прогрел, на прогретый погазовал немного, все норм, а вот ездить не пробовал ...
проблемы с движком, заглох на трассе и не заводится ...
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться322009-05-14 21:49:01
а компрессию мастер при тебе мерил, ты ему доверяешь? не развод?
Поделиться332009-05-14 22:08:55
когда приехал в сервис на эвакуаторе, тот мастер при мне проверял компрессию, но мне все равно стало подозрительным то, что только в двух цилиндрах ее ВООБЩЕ нет ... я от тужда уехал, так же ))) на эвакуаторе, купил прибор для измерения компрессии, и сегодня вечером измерил сам, по всем пунктам как в книге написано ))) и у меня во всех цилиндрах ыбло в райное 12,5 ... а из того великого сервиса на варшавке, автоград что ли, я ноги скорее унес ...
Отредактировано tdutybq (2009-05-14 22:09:26)
Поделиться342009-05-15 01:56:07
Хвала всевышнему Мерсоводу!
Помолимся богу моторов и нальём пол литра компрессии в жертвенный стакан!
Чё БЫЛО?!
Поделиться352009-05-15 02:12:35
Просто иногда страшно и непонятно становится:
один под 200 летел - двигуну пилец;
второй до 5,5 тыс. раскрутил - непонятный временный пилец.
И все без симптомов умирания двигателя! Почему?
И чем я рискую? В рублях.
Хочу сравнительно быстро проехать - МАХ по ТТХ. Никогда так быстро не передвигался.
И всё больше боюсь (не богат).
Поделиться362009-05-15 09:05:55
Теперь остается только догадываться, но если компресси действительно не было (при прокрутке стартером этого нельзя было не заметить, мотор должен был крутиться не как обычно, а как сказала одна девушка : кудахчет))) то причиной могли быть только компенсаторы, скорее всего от кокса в масле.
Поделиться372009-05-15 09:19:00
ехал вчера с дачи, у меня С180 W202 98 года выпуска, двигатель 111.921 ... заглох на дороге, а дело было так, пошел на обгон, раскрутил двигатель в районе 5000-5500 тыс оборотов на второй передаче
Дружищще, у меня на прошлой неделе была следующая похожая ситуация (Игорь не даст соврать...) - заглох на ходу и ни в какую не завистись - диагноз оказался прост - забит напроч топливный фильтр, как следствие кирдык топливному насосу - обошелся заменой того и другого! Обрати внимание на топливный насос - он если уже "на подходе" от нагрева вырубается, ипока не "остынет" - хЛен заведешь! ))
Отредактировано Morozik (2009-05-15 09:21:50)
Поделиться382009-05-15 19:38:52
Чё БЫЛО?!
сам не знаю, вчера завел, и работает отлично ...
Просто иногда страшно и непонятно становится:один под 200 летел - двигуну пилец;второй до 5,5 тыс. раскрутил - непонятный временный пилец.И все без симптомов умирания двигателя! Почему?И чем я рискую? В рублях.
Хочу сравнительно быстро проехать - МАХ по ТТХ. Никогда так быстро не передвигался.И всё больше боюсь (не богат).
прошлой осенью разгонял его до 195 по спидометру, с 5 людьми на борту )))
Дружищще, у меня на прошлой неделе была следующая похожая ситуация (Игорь не даст соврать...) - заглох на ходу и ни в какую не завистись - диагноз оказался прост - забит напроч топливный фильтр, как следствие кирдык топливному насосу - обошелся заменой того и другого! Обрати внимание на топливный насос - он если уже "на подходе" от нагрева вырубается, ипока не "остынет" - хЛен заведешь! ))
спасибо ) обращу внимание на насос, так как топливный фильтр менял две недели назад ...
Желаю всем ровных дорог, хорошего бензина вашим коням, и конечно ) чтоб не попадались волшебники с палочкой на дорогах )))