрегулирует.

Уменя тоже жостко переключает (АКПП 722.4)  не ранее чем 3000-3500 + рывок особенно на холодную или особенно когда газ раньше этих оборотов скинеш чтобы переключило. Крутил вакуумнуй модулятор - закручивал сталораньше переключать но с таким ударом что подумал сломалось что. выкручивал стало переключать плавнее немного нона больших оборотах. Может это пипец модулятору? кто подскажет что?

12

Poterjannjij написал(а):

Насколько я понимаю речь идёт о 722.6. У похожая ситуация, на холодную первовый раз от первой до 5-й тянет передачи до 2500об/мин

2500 это норма, в чем я не пойму завышение?

13

а жёсткость педали газа может зависть от дохлого модуляторая? никто не в курсе?

14

а жёсткость педали газа может зависть от дохлого модуляторая? никто не в курсе?

15

2500 норма? у меня коробра дергает с 1 на 2 на 1800 оборотах, думаю если будет 2500 будет адский рывок...

16

Коробка должна переключаться на 1500 об/мин. Моя когда греет кат, переключается при 2500, а мотор в это время ещё холодный( я до 2000 об/мин стараюсь не доводить пока мотор до 85 градусов не догреется), вот и думаю как бы этот режим прогрева ката отключить принудительно, чтобы спокойно двигатель греть уже на ходу, а не во дворе.

17

Poterjannjij написал(а):

вот и думаю как бы этот режим прогрева ката отключить принудительно

А как думаешь, инженеры Мерседес просто так прогревочный режим придумали? Или специально, чтобы машины во дворе грели? :)
Прогревочный режим сделан не для ката, а для АКПП, чтобы в ней масло разогрелось по-быстрее и тем самым снизился износ. Для холодного двигателя очень низкие не менее вредны, чем очень высокие. Оптимально для прогрева переключаться по-позже, но при этом не давать нагрузки.

18

Масло в АКПП разогреется быстее если подержать коробку в режиме D или R стоя на месте, речь идёт о прогреве катов. Или чего-то не знаю?

19

Poterjannjij написал(а):

Масло в АКПП разогреется быстее если подержать коробку в режиме D или R стоя на месте

Знающие люди говорят, что это бесполезно. Коробка греется, когда машина едет. А поздние переключения на холодную задуманы инженерами для более быстрого прогрева катализаторов с целью увеличения срока их службы и прежде всего снижения вреда выхлопа.

20

Ещё один человек, согласный со мной. Я рассуждаю следующим образм: есть исполнение моего мотора (112) без катов, значит там этого режима нет. Значит и мне можно его отключить. Я прав?

21

Poterjannjij написал(а):

Значит и мне можно его отключить.

А зачем?

22

Чтобы мотор на холодную не крутить до 2500 об/мин. Меня коробит, вот и еду в правм ряду со скоростью 20 км/ч на первой пока прогреются или перезавожу когда до 40-ка градусов догреется. А каты и так на нашем бензине умрут скоро.

23

Poterjannjij написал(а):

Меня коробит, вот и еду в правм ряду со скоростью 20 км/ч на первой пока прогреются или перезавожу когда до 40-ка градусов догреется.

В 4-й коробке можно для этого перевести селектор в положение 3, а потом опять в D. На 6-й не знаю поможет ли, но попробуй.

24

Здрасьте Всем.
Заковыка заключается в том, что на высоких оборотах происходит только первое переключение после начала движения. В дальнейшем коробка работает почти идеально. Бороться получается следующим оразом: вместо Д включаем 3 и едем(коробка переключается как положено без прогревочных оборотов), когда авто уже двигается на 3 передаче, ак обороты подходят к 2500 - рукой толкаем селектор в положение Д и наслаждаемся поездкой не задумываясь о прогревочных режимах.
     У меня так.  ....НО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.... пытаюсь разобраться. А в акпп есть Дат.темп.масла?

25

Я так пробовал, безрезультатно. У тебя японец, там может быть по-другому.

26

panteley написал(а):

У меня так.  ....НО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.... пытаюсь разобраться.

Наоборот, так и должно быть. У тебя какая коробка? Ну или какой год выпуска авто?

27

Dmitry
1. Может быть другая коробка
2. В Японии другие экологические требования, от сюда может и другая "прошивка"

28

Ребята Добрый день! У меня точно такая же история как вы описываете, первое переключение со 2 на 3 и с 3 на 4 происходит на 3000 об, последующие нормально как положено, я думаю если эта история не у меня одного  - значит так должна работать коробка

29

На 722.6* прогревочный режим не отключается. переодично еду на 2 передаче, чтоб прогреть двигатель и коробку, до выезда на дорогу с интенсивным движением, потом переключаю на D и третью передачу все равно тянет.

Dmitry написал(а):

Для холодного двигателя очень низкие не менее вредны, чем очень высокие. Оптимально для прогрева переключаться по-позже, но при этом не давать нагрузки.

Тут полностью согласен.

30

develone написал(а):

На 722.6* прогревочный режим не отключается. переодично еду на 2 передаче, чтоб прогреть двигатель и коробку, до выезда на дорогу с интенсивным движением, потом переключаю на D и третью передачу все равно тянет.

Это понятно когда машина холодная, но почему это же повторяется когда машина горачая ????? что неужели нет никаких датчиков чтоб определить температуру двигателя и коробки и не включать режим прогрева  ????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП, как с ней бороться?