C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Ремонт ходовой и замена тормозов.Весенние хлопоты.


Ремонт ходовой и замена тормозов.Весенние хлопоты.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Сегодня сгонял на диагностику в сервис проверил подвеску и до кучи всё, что можно посмотреть с помощью подъёмника.
По подвеске приговорили:
-правую шаровую (не менял года 3)
-сайлентболки нижних рычагов(ни разу не менял)
-трапецию :mad: (на 2 года хватило старого Limfordera)
-ремкомплект маятникого рычага
-сзади скрипуны
Ну, вобщем не совсем плохо, если бы не трапеция.
Заодно нужно будет заменить подушки двигателя, сейчас уточняю номера деталей. По подвеске буду ставить Limforder. Подушки двигателя - какое нибудь малобюджетное Febi.
Думаю заменить тормозные диски и колодки. Вопрос ещё не изучал, посоветуйте нормального производителя

2

На счет тормозных дисков ставил на ауди 100(44) феби 15000км проехал замечаний не было. Как ездить? Если нормально без перегрева то феби бюджетно и практично.Метал у них нормальный.Колодки ТКС (вроде так пишется) , если не оригинал на CLS ставил , зачетный материал.

Отредактировано саша (2009-04-21 21:59:05)

3

ProХвост написал(а):

(на 2 года хватило старого Limfordera)

Что значит старого?

4

Aniks, ну в смысле прослужил он мне 2 года, ставил естественно новый. Не знаю, может ещё поезжу немного на нём, там левый шарнир немного люфтит остальное в порядке. Жаба моя не соглашается на новый...

5

ProХвост написал(а):

Заодно нужно будет заменить подушки двигателя

И скажи пожалуйста что стоит по деньгам ремонт вместе с подушками!!!

6

ProХвост написал(а):

Думаю заменить тормозные диски и колодки. Вопрос ещё не изучал, посоветуйте нормального производителя

накладки ATE
Диски - оригинал
Это если ты хочешь и дальше ездить

7

Ну, насчёт того, что лучше всегда ставить оригинал я догадываюсь :D Просто там в длинном списке дисков в конце стоят "особо модные" Вот ссылка Например диски АТЕ стоят в 2 раза дешевле оригинальных, а БОШ в 3 раза Феби почти в 4  :crazy: и я так думаю что эти куски железа сляпаны по одним размерам и сталь там тоже одинаковая.

8

-правую шаровую (не менял года 3) ОриГинал  , слышал от "левака" рычаг разд%ачиваецо , потом не встаёт новая шаровая.
-сайлентболки нижних рычагов(ни разу не менял) Лемф. или TRW.
-трапецию  (на 2 года хватило старого Limfordera) Рулёффку оригинал. Амортег пофигу , например Стабилиус.
-ремкомплект маятникого рычага Лемф ...
-сзади скрипуны Х.З.
Думаю заменить тормозные диски и колодки. Ferodo
ИМХО

9

AZAROV , спасибо за совет! Ferodo , дорого однако, скорей АТЕ воткну а всё по подвеске Lemf

10

ProХвост написал(а):

эти куски железа сляпаны по одним размерам и сталь там тоже одинаковая.

Если быть точным, диски чугунные, стальные через пятьсот км винтом пойдут. Поставил себе Текстар, и диски и колодки (перед), 4800 за все, доволен.

11

у меня тормоза трв вроде все устраивает, на 4-5 торможений с 160-180 до 20 подряд хватает, потом плывут! на сче износа хз! а разве не они в оригинале лежат?

12

Я бы все оригинал ставил... чтобы не было потом:

ProХвост написал(а):

трапецию  (на 2 года хватило старого Limfordera)

13

Dmitry написал(а):

Я бы все оригинал ставил... чтобы не было потом:

ну не знаю при разнице в 300 рублей.... чем может оригинал сильно отличаться??? взял лемфордер за 6300 на кунцевском, оригинала не было в этом месте (пошли на склад за оригиналом (6600) и принесли лемф). Кстати на старой трапеции нешел маркировку "J 97" чо получается с завода у меня рулевая стояла???? 260 тыков отходила???

14

odino4ka написал(а):

Кстати на старой трапеции нешел маркировку "J 97" чо получается с завода у меня рулевая стояла???? 260 тыков отходила???

Ну это нормально, у меня трапеция 310 отходила, только в прошлом году сменил, 93-го года была, причем на ней еще можно было поездить, как сказали в сервисе пока не критично, но лучше бы поменять, деньги были, потому и поменял. Тут же и ответ на вопрос чем отличается Лемфердер от оригинала. 2 года и 15 лет все-таки большая разница, хотя возможно просто моему Мерсу повезло, ездил он 110 тысяч в Германии, 50 под Питером и 150 в Москве, в общем-то дороги везде нормальные были, может потому и отходила трапеция так долго. А может просто то что ставиться на заводе и то что продается у нас не совсем одно и тоже.

15

Dmitry , ну трапецию я наверно и не буду пока менять пока, она ещё походит, к тому же ей досталось за эти 2 года, дороги да ещё это.

Dmitry написал(а):

Ну это нормально, у меня трапеция 310 отходила, только в прошлом году сменил, 93-го года была, причем на ней еще можно было поездить, как сказали в сервисе пока не критично, но лучше бы поменять, деньги были, потому и поменял.

Не уверен что её до тебя не меняли. Не может она 15 лет жить в принципе.

16

Dmitry написал(а):

Я бы все оригинал ставил... чтобы не было потом:
ProХвост написал(а):

    трапецию  (на 2 года хватило старого Limfordera)

Ещё раз посмотрели - нормальная трапеция у меня, походит ещё не один год. А всё остальное я поменял ВОТ ЗДЕСЬ ОТЧЁТ.

коляновна написал(а):

И скажи пожалуйста что стоит по деньгам ремонт вместе с подушками!!!

20 т.р. с работой.

17

А когда диски менять надо? сколько у них допустимая толщина хоть?

18

По переду заменил:
1. Шаровые - оригинал
2. Сайленты нижних рачагов - Лемфордер
3. Тормозные диски - оригинал + накладки АТЕ
4. Верхние рычагИ -ТРВ
5. Резинки стабилизатора - оригинал
+ работа на СТО замена нижних сайлентов (2000) + развал схождение (1500)
Все остальное менял сам. Стало около 19500 руб

По заду заменил:
1. Амморты - Боге
2. Сайлентблок нижнего рычага - Лемфордер
3. Плавающий заднего рычага - ТРВ
4. Рычаг поперечный - Лемфордер
5. Рычаг нажимной - Лемфордер
6. Болты развальные и сайленты на рычаг регулировки - Лемфордер
7. Рычаг нижний продольный -ТРВ
8. Подушки задней балки передние - Фэби
9. Накладки тормозные - АТЕ
+ работа на СТО замена подушек балки (2400) + схождение (1000)
Все остальное менял сам. Стало около 16000 руб

Вот такой я ремонт себе сделал. Причем практически все стояло родное

Отредактировано Игорь (2009-05-29 11:55:54)

19

Вобщем, чтобы не плодить темы продолжу здесь.
Прошлой весной я заменил всё что хотел:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/0b/0b3544fa42863f5e3c7184586b881f6d.jpg
Подходит время снова запариться ежегодной ревизией и ремонтом.В этом году мне пора поменять передние тормозные диски с колодками, заодно заменить подшипники в ступице.
По подвеске только рулевая трапеция, которую я не поменял в прошлом году и скрипуны которые я менял в прошлом году. Что меня удивляет, что и трапеция и скрипуны я брал оригинальные и они продержались всех меньше, соот-но 3 и меньше года.Лемфордер стоит надёжно.
И ещё раз ссылка на замену неоригинала на аналоги.

20

скрипуны - что ето и где находится? Если можно номерок, а то у меня сзади скрипит справа когда качаешь машину, а что хз...

21

mr_aid, это скорей они.
A 2203520227 - Сайлентблок подвески задней плавающий.

22

а он там один стоит, или по 1 с каждой стороны, а то я один менял тысч 7 назад, правда не сам так и не знаю

23

ProХвост написал(а):

По подвеске только рулевая трапеция, которую я не поменял в прошлом году и скрипуны которые я менял в прошлом году. Что меня удивляет, что и трапеция и скрипуны я брал оригинальные и они продержались всех меньше, соот-но 3 и меньше года.Лемфордер стоит надёжно.
И ещё раз ссылка на замену неоригинала на аналоги.

я тут на форуме новичок и часто слышал от уважаемых формумчан, что брать надо только оригинал, иначе долго не проходит...  а что такое оригинал? разве сборочный завод мерседес производит подшипники, резинки, уплотнители ремни и прочие детали? я думаю  нет. я вот точно знаю что у нас завод во всеволожске запчасти для форда точно не производит, как и наши доблестные вазовцы. на конвеер  поставляются запчасти от известных производителей febi, lemferder, boje, hella, bosch. а то что оригинал лучше!!! - ИМХО глупости, это то же самое сказать что амморы оригинал от Ваза лучше Febi или KAYAB-ы, которые можно поставить на таз...

Отредактировано kalinis (2010-03-17 20:35:30)

24

kalinis написал(а):

я тут на форуме новичок и часто слышал от уважаемых формумчан, что брать надо только оригинал, иначе долго не проходит...  а что такое оригинал? разве сборочный завод мерседес производит подшипники, резинки, уплотнители ремни и прочие детали? я думаю  нет. я вот точно знаю что у нас завод во всеволожске запчасти для форда точно не производит, как и наши доблестные вазовцы. на конвеер  поставляются запчасти от известных производителей febi, lemferder, boje, hella, bosch. а то что оригинал лучше!!! - ИМХО глупости, это то же самое сказать что амморы оригинал от Ваза лучше Febi или KAYAB-ы, которые можно поставить на таз...

Х.З. просто у деталей с маркировкой Мерседес обязательно проводится дополнительная и более строгая проверка качества деталей. А сами производители могут выпускать  в продажу деталь соответствующую норме, но не прошедшую жесткого контроля МБ. Я юзал детали Феби и из десяти одна была откровенный брак, а с остальными проблем пока не было. Это касается и верхнего рычага передней подвески, который проехал уже 40 тыс км без намека на износ, а также нижних сайлентблоков задних, аммортизатор натяжителя ремня на двигле и др. Единственное, что подвело так это плавающий сайлентблок в задней подвеске. Но сказать, что зап. части Феби замечательного качества тоже не могу, так как видно, что их железо ржавеет заметно быстрее чем тот же Лемфердер.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Ремонт ходовой и замена тормозов.Весенние хлопоты.