C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину


Вложения в машину

Сообщений 91 страница 120 из 313

91

Я и говорю что то у него дорого все как то :canthearyou:

92

Саша-555 написал(а):

ВЛОЖЕННЫЙ БАБКИ ОТ ПРЕДИДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА---КАК ВАМ!?

Это владелец тебе перед продажей сказал??
Как-то много...

93

Походу вваливал предыдущий владелец на ней неслабо.. Подвеска одна съела почти 100 тысяч да еще и ремонт коробаса  :huh:
Честно говоря, я в шоке тихом.. Думал я вложил кучу денег на всякую ерунду типа руля, подушки с хромом... Рекорд! Хотя если посмотреть внимательно, то видно, что человек вкладывал первые 2 года после покупки авто. Перебрал все что можно и не скупился на оригинал.. Последние 2 года можно сказать вообще ничего не вкладывал, наслаждался походу :) У меня точно так же получается

Отредактировано Nick_MV (2009-06-10 11:24:10)

94

Nick_MV написал(а):

Походу вваливал предыдущий владелец на ней неслабо

+1
Меня вот что заинтересовало:

Саша-555 написал(а):

04.08.06.     2 283р.     замена масла в АКПП

т.е. судя по цене АКПП 722.4, ну или по крайней мере масло залили для 722.4
и через 24 дня:

Саша-555 написал(а):

28.08.06.     71 336р.     ремонт АКПП 175 800 км
28.08.06.     13 828р.     снятие, установка АКПП, масло, мат присутствия

Непонятно как 722.4 коробку можно сломать через 175 тысяч и что надо с ней сделать, чтобы вложить в нее 85 тысяч рублей и это в 2006 году, когда цены другие были...
И зачем через 5 тысяч опять масло в АКПП менять?

95

Проехал на машине 3.5 тыс км. Но уже успел вложить:

7800 - замена передних пружин .
3500 - замена заднего амортизатора
8000 - замена задних сайлентблоков подвески.
3000 - прокатка дисков
1000 - замена рулевых наконечников
2000 - замена ступичного подшибника
2500 - подлокотник (без него жизнь не мила :)) )
2500 - замена масла
350  - фильтр
- 30650.

Это все я менял со знакомым мастером либо сам, если обратиться в любой СЦ суммы можно чуть ли не в двое увеличить по прайсу СЦ :)
Надо ещё пороги менять в ближайшем будующем, крылья, красить все это, покупать рестайл накладки на пороги :) Ппц короче.. свой годовой лимит привышу видимо.

96

Саша-555 написал(а):

23.10.08.     5 800р.     замена щёток генератора 188 500 км

Что то слабо верится в такие цены. Позавчера поменял 2 подшипника генератора с втулкой + щетки генератора , за все вместе с работой и запчастями - 1600 руб.

Отредактировано Esdec (2009-06-15 23:26:19)

97

Esdec написал(а):

Позавчера поменял 2 подшипника генератора с втулкой + щетки генератора , за все вместе с работой и запчастями - 1600 руб.

Если честно, то слабо верится в такие цены :)
Ты видимо неоригинал ставил и делал не в Москве/Питере ?

98

5 800р.     замена щёток генератора

Действительно, если учесть, что генератор снимается без проблем - дороговато получается. Хотя, если делали по безналу, да за счет организации - самое оно   8-)
Месяц назад поменял подшипники (NTN, SNR), коллектора (CG), вставку под подшипник (CG), щетки (IK) - вместе с работой на спецСТО обошлось около 70 уе.

99

Dmitry написал(а):

Если честно, то слабо верится в такие цены :)
Ты видимо неоригинал ставил и делал не в Москве/Питере ?

Делал в минске, но цена реальна т.к. делал только позавчера , еще и чек сохранился + месяц гарантии

100

Esdec написал(а):

Делал в минске, но цена реальна т.к. делал только позавчера , еще и чек сохранился + месяц гарантии

В Москве бы за эти деньги только капот открыли.... :(

101

V.D. написал(а):

8000 - замена задних сайлентблоков подвески.

Чето дороговато как-то.. Я поменял в нижних рычагах за 2000 рублей + сами сайленты

Отредактировано Nick_MV (2009-06-16 17:14:30)

102

Сзади много сайлентов, если речь о плавающих, то их 1000 рублей стоит поменять, а если о сайлентах задних продольных рычагов (которые по уму меняются вместе с рычагами), то это дороже намного. Мне в 5000 обошлась работа вместе со сход-развалом, менял все рычаги.

103

Dmitry написал(а):

Мне в 5000 обошлась работа вместе со сход-развалом, менял все рычаги.

а где менял,на каком сервисе???

104

купил в питере год назад при покупке хозяин на сервисе устранил все недостатки поменял масла фильтры с 220 96г обошлась 200 тыс были проблемы с кузовом после зимы чуть не плакал ржаветь пошла хотел продать но отдал знакомым варить завтро забирать машина как с конвеера вся переварена перекрашена полностью промазана делали на совесть взяли с меня 25 тысяч р за работу они еб,, 22дня хотя обычно делают туже работу 5-7 дн по гроб им обязан в четвером они от нее не отходили хотя всю обшивку я разобрал сам заранее теперь все просят продать больше расходов не каких машина супер  теперь надо только масло поменять

105

sa79 написал(а):

машина как с конвеера вся переварена перекрашена полностью промазана делали на совесть взяли с меня 25 тысяч р за работу они еб,, 22дня
...
в четвером они от нее не отходили

меценаты просто какие-то!

106

RYP написал(а):

меценаты просто какие-то!

В смысле??

107

Nick_MV написал(а):

В смысле??

ну я как понял из текста 4 человека морочились с автомобилем 22 дня за 25 тыс. понятие меценатства употребил всмысле того что почти бесплатно люди трудились, но трудились ради прекрасного-автомобиля Мерседес   ;)

108

у меня прошел год! и 50 000 км пробега,
3 раза менял масло Кастрол Магнатек 5-40, итого 19 литров по 320 р =6080рублей
3 раза масляный фильтр СКТ по 110р=330рублей.
1 топливный СКТ 130 рублей.
1 салонный 1400 рублей.
3 воздушных СКТ по 180 руб=540 рублей.
свечи НЖК 380 руб/комплект.
приводной ремень МАЛЕ 540 рублей.
колодки тормозные передние ROAD HOUSE 1100руб, задние LUCAS 550руб.
лампочки в габариты(перед+зад),стоп-сигналы, панель приборов, всего неболее 100 рублей.
еще два раза менял резинку на дворнике всего 140 руб.
итого расходники: 11290 рублей.

запчасти на ремонт:
рулевая трапеция ФЕБИ 2900 рублей.
втулка маятника 175 рублей.
передние тормозные шланги 800руб.
сайлентблоки передних нижних рычагов ЛИМФЕРДЕР 3700 руб.
втулки стабилизатора переднего 600 руб.
датчики передних колодок 200 руб.
сайлентблок качения ЛЕМФ. 600 руб.
передний сальник каленвала 250 руб.
радиатор основной 5700 руб.
пробка радиатора 170 руб.
термомуфта вентилятора 2900 руб.
антифриз 800 руб.

итого по запчастям:18795 рублей.(здесь могло быть на 6670 рублей меньше, если бы вовремя поменял термомуфту вентилятора(лопнул радиатор+пробка+антифриз)).

за работу всего: 9500 рублей.

всего затрат 39445 рублей за год или 50 000 км пробега. (без затрат на резину зима13300р. и лето8400р. и перебортовку 1500руб)

Отредактировано rishus (2009-08-25 23:06:49)

109

rishus написал(а):

у меня прошел год! и 50 000 км пробега,3 раза менял масло Кастрол Магнатек 5-40, итого 19 литров по 320 р =6080рублей3 раза масляный фильтр СКТ по 110р=330рублей.1 топливный СКТ 130 рублей.1 салонный 1400 рублей.3 воздушных СКТ по 180 руб=540 рублей.свечи НЖК 380 руб/комплект.приводной ремень МАЛЕ 540 рублей.колодки тормозные передние ROAD HOUSE 1100руб, задние LUCAS 550руб.лампочки в габариты(перед+зад),стоп-сигналы, панель приборов, всего неболее 100 рублей.еще два раза менял резинку на дворнике всего 140 руб.итого расходники: 11290 рублей.
            запчасти на ремонт: рулевая трапеция ФЕБИ 2900 рублей.втулка маятника 175 рублей.передние тормозные шланги 800руб.сайлентблоки передних нижних рычагов ЛИМФЕРДЕР 3700 руб.втулки стабилизатора переднего 600 руб.датчики передних колодок 200 руб.сайлентблок качения ЛЕМФ. 600 руб.передний сальник каленвала 250 руб.радиатор основной 5700 руб.пробка радиатора 170 руб.термомуфта вентилятора 2900 руб.антифриз 800 руб.
            итого по запчастям:18795 рублей.(здесь могло быть на 6670 рублей меньше, если бы вовремя поменял термомуфту вентилятора(лопнул радиатор+пробка+антифриз)).
            за работу всего: 9500 рублей.
            всего затрат 39445 рублей за год или 50 000 км пробега. (без затрат на резину зима13300р. и лето8400р. и перебортовку 1500руб)

Из всего что я прочитал в этой теме, здесь помоемы самые адекватные цены, именно то о чём я и думал и про что мне говорили (про расходы на С-ку)

Отредактировано Zidan (2009-08-26 10:55:12)

110

любая машина требует денег, если ставить все оригинал, то стоимость содержания космос, а так вроде ничего, к томуже эти вложения не на 2 дня.

111

А если ставить неоригинал, то получается не Мерседес, а не пойми что... Оригинал поставил и забыл про эту деталь на долгие годы. Даже если это о подвеске речь.

112

Dmitry
Если ставить все оригинал, я не вижу смысла содержать эту машину, проще купить опель. После 12-15 лет эксплуатации все равно не вернешь состояние с завода. Это же не коллекционное авто, а транспортное средство на каждый день. Я не собираюсь на нем ездить еще 5-7 лет, ведь машина устареет полностью как физически, так и визуально.

113

Andreich
Тут у каждого свое мнение, свое отношение к автомобилю, поэтому что либо навязывать безусловно не буду. Но я до всегда старался по возможности ставить только оригинал, т.к. большой радости от визитов на сервис не испытываю, а уже убедился что с оригиналом это делать придется реже всего. Взять рулевую трапецию. Я свою сменил на 300 тысячах! Наиболее вероятно что это еще заводская, по крайней мере 100% что за последние 150 тысяч ее никто не менял. А если почитав форум узнал, что оказывается это СЛАБОЕ место наших авто. Не редки случаи когда трапеция и через 15 тысяч опять начинала стучать, но как ни странно везде в таких случаех приписка в стиле "поставил Феби, т.к. смысл оригинал ставить на 15 тысяч?". А в том то и смысл, что не на 15...

Конечно очень хорошо, если предыдущие владельцы относились к авто так же, в этом случа даже 15 летний авто будет радовать и радовать, и на Опель глаза глядеть не будут. Ну а если предыдущий наколхозил чего только можно, тогда все сложнее.

114

Dmitry написал(а):

всегда старался по возможности ставить только оригинал

Придерживаюсь того же мнения. С неоригинальными запчастями могут быть всевозможные проблемы.
Из недавних примеров: поставил передние колодки Jurid/Bendix - пищат,  поставили подшипники генератора неоригинал - слушаю трели соловья пока движок не прогреется  %-)

115

Прошлая моя машина: 1.5 года, 35 тыс.км  - около 100 тыс.  рублей.
Нынешняя: 2 месяца, 8 тыс.км - 18 тыс. рублей (сразу после покупки: замена лобового стекла, прокладок двигателя и АКПП, масла с фильтром АКПП, сальника коленвала, сальника хвостовика АКПП, втулок маятникого рычага, фильтра бензонасоса). Пока ничего не беспокоит...

116

мммддддааа...да тут ве смотрю чинятся у официального дилера.....Лобовое 12 тыс...??!!!!я за 3 тыс брал ...уже 3 года всё в идеале,может кто нибудь обьяснит разницу????Где вы такие цены видели7???

117

да за 100 тыс. можно на всю машину новые детали поставить!

118

Sasha написал(а):

да за 100 тыс. можно на всю машину новые детали поставить!

Можно, но это будет не Мерседес, а Черри. Я в прошлом году лобовуху менял, покупал в довольно дешевом магазине. 10000 стекло, 2000 замена. За 3000 могут только китайское ..... поставить.

119

Везде нужна мера и здравый смысл.

120

3000 - китайское. Так и есть. Я взял оригинал - 12 штук. Уже кучу булыжников приняло на себя на трассе тьфу тьфу тьфу и хоть бы хны!

Отредактировано Dimos (2009-08-28 00:23:12)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вложения в машину