C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Вопрос по рулевому управлению


Вопрос по рулевому управлению

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Недавно, буквально на днях сел за руль вывернул колеса, а потом резко выкрутил их назад , услышал стук который отдается в пол, попробовал проделать туже процедуру вывернув руль в другую сторону такая же беда, когда колеса соят ровно то все нормально , стоит их выкрутить и при покачивании рулем раздается стук, я думаю что это рулевой редуктор, у кого может есть какие-нибудь соображения на этот счет?

2

У меня с точностью до наоборот, пока колеса прямо - при покачивании руля постукивало, при повернутых колесах - нет. Поменял рулевую трапецию - вроде пропало.

3

Посмотри рулевой амортизатор, он влияет на повороты колёс. Может быть в этом месте , где стук, есть провал.

4

odino4ka написал(а):

У меня с точностью до наоборот, пока колеса прямо - при покачивании руля постукивало, при повернутых колесах - нет. Поменял рулевую трапецию - вроде пропало.

Блин, у меня на плохой дороге чуток подергивается руль, я все гадал шозанах?! Вот оно че, оказывается...

5

gamlet
с редуктором рулевым я натрахался хорошо, если он не течет и нет люфта, то его лучше не трогать. Там ломаться в нем нечему.

6

у меня был стук когда рулевой демпфер прикрутили не правильно)))

7

А какая цена рулевого редуктора на разборках, интересует не точная цена, а пределы в котором егр можно купить.

8

nexus написал(а):

Посмотри рулевой амортизатор, он влияет на повороты колёс. Может быть в этом месте , где стук, есть провал.

Как его проверить не снимая с машины?

9

да можешь полностью не снимать. Открути его от трапеции (один болт) и попробуй прокачать рукой , если туго ходит, значит нормально, ели легко или с провалами, то к замене. И заодно посмотри втулку маятника, может быть в ней причина.

10

У меня были такие постукивания. Реставрация рулевого редуктора помогла

11

Дёма написал(а):

У меня были такие постукивания. Реставрация рулевого редуктора помогла

Каким образом? Разве на него можно куписть новые внутренности. Я слышал что в наличие есть только сальники.

12

Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать? Возвращать все назад? Подскажите плиз.

13

Что так никто про это ничего не скажет?

14

gamlet написал(а):

Каким образом? Разве на него можно куписть новые внутренности. Я слышал что в наличие есть только сальники.

Я не знаю, что мастер делал. Сказал, что замена как раз этих сальников, вроде как ремкомплект наз-ся, ну и саму реставрацию. То, что он точно что-то в редукторе делал, не сомневаюсь, т.к. после этого загонял на яму и видел всю часть редуктора, что снизу, бита перебита молотком или инструментами. Говорил, что внутри тоже что-то делал,  но я в подробности не вдавался. Первое время, как и мастер сказал, да как и сам ощущал, руль тугой ужасно был. Сейчас все гут

15

первое время это сколько?

16

Как редуктор отрегулировать? В мануале ничего не нашел.

17

gamlet написал(а):

Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать?

Да, если перетянуть то может даже появиться эффект некоторого "закусывания" руля в центральном положении.

что делать? Возвращать все назад?

В этом деле главное меру знать, до конца назад отпускать не стоит но немного ослабить попробуй и найди ту золотую середину когда руль не прикусывает.

18

выложите, плз, кто нить фото, где чего крутить-отпускать.

19

Покажите, у меня тоже люфт неприятных, хотя трапеция новая.

20

Ярослав написал(а):

выложите, плз, кто нить фото, где чего крутить-отпускать.

+1 я тоже не в курсе, а люфт присутствует...

21

ждем тогда деда мороза с подарком  :shine:

22

Ярослав написал(а):

ждем тогда деда мороза с подарком

:D

23

Млин, пойти чтоль гайку эту с червяком щелкнуть :) Под впускным коллектором она, на редукторе сверху. :)

24

Если люфт совсем маленький, меньше 10 градусов, то можно думаю затягивать червяка. Как делали:
1. Отсоединяли бачок омывателя.
2. Снимали рогатку под впускным коллектором (три гайки на 17 вроде, отсоединяли контакт)
3. Отсоединяли крепеж трубки кондиционера и чуть смещали ее, чтобы подлезть рукой.
4. Саму гайку чуть отпускали длинным рычагом с головкой (по-моему 17, не помню) и в червяке звезда на 6 - нужно понимать, что поворот червяка на 360 градусов - это уже много.
5. Гайку закручивали.
6. Катались пару км, чтобы у руля была возвратка, а то ездить без возвратки попа. Рогатину не ставили во время проверки.
7. Если все устраивает, то ставили рогатку на место.
Да, у кого PMS, то там трубка в коллектор идет, ее тоже снимали, но без ее подключения обратно, двигатель не заводить!
И еще, если люфт больше 10 градусов, то это подтяжкой не удаляется, надо разбирать редуктор.

25

gamlet написал(а):

Недавно, буквально на днях сел за руль вывернул колеса, а потом резко выкрутил их назад , услышал стук который отдается в пол, попробовал проделать туже процедуру вывернув руль в другую сторону такая же беда, когда колеса соят ровно то все нормально , стоит их выкрутить и при покачивании рулем раздается стук, я думаю что это рулевой редуктор, у кого может есть какие-нибудь соображения на этот счет?

При вывернутых колесах люфт червяк-ролик увеличивается в разы.

gamlet написал(а):

Сегодня регулировал люфт рулевого редуктора, результат таков. Стук пропал, но в среднем положении руль стал очень тугой и не возвращается назад, что делать? Возвращать все назад? Подскажите плиз.

И нафига вы занимаетесь убийством рулевого редуктора? Бессмысленная трата времени + попадание на бабло.  Чаще всего виновата трапеция! А если нет то регулировать нужно очень аккуратно, перетянув как в данном случае и поездив какоето время можно убить вообще всю систему сразу, редуктор, насос стружкой из редуктора, соответственно польет со всех щелей.

26

Викинг, спасибо за фото !!
Теперь буду знать что к чему :)

Yevgeniy написал(а):

А если нет то регулировать нужно очень аккуратно

ОК!!!

27

. Был большой люфт в любом положении. Если проехать 5мин рулевое как-то накачивается и люфт пропадает, но не всегда. Стоит выключить мотор и завести снова люфт огромный, как у грузовика, надо опять ехать около 5мин чтобы он пропал.
Я подтянул на 60гр примерно. После подтягивания люфт уменьшился и стал сразу пропадать после запуска двигателя.   :crazy:

28

Викинг написал(а):

Млин, пойти чтоль гайку эту с червяком щелкнуть :) Под впускным коллектором она, на редукторе сверху. :)

Ага, вы мне на С280 сфотайте, плиз. Её не то что сфотать, до неё рукой-то не добраться. А люфт есть и его надо подтянуть.
Как на С280 это сделать?

29

Vlandre это разговор 2009 года

30

Vovan 005 написал(а):

Vlandre это разговор 2009 года

А можно поподробнее, ну хотя бы ссылочку...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Вопрос по рулевому управлению