C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.


Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Ест масло у меня :( расход где-т 0,4 л на 1000 км. Масло Aral 5w50.
вот хочу заморочиться и поменять колпачки.
Цена комплекта оригинальных колпачков ( 6120500058 ) у нас 50Евро, цена Viktor Reinz 15 Евро. Можно ли сэкономить или лучше брать оригинал?
тот же вопрос и про прокладки на крышки клапанов ( 1120160221 и 1120160321  ). Стоит ли брать оригинал или можно чем нить заменить?
что ещё надо прикупить для замены, на что ещё обратить внимание и сделать?

заодно с заменой колпачков хочу почистить вентиляцию картерных газов и расточить отверстие в правом сапуне с 1.6мм до 2.0-2.2мм.
как заморочусь , будет фотоотчёт.

Отредактировано BETEP0K (2009-04-21 16:07:13)

2

BETEP0K
А сколько у тебя пробег?
Вообще то расход масла не такой уж и большой! Если у тебя жестокий стиль езды или много и быстро по трассе ездишь!
Кстати на сколько я знаю 112 двигатель самый лучший у Мерседес на данный момент (мастера на сервисе постоянно рты открывают когда видят - и это при том что мая машина самая старая и дешевая на нем), ресурс 112 двигателя до кап ремонта при любом типе езды должен быть не менее 600 000 км.

3

1. что касается запчастей - лучше брать оригинал. не стоят сорок долларов того, чтобы заново вскрывать мотор.
2. что касается замены маслаков: был я на СТО у официалов  с такой же проблемой и получил следующий ответ
- при пробеге авто больше 120 тыков заводом изготовителем при замене маслоотражателей в перечень необходимых работ входит снятие головок блоков цилиндров с очисткой и притиркой клапанов и (!) обязательным планированием головок блоков. Я был в шоке.   мастера наотрез отказались просто поменять маслаки..
3. Арал хорошее масло.  оч хорошо знаком с украинским импортером Арала и постоянно с ним общаюсь. естественно, что сам лью его себе. все остальные жидкости тоже пользую Арал..  НО!   масла арал отличаются повышенным угаром!!!!!!!! поэтому половина твоего расхода это банальный угар.
4. и последнее..  растачивать сапуны смысла нет, расход может увеличится еще больше.  там под крышками куча перемычек, которые садятся на прокладки и герметик.  распространенной причиной повышенного расхода может быть выход из строя этих прокладок и уплотнителей

пы сы...  если надумаешь менять таки маслаки сам - помни, что в 112 двиге клапана падают вниз. удерживают их в верхнем положении вворачивая в свечной канал штуцер и подавая туда компрессором воздух под давлением.  Удачи!

4

Ярослав написал(а):

обязательным планированием головок блоков

это что такое?  :tomato:
до Арала лили Ликви Моли 10-40 полусинтектику, мотор кушал чуть больше.

Ярослав написал(а):

лучше брать оригинал. не стоят сорок долларов того, чтобы заново вскрывать мотор.

понял. "скупой платит дважды"...

Djcon написал(а):

А сколько у тебя пробег?

пробег 154000км. Пробеги: 60-70% город, остальное трасса со скоростями не больше 160км/ч. но иногда кручу двиг до отсечки.

Ярослав написал(а):

растачивать сапуны смысла нет, расход может увеличится еще больше.  там под крышками куча перемычек, которые садятся на прокладки и герметик.  распространенной причиной повышенного расхода может быть выход из строя этих прокладок и уплотнителей

по поводу расточки вычитал здесь.
на счёт герметика знаю,а про прокладки расскажи пожалуйста поподробнее. Кстати герметик какой использовать?

Ярослав написал(а):

если надумаешь менять таки маслаки сам - помни, что в 112 двиге клапана падают вниз. удерживают их в верхнем положении вворачивая в свечной канал штуцер и подавая туда компрессором воздух под давлением

менять буду со знакомым, работающим у официалов на сервисе. Так он ничего не говорил про "снятие головок блоков цилиндров с очисткой и притиркой клапанов и (!) обязательным планированием головок блоков". Сказал, что достаточно купить прокладки клапанных крышек и колпачки и все.

5

Ярослав написал(а):

    обязательным планированием головок блоков

это что такое?

это шлифовка основания. типа ведет их со временем немного.  сам читал в ВИСе перечень работ после беседы с мастерами.

на счёт герметика знаю,а про прокладки расскажи пожалуйста поподробнее. Кстати герметик какой использовать?

3М - марка герметика.  каталожный номер не знаю. знаю только, что красная туба =)  там используется или прокладка или герметик. сорри за то, что ввел в блуд.

пы сы.  клапана оч желательно почистить от нагара и притереть на таком пробеге.  тем паче что все навесное снимать по-любому.  разница только в прокладке головки блока и кучке болтов.  тем более, что на снятой головке гораздо легче менять маслаки.  заодно посмотришь на состояние втулок, гидрокомпенсаторов, толкателей и оуеешь от количества грязи и шлама на тарелках клапанов и седлах.

Удачи =)

Отредактировано Ярослав (2009-04-22 10:11:23)

6

подниму тему

я заменил просто маслаки с прокладками клапанных крышек и чисткой вентиляции картерных газов.
расход масла понизился до 200-100мл на 1000км.
но 2 тысячи назад ПОДСКОЧИЛ до примерно 800-1000мл на 1000км.
масло Aral 5-40
левая клапанная крышка "потная" от масла примерно по контуру прокладки.
был на сервисе сказали, что есть вероятность попадания на кольца, т.к. из-за такой "потности" расход никак не может быть 1л на 1000км. Также посоветовали перейти на полусинтектику типа 10-40
пробег почти 170000км. манера езды спокойная. Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.

что подскажите?
сервис разводит на бабло?
думаю помыть двиг, посмотреть откуда сопливит.
могут ли действительно кольца сесть?
может поехать сделать раскоксовку колец?: подключают какую-то баночку, машина дымит, а потом все ок.

Отредактировано BETEP0K (2009-11-10 14:38:50)

7

Djcon написал(а):

ресурс 112 двигателя до кап ремонта при любом типе езды должен быть не менее 600 000 км.

Ага)) Только частенько эта планка падает на 200 000 км ;)

Когда масло начинает жрать ведрами...Стучать и т.д.)

8

S1ay написал(а):

Когда масло начинает жрать ведрами...Стучать и т.д.)

пока только жрать :((
вот в таких случаях иногда жалею о покупке 202 с 112 двиглом :(
ещё варианты по поводу жора масла?
не понятно почему очень резкий скачек по поеданию. вроде все было гут ( 200мл на 1000 считаю гут ),а потом резкий прирост аппетита.
вечером скину фотку подкапотного мокрого пространства.

9

BETEP0K у меня 111 0.3 литра на тысячу пробег не по одометру а реальный 400 000км, но я грешен я его часто кручу, но не сильно но меньше чем на 3500 я вообще не переключаюсь .....  в "умной книге" заявлен нормальным расход масла до 1 литра на 1000км, и при привышении этого расхода мотор нуждается в ремонте а раньше времени туда лезть ...  :tired:  тем более у тебя V образник ... а у них расход всегда повышен ....

10

BETEP0K написал(а):

Ест масло у меня  расход где-т 0,4 л на 1000 км. Масло Aral 5w50.

При каких оборотах?

З.Ы. Прокладки теплообменника давно менял?

11

S1ay написал(а):

З.Ы. Прокладки теплообменника давно менял?

25000км назад менял их, они текли. поставил оригинал.

BETEP0K написал(а):

Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.

обороты редко доходят до 3500, поэтому и вопросы. я понимаю, еслиб давал машине проср крутил двигло, то на V6 понятно, а так...
причём резкий скачек расхода.
фоток пока нет, мотался по работе 300км,тока приехал. будут завтра. По приезду рядом с машиной стоять трудно, т.к. воняет горелым маслом.
видимо течет где-то,а не жрет...
я просто очень на это надеюсь, а то попадать на ремонт двигла ме хочется:(

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

тем более у тебя V образник ... а у них расход всегда повышен ....

знаю, но меня напрягает резкий скачок жора масла: с 0,2-0,3л на почти 1 литр на 1000км.

по поводу раскоксовки.
стоит ли еб парить мозг этим или пока просто помыть и посмотреть что и откуда льётся?

12

Если я не ошибаюсь, то в теплообменнике 4 прокладки меняют.
А некоторые ленивые мастера в сервисе обходятся заменой 2 или 3....чтобы меньше возиться

З.Ы. Расход увеличился почти сразу после замены маслосъемных.... может напортачили мастера?
для начала помой двиган(только аккуратно и без фанатизма...чтобы не залить электрику) и посмотри на предмет течей...
и глянь на всякий случай теплообменник...визуально ;)

13

S1ay написал(а):

Если я не ошибаюсь, то в теплообменнике 4 прокладки меняют.

в теплообменнике 2 прокладки: одна маленькая квадратненькая, другая побольше. остальные 2 это прокладки на масляный стакан. Вроде так. По крайней мере я сам менял так.
расход увеличился х.з. после чего. Вроде после поездки в Крым ( 1500км в оба конца )немного начало потеть, потом прекратилось. а вот 2к назад офигенно попотело. Я также чистил вентиляцию картера. Может там чёт напортачил?, поэтому и гонит масло? хотя еслиб был какой-то брак в сборке крышки, то потело и текло сразу бы,а не спустя 15к км...

S1ay написал(а):

может напортачили мастера?

менял сам со знакомым мастером.
после замены маслаков пролетел около 15000км.

14

Хорошего моториста надо искать... чтобы нашел причину... так хрен угадаешь...

15

S1ay написал(а):

Хорошего моториста надо искать..

возможно ты прав.
просто "мой" мастер работает мотористом у официалов и очень долго. так что думаю он напортачить не мог.
также не исключаю брака оригинальной прокладки на клапанную крышку.
договорились с мотористом, что помою двиг, а затем как только появится "течь", тут же к нему.
также он посоветовал перейти на полусинтектику. тут я с ним не очень согласен, хотя х.з.
по поводу раскоксовки: стоит ли делать?

16

BETEP0K сначала помой ! ИМХО   а там посмотри что да как желательно недельки через 2 на яме без зашиты ....

BETEP0K написал(а):

по поводу раскоксовки.

а по ПОВОДУ РАСКОКСОВКИ скажу чесно - я в это перестал верить уже давно когда еще Дед в Волгу (причем в абсолютно живой мотор) в 2000году залил "Лавр для раскоксовки" как сказал "для профилактики" "профилактика" окончилась "капиталкой" ровно через 1000км после раскоксовки ....  тем более незабывайте, что у вас блок ДВС Алюминевый и цилиндры покрыты "Никасилом" - вопрос переживет ли блок раскоксовыватель ???  ибо никасил даже от палевого бенза "слетает" иногда . . .   

Ах да и еще простите я когда писал свой первый пост нивнимательно прочитал все посты я думал у вас расход масла

BETEP0K написал(а):

Ест масло у меня  расход где-т 0,4 л на 1000 км.

поэтому написал что туда лезть не стоит, а при литре то нужно делать что то однозначно ....  но не раскоксовку ...

17

BETEP0K написал(а):

по поводу раскоксовки: стоит ли делать?

как вариант... попробывать можно..

BETEP0K написал(а):

просто "мой" мастер работает мотористом у официалов и очень долго.

к сожалению порой это вовсе не свидетельствует о высоком уровне профессионализма.

BETEP0K написал(а):

также не исключаю брака оригинальной прокладки на клапанную крышку.

также нельзя исключать, что ее сильно притянули...как известно, из-за этого частенько текут они.

18

S1ay написал(а):

сильно притянули...

зажимали динамометрическим ключом. вот с какой силой не помню, но, думаю, с силой, прописанной в книжке.

19

BETEP0K написал(а):

зажимали динамометрическим ключом. вот с какой силой не помню, но, думаю, с силой, прописанной в книжке.

перетянуть не сложно...
сомневаюсь, что литр из под прокладки вытекает за 1000 км.

я бы сменил сервис...ибо считаю, что моторист который не может найти и устранить причину - не спец.

20

S1ay написал(а):

моторист который не может найти и устранить причину - не спец.

с мастером договорились, что он помоет двигло ( чтоб я не встал после мойки ), а после появления течи к нему. Буду мыть в пятницу.

S1ay написал(а):

сомневаюсь, что литр из под прокладки вытекает за 1000 км.

я тоже. расход был 300мл на 1000км максимум. 0,7л наврядли просочится через пробитую прокладку. хотя х.з. ...

21

что меняли, то и смотри -  особенно колпачки маслосьемные,  был вариант когда  после замены  направляющая клапана ломалась и расход увеличивался резко,  может слетел один

22

BETEP0K

хз, что посоветовать по телефону? .........  снимай клапанную крышку и смотрите, чего потеет.  также меряйте компрессию, может в каком-то из цилиндров горе приключилось с кольцами..
при расточке сапуна тоже расход масла может увеличиваться

23

S1ay
У меня при сильно агрессивной езде (постоянные отсечки) 1л на 1000 км. ест!
А в среднем за 15000 съедает 5 литров. Меня конечно это немного напрягает, но в этом есть плюсы - масло постоянно обновляеться из за долива, так что делать я пока ничего не буду, тем более V6 112 я не думаю что в России нормально может ктото сделать. Кстати после замены колец обязательно появляяеться дисбаланс и движок уже больше никогда работать ровно не будет!

24

Djcon написал(а):

А в среднем за 15000 съедает 5 литров.

данный расход масла для 112.910 считаю нормальным. Кстати какое масло заливаешь?

почистил тряпочкой сегодня двиг, поменял прокладки на заливной горловине ( вокруг горловины было очень мокро ).
будем посмотреть откуда потечёт...
если же течи не будет, то придётся кататься до зарплаты, доливая масло, а потом...
ну надеюсь что ничего серьёзного, типа замена колец мне не светит.

Ярослав написал(а):

при расточке сапуна тоже расход масла может увеличиваться

сапун НЕ растачивал. Замерил отверстие, оно было около 2.0мм, так что по ссылке что я приводил выше видимо развод на бабло. Просто в той конторе чистят сапун и все.

Serg написал(а):

может слетел один

а возможен и такой вариант?

а как проверить убит ли колпачок не снимая его?

откатал 520км, датчик показывает -1.0л :(  :tired:
буду ждать пятницы и подтеков...

P.S. а какая компрессия должна быть? :tomato:

Отредактировано BETEP0K (2009-11-11 14:28:58)

25

Djcon написал(а):

А в среднем за 15000 съедает 5 литров.

Это нифига не нормально. У отца Е240, масла жрет литр на 15 тысяч. Пробег уже около 150 тыщ. Кстати масла Арал 5w40, которое почему считается "жрущимся" :)

BETEP0K написал(а):

а какая компрессия должна быть?

Точно не знаю, где-то 12 наверное. Ты померь, а потом расскажи что получилось. Если во всех 11-12, а в каком-нибудь 5 то сам понимаешь что так не должно быть.

26

BETEP0K написал(а):

а как проверить убит ли колпачок не снимая его?

Выкрутить свечу, что на 112 двигателе очень проблематично.

27

BETEP0K написал(а):

а как проверить убит ли колпачок не снимая его?

свеча будет другим цветом

28

Dmitry написал(а):

У отца Е240, масла жрет литр на 15 тысяч

дык там вроде уже слегка модернизированный 112, т.е. исправлена ошибка наших 112. у отца двиг 2,4 или уже 2,6?

Andreich написал(а):

Выкрутить свечу

Serg написал(а):

свеча будет другим цветом

спасибо, буду требовать сей манипуляции от мастера ( если он сам не сделает оную. )

29

BETEP0K
Mobil 5w50 Лью

Dmitry
Пробег уже 215 т.к.
Оффициалы сказали все ОК и что даже новые мерсы по литру на 1 т.к. жрут и всетаки предлагали почистить вентиляцию, но вот сколько я статей не читал не пойму почему из за забитой вентиляции расход должен увеличиваться + я постоянно кручу до отсечки! При таком стиле езды забиться врятли чего может...

30

проблема была в прокладках на заливную горловину.
странно, но менял где-то 15000км назад обе. Причём ставил оригинал....
Заменил на другой оригинал. Будем посмотреть. Но проехав 400км уровень масла не изменился. Значит проблема, надеюсь, решена.
З.Ы. двиг помыл. красивооо ;)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.