ну и слава богу, что малой кровью! а прокладку эту под горловину я, когда чистил крышки, дополнительно посадил на герметик. =) мало ли что..
Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.
Сообщений 31 страница 60 из 78
Поделиться322009-11-18 13:21:11
залез сегодня под капот, посмотреть что да как.
проблема была устранена, но не полностью
маслозаливная горловина (112 010 00 64) дала течь. Треснула по контуру, ниже места, где закручивается крышка. Мастера сказали, что достаточно распространённая болячка 112...
заказал новую 9 Евро.
Поделиться332009-11-18 13:25:12
BETEP0K
Только что уже в другой теме отписался, еще раз повторюсь.
Смотри вентиляцию картера, наверняка она забита. Из-за этого масло и прет через все щели.
Поделиться342009-11-18 13:35:41
Dmitry
я чистил вентиляцию в мае, где-то 15к км назад.
Поделиться352009-11-18 13:57:09
я чистил вентиляцию в мае, где-то 15к км назад.
Ну может собрал что-нибудь не правильно.
Через маслозаливную горловину масло никак не должно выливаться.
Кстати говоря, может интерестно будет:
На БМВ с движками М52 и М54 вентиляцию картерных газов проверяют следующим образом:
На заведенном авто снимают маслозаливную крышку и смотрят что происходит. Если машина стала работать нестабильно и из под крышки повалил выхлоп, то вентиляция забита, если ничего не изменилось, значит венлиция в порядка. Сработает ли такое на 112-м двигателе - я не знаю. Может в выходные попробую, потом отпишусь.
Поделиться362009-11-18 15:35:11
Сработает ли такое на 112-м двигателе - я не знаю. Может в выходные попробую, потом отпишусь.
седня постараюсь тоже проверить.
надеюсь, что у меня всё в порядке.
ну, пока слежу за мотором, заглядываю раз в день,два, слежу на чистом движке за подтёками.
Поделиться372009-11-18 16:31:49
седня постараюсь тоже проверить.
Главное аккуратно! Теоретически конечно ничего не будет, т.к. успокоительный стакан там должен быть, но все равно будь готов что горячее масло оттуда может начать брызгать во все стороны. На БМВ точно знаю что это безопасно, а тут не пробывал, поэтому на свой страх и риск!
Поделиться382009-11-18 22:06:25
седня постараюсь тоже проверить
не проверил, замотался по работе и забыл.
завтра точно затестю ( поставил напоминание на телефоне )
Поделиться392009-11-19 12:57:05
проверил.
на заведенном, прогретом двигателе открутил заливную пробку. обороты немного упали, потом комп их поднял на нормальный уровень. Масло ниоткуда не брызгало и не лилось. Закрыл пробку, обороты слегка подскочили, потом опять нормализовались.
исходя из теории, то примерно так и должно быть. поправьте если чё...
Поделиться402009-12-03 20:58:33
заменил заливную горловину. всё равно кушает. Пока не замерял сколько, но больше 500мл на 1000км
двиг сухой
был у официалов сказали, что есть вариант новой клапанной крышки и крышки вентиляции газов ( нет особенности: жор масла )
у меня стоит 112 010 04 30 , а есть 1120100530. так вот: типа если заменить на новую, то все будет гут. Одна крышка стоит 250$. но это уже крайность...
говорил с мастером. жду, когда у него появится вне рабочее время, чтоб опять поковырять мой мотор, посмотреть компрессию и кольца...
не хочу идти к другим, т.к. дорого и этот человек уже лазил. Если что, то исправление будет бесплатно...
Поделиться412009-12-04 03:24:50
у меня 202026 112 двиг за 10-15ткм ест 1 литр, никаких проблем, пробег 267000, никаких ошибок.
масло 5-40 кастрол......
единственная проблема с течью масла была из теплообменника, которое устранилось заменой уплотнительных колец...
Поделиться422009-12-04 12:14:57
устранилось заменой уплотнительных колец...
тоже делал такую процедуру сразу после покупки авто.
можете перечислить варианты из-за которых может быть жор масла
Поделиться432009-12-04 12:33:33
у меня 202026 112 двиг за 10-15ткм ест 1 литр, никаких проблем, пробег 267000, никаких ошибок.
масло 5-40 кастрол......
единственная проблема с течью масла была из теплообменника, которое устранилось заменой уплотнительных колец...
Ну 15 тышь лучше не ездить, меняю всегда через 10.Из личного опыта могу сказать что мне на 10тысяч хватоет 1литра бывает даже грамм 100-50 остается.Летом ездил в Болгарию за все поездку прошел примерно 6500 км.долил один раз 600гр.,это при жаре +28,не давно заменил все шланги вентиляции для профилактики,старые были дубовые,крышки чистить не стал, тк отверстия продуваются.Пробег почти 210тыс.
Отредактировано o-riders (2009-12-04 13:49:27)
Поделиться442009-12-04 12:41:57
o-riders
а какого года авто?
Поделиться452009-12-04 13:17:32
Конец 97 брал с пробегом 142тыс.за два года накатал 65,год назад менял прокладки под теплообменником,раньше ездил на мобиле расход был 1.5 от замены до замыны сейчас Aral HighTronic 5W-40 (синт) пробег родной вроде
Поделиться462009-12-04 13:31:30
пробег 267000
Пробег почти 210тыс.
у вас счетчик пробега крутится в обратную сторону?))))
Поделиться472009-12-04 13:47:39
Это 267 не у меня)))
Поделиться482009-12-04 17:18:01
пробег 267000o-riders написал(а):
Пробег почти 210тыс.у вас счетчик пробега крутится в обратную сторону?))))
читай внимательней, это была цитата на мой ответ
Поделиться492009-12-04 17:21:12
Ну 15 тышь лучше не ездить, меняю всегда через 10.Из личного опыта могу сказать что мне на 10тысяч хватоет 1литра бывает даже грамм 100-50 остается.Летом ездил в Болгарию за все поездку прошел примерно 6500 км.долил один раз 600гр.,это при жаре +28,не давно заменил все шланги вентиляции для профилактики,старые были дубовые,крышки чистить не стал, тк отверстия продуваются.Пробег почти 210тыс.
15ткм не езжу, обычно 8-10, это пару последних раз получалось из-за поездок в москву....
кстати, тожу хочу заменить шланги! сколько стоит комплект? вроде слышал, что их заказывать надо
Поделиться502009-12-04 17:25:00
Конец 97 брал с пробегом 142тыс.за два года накатал 65,год назад менял прокладки под теплообменником,раньше ездил на мобиле расход был 1.5 от замены до замыны сейчас Aral HighTronic 5W-40 (синт) пробег родной вроде
ты за 2 года накатал 65ткм, я кстати тоже 57ткм за 2.5года
а утебя получается за 9-10 лет 142ткм???
Поделиться512009-12-04 17:38:07
Весе шланги обошлись 1500 руплей +резиновый тройник на дроссельную заслонку,там их всего 4.Если найду чек то скину все номерки.А в пробег при покупки тоже не верил,но при диагностики все подтведилось(он был родной)в РФ привезли в 2002 и была оформленна на женщину у которой я покупал,а она передвигалась по маршруту дом работа.Я владею авто с октября 2007
Поделиться522009-12-04 17:41:06
При замене шлангов есть небольшая засада с извлечением того самого тройничка из ДРзаслонки,он на столько дубеет что просто ломается и пришлось снимать воздушный патрубок и извлекать остатки из заслонки,заодно и заслонку помыл
Поделиться532009-12-04 17:43:24
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 11&sv= тройник под номером 158
Поделиться542009-12-04 19:23:48
номера трубок:
1120180182 1120180282 1120180382 1120180482
Поделиться552009-12-14 15:14:21
попили пива вчера с одним мотористом и вот к чему мы пришли по поводу расхода масла:
после замены маслаков расход снизился до 200г на 1000км., затем постепенно увеличился до 400, а затем резко почти до 0.8-1л.
когда меняли маслаки мастер говорил что направляющие немного уставшие, но походят. Вердикт мастера: уставшие направляющие разбили новые маслаки.
теперь вопросы:
1. может быть такое?
2. для замены направляющих надо ли снимать головы?
3. если да, то к чему будет доступ и что ещё прикупить и заменить ( пробег по одометру 171к км )?
Поделиться562009-12-14 15:30:47
Вполне возможно что все так и есть,головку снимать всеже придется,при замене направляющих необходимо будет притирать клапана.Так как нарушается соосность клапан седло или обрабатывать седло "щарошками"Можно при снятии головок проверить состояние цепи.Хотя для Вашего пробега все эти операции рановато делать.Может пробег все таки скручен?!
Поделиться572009-12-14 15:33:41
У знакомого была похожая проблема,все решила прочистка сливного отверстия в головке,поначалу ему предложили полностью перебрать мотор
Поделиться582009-12-14 15:40:24
Может пробег все таки скручен?!
может.
но когда смотрели эту машину, официалы по моточасам работы двигла сказали, что пробег похож на оригинал.
цепь не шуршит.
просто раз лезу, то хочется попытаться заменить как можно больше подходящих к замене деталей и частей. Но конечно бюджет почти отсутствует так что и лишнего менять не хочется. Цепь на сколько знаю бегает 250-300к км.
на что ещё обратить внимание?
хотел спросить: направляющие это деталька н 17? клац их 2 типа на замену. какой брать?
Огромная просьба:
что надо накупить для замены направляющих и маслаков? Отредактируйте плз список:
прокладки клапанных крышек
прокладки ГБЦ
маслаки
болты ( их надо менять? )
что можно брать неоригинал? или лучше не шутить и набрать всё оригинальное?
Отредактировано BETEP0K (2009-12-14 15:44:00)
Поделиться592009-12-14 15:45:57
Да под номером 17,а вот какой брать не скажу.Думаю один из варианто с ремонтным размером скорее всего.Если сильно разбито посадочное место в головке.А на счет цепи они и больше ходят,но стоит просто проверить ее.
Поделиться602009-12-14 16:18:33
На БМВ с движками М52 и М54 вентиляцию картерных газов проверяют следующим образом:
На заведенном авто снимают маслозаливную крышку и смотрят что происходит. Если машина стала работать нестабильно и из под крышки повалил выхлоп, то вентиляция забита, если ничего не изменилось, значит венлиция в порядка. Сработает ли такое на 112-м двигателе - я не знаю. Может в выходные попробую, потом отпишусь.
Так проверяется давление в системе вентиляции картерных газов на любом моторе. Так же это может косвенно говорить о состоянии колец. У меня пробег 263, цепи родные, работают тихо, расход масла небольшой по общим меркам и отсутствующий по меркам 112 мотора первых выпусков. При открытии крышки от туда ничего не выдувается, избыточного давления там нет, обороты не меняются. Мой мастер сказал, что лезть в мотор пока не нужно. Вот будут цепи менять, то тогда снятие готов, шлифовка, притирка клапанов, замена гидриков, замена маслаков, промывка системы вентияции церкуляции КГ понадобится. А так пока езди и езди.
Моё мнение, что у ВЕТЕРКа проблемы с маслаками и вентиляцией, а появились они по причине мастеров. У меня товарищ на СААБе 4 раза маслаки менял, расход масла после каждой замены только увеличивался. Оказалось, что маслаки не подходили, а нужные уже не производятся. Знакомые саабисты говорят, что маслаки в таких случаях приклеивают супер-клеем и проблема исчезает.
По поводу текущих прокладок. Оригинальные запчасти могут оказаться подделкой. Я об этом много раз говорил. Ты в этом, надеюсь, уже убедился. Я недавно ездил в Китай на автовыставку. Так вот китайцы там представляли запчасти и комплектующие. Прикол: на многих запчастях я видел надписи "сделано в России", "made in Japan", "made in Germany" , многие производители прямым текстом говорили, что их продукция идёт на упаковку "под оригинал" и сертификационные испытания (моя темя) не пройдёт..
Компрессия на таком пробеге - уже показатель работы ГРМ. Об этом уже говорилось.
Отредактировано Poterjannjij (2009-12-14 16:24:40)