C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос про компрессор


Вопрос про компрессор

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Приятель глядя на меня задумывается о 202-ом. Предложили вариант с компрессором. На евро-авто с разборки за компрессор просят 41 штуку! Ему немного стремно брать машинку с таким дорогостоящим агрегатом. Он вообще чинится, если что? Опасения понятны, автомат - тоже возможны вложения, а тут еще и компрессор... Я ему ничем помочь не могу, знаний нет. А вы?

Отредактировано Gon-Zo (2009-05-04 15:46:04)

2

Наксока знаю, компрессоры долговечные
Знаю тока один случай, когда накрылась муфта компрессора, оригинал покупали за 14,500 руб новый

3

Gon-Zo написал(а):

Он вообще чинится, если что?

она не ломается..:)

4

на сколько  знаю он рассчитан на срок службы двигателя, и не нужно думать, что это турбина!

5

Перед покупкой свозите машину на хороший сервис, если скажут, что всё ок, то берите. Так боитесь компрессора - берите 6 горшков.

6

Ок, спасибо. Видимо его не стоит пугаться. Последний вопрос: у него дача за городом, там грейдер и летом очень много пыли. Компрессор не боится пыли, как турбина? Как запыленность влияет на его срок службы?

7

Пыли боится любой двигатель и атмосферный, и компрессорный, но для этого есть фильтр. Кстати на любом компрессорном двигателе нагрузка на ГРМ и на поршневую больше, + на них медленно не ездят,как правило, так что смотрите, чтобы живой был.

8

Gon-Zo написал(а):

Компрессор не боится пыли, как турбина? Как запыленность влияет на его срок службы?

Воздушная система должна быть чистой и без зазоров, фильтр воздушный менять каждое ТО..

9

Как и на других моторах.

10

Проблем с компрессором не будет если туда не лезть.Они ломаются в основном только тогда, когда внутрь попадают посторонние предметы, забытые во время ремонта.

11

На самом деле двигатель более капризный и более дорогой в обслуге чем атмосферник. Не любит некачественный бензин, надо следить за улиткой (маслоотделителем) в противном случае будешь с ДМРВ масло собирать, свечи более дорогие.

12

Кароче бери атмосферник! Как говорится чем проще система тем меньше вероятностьс что в ней что то сломается! Вот скажу что мне говорили когда я свой покупал в сервисе: с230 компрессор не брать ни при каких обстоятельствах лучше поискать атмосферный с большим объемом. Конечно с компрессором езда поинтересней, на атмосферном все просто нажал он ровно едет....
Вообщем если компрессор не ушатанный то можно попробовать.... но я бы не брал.

13

Gon-Zo
Ты уже давно на форуме сидишь, хоть один случай отказа компрессора помнишь?
ИМХО если есть хороший вариант с компрессором, то надо брать. По крайней мере если все кроме компрессора устраивает. Мне тоже говорили "ни при каких обстоятельствах АКПП не брать", и если честно ни разу не пожелел, и для себя решил что теперь только АКПП у меня будет.
Другой вопрос, что Poterjannjij что

Poterjannjij написал(а):

на них медленно не ездят

Поэтому выбирать надо тщательно... впрочем как и любой атмосферник.

К пыли компрессор относится точно так же, как и атмосферник: т.е. никак если есть фильтр и очень плохо если его нету или есть щели после фильтра.

14

Dmitry написал(а):

Ты уже давно на форуме сидишь, хоть один случай отказа компрессора помнишь?

Не помню. На самом деле меня попросили спросить - я спросил. Я ему также сказал, что надо не от компрессора плясать, а  смотреть на общее состояние. Рыдван и без компрессора разорить может.

Отредактировано Gon-Zo (2009-05-05 00:30:57)

15

+1Dmitry
Я тоже не помню ни одного случая, чтобы с компрессором у кого нибудь возникли проблемы.

16

Отдаю предпочтение компрессорным движкам. Соотношение расход, мощность.

17

FS_ написал(а):

Отдаю предпочтение компрессорным движкам. Соотношение расход, мощность.

+1


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос про компрессор