C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой бензин лить????


Какой бензин лить????

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

Sevdalin написал(а):

Интересная ссылка...,ты по таким же ссылкам моторы ремонтируешь???

Pavel так клиентов себе ищет :-)

32

У меня отец решил на своем 210-м (Е240, 112-й двиг) ради эксперимента залить 92-й, точнее просто бензина было мало, а на заправке шел слив 95-го и его не наливаю. Результат мягко говоря удивил, на его Мерсе с новья замечалась особенность: на хх слегка подмаргивала подсветка приборов, да и вообще все лампочки, особенно заметно на холодную было. Как только залили 92-й, мигание пропало! Как связано х.з., но факт! Расход по борткомпьютеру ни чуть не изменился в одинаковом стиле, а вот мощность сильно упала. Разгон до сотни 12 секунд, со 100 до 150 - 13 секунд. По субъективным ощущения вообще не разгоняется :)

Кстати по книжке, если перевести с немецкого то, что написано в официальной книжке, то будет следующее

Надо заливать не ниже 95-го

В крайних случаях заливать не ниже 92-го, при этом возможно снижение мощности и повышение расхода топлива.

33

odino4ka написал(а):

Pavel так клиентов себе ищет :-)

Есть инструкция, что и куда заливать. А если хочется угробить свой автомобиль, то все помнят анекдот про импортную бензопилу и лесорубов. Вот, кстати, еще один баянчик:   http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=40307

34

только 95 и только качественный, так он меньще кушает и дерзко ездииит!!!

35

http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/6461C1.htm

36

В пятницу ради интереса залил на Лукойле 98-й. Как только завелся, так пожалел об этом, обороты хх упали примерно до 500, при включения D еще ниже, в движении автомобиль стал как-то дергаться, т.е. при отпущенном газе тормозит, стоит чуть нажать как рвется вперед. И как назло полный бак. Однако через некоторое время (киллометров 20) двигатель по всей видимости что-то там адаптировал и поведение авто вернулось в норму. Динамика улучшилась, сначала думал может кажется, замерил разгон до сотни - на 0.8 секунды быстрее чем на 95-м. Да и вообще такое ощущение что двигатель стал как-то лучше работать, а АКПП правильней переключаться (раньше было ощущение что переключается чуть раньше чем надо). Пока сложно сказать какой расход, но судя по показаниям датчика уровня топлива он снизился.

37

Да ни к чему это. Лучше заливать 95-й, как положено. 98_й не повредил бы, но у нас в стране нет нормального 98-го. Как и 95-го. Все бензины выше 92-го делаются путем добавления присадок в 92-й. Чем выше октановое число, тем больше присадок. Тем быстрее сдохнут свечи.

38

Pavel0861 написал(а):

Да ни к чему это.

Да я так, чисто ради интереса :) Естественно постоянно 98-й заливать не собираюсь, во-первых бак на 180 рублей дороже получается, во-вторых где всегда заправляюсь его и нету. Но когда душа просит думаю можно побаловать машину :)

39

Я тоже люблю свою машинку, плохого не заливаю. Давеча залил 95-го полный бак по 20.60. А почем в Первопрестольной 95-й? От и до? Я нашел в Питере самый дорогой, похоже, на заправке Аэро.

40

Pavel0861 написал(а):

А почем в Первопрестольной 95-й?

Ну х.з. на счет от и до, но на Лукойле 95-й ЭКТО 20.50 р. по моему, просто 95-й - 19.50 р. Где я заправляюсь (Валента) 19.50 рублей. Ну а так плюс-минус рубль наверное.

41

То есть что у вас, что у нас один хрен.

42

Pavel0861 написал(а):

То есть что у вас, что у нас один хрен.

Да, летом ездил в Питер, заправился на московском Лукойле и часов через 8 на Питерском. Разница копеек 50 была.

43

Старая тема. :D  Почему все норовят заливать дорогую синтетику и самый дешёвый бензин??? И самое интересное, что виновато всегда бывает масло :D
Согласен, ниже 95 не стоит заливать если об этом ещё и на крышке бачка написано. На ранних моделях с PMS было можно с помощью кодирующего сопротивления заливать даже и 78 , судя по всему.

Pavel0861 написал(а):

А если хочется угробить свой автомобиль, то все помнят анекдот про импортную бензопилу и лесорубов.

Pavel0861 , я не помню :D

44

А на 95 бензе кто через сколько меняет свечи???

45

[MAXAOH], причём здесь свечи??? Заправлятся нужно на нормальных фирменых заправках, а не давится за 20 копеек, тогда и свечи и лямбда и кат проживут дольше. Железистые присадки сейчас бодяжат только самые помоечные заправки, слав Богу не 90-стые за окном. Я недавно менял свечи, после 30 выглядели идеально, только изоляторы немного подкоптились.

46

Лью 95 на Лукойле по 19 рублей в Шарике :)

47

ProХвост написал(а):

[MAXAOH], причём здесь свечи???

Да просто интересно стало. я езжу на 92-м, после покупки авто проехал 17 тыщ, на свечи нареканий нет (правда их еще не смотрел), машинка едет ровно. а когда прошлый хозяин их менял - даже и не знаю. и по его словам он тоже ездил на 92-м.
Просто хочу перейти на 95-й, вот от сюда и вопрос этот. Если по твоим словам со свечами все в норме - буду переходить на 95-й.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-13 11:25:12)

48

Если 95-й нормальный, то свечи очень долго ходят. Я обычно раз в 30 тысяч меняю для профилактики, т.е. х.з. сколько бы еще они проездили.

49

Pavel0861 написал(а):

Да ни к чему это. Лучше заливать 95-й, как положено. 98_й не повредил бы, но у нас в стране нет нормального 98-го. Как и 95-го. Все бензины выше 92-го делаются путем добавления присадок в 92-й. Чем выше октановое число, тем больше присадок. Тем быстрее сдохнут свечи.

вот с этого стоило и начинать тему. а ты агитируешь на 95...
у нас в городе большинство механиков и форсунщиков рекомендуют лить 92, ибо ну нет нормального 95, хоть тресни.
а еще я разговаривал с человеком, который занимался перегонкой бензина.
95 однозначно получают с 92-го путем добавления кучи присадок.
когда была девятка, на некотором 95 вообще тупила по страшному. выкручивал свечи, они были жутко ярко красные (признаки меди в бензине), чистил их щеткой, и снова ехал.

недавно стал тупо лить 92. разницы не почуствовал вообще никакой. знакомые на 124 кузовах ездят на 92-м.

50

Илюша написал(а):

Лью 95 с киришей по 19-40

таже фигня, причем уже года 4 заправляюсь только на Киришах и другие заправки в Питере не признаю, проверенно!

51

Заправляюсь почти всегда на Shell, на свечах прехал 55 000 км. Нареканий нет, на 60 000 поменяю, как положено. Свечки оригинальные, 3-х электродные.

52

Pavel0861 написал(а):

Адаптация к 92-му бензину 112-го мотора невозможна. Хотя бы потому, что нельзя понизить степень сжатия в моторе. А 98-й ничем не вреден для двигателя, можно заливать его постоянно, просто  нет смысла переплачивать .

Адаптация к 92-у бензину на 112 моторе происходит за счет электронного зажигания (на сколько я знаю) т.е. когда мы заливаем в 112 мотор бенз с любым октаном зажигание либо становится поздним либо ранним. А насчет бензина скажу так чем выше октан тем больше губительных присадок в этом бензине и тем больше проблем в итоге будет ИМХО
Кстати, у нас в стране не изготавливается 95 и 98 бензин. А около двух лет назад общался с ребятами, которые занимаются нефтяным бизнесом в Краснодарском крае и они мне сообщили что базовым бензином является 80-й (точное октановое число не помню 82 или 84 короче х.з) так как изготовлять базовый бензин с высшим октановым числом не выгодно, а уже из него методом добавления присадок делается 92, 95, 98 !!! И вопрос лишь только в том КАКОГО КАЧЕСТВА ПРИСАДКА ! Так как продаются они нормального качества задорого и говно задешево ! Угадайте теперь какие присадки добавляют для повышения октанового числа наши бизнесмены нефтяники.
Лично я заправляюсь 95-м на хороших заправках, а иногда от нех. делать 98-м.
А вот чем бы я с удовольствием заправил свой авто и не пожалел бы денег так это авиационным топливом, но его к сожалению в наше время не достать. (у нас "кукурузники" на лукойле заправляются и на свой страх и риск летают).

Отредактировано igor060 (2009-07-16 13:15:22)

53

Dmitry написал(а):

В пятницу ради интереса залил на Лукойле 98-й. Как только завелся, так пожалел об этом, обороты хх упали примерно до 500, при включения D еще ниже, в движении автомобиль стал как-то дергаться, т.е. при отпущенном газе тормозит, стоит чуть нажать как рвется вперед. И как назло полный бак. Однако через некоторое время (киллометров 20) двигатель по всей видимости что-то там адаптировал и поведение авто вернулось в норму. Динамика улучшилась, сначала думал может кажется, замерил разгон до сотни - на 0.8 секунды быстрее чем на 95-м. Да и вообще такое ощущение что двигатель стал как-то лучше работать, а АКПП правильней переключаться (раньше было ощущение что переключается чуть раньше чем надо). Пока сложно сказать какой расход, но судя по показаниям датчика уровня топлива он снизился.

Все верно ! Как только автоматическое зажигание отрегулировалось под ОЧ залитого в бак бензина так авто нормально поехал. А коробка стала правильно переключатся потому что правильно работает двигатель, а двигатель стал лучше работать потому что в русском 98-м как раз примерно ОЧ равняется 95.
А еще хотел спросить: как ты так точно замеряешь разгон до сотни ?????? Просто мне кажется что обычным секундомером 0,8 сек не померить так как нужно учитывать погрешности. Интересусь потому как сам хочу узнать свой разгон.

54

igor060
Ну я замеряю обычным секундомером, более грамонто GPS навигатором с функцией замеры разгона до сотни. Но впринципе с секундомером если проводить 3-4 замера подряд то видно, что результаты получаются достаточно кучно, т.е. случайна погрешность не очень велика. Я так замеряю: АКПП в D, левая нога на тормозе, газ отпущен. Потом одновременно отпускаешь левой ногой тормоз, правой нажимаешь газ и запускаешь секундомер. Ну а потом как только стрелка напротив 100 будет останавливаешь секундомер. При одинаковых условиях разность между замерами не првышает 0.2 секунды...

55

Dmitry
А погрешность на спидометре и 17 колеса, как думаешь сильно повлияют ?

56

igor060 написал(а):

А погрешность на спидометре и 17 колеса, как думаешь сильно повлияют ?

17-е колеса никак не должны влиять, т.к. внешний радиус должен быть таким же. Погрешность спидометра влияет конечно, причем в динамике (т.е. при разгоне) спидометр врет сильнее, чем при постоянной скорости. Но в данной теме мне важно было сравнить 95-й и 98-й, а все погрешности связанные с спидометром/колесами были одинаковые и не принципиальные поэтому. А вообще можешь сначала протестить спидометр с помощью GPS чтобы узнать погрешность и где должна находится стрелка, когда реально 100 км/ч.

57

Dmitry
Я как то сравнивал скорость указываемую на спидометре с датчиком АБС помоиму (на климоте есть такая фишка). А насчет колес не согласен т.к. по ощущениям сразу после смены заметил как она тупит (особенно разгон) и ИМХО: колесо больше-значит тяжелее; вылет у диска меньше-колесо слегка выпирает; ширина резины с 195 вырасла в 225 - мне кажется все эти моменты влияют на расход топлива и на разгон.

58

igor060
Сорри, не правильно тебя понял :) Я думал ты имел ввиду что из смены резины погрешность спидометра изменится. Из-за массы колеса естественно динамика страдает.

59

Dmitry
Скажи, а этот датчик АБС который скорость показывает - он точный ???

60

igor060 написал(а):

Скажи, а этот датчик АБС который скорость показывает - он точный ???

Нет разумеется. Датчик АБС мерит угловую скорость вращения колеса. Его показания зависят от размера колес. Более-менее точно по GPS.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой бензин лить????