потратил 3 листа вибропласта м1, лист сплэна 4 мм, и немного маделина
1. Аккуратно снимаем ручки дверей, водительская нормально снялась, пасс. сломал:( ...склеил . Снимаем значек SRS airbag. Откручиваем 3 самореза, 2 под ручкой и 1 под значком SRS
2. снимаем решетку динамика ( 1 саморез снизу и тянем в сторону капота)
3. снимаем карту , пистоны крепкие, если аккуратно то не ломаются...
4. отдираем пленку , обезжириваем, оттираем следы клея.
5. отдираем родную виброизоляцию, лучше перед этим дать машине постоять под солнцем, лист вибры станет мягким и легко отдирается... на морозе отламывается как пластик маленькими кусочками:((
6. режем вибропласт небольшими кусочками...
7. нагрев строительным феном , клеим внутрь дверей...
8. обрабатываем дверь мовилью
9. любуемся:)
10. заклеиваем внешнюю часть двери... по возможности все отверстия и обстукивая всю дверь добиваемся того, чтобы дверь нигде не звенела и не дребезжала
11. вырезаем лист сплэна по двери, вырезав окошко под подушку и тягу замка... практика показала, что карта двери защелкнется в клипсах если сплэн обрезать не закрывая отверстия для клипс...
12. блок двери решил закрыть сплэном , наклеив его на карту..
13. края сплэна и вероятные места скрипов проклеиваем маделином....
14. ставим все на место, если карта не встает, чутка обрезаем сплэн...
15. стучим снаружи по зашумленной двери и по заводской балдеем:) включаем звук опять балдеем)) идем делать вторую дверь:)