Это что за фильтра???
~ Расходники и жидкости ~ тут 218 пост с картинкой, только там цену другую почемуто указал, но завтра могу уточнить !!!
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину
Это что за фильтра???
~ Расходники и жидкости ~ тут 218 пост с картинкой, только там цену другую почемуто указал, но завтра могу уточнить !!!
блин, экономия на дешевом воздушном фильтре потом выльется на замене не дешевого ДМРВ.
Вот зачем покупать салонник за 1200 - не понятно...я за 700р угольный взял, так он ещё не скоро замены потребует, а фильтрует на УРА.
Собственно не все замены расходников так уж оправданы...
Купил за 5000$ за 8 месяцев вложил 3000$ тока на запчасти + диски, шины, сигналка, майфун. И не считаю за работу боюсь считать
думал купил дешево, оказалась ушатанная. даже руль оказывается от 201. щя более менее привел в порядок и вложении серьезных нет.
блин, экономия на дешевом воздушном фильтре потом выльется на замене не дешевого ДМРВ.
Вот зачем покупать салонник за 1200 - не понятно...я за 700р угольный взял, так он ещё не скоро замены потребует, а фильтрует на УРА.
ДВРМ у меня нету!!!!!!!!!
А угольный за 1200 потому , что дешевле нету у нас!!!!!!!! у нас простые от 700 начинались!!!!!
И вообще я на SCT уже 95000 км накатал! так в чем проблема???? только в цене? ну извините меня за это!
я еще и свечи дешевые ставлю..... паразит.
Отредактировано rishus (2010-08-13 23:17:26)
втулка маятника 175 рублей.
фтулка маятника лимфедер 960 рэ
Второй раз решил не экономить?
Как поживает трапеция Феби?
Это что за фильтра??? Они же вроде меньше 600 рублей не стоят...
а на ЭКЗИСТЕ стоят.
Вот зачем покупать салонник за 1200 - не понятно...я за 700р угольный взял, так он ещё не скоро замены потребует, а фильтрует на УРА.
Как раз салонник по-любому только самый дорогой, ибо расходомер 10 тысяч стоит (на дорестайл 111), а здоровье бесценно.
Но я все же придерживаюсь того, чтобы и все остальные фильтра ставить качественные, потому как например оригинальный маслянный стоит 300 рублей (на БМВ правда, думаю на 111 не дороже), а если он порвется и из-за этого провернутся вкладыши, то сумма будет где-то в 100-200 раз больше (причем без преувеличения!). Если выгнется воздушник, то расходомер - это полбеды (тем более на PMS его нету), основное назначение фильтра не пускать пыль в цилиндры. К чему это приводит тоже думаю понятно. В этом плане лучше всего на топливном экономить, от его забитости только бензонасос сдохнет)))
Как поживает трапеция Феби?
еще живая уже 80000км! а вот пыльники на наконечниках разорвались....
Второй раз решил не экономить?
первый раз такую поставили в автосервисе, проехала она 70000км! не думаю что лимфердер больше пройдет...
Купил за 5000$ за 8 месяцев вложил 3000$ тока на запчасти + диски, шины, сигналка, майфун. И не считаю за работу боюсь считатьдумал купил дешево, оказалась ушатанная. даже руль оказывается от 201. щя более менее привел в порядок и вложении серьезных нет.
Скупой платит дважды... А рули не сильно отличаются что ли? или ты по незнанию?
У меня не много набежало за 7,5 месяцев эксплуатации и примерно 10 тыщ км. По большей степени первоначальное обслуживание, для уверенности.
1. ролик обводной INA - 700 р
2. ремень приводной (неориг) - 750 р
3. втулки переднего стабилизатора - 1300 р
4. шаровые (для профилактики) - 3300 р
5. втулка маятника (для проф-ки) - 1300 р
6. провод ВВ 1шт - 350 р
7. клапан рециркуляции - 1200 р
8. трубка вак-я на усилитель тормозов - 1700 р
9. свечи Иридиевые - 7100 р
10. лампочки ксенон Philips - 3000 р
11. фильтр топливный (неориг) - 1200 р
12. воздушный филтр (в замен нулевику) - 500 р
13. рабочий цилиндр сцепления - 1000 р
14. трубка на рабоч. цил. сцепл. - 1700 р
итого 23800 р
Скупой платит дважды... А рули не сильно отличаются что ли? или ты по незнанию?
Не знал что руль на цешках с SRS, первый мерс все таки, а лампа на панели была выдернута, на диаге сказали что ремням и датчику хана (битая). А я думал че у меня сигнал не работает, пришлось купить руль с SRS и сигнальную ленту за 200$ б/у.
Отредактировано OYS (2010-08-14 07:25:39)
rishus написал(а):
у меня прошел год! и 50 000 км пробега,
3 раза менял масло Кастрол Магнатек 5-40, итого 19 литров по 320 р =6080рублей
3 раза масляный фильтр СКТ по 110р=330рублей.
1 топливный СКТ 130 рублей.
1 салонный 1400 рублей.
3 воздушных СКТ по 180 руб=540 рублей.
свечи НЖК 380 руб/комплект.
приводной ремень МАЛЕ 540 рублей.
колодки тормозные передние ROAD HOUSE 1100руб, задние LUCAS 550руб.
лампочки в габариты(перед+зад),стоп-сигналы, панель приборов, всего неболее 100 рублей.
еще два раза менял резинку на дворнике всего 140 руб.
итого расходники: 11290 рублей.
запчасти на ремонт:
рулевая трапеция ФЕБИ 2900 рублей.
втулка маятника 175 рублей.
передние тормозные шланги 800руб.
сайлентблоки передних нижних рычагов ЛИМФЕРДЕР 3700 руб.
втулки стабилизатора переднего 600 руб.
датчики передних колодок 200 руб.
сайлентблок качения ЛЕМФ. 600 руб.
передний сальник каленвала 250 руб.
радиатор основной 5700 руб.
пробка радиатора 170 руб.
термомуфта вентилятора 2900 руб.
антифриз 800 руб.
итого по запчастям:18795 рублей.(здесь могло быть на 6670 рублей меньше, если бы вовремя поменял термомуфту вентилятора(лопнул радиатор+пробка+антифриз)).
за работу всего: 9500 рублей.
всего затрат 39445 рублей за год или 50 000 км пробега. (без затрат на резину зима13300р. и лето8400р. и перебортовку 1500руб)ну вот и прошел второй год эксплуатации и еще 45000 км пробега(всего по одометру якобы 231000 км)
3 раза менял масло Кастрюль магнатек 5-40 19 литров по 320 р= 6080 руб.
3 маслофильтра по 140=420 рэ
2 воздушных фильтра по 140 рэ=280 рэ
1 топливный 110 рэ
2 лампы осрам в "ближний"=240 рэ
1 салонный фильтр угольный 1150 рэ
диагностика дроссельной заслонки 1350 рэ
дроссельная заслонка б/у 7500 рэ
свечи НЖК комплект 400 рэ
фтулка маятника лимфедер 960 рэ(менял сам Замена втулки маятника(фотоотчет) )
передний ступичный подшипник ФЕБИ 400 рэ(ставил сам)
смазка для подшипника "кастрюль" 350 рэ
2 плавающих подшипника лифедер= 2000 рэ (еще не поставил)
комплект сайлентблоков на "зад" типа лимфедер 1800 рэ(менял сам)
колодки в перед в прок , еще не поставил 1600 рэ
замена прокладки ГБЦ 5300 рэ работа+
+2700 з/части для ГБц
400 рэ на антифриз.
ну и + рублей 10-20 на пару ламп в габариты.
еще примерно 1500 рэ за шиномонтажи за год.
ИТОГО по запчастям:21000 рублей
ИТОГО всего затрат: 34500 рублей
Отредактировано rishus (2010-08-18 23:28:17)
проехал еще 15000 км с августа по 20 ноября!
04.10 CHi3083974 Mercedes A 001 330 77 35 Наконечник рулевой тяги 2шт 804,48р.
04.10 CHi3083974 Meyle 050 006 2050 Ремень поликлиновый 1шт 470,44р.
04.10 CHi3083974 Sidem 49381 Рычаг подвески 2шт 1 368,26р.
04.10 CHi3083974 Sidem 49383 Опора шаровая 2шт 1 169,64р.
04.09 CHi2418916 Hepu P 188 Насос водяной 1шт 2 703,35р.
02.09 CHi2384196 Stabilus 1177 DE Амортизатор газовый натяжителя ремня 1 шт 1 220,11р.
01.09 CHi2342963 Mercedes A 111 018 04 82 Патрубок системы вентиляции картера 1шт 245,78р.
31.08 CHi2328833 Stabilus 0305 CA Амортизатор руля газовый 1шт 1 406,88р.
29.08 CHi2283963 Mercedes A 023 997 90 47 Сальник редуктора 1шт 264,98р.
29.08 CHi2283929 Mercedes A 026 997 13 48 Сальник КПП 3шт 70,20р.
свечи 4шт нжк 400 рэ
амортизаторы монро передние 2 шт 3900 р.
итого : 14024,12 р
еще планировал купить новую дросельную заслонку за 10 т.р , но неуспел ,продал авто 20 ноября 2010 с пробегом 246000(якобы)км.
только на запчасти ушло примерно 54000 р за 110000км а с маслом и фильтрами, работой примерно 89000р, с резиной и шинмантажом 113000р. (без бензина!) примерно по 1р 3 коп на километр.
Отредактировано rishus (2011-01-02 22:20:27)
Веселая тема.
Два раза перечетал,с такими затратами и машину не хочется.
Веселая тема.Два раза перечетал,с такими затратами и машину не хочется.
А что хочется, чтобы на Мерседесе ездить и тратить как на ВАЗ?
Или вообще ничего не тратить?
не стал ждать весны и сделал на прошедшей недели ТО
на этот раз в основном делал подвеску, но кое-что и другое вылезло...
... и так, небольшой список замененных зап.частей в цифрах:
1. нижние сайлентблоки - 1850р.
2. сайленблоки задней ступицы - 800р.
3. втулки стабилизаторов - 290р.
4. шаровые опоры - 1200р.
5. передние тормозные диски - 2700р.
6. задние тормозные диски - 1100р.
7. передние колодки - 980р.
8. задние колодки - 800р.
9. ремонт задних суппортов - 2800р.
все Lemfoerder, кроме передних тор.дисков - они Textar...
... из незапланированного:
10. звезда на капот - 920р.
11. ролик нат.ремня - 950р.
12. амортизатор нат.ремня - 1000р.
13. ремень - 650р.
14. правая подушка двигателя - 1350р.
15. ремонт генератора - 2800р.
16. катушка зажигания - 600р.
17. свечи 4шт. (у меня в оригинале Bosch) - 520р.
работы по замене всего это ~ 11000р.
рычаги не менял, т.к. были в порядке
+ тех.осмотр - 2000р. и страховка - 3740р.
Итого в феврале на мурзика было потрачено: 38050р.
добавил в мае (пробег 158000км):
- ветровое стекло с работой - 5000руб. (стекло неориг. - японское)
- замена масла в АКПП (масло ориг., датчик, фильтр, прокладка) ~ 10000руб.
- большая шумоизоляция под капот с креплением (новая, оригинал) - 2000руб.
- оригинальные перед.и зад. брызговики с клипсами ~ 2200руб.
Итого в мае: 19200руб.
p.s. цены на некоторые зап.части могут отличаться от цен в магазинах, т.к. закупаюсь у знакомых оптовиков
Отредактировано =Sanchez= (2011-05-18 16:46:36)
Мой мерс у меня почти 4 года (110000 проездил пока)так я сам удевлен
Серьезное только перетяжка проводки и все + ходовую освежал всего 1 раз( ну масло.фильтра и колодки регулярно меняю) и ездит без проблем
тфу тфу тфу чтоб не сглазить
Отредактировано Go7a (2011-02-21 01:50:56)
Итого: 178805
Покрасить и продать...
Тут на днях тоже решил произвести расчет затраченых средств на мерс. Проехал на нем пока 10 мес и 23 000 км потратил почти 100 000 руб, причем слава Б, большая часть это бензин, запчасти вышло на 14 с копейками и примерно столько же работы. Спасибо предыдущему хозяину, в машине поменяна была вся задняя и передняя подвеска, но не смотря ни нашто машину буду продавать этим летом, т.к. много дорогостоящих работ по кузову - ржавчина мать ее. А так получилось стоимость 1 км = 4,35 руб.
Доброй Ночи !!! вот читаю и удивляюсь откуда такие ценники?? У меня 202-я 93 года рождения объем 2.8 л. комплектация Sport я на ней катаюсь где то полтора года и накатал наверное км. 60-70 тыс... за это время ( я не буду считать затраты которые необходимы) сделал 1 ДТП : итог- замена всей ходовой, даже заднюю балку поменял + 4 диску R 16 с б/у резиной = 20 000 р. с работой и запчастями ( ставил как б/у так и новые детали); и ремонт МКПП - 17 тыс + работа ) заменил все подшипники (ставил новые, оригинальные), 2-ая передача (1000р.)+ синхронизатор ( сделал сам 300р. ), вторичный вал (купил б/у 1000р.) вот такая вот беда....
Кстати может есть у кого задний левый стоп ( водительская сторона) с темным поворотником?? или комплект стопов в комплекте, я купил бы))
Ну если все делать самому или иметь знакомого дядю Васю который за 100 рублей перетряхнет всю подвеску, то может тогда машина действительно будет обходится в копейки. Лично я за новые з\ч точнее, что касается расходных материалов, резины. К тому же когда я подсчитал среднюю стоиомсть 1 км пробега - сразу понял насколько дорога мне дорога к любимой теще )) Например в журнале "За рулем" вычитал, что Шевроле Шланос обходится в 3,06 руб за км. Вывод прост экономнее только пешком!
Например в журнале "За рулем" вычитал, что Шевроле Шланос обходится в 3,06 руб за км.
если тебе ИНТЕРЕСЕН Шевроле Анус лАнус пиши в личку я тебе такую разбледовку по нему выведу что мерседес покажется Сказкой пользовал такой полтора года снуля...
если тебе ИНТЕРЕСЕН Шевроле Анус лАнус
Я этого не писал! Я просто привел пример к рассуждениям владельцев таких шланосов о том, что машина очень экономична и не притязательна. В итоге получается никакой разницы по расходам с МБ, а удовольствия от последнего более чем ощутимы чем поездка в мыльнице с двигателем от кухонного миксера.
. В итоге получается никакой разницы по расходам с МБ,
мне МБ обошелся дешевле в эксплуатации причем продал я его в прекрасном состоянии
просто люди берушие Шланусы боятся брать Б/У и думают что новье не ломается ... на практике все далеко не так и гарантия на новое авто тоже не более чем маркетинговая уловка чтоб быть на гарантии надо делать ТО у них а поменять масло они в 2006 году брали в районе 6 000 рублей )) есс-но с маслом
сегодня ровно год, как купил своего мурза, потратил всего около 45000 - 50000 рублей, проехал 20000 км. были заменены ДМРВ, лобовое стекло, вискомуфта, реле перегрузки, аккумулятор, передние тормозные диски+колодки, задние колодки, приводной ремень и куплены зимние колеса на оригинальных дисках (б/у). остальное-фильтра и масла, заправка кондея и прочие мелочи.
Отредактировано Maugly (2011-04-16 22:33:24)
мне МБ обошелся дешевле в эксплуатации причем продал я его в прекрасном состоянии
Интересно... А какие дорогостоящие поломки в Ланосе были, если не секрет?
просто люди берушие Шланусы боятся брать Б/У и думают что новье не ломается ... на практике все далеко не так и гарантия на новое авто тоже не более чем маркетинговая уловка чтоб быть на гарантии надо делать ТО у них а поменять масло они в 2006 году брали в районе 6 000 рублей )) есс-но с маслом
Самое интересное, что все наоборот - б/у лучше будет, чем новый, потому что предыдущему владельцу по гарантии поменяли текущий украинский радиатор и глючные российские датчики с релюхами на корейские, а у дилера масло менять уже не надо... Вот и выйдет Ланос почти бесплатным по обслуживанию.
Я просто знаю эту машину достаточно хорошо. Не скажу, что прелесть что такое, но то что она достаточно надежная, и копеечная по запчастям - факт.
на ланосе два четыре года друг ездит,за это время потратил около 20000р.но и проехал 35000км.я на мурзе почти за год проехал 75000км потратил около 60000 рублей,но удовольствие от вождения мерседеса несравнимы с ланосом.
ну вот типа так...
первые цифры исправлены, ибо "летопись" повёл с запозданием
итого сумма в кружочках порядка: 270 + порядка 57тысяч рублей на 60тысяч км...
Отредактировано Лукас (2011-06-06 21:55:25)
Лукас
Красивый папирус)
а я забил и перестал считать, я просто катаюсь на авто и содержу его
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину