S1ay написал(а):Ага)) Только частенько эта планка падает на 200 000 км
это что ж с этим мотором-то делать надо?????
ТАЗовские моторы по 150тыс. ходят...
112 мотор низкооборотистый, как же его убивать то надо, чтоб к 200тыс. требовал ремонта?
у меня был М111 1.8 с ПМС, с пробегом за 400тыс., тот легче убить, его крутить надо на обороты, чтобы ехал,
так и то, масло ел потому что колец не было - доливай масло и катайся.
а м112 периодически надо делать чистку вентиляции картерных газов и раскоксовку.
трудно сказать какой мотор из свежих более менее походит более...
там гильзы с кремниевым напылением, по сути не убиваемые, цепь долго ходит, головка не так страдает от перегрева
как на М104, низкооборотистый. ест масло только на больших оборотах (на трассе), это нормально.
даже при дубовых колпачках не ест много.
если при умеренной езде расход масла под 1л на 1000 км, то это комплексная проблема - и забитая вентиляция, и колпачки как минимум.
с мотористом общался, говорит, что из мерсовских моторов это далеко не самый гавняный...
по поводу колпачков... в мотор нужно ставить только все оригинал, иначе грозит повторным перебором.
себе пока не хочу менять гидрики и колпачки ибо грозит:
-заменой прокладок клапанных крышок с чисткой их от кокса и герметика (22дол х 2 шт. + работа по чистке);
-заменой колпачков - 15-18 дол. на один цилиндр, на мотор около 100 дол. (орининал)
-заменой гидриков 16дол х 18 = 288 дол.
-заменой цепи - 60-80дол.
-заменой натяжителя.
работа около 300дол. это минимум при вскрытии головок.
посему избрал для себя как вариант почистить вентиляцию и лить недорогую оригинальную полусинтетику с частой заменой (при потемнении менять).
иначе затраты слишком накладны.
Отредактировано Walter (2011-07-13 12:05:40)