C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Нужен совет, "горит" уровень масла


Нужен совет, "горит" уровень масла

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Вобщем, как говорится, "это не мой мотороллер - я просто разместил объяву".
Проблема у моего знакомого. Вчера ехал в Краясноярск, позвонил мне попросил спросить на форуме в чем может быть проблема.
Загорается лампочка уровня масла на высоких оборотах. Втыкает нейтралку, обороты снижаются, лампочка гаснет. Масло менялось 7тыс. назад. авто w202 1.8 97г, 111 двиг.
Хочет узнать в чем может быть проблема и как лечится..

2

А уровень масла какой у него? Если ближе к минимуму, то надо долить до максимума.

3

горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин     не знаю,чё и как вот я тему поднимал такую-же,не могу уловить алгоритм включения этой лампочки.Уровень-половина на щупе.В одну сторону еду нет-нет да и загорается,обратно еду,ни фига,может магнитное поле земли влияет на энтот глюк :(

4

А вот собственно и я)))Лампочка горит только после 200км_час, примерно 5 тыс оборотов, но при скорости 140 на 4 передаче при этих же оборотах лампочка не горит____???? и главное горит то не всегда можно километров 70 проехать не горит а потом вдруг и усе загорается!?!?!?!?может вязкость масла при нагреве меняется???(с охлаждением все в норме и в уровнях)

5

если уровень масла по щупу  на максимуме,  может  масло густое

Отредактировано Serg (2009-05-10 20:38:20)

6

Можно вопрос? Лампочка уровня масла или давления масла? В любом случае может выйти из строя датчик, похожий случай наблюдал на предыдущем авто. Закончилось все заменой датчика. А уровень масла в заведеном виде помоему померять невозможно.

7

develone написал(а):

А уровень масла в заведеном виде помоему померять невозможно.

Ты не прав, в 202-м мерится как раз таки уровень масла и именно на заведеном. Если в двух словах, то смысл в том, что для полноценной смазки двигателя необходимо 4 литра мала (минимум), а у нас до максимума заливается 6, т.е. 2 литра - это как бы запас. Датчиком мерится уровень этого запаса и если его мало, загорается лампочка. При этом уровень этот сильно зависит от оборотов, чем больше обороты тем быстрее масло разбрызгивается по двигателю и оно просто не успевает стекать вниз, потому и загорвется лампочка когда масла еще в норме. Если долить до максимума, то загораться ничего не должно на любых оборотах. Если лампочка загорелась, то упускать из виду это НЕЛЬЗЯ, надо обязтельно снизить обороты или долить масло.

8

помойму лампочка одна у масла, или я не прав,?!?а про мерить на заведенной это вообще первый раз слышу))) знаю что на бимерах мерят на завед, и то не по щупу а компы там сами мерят!

9

C180NSK написал(а):

помойму лампочка одна у масла, или я не прав,?!?а про мерить на заведенной это вообще первый раз слышу))) знаю что на бимерах мерят на завед, и то не по щупу а компы там сами мерят!

У нас лампочка одна, уровня масла на заведеной машине. Во всех остальных машинах обычно есть либо лампочка давления масла, либо в добавление к ней лампочка уровня, который в зависимости от модели мерится на заведеную или нет. К примеру уже на 210-м уровень масла контролируется компом на незаведеном двигателе.
Щупом на всех машинах мерится на незаведеном двигателе.
Замечу что уровень масла компом только контролируется (т.е. либо норма, либо мало), такого чтобы комп мерил уровень и показывал сколько масла я не видел в т.ч. и на БМВ.

10

Почитай про копейку бмв к примеру)) от темы отошли немного так что датчик сиотреть или чяго)!)!!??

11

C180NSK
Ты так и не написал какой уровень масла по щупу когда лампочка загорается. Если масло посередине и загорается после 200 км/ч, то это нормально, только масло лучше до максимума долить.

12

Масло чуть меньше мах(милиметров на 5 ниже!) это она за 8 тыщ схавала, это нормально или нет?!  долью обратно поеду отпишусь!!!

13

Сегодня ехал около 1000км уже километров в 100-х до Москвы тоже загорелась лампочка"масла"примерно на 3000 об.хотя уровень в норме :dontknow:

14

коляновна написал(а):

загорелась лампочка"масла"примерно на 3000 об.хотя уровень в норме

Как и у меня,несколько минут стрелка тахометра на одном уровне,и такая-ж байда?!

15

расскажу о своем..  может кому поможет =)   двиг 112 v6.    после перехода с ликви моли на арал через 15 мин движения загорелась лампочка уровня масла.    остановился - выматерился на криворуких механиков и полез смотреть - чего не затянули при замене масла.  оказалось, что все в норме и уровень масла по щупу на месте.   потом начал компик ругаться, что уровень выше нормы,  или долейте 2 литра....  короче бред полный..  в чем была причина? датчик уровня масла на 112 двиге поплавкового типа.  в процессе эксплуатации на стенках камеры образуется слой отложений, которые клинят поплавок в произвольном положении.  боролся следующим способом:  снял датчик - залил карб клинером и оставил до утра..  утром слил бодяжку, опять залил карб клинером помотылял-пошатал датчик и поставил его обратно.(конструкция оч нежная, поэтому совать внутрь всякие усики-проволочки категорически запрещается)  вот уже 25 тыков - полет нормальный.

16

датчик горит постоянно...уровень в норме фильтр и масло пару тыр назад менялось...при оборотах больше 4000 гаснет....как обороты опускаются снова загорается...Датчик гонит?Проводка?Или ошибка?

17

Dmitry написал(а):

Ты не прав, в 202-м мерится как раз таки уровень масла и именно на заведеном. Если в двух словах, то смысл в том, что для полноценной смазки двигателя необходимо 4 литра мала (минимум), а у нас до максимума заливается 6, т.е. 2 литра - это как бы запас. Датчиком мерится уровень этого запаса и если его мало, загорается лампочка. При этом уровень этот сильно зависит от оборотов, чем больше обороты тем быстрее масло разбрызгивается по двигателю и оно просто не успевает стекать вниз, потому и загорвется лампочка когда масла еще в норме. Если долить до максимума, то загораться ничего не должно на любых оборотах. Если лампочка загорелась, то упускать из виду это НЕЛЬЗЯ, надо обязтельно снизить обороты или долить масло.

Полностью согласен.

18

на скорости приближенной к 200 км/ч тоже загоралась лампочка масла, снижал скорость и все становилось в норму. Предположил, что это масло в состоянии близкому к маслянной пыли разбрызгивается по двигателю и соответственно датчик говорит что масла нет)) похоже судя по постам Dmitry и Andreich я предположил верно.
Так же перед заменой масла после получасовой поездки тоже загоралась эта лампочка. После замены масла все стало отлично. Тут видимо причина в том, что масло потеряло свои свойства и не так хорошо стекало или что то в этом роде)))

19

вот блин фик знает....странно у меня как то тогда....

20

astvats, проблема решилась или как?

21

Как достал этот датчик жить своей жизнью... буду менять его к чертям! Мужики, отпишитесь, кому замена датчика помогла?

22

я менял, все стало ок. 70 тыщ откатал и нормал. На днях та же беда началась, купил оригинальный датчик, полез менять и обнаружил что отошел разъём, поправил-полет нормальный. Так что посмотри, может тоже контакт плохой. если соберешься покупать-пиши, продам свой новый! ))

23

подскажите где этот датчик стоит? А то после ремонта двигателя, всегда горит лампочка " уровень масла ". Может забыли подключить его.

Я после ремонта долил масло, залил 4 литра, сейчас масло по максимум на щупе, это не смертельно?

24

на 111 стоит слева на поддоне. думаю, у тебя тоже где-то там! ))

25

Сегодня к ним заезжал, датчик отошел, на 104 тоже он с лева на поддоне.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Нужен совет, "горит" уровень масла