C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.


Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Да уж, жалко ппц!! но ты держись коллега!! Всё будет хорошо. тем более машинка хорошая, ещё порадует не раз, только не отчаиваться!
Сама история очень напомнила мне мою с первой машиной, москвич 2140... ему тогда мои друзья поменяли гбц, т.к. старая была с трещиной, после этого я проездил некоторое расстояние и прямо на ходу услышал скрежет,бум,гам... клапана вошли в поршни на скорости и стучали по ним ещё добрых метров 100. Всё дело оказалось в плохо затянутом натяжителе....от вибрации двигателя он ещё больше разболтался, цепь начала перескакивать...ну а результат и так всем ясен :(
Остался я в итоге без машины, продал так за копейки... надеюсь у тебя всё будет ОК!  :glasses:

Отредактировано Илюша (2009-05-15 00:04:42)

32

bulbul написал(а):

если снимали натяжитель цепи, то поставили его не правильно..... "зарядили" в руках а не на машине..... перетянули цепь- из-за этого  туго крутилась стартером... ну и как  всегда с перетянутой цепью на наших моторах сломало распредвал....

Я так понял меняли ремень и натяжитель ремня. Или все-таки что-то с цепью/натяжитем цепи делали?

33

ремень ни как не связан с поломкой распредвала

если только перетянули цепь тогда и заводится будет, хуже как будто сел аккумулятор (будет тяжело крутить двигатель)

видно что то еще мастера успели сделать.........

34

Serg написал(а):

видно что то еще мастера успели сделать.........

Вот и я о том же... и все таки странное совпадение с контактами бензонасоса. К тому же если верить пробегу автомобиля, то можно сказать только обкатку прошел (ибо Мерседес), а тут и бензонасос и распредвал одним махом...
P.S. А может сглазил кто-нибудь?

35

Кстати, я менял ремень зимой и еще ремонтировал гену (подшипники, проточка коллектора). Когда поставил все на места, ремень новый задубевший на морозе, чуть натянул. После этого не мог завести двигатель как обычно, не нажимая на газ. Нажав на газ на больших оборотах завелся, через пару минут стало все нормально работать.... Но, факт, что мотор заводица с новым ремнем хуже... Хотя по уму, конечно, нагрузка для мотора несерьезная должна быть, если я руками этот ремень натянул....

36

Караоке
сочувствую. Но ремонтоспособно
1. Никакой левый ремень или натяжитель не могли поломать распредвала. При любом раскладе.
2. Никакой топливный насос, даже если он провернулся вокруг своей оси, три раза подпрыгнул, пролез под машиной - не мог поломать распредвал.

Насчет брака - очень сомневаюсь.
Надо начинать от того, что стартер вдруг стал плохо крутить. Или мастера что то умалчивают, или ты недоговариваешь.
Допускаю что  под клапанную крышку попал инородный предмет.

37

Доказательные базы: как ставить снимать натяжитель: http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben … -cepi.html
http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_1_7.htm

38

Караоке
с бензонасосом - совпадение.

39

TAMERJlAN написал(а):

с бензонасосом - совпадение.

Возможно не случайное...

40

бензанасос целый как я уже писал. причина была в окислении контактов. почему сломался распредвал в этот момент - не совсем ясно.
сегодня вскрытие показало что всё не так и страшно.
погнулось 2 клапана на 3 цилиндре. все остальные в идеале, не тронуты.
наливали бенз на выемки в которых шляпка клапанов торчит. 3 цилиндр сразу же пропустил бенз в себя. да и на глаз видно что погнуты.
все остальные держат четко.
все цилиндры в идеальном состоянии, не затронуты, и соответствуют пробегу в 88 тысяч. как новые. все клапана как новые, никаких прожигов, покороблений и тд.
с мастером я говорил, он сказал что фиксировал всё при работе с натяжителем.
сегодня еще одного мужика моториста позвал, он посмотрел старый распредвал (место поломки осмотрел на предмет давности поломки) и выразил свое мнение, что там была трещина давно уже (брак). и возможно она дала о себе знать после того как затронули натяжитель. В сборе никто не снимал натяжитель. Снимали только что-то вроде болта, на который одели колечко алюминевое, чтоб масло не текло. Делали на машине, а не отдельно.
пока ничего не собирали. только разобрали. мне надо купить запчасти: натяжитель, прокладку ГБЦ, колечки форсунок (это врядли удастся купить в Баку, а ждать месяц не могу), прокладку коллектора, 2 клапана.
на натяжитель мне озвучили цену в 100-115 долл в разных магах (оригинал, без ролика, ролик отдельно 25$). оригиналы могут так стоить? и еще почему-то никто не отреагировал на вопрос в первом посту относительно стоимости новой проводки для форсунок. моя заводская уже высохла.

Отредактировано Караоке (2009-05-15 21:33:41)

41

Игорь написал(а):

Надо начинать от того, что стартер вдруг стал плохо крутить. Или мастера что то умалчивают, или ты недоговариваешь.
Допускаю что  под клапанную крышку попал инородный предмет.

мне нет смысла умалчивать что-то, если я открыл эту тему сам.
инородных предметов под крышкой не было. тем более ее никто не открывал до этого.
еще сегодня было озвучено мне, что головка снимается впервые. еле открутили, ни в какую не шло. болты как новые, ниразу не крученные.

Отредактировано Караоке (2009-05-15 21:24:33)

42

Караоке,  я думаю, что все в порядке будет, только немного денег уйдет, что поделаешь, судьба! Ром, а моторист сколько денег возьмет за работу? Если человек толковый, необходимое оборудование есть для ремонта, то думаю мне к нему надо как-то съездить, что скажешь?

43

NEXUS_1090 написал(а):

Караоке,  я думаю, что все в порядке будет, только немного денег уйдет, что поделаешь, судьба! Ром, а моторист сколько денег возьмет за работу? Если человек толковый, необходимое оборудование есть для ремонта, то думаю мне к нему надо как-то съездить, что скажешь?

да насчет денег пока не говорили, я просто сказал ему снимай головку... когда мы увидели что произошло.
инструменты у него все есть, да и навыки тоже, не первый год этим занимается. а вот относительно специальных приборов про которые ты говорил я затрудняюсь сказать. может и есть

44

Караоке написал(а):

относительно стоимости новой проводки для форсунок. моя заводская уже высохла.

Это еще раз доказывает, что пробег далеко за 200 тысяч.

45

Караоке написал(а):

там была трещина давно уже (брак)

Да ладно!!!Че Мерседес Камаз или ТАЗ какой-нибудь что-ли!!!БРАК,-не поверю никогда в эту чушь,там такое отсеивание бракованных деталей,что эта болванка с таким дефектом и до заготовки под распредвал не дойдет,! это криворукий кто-то помог!Вот нет хуже,чем у хороших знакомых ремонт делать,тыщу раз обжигался,да и не я один!

Отредактировано europeez (2009-05-16 19:56:18)

46

Караоке написал(а):

новой проводки для форсунок

эта проводка идет единым "моторным" жгутом, и стоит около 700$ !!!!!

калиныч написал(а):

пробег далеко за 200 тысяч

а мне говорили, что сыпется проводка  к 500 тыс! :dontknow:

europeez написал(а):

нет хуже,чем у хороших знакомых ремонт делать

+1 !!! "по-знакомству" со временем лажать начинают страшно!  Типа "свой", и  кипеж по мелочам подымать не станет .....
Бракованный распред? На МВ? Нонсенс!!!  Видимо  натяжитель давно уже закоксился.....

47

Almay написал(а):

а мне говорили, что сыпется проводка  к 500 тыс!

Касательно проводки читал, что это проблема машин до 95-го года. Дескать потом там что-то усовершенствовали и проводка стала рассыпаться значительно позже. Хотя у меня 93-й год и проводка (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке, не давно "шуровал" жгут который идет к АКПП - все как новое было.

Караоке
А кто тебе проводку то приговорил?

48

ребят, пробег оригинал. причем тут пробег и проводка! дело в возрасте!!! не люблю когда делают утверждения необоснованные.
проводка у меня не вся хреновая. просто на некоторых её частях повреждена изоляция в местах соединений со штеккером, это самое слабое место.
температура у мерсов и bmw под капотом всегда высокая, тем более я топил как мог все 20 тысяч.

49

для японок свойственны проблемы проводки, проблемы пружин, и еще некоторые дела, потому что машина стояла годами.
поверьте, стоянка длительная тоже бывает вредна!! потому что потом когда машина поподает к нам и начинается беспрерывная топка, вот тогда и проявляются минусы стоянки. правда все эти минусы устранимы небольшими усилиями!

50

пробег далеко за 200 тысяч

вчера туда же в гараж приезжала цешка 220 тысяч, и поверь контраст был на лицо ВО ВСЕМ! от кузова, до салона. а под капотом была вообще совершенно другая картина. подтекало все что можно. во всех, абсолютно во всех шкивах люфт. все бачки растресканы, хозяин поменял на б/у. салон изношен, руль затерт.
у меня головку когда вскрыли там все как новое - ВЫРАБОТКИ НОЛЬ!
а вообще то я больше не буду здесь об этом говорить/доказывать, это бесполезное занятие, нужно в реале видеть, а потом уже обсуждать. я здесь не для этого и тема посвящена не этому.

Отредактировано Караоке (2009-05-17 10:44:46)

51

А кто тебе проводку то приговорил?

электрики, мотористы и тд.
но не всю проводку.
а кое-какие ее части.
решу проблемы, а потом займусь и проводкой

52

заодно хочу гидромуфту сменить.
старая муфта еще не совсем плохая, но уже определенно изнношена.
лето впереди. уже сейчас температура под 30 на улице. скоро цешки в очередь встанут в сервисы по этой причине. уже вчера тачки приезжали в сервис на замену муфт, грелись.

Отредактировано Караоке (2009-05-17 10:49:41)

53

Караоке написал(а):

220 тысяч, и поверь контраст был на лицо ВО ВСЕМ! от кузова, до салона. а под капотом была вообще совершенно другая картина. подтекало все что можно. во всех, абсолютно во всех шкивах люфт. все бачки растресканы,

это просто хозяин такой))))) удачи с ремонтом. брак вряд ли, скорее перетянули цепь. я когда менял ремень двиг завелся как обычно, из-за нового ремня стартер плохо крутит это бред ИМХО

54

Сочувствую... Неприятная история однако... Сугубо личное мнение - брак исключён (это же не ТАЗ в конце концов), скорее всего дело в мастере выполнявшем работу по замене ремня до поломки (уверен что скорее всего он может даже и знает или догадывается в чём именно напортачил :mad: ). Как то слишком много совпадений получается.

Караоке написал(а):
220 тысяч, и поверь контраст был на лицо ВО ВСЕМ! от кузова, до салона. а под капотом была вообще совершенно другая картина. подтекало все что можно. во всех, абсолютно во всех шкивах люфт. все бачки растресканы,

Я в Баку и могу показать тебе свою машину с почти таким же пробегом (в 190 тысяч) - но у неё и мотор (не жрущий ни грамма масла!), и вся проводка, бачки (и всё остальное) заводские и выглядят почти как новые. Дело не в пробеге а в надлежащем уходе и обращении.
Ещё вариант который не исключён - никто не даст никакой гарантии что твой движок ещё в бытность его в Японии не запороли - потом могли просто сделать капремонт, причём не обязательно в Японии а по пути в Баку (в Дубае например) и продать.

55

Я в Баку и могу показать тебе свою машину с почти таким же пробегом (в 190 тысяч) - но у неё и мотор (не жрущий ни грамма масла!), и вся проводка, бачки (и всё остальное) заводские и выглядят почти как новые. Дело не в пробеге а в надлежащем уходе и обращении.
Ещё вариант который не исключён - никто не даст никакой гарантии что твой движок ещё в бытность его в Японии не запороли - потом могли просто сделать капремонт, причём не обязательно в Японии а по пути в Баку (в Дубае например) и продать.

Спасибо тебе братка.
но еще раз говорю, что мой движок как новый, летал быстро, бензин не жрал, внутри выглядит все как новое. я 200 набирал на нем как делать не фига, а со световора разрывал многие цешки. движок и головка никогда не шумели. откуда это поломка возникла - остается только догадываться. однако натяжитель был в ужасном состоянии. мастер опытный, он повидал и собрал уже много моторов. если вы его гольф увидите 1.8 как набирает 120, вы не будете говорить о бездарности мастера, грамотный мастер. А ошибка мастера только в том, что он не сказал мне что гидронатяжитель надо срочно сменить. он сказал мне что желательно сменить. он тёк все время, а мастер решил ограничиться только заменой уплотнительного колечка. еще сегодня сравнивали пружину старого гидронатяжетилея цепи и нового. старая пружина севшая. намного короче чем новая. а внутреннее колечко у старого натяжителя обломано.

Я убедительно прошу здесь НЕ ОБСУЖДАТЬ пробег моей или чьей либо машин!  эта тема уже достала. Здесь мы говорим о других вещах!!!

сегодня собрали мне головку: заменили и притерли 2 клапана, заменили vanos-ный распредвал (б/у), заменили натяжитель цепи, заменили прокладки.
машина завеслась без нагрузки, работает легко. Но, на этом я не выписался еще с сервиса. При нажатии на газ на малых оборотах возникает шум. По предварительной версии, это шум ваноса на б/у-шном распредвале. С виду он был довольно четкий, не изношенный. Почему думаем на него, потому что шум идет именно с передней части где находится его зубчаитое колесо, и шум идет ТОЛЬКО во время так называемого "опережения зажигания", в остальной момент никакого шума нет. Машину прогрели, но шум не исчезает во время этого "опережения". Теперь предстоит разбираться.  Если у кого есть полезные советы, то пишите. Попусту насчет пробега, мастеров, и тд просьба не писать.

p.s. еще термомуфту сменил.

Отредактировано Караоке (2009-05-18 00:10:53)

56

---

Отредактировано Караоке (2009-05-18 00:12:27)

57

На мерсах нет Ваноса (он есть на БМВ), на наших машинах чуть другая система. Если у тебя HFM то для начала проверь подключена ли/работает ли у тебя эта фишка (так называемая электромагнитная муфта):
http://content.foto.mail.ru/mail/rus-kru/14/i-15.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/rus-kru/14/i-16.jpg
Проверяется просто - если при отключении/подключении разъема изменений в динамике нет, возможно она неисправна, её неисправность может тоже давать подобный шум как ты описываешь. На малых, средних и больших оборотах эта фигня соответствующим образом через блок управления HFM производит изменение положения впускного распредвала в раннее или позднее положения. Пределы установок могут составлять около 20° если не ошибаюсь.

Отредактировано Снайпер (2009-05-18 00:39:45)

58

Снайпер написал(а):

Проверяется просто - если при отключении/подключении разъема изменений в динамике нет, возможно она неисправна, её неисправность может тоже давать подобный шум как ты описываешь. На малых, средних и больших оборотах эта фигня соответствующим образом через блок управления HFM производит изменение положения впускного распредвала в раннее или позднее положения. Пределы установок могут составлять около 20° если не ошибаюсь.

Снятием разъема  и поключения назад - так обычно проверяют когда появляется грохот из передней части. Это чтобы исключить виноватых в шуме.
Питание на этот разъем приходит всегда +12, а вот управляется минусом. Минус появляется после 3000 об.
Тестером можно прозвонить саму обмотку. А вот работает или нет - желательно на диагностику

59

ок, спасибо за совет.

60

вопрос решен.
сегодня сняли этот механизм с установленного б/у распредвала. причина была только в нем как и предполагали.
в нем был еле заметный люфт. это он давал этот шум. успешно пересадили на распредвал механизм снятый с моего поломаного распредвала (он в идеальном состоянии, ни грамма люфта, что еще раз доказывает пробег). подошел четко, я думал что не подойдет, думал что он возможно не совместим по шлицам, но подошел. звука больше нет, работает нормально, хорошо бегает. проблема позади, поподалово обошлось в пол тыщи баксов вместе с работой, вместе с запчастями, это еще не считая плановой замены термомуфты (с ней все 600 баксов).

но теперь появилась другая проблема. после выезда с сервиса дергает коробка. особенно при первых двух переключениях (особенно сильно при первом переключении). и вверх и вниз дергает. я думал что машина стояла долго (4 дня) и масло в коробке осело. катался долго вечером, но дергание не исчезает. вариант умышленного вмешательства со стороны мастеров исключен, так как они коробками не занимаются и в этом сервисе нет таких услуг, то есть вариант "сломать чтобы потом починить" не уместен. кроме того я все дни находился рядом с тачкой. уровень масла в коробке нормальный, шланги не снимались.  до поподания на сервис коробка работала как по маслу, я даже передачи не замечал как включаются. масло и фильтр менялись тысяч 15 назад (всё оригинал). При удержании тормоза при переведении рычага в D или R рывков нет, все работает плавно как и раньше. Ненормальные рывки чувствуются только при езде. Разгоняется нормально, но рывки трахают мне мозг. Особенно сильные рывки если отъезжать с места очень плавно. какие есть версии? изза чего может это быть? Что могло измениться после снятия головки и установки головки и всего что снимается при снятии головки? завтра по любому на диагностику собираюсь, но может быть у вас есть версии.

Отредактировано Караоке (2009-05-19 01:34:42)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.