C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину


Вложения в машину

Сообщений 151 страница 180 из 313

151

Goha написал(а):

А если красить без разбора может потом это плохо вылиться!

А чем именно? Я цвет тот же хочу оставить, просто освежить немного машинку...

152

Все равно будет различаться если даже цвет подбирут коларисты хорошо. И проемы все не смог прокрасить а из за этого потом может лак отдираться я такое не раз видел.

153

Я в свою прошлую машину тоже около 100 вложил... И продал её за теже деньги, что и без всех этих вложений продал бы. Вывод: ну и ... это было надо? :D  Лучше эти деньги добавить к покупке новой машины.

154

ДА ЗА ТАКИЕ БАБКИ Я И САМ ПОКРАШУ!!!!!!!!!!

155

larry написал(а):

ну и ... это было надо?   Лучше эти деньги добавить к покупке новой машины.

Это зависит от состояние авто. Если авто изначально в хорошем состоянии, то ИМХО есть смысл вложить и 100, и 150 и даже 200 тысяч и кататься на практически новом автомобиле. Ну а если авто уже подубито и востановлению в состояние нового автомобиля не подлежит, то есть смысл пару лет вообще по минимуму вкладывать и потом продать. Кстати и продать так проще будет, большинство людей считают что автомобиля есть только год, пробег и цена, а состояние это мелочи. Хотя по большому счету наоборот: не важно какого года Мерс, важно в каком он состоянии. А цифра на одометре можно любые поставить.

156

блин как загрузить аватарку???как сделать маленькое изображение?

157

В теме много непотеме, надо "профильтровать".

158

коротко по сабжу :)
Щётка стеклоочистителя SWF
резинка дворника сменная SWF
с\б нижнего рычага лемф
колодки перед ATE
р\к с\б нижнего рычага лемф
втулка  стабилизатора лемф
натяжитель обводного ремня ина
ролик  обводной ина
ремень бош
Колпачок омывателя фары мерс
Колпачок омывателя фары мерс
Стекло правой фары ксенон бош
Стекло левой  фары ксенон бош
свеча  зажигания бош
Фильтр масляный ман
Фильтр воздушный ман
Клипса крепления шланга расширительного бачка
Подкрылок передний правый
эмблема капота
гайка крепления  теплового щита
главный цилиндр сцепления гирлинг
накладка педали ручника(типа CLK)
резина continental sportcontact2 205/55/16 94V
Итого: 42 000 руб
+ жидкости на 10 000 руб
Езжу  на  этой машине  8  месяцев, проехал 18 000 км пробег 198 000км

159

Подниму темку..

Купил (w202, 1.8, 1995, АКПП) 20 месяцев назад. Могу конечно выложить excel файл, там уже 400 строк :)) зато все подробно. Но удобнее выложить итог:

75 т.р. на бензин
52 т.р. вложения (если бы она была новая)
105 т.р. вложения (из-за того, что б/у)

Четыре дня в неделю езжу час на работу, полтора обратно по городу. Каждое второе воскресенье куда-нить типа загород. Всего проехал 22 т. км.
Вложения на новую - это ТО, сигналка, техосмотр, фильтры, щетки, шампуни, мойки.
Вложения на б/у - это все, что поломалось, проржавело, отвалилось и т.п.

Отредактировано -Ozzy- (2009-09-24 13:16:56)

160

-Ozzy- написал(а):

105 т.р. вложения (из-за того, что б/у)
Вложения на б/у - это все, что поломалось, проржавело, отвалилось и т.п.

не мало я бы сказал. . . :no:

161

Сегодня сделал плановый ТО,  подготовился к зиме так сказать :)
Наконечники = 1100руб.
Свечи BOSСH 4шт. = 500руб.
Масло Mobil 5w-40  6л. = 1500руб. (из Финки)
Топливный фильтр = 850руб.
Масленный фильтр = 200руб.
Работа  = 1000руб.
из незапланированного:
Поменял расходомер, т.к. машина сильно тупила и обороты прыгали. Взял оригинал + сделали адаптацию педали газа через комп. = 7000руб.
Ксенон на ближний = 2900руб. (ставил сам)
Итого за 4мес. после последнего посещения автосервиса, расходы составили: 15050руб.

вчера еще и Демпфер (амортизатор рулевой) заменил = 800руб.

Отредактировано =Sanchez= (2009-11-01 19:53:41)

162

=Sanchez= написал(а):

Взял оригинал + сделали адаптацию педали газа через комп. = 7000руб.

Что-то я сомневаюсь что это оригинал... Может просто БОШ точно такой же как в оригинале? Оригинал от 10 до 14 стоит только сам расходомер...

163

Dmitry, ну так у меня в оригинале BOSCH идет
брал с 30% скидкой, по закупочной цене оптовиков
номер расходомера BOSCH 0 280 217 114

Отредактировано =Sanchez= (2009-10-24 16:31:36)

164

я например уже около сотки влил а ездю чуть меньше года. За то знаю что в следующем году меньше выйдет :)

165

Постриптизерю что ли...

Mercedes C180 (W202), 1994 года. Пробег 388 тыс.км.
В начале года пробег примерно 382 тыс.км.

Расходы на бензин ежемесячно 3000-4000 рублей (АИ-95).

Ремонт:
1. Диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, масло в коробку — в сумме 11000 рублей (±500 рублей — не помню точно уже, детали неоригинальные, но с немецких заводов). Работа по замене — 4000 рублей. Итого — 15000
2. Какой то цилиндрик связанный со сцеплением. В сумме на 6000 рублей (3000 работа, 3000 деталь). Если надо — то скажу точно как называется.
3. Восстановление рулевой трапеции и тяг. В сумме на 10000 рублей (7000 восстановление + 3000 работа).

Прочее.
1. Замена масла/фильтров — 4500 (3500 масло + 1000 работы)
2. Техосмотр — 1000 рублей
3. ОСАГО — 3600. Пусть будет 4000))

ИТОГО: 80500

Стоимость километра: 13,5 рублей.
А если вычесть то что бензин оплачивает фирма, то 1 км = 6,75 р.

166

машину купил в начале августа. состояние хорошее.
пока что было :
диагностика ходовой и электрики
термостат вахлер
счетка стеклоочистителя бош
2 комплекта h1 ламп бош ксенон блу
Диодные габаритки
салонный фильтр
воздушный фильтр
наконечник свечи
комплект свеч бош итриум
диски с резиной r16
------
на з/ч у меня хорошая скидка(могу всем калининградцам организовать)
итого вышло около 20 тыс.

предстоит замена масла на мобил 5 в 50 или кастрол 0 в 40
диагностика ходовой (руки чешуться что нибудь сделать)
разобраться с дросселем, который, цобака , в аварийном режиме

167

Я за год проехал около 50 000 км бензин ни когда не считаю вложил 60900 (но это с учетом покупки резины и заменой цепи) еслиб не цепь то в 40 р уложился бы по всем расходам веду бортовой журнал (в разделе Наши машины )

168

Решил посчитать. Владею 2 года и 3мес., пробег сейчас 221000, проехал 43000км. (все цены с работой), веду свою отченость
-Рулевая трапеция (оригинал), амморт. рулевой(ориг.), -13000р.
-тормозные диски+колодки (перед и зад,все АТЕ) - 9500р.
-торм. колодки перед - АТЕ - 2350р.
-масло(Мобил 5В50)+фильтры (3раза) - 9000р.
-ДМРВ (2раза!! БОШ)+возд. фильтры - 12000р.
-2 раза основной ремень (Contitech)+Амморт. натяж. (ориг.)+ролик - 5000р.
-все резинки стабилизатора (ориг.) - 2000р.
-верхние рычаги (MAPCO) - 8400р.
-Развал (2раза) - 3000р.
-Фильтр салонный (2раза) - 2000р. (ставил сам)
-Лобовое стекло (была трещина) - 6000р.
-двоник (3раза, SWF, Bosch) - 1000р.
-звуковые сигналы - 1000р.
-Топливный фильтр (2раза) - 2000р.
-В/в провода(ориг.) + свечи (2раза) - 4000р.
-прокладка блока цилиндров+маслосъемные колпачки+все прокладочки по ходу работ (все ориг.) - 14000р.
-замена масла в редукторе - 1500р.
-датчик температуры+термостат+антифриз (все ориг.) - 5000р.
-тормозная жидкость(Кастрол) - 500р.
-тросы ручника (ориг.) - 3000р.
-все лампочки по кругу - 1500р.
-Ремонт генератора - 3000р.
-Плюсовой провод (ориг.) - 2000р.
-Ак-тор ВАРТА - 5000р.
-компьютерная диагностика (3раза) - 3000р.
-замена всех тормозных трубок+тормозная магистраль к задним колесам - 8000р.
-ремкомплект маятника(Lemf) - 1500р.
-ремонт глушителя - 2500р.
-доп. иммобилайзер, секретки, замок на капот - 20000р.
-резина зимняя (Good Year Extreme) - 12000р.
-чистка форсунок (станция Bosch) - 4000р.
Уже куплены, но еще не поставлены: перед. подушки подрамника (Boge), плавающие с/б (Lemf.), развальные рычаги (Lemf), подвесной (ориг.) - 5000р.
Итого: 171750руб.
Много, но продавать не планирую, делал для себя.

169

Dmitry написал(а):

Может просто БОШ точно такой же как в оригинале?

Я себе бош брал за 115 евро...Правда с 40процентной скидкой..

170

что то я смотрел смотрел и понял..собирался С шку брать...а щас в жизни невозьму старую только новую...такое чуство что вы на ней не ездите а только в кладываете...зачем тогда такая машина ? которая постояно ломается.. и в нее влаживать по 100 тыс...не проще свежей машину взять..

171

perfum
Не проще. Нет, конечно если есть свободные 2млн, то проще новую взять, кто бы спорил. Один косяк правда, в эксплуатации за счет ОД и КАСКО дешевле она все равно не будет...

Но смысл в том, что надо сравнивать машину с аналогичной как по начальной стоимости, так и по стоимости в конечном итоге.

Вот два варианта:

Первый:

Берем за 300к Цешку, в течении 3-х лет вкладываем в нее сразу 50к и еще по 50к в год. За 3 года в итоге получаем 500к.

Второй:
Берем Логан 16V... Но т.к. на него нам не хватает, берем его в кредит с первым взносом 300к (чтобы суммы совпали), оставшиеся 120к берем в кредит и постепенно гасим его. Так же придется делать КАСКО. В итоге спустя 3 года получаем 500к.

Теперь вопрос: а что лучше? Убогий, жесткий, некомфортный Логан или комфортный, солидный, плавный Мерседес?

172

Практически нет машин в которые не надо вкладывать средства, даже порой в новые народ вкладывает серьёзные деньги.... Да и у каждого свои тараканы, кто-то вкладывает больше разумных пределов, кто-то меньше...Разумеется всё зависит и от самого экземпляра, если сильно ушатанный - тут мало что поможет =) Я за год вложил меньше 50к на расходники и ремонт, и на данный момент мой автомобиль не требует никаких серьёзных вложений, поэтому можно немножечко вбухивать деньги в такие вещи как решётка аванград, всякие хромированные накладки, музыку и прочую дребедень, после внедрения которых на душе ставится радостно и спокойно =)

173

После покупки своего,Сразу была проведена полная диагностика и приговорено к замене
1.рулевые наконечники
2.прокладка теплообменника
3.колодки все
4.замена масла во всех агрегатах
5.покупка резины
Когда покупал пробег был 142000.Эксплуатирую уже два года.При пробеге 180000 решил еще раз проверить подвеску и.....
1.стапелизатор +косточки
2.пружины передние(старые просели,а одна была с трещиной)
3.салейтблоки передних рычагов
4.верхние рычаги
5.шаровые передние нижние
6.передние опоры заднего подрамника
7.плавающий салейнтблок
8.тормозные диски по кругу +колодки
9.задние тормозные шланги
10.замена мажет и пыльников задних супортов
11.Промывки инжектора
12.чиска системы вентиляции картера+замена трубок
13.Свечи 12 штук
14.ремень и ролики
15.Лобовик новый
16.дозаправка кондея
Это то что помню,по финансам примерно 50-60тыщ примерно,посчитать точнее можно все чеки оставил на память).Все работы делал сам,еслиб в сервисах то можно прибавит еще столько же.Зато в машине полностью уверен!Бензин и масло думаю считать нет смысла

174

Илюша написал(а):

у каждого свои тараканы, кто-то вкладывает больше   (:blush: ) разумных пределов, кто-то меньше...

+ 100  !!!!   

Илюша написал(а):

можно немножечко вбухивать деньги в... дребедень, после внедрения которых на душе ставится радостно и спокойно

и тут нельзя не согласица ......

175

Я за год вложил в ремонты и расходники тысяч 25-30, по моему это совсем не много для авто такого класса с пробегом за 300000км. А главное это автомобиль который мне нравится, а не безликая консервная банка на колесах.
Конечно диски, резина, музыка это уже другая статья расходов...

176

rishus написал(а):

у меня прошел год! и 50 000 км пробега,
3 раза менял масло Кастрол Магнатек 5-40, итого 19 литров по 320 р =6080рублей
3 раза масляный фильтр СКТ по 110р=330рублей.
1 топливный СКТ 130 рублей.
1 салонный 1400 рублей.
3 воздушных СКТ по 180 руб=540 рублей.
свечи НЖК 380 руб/комплект.
приводной ремень МАЛЕ 540 рублей.
колодки тормозные передние ROAD HOUSE 1100руб, задние LUCAS 550руб.
лампочки в габариты(перед+зад),стоп-сигналы, панель приборов, всего неболее 100 рублей.
еще два раза менял резинку на дворнике всего 140 руб.
итого расходники: 11290 рублей.
запчасти на ремонт:
рулевая трапеция ФЕБИ 2900 рублей.
втулка маятника 175 рублей.
передние тормозные шланги 800руб.
сайлентблоки передних нижних рычагов ЛИМФЕРДЕР 3700 руб.
втулки стабилизатора переднего 600 руб.
датчики передних колодок 200 руб.
сайлентблок качения ЛЕМФ. 600 руб.
передний сальник каленвала 250 руб.
радиатор основной 5700 руб.
пробка радиатора 170 руб.
термомуфта вентилятора 2900 руб.
антифриз 800 руб.
итого по запчастям:18795 рублей.(здесь могло быть на 6670 рублей меньше, если бы вовремя поменял термомуфту вентилятора(лопнул радиатор+пробка+антифриз)).
за работу всего: 9500 рублей.
всего затрат 39445 рублей за год или 50 000 км пробега. (без затрат на резину зима13300р. и лето8400р. и перебортовку 1500руб)

ну вот и прошел второй год эксплуатации и еще 45000 км пробега(всего по одометру якобы 231000 км)
3 раза менял масло Кастрюль магнатек 5-40 19 литров по 320 р= 6080 руб.
3 маслофильтра по 140=420 рэ
2 воздушных фильтра по 140 рэ=280 рэ
1 топливный 110 рэ
2 лампы осрам в "ближний"=240 рэ
1 салонный фильтр угольный 1150 рэ
диагностика дроссельной заслонки 1350 рэ
дроссельная заслонка б/у 7500 рэ
свечи НЖК комплект 400 рэ
фтулка маятника лимфедер 960 рэ(менял сам  http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8668 )
передний ступичный подшипник ФЕБИ 400 рэ(ставил сам)
смазка для подшипника "кастрюль" 350 рэ
2 плавающих подшипника лифедер= 2000 рэ (еще не поставил)
комплект сайлентблоков на "зад" типа лимфедер 1800 рэ(менял сам)
колодки в перед в прок , еще не поставил 1600 рэ
замена прокладки ГБЦ 5300 рэ работа+
+2700 з/части для ГБц
400 рэ на антифриз.
ну и + рублей 10-20 на пару ламп в габариты.
еще примерно 1500 рэ за шиномонтажи за год.
ИТОГО по запчастям:21000 рублей
ИТОГО всего затрат: 34500 рублей

Отредактировано rishus (2010-08-18 21:28:17)

177

rishus написал(а):

2 воздушных фильтра по 140 рэ=280 рэ

Это что за фильтра??? Они же вроде меньше 600 рублей не стоят...

178

Dmitry написал(а):

Это что за фильтра??? Они же вроде меньше 600 рублей не стоят...

использую дешевые SCT у них цены от 100 до 180 руб. один раз брал за 240 "кнехт" чтоли был по качеству внешнему виду один в один были.

Отредактировано rishus (2010-08-13 22:31:58)

179

Dmitry написал(а):

rishus написал(а):
2 воздушных фильтра по 140 рэ=280 рэ
Это что за фильтра??? Они же вроде меньше 600 рублей не стоят...

Может на разборке?

180

Freethinker написал(а):

Может на разборке?

:D 
с разборки в моем авто пока только ДЗ!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину