C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.


Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Poterjannjij написал(а):

вентиляцией,

сам чистил пока мастер маслаки менял. Крышки вентиляции тоже сам клеил герметиком на клапанную крышку. Может кусок герметика отвалилсся и забил вентиляцию... может чё и упустил :(
гадать смысла нет. я уже морально смерился, что надо опять вскрывать  :'(  вот только финансово пока не готов...
поэтому и интересуюсь Вашим мнением: если полезу менять направляющие, чё ещё заменить?
или ну их нафих, и копить бабло, чтоб залезть уже основательно?

62

Я бы копил и доливал бы масло.
Если герметик забил какой-нибудь канал, то будет непросто его прочистить.

63

Лучше уже сделать все основательно раз залезли,посмотреть кольца,вкладыши.Лучше снять мотор и изучить его внутренности основательно.По запчастям примерно 50 000 если делать самому.Зато потом двигатель не узнаете,как новый будет если с душой ко всему подойти!)))

64

Хотя можно снять крышку и проверить еще раз каналы,это работы на час!

65

o-riders написал(а):

Хотя можно снять крышку и проверить еще раз каналы,это работы на час!

это знаю, надо будет новые прокладки купить.
а при снятии клапанной крышки можно какнить проверить состояние маслаков и направляющих?

66

Мне раскоксовка помогла на м103.
Штука работает, но это смотря в каком состоянии двигатель, может намного хуже стать...

67

Neo21 написал(а):

Мне раскоксовка помогла на м103.

на 102 мне тоже помогла ;)
а тут 112 :(

68

Раскоксовку можно поробывать,а направляющией если разбиты то будет люфт клапана о открытом состоянии.Хотя с одетой пружиной понять сложно

69

апну тему
буду покупать:
маслаки 18 шт
направляющие 18 шт
прокладки ГБЦ
прокладки клапанных крышек

что ещё прикупить для замены?
раз лезу, можно ли будет заменить задний сальник коленвала? там вроде всё сухо, но раз буду лезть...

Выкручивал свечи у 2-х передних цилиндров, они сухие, с легкой бархаткой. смотрел через спец прибор в цилиндр: стенки нормальные, на поршне небольшой нагар. Исходя из этого мастер сказал, что с кольцами всё гут, но он очень рекомендует кольца тоже под замену.

70

что посоветуете ещё поменять?

71

гы, Ветерок!  хошь самый бомбейский совет?  раз механики вскрывают двигатель - меняй все, на что хватит денег..

72

S1ay написал(а):

Ага)) Только частенько эта планка падает на 200 000 км

это что ж с этим мотором-то делать надо?????  o.O
ТАЗовские моторы по 150тыс. ходят...
112 мотор низкооборотистый, как же его убивать то надо, чтоб к 200тыс. требовал ремонта?
у меня был М111 1.8 с ПМС, с пробегом за 400тыс., тот легче убить, его крутить надо на обороты, чтобы ехал,
так и то, масло ел потому что колец не было - доливай масло и катайся.
а м112 периодически надо делать чистку вентиляции картерных газов и раскоксовку.
трудно сказать какой мотор из свежих более менее походит более...
там гильзы с кремниевым напылением, по сути не убиваемые, цепь долго ходит, головка не так страдает от перегрева
как на М104, низкооборотистый. ест масло только на больших оборотах (на трассе), это нормально.
даже при дубовых колпачках не ест много.
если при умеренной езде расход масла под 1л на 1000 км, то это комплексная проблема - и забитая вентиляция, и колпачки как минимум.
с мотористом общался, говорит, что из мерсовских моторов это далеко не самый гавняный...

по поводу колпачков... в мотор нужно ставить только все оригинал, иначе грозит повторным перебором.
себе пока не хочу менять гидрики и колпачки ибо грозит:
-заменой прокладок клапанных крышок с чисткой их от кокса и герметика (22дол х 2 шт. + работа по чистке);
-заменой колпачков - 15-18 дол. на один цилиндр, на мотор около 100 дол. (орининал)
-заменой гидриков 16дол х 18 = 288 дол.
-заменой цепи - 60-80дол.
-заменой натяжителя.
работа около 300дол. это минимум при вскрытии головок.
посему избрал для себя как вариант почистить вентиляцию и лить недорогую оригинальную полусинтетику с частой заменой (при потемнении менять).
иначе затраты слишком накладны.

Отредактировано Walter (2011-07-13 12:05:40)

73

Walter,
Полтора года ждал, чтобы ответить?

74

Pavel0861 написал(а):

Полтора года ждал, чтобы ответить?

да, не выдержал до двух. а что?
что-то не по теме или флуд? есть претензии к посту?

75

Walter написал(а):

есть претензии к посту?

Никаких абсолютно.

76

апнудальше тему...

Water, всегда считал Одессу не самым дешевым городом...  но маслаки по 15-18 долл за 3 штуки это сильно! 
могу подсобить с оригиналом по 10-11 евро за комплект (в оригинале в комплекте 4 штуки). цепь, в оригинале правда,  у нас подороже - евриков 95..
у нас в Днепре для замены понадобится 2 прокладки под крышки, 18 колпачков и 700 грн.  чистка крышек (все 4), диагностика состояния цепи, звезд, успокоителей, натяжителя и шкива коленвала- бесплатный бонус =))). для диагностики цепи на растяжение есть специальная мерседесовская приблуда.

кстати, из виса: на 112 моторе цепь меняется только вместе со звездами , натяжитель и успокоители - по необходимости.  замена только одной цепи не допускается.

еще один подводный камень- шкив коленвала.  он состоит из 2 частей с резиновой прослойкой. перед заменой цепи надо обязательно убедиться, что резинка не порвалась и шкив коленвала не провернуло. ибо если это произошло - метки на наружной обойме шкива уйдут и зажигание не выставится. ценник на новый шкив - за 200 евро

вопрос проработан тщательно ибо сам в субботу или в понедельник к мастеру на замену колпачков ...

77

Ярослав написал(а):

с оригиналом по 10-11 евро за комплект

брал оригинал - в оригинале итальянские  изготовитель  CFW  ВА3   Италия

Отредактировано Serg (2011-07-14 11:01:48)

78

Serg написал(а):

брал оригинал - в оригинале итальянские  изготовитель  CFW  ВА3   Италия

Отредактировано Serg (Вчера 09:01:48)

Серг, понятно, что существенную часть з/ч на свои авто мб не делает... вместо этого служба ОТК у них звериная и очень жесткие допуски. отсюда выводим:  дело не в том, что в коробке. а в том, что содержимое коробки соответствует стандарту МБ.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.