C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Здравствуйте, мерсоводы!)


Здравствуйте, мерсоводы!)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

В общем я не в курсе как у Вас на форуме принято, но разрешите поприветствовать мерсовладельцев последних классических мерседесов, которые выпускал DB )
Я в настоящее время владею MB 190E, 1,8 литра, 4-хступка, 93 года рождения, пригнанным из Германии около двух лет назад знакомыми людьми. Владельцем был какой то немецкий инженер, ездивший на нем (судя по записям в сервисной книжке - машина проезжала в год по 14-15 тысяч километров) на работу и обратно. Поэтому салон не просижен, кузов без царапин, а двигатель работает ровно и радует меня своим урчанием)
Но все идет, все развивается, хочется более быстрой езды и более высокого уровня комфорта, такого как климатик, полный электропакет и прочие прелести. Выбирая из модельного ряда я запал именно на 202 кузов, потому что в нем остались еще те классические формы и линии, которыми так славился "Мерседес" ибо глядя на нынешнюю "цэшку" я вижу чистого "японца" со звездой на капоте...кроме звезды там больше нет ничего от мерседеса...собственно говоря предлагали мне и "лупатого"  и "кабана" и даже А-класс ))) но не лежит у меня к ним душа, хотя если бы конечно "кабан" не был настолько дорог в обслуге,настолько прожорлив,и на него были бы дешевые запчасти,то....он конечно уже давно бы перестал быть шедевром автомобилестроения и роскоши, которым был в свое время.
В общем "цэшка" мне как то сразу запала в душу и несмотря на все увещевания некоторых, дескать и кузов слабый, и коррозия быстрая, и подвеска передняя хилая, я все таки хочу обратить свой взгляд и кошелек именно на эту модель. Причем на 202 кузов 2000 года без пробега по России и с "полным фаршем". В скором времени надеюсь сьездить в Германию лично и втащить оттуда понравившийся экземпляр. И конечно бы хотелось услышать Ваши мнения по этому поводу, какой лучше двигатель брать, комплектацию( ну тут по моему понятно - Elegance,да?)))и прочее, на что обращать внимание по подвеске и двигателю, слабые места этого кузова и возможные "детские болезни"

А напоследок фото моего "мурзика"

http://foto.mail.ru/mail/dizbalance/190/i-172.jpg

2

Добро пожаловать!
Двигатель и комплектацию мы тут недавно обсуждали, да и до сих пор наверное.
По поводу (увещевания некоторых, дескать и кузов слабый, и коррозия быстрая, и подвеска передняя хилая ), могу сказать что:
1) Кузов слабый - вранье, не даром выпускалась даже версия 55AMG, причем по моему без доработок кузова, типа распорок и т.д., значит инженеры MB и AMG считали жесткость кузова достаточной!
2) Коррозия быстрая - если не была в серьезных авариях, или плохо отремонтирована после мелких (чего все таки трудно избежать, имею в виду мелкие аварии - крылья, двери и т.д.), то да, но это применимо к любому автомобилю!
3) Хилая передняя подвеска - ну уж тут вообще, считается что подвеска W202 конструктивно копия подвески W140, а у 140 она считается ну очень крепкой, к тому же многие детали подвески идут даже на 210 кузов, в частности сайлент блоки нижних передних рычагов, да и рычаги такие же, отсюда вывод, что если детали подвески 202 кузова используют на более тяжелой машине, значит запас прочности их довольно высок. Кстати подвеска 202 очень ремонтнопригодна и денег много не потребует, т.к.   меняются многие части отдельно (нижние шаровые, сайлент блоки) да и цены не высокие.
Единственный минус это рулевая трапеция (в сборе все рулевые тяги), да и та при замене на оригинал ходит около 60 тыс. км., а для меня например это 2 года езды!
:D

3

Alfex написал(а):

ходит около 60 тыс. км., а для меня например это 2 года езды!

Для меня и того больше - годовой пробег на моем мурзе составляет 12 тыщ)))

4

Канары привет! Рад видеть тебя и твоего 190-го красавца на форуме!

Ровно год назад так-же как и ты был в поисках машины. Рассматривал только W124, W201, W202. Критерии выбора - идеальное состояние и АКПП.
Очень нравится W140, но не влезает в гараж, да объемы двигателя большие. W210 вообще не прет.

Отвечу на твои вопросы по порядку:

Канары написал(а):

кузов слабый

Кузов как кузов, не скрипит и не гремит.

Канары написал(а):

коррозия быстрая

Гнилых цешек не больше чем гнилых W124, и мне кажется меньше чем гнилых W210.

Канары написал(а):

подвеска передняя хилая

А) Она слабее передка на W124 и W201, это правда. Но зато как она рулится!
Б) Она слабая по сравнению с неубиваевым задом.

Канары написал(а):

какой лучше двигатель брать

Вот тут сложно советовать. Про растоможку не забывай! Наверное С230.

Канары написал(а):

комплектацию

Скажу Elegance, т.к. я люблю салон с деревом. А так надо конкретно смотреть.

Канары написал(а):

на что обращать внимание по подвеске и двигателю

По подвеске передок надо смотреть, если лихо на машине ездили может быть подубит.
По двигателю ничего специфичного.

Канары написал(а):

слабые места этого кузова и возможные "детские болезни"

Слабое место кузова - крышка багажника вокруг замка.
Остальное как у всех - пороги, днище, арки.

5

Не хочешь обратить внимание на 208-ой кузов?

6

Arif написал(а):

Не хочешь обратить внимание на 208-ой кузов?

уже обращал)но во первых это лупатый...к которым я отношусь прохладно,а во вторых это купе,я все таки хочу пятидверку)))а если бы и брал купе то обратил бы внимание на SL500...а так как пока не наворовал столько,то ограничусь 202 кузовом)))

7

Arif написал(а):

Наверное С230

Ты имеешь в виду компрессор?а вообще как он рулится?проблем с ним много?На нем сколько лошадей?
Собственно вопрос таможки меня тут беспокоит больше всего,ибо таможить буду "в лоб",поэтому хотелось бы максимально для себя определить соотношение "лошади/налог"...что-нибудь до 200 лошадей

Отредактировано Канары (2007-06-27 23:22:03)

8

Канары
Приветствую!
Добавлю немного к уже сказаному...

Arif написал(а):

А) Она слабее передка на W124 и W201, это правда. Но зато как она рулится!

Истинная правда, сам пересел на "цешку" после 2-х 190тиков, разница ощутимая, я раньше не мог понять что такое говорять, информативность руля, тепрерь вот понял :)
Если не ошибаюсь, то 230 с компрессорм, что то под 200 лс, там 150 своих и 50 компрессор дает. А еще 240 неплох, и копа нет, и 170 лошадок. Очень резвенький и говорят надежный.

9

М111, 230 Kompressor

Объем двигателя - 2295 см3
Мощность - 193 л.с.
При оборотах - 5300
Крутящий момент - 280/2500 н*м
Система питания - Распределенный впрыск
Наличие турбонадува - Механический наддув
Газораспределительный механизм - dohc
Расположение цилиндров - Рядный
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 90.9 мм
Ход поршня - 88.4 мм
Cтепень сжатия - 8.8
Количество клапанов на цилиндр - 4
Топливо - АИ-95

Двигатель хороший!
По таможне я не особо знаток, но там вроде по обьему дерут, собственно говоря такие моторы и придумали для стран с высокими налогами на объем.
Есть еще такой же мотор но объем 2 литра, 192 л.с., и момент 270 н*м.

Отредактировано Alfex (2007-06-28 01:11:22)

10

Канары написал(а):

уже обращал)но во первых это лупатый...к которым я отношусь прохладно,а во вторых это купе,я все таки хочу пятидверку)))

Ну я предложил обратить на него внимание лишь по одной причине - по ходовой и всему прочему он построен на базе W202, так что проблем с ним не должно быть.
Но: А) Его можно найти свежее, Б) Он уже будет с Command, а это великая вещь!

Канары написал(а):

Ты имеешь в виду компрессор?а вообще как он рулится?проблем с ним много?На нем сколько лошадей?

Имхо он и без компрессора едет неплохо (150 л.с.), а с ним так вообще зверь! Наиболее оптимальный движок по растоможке.
Но тут выбирать только тебе. Я бы предпочел маленький движок, но с хорошим фаршем, чем наоборот.

11

Согласен с Arif, хотя еще лучше искать компромис, ну , по возможности!
To Arif, а про Command можно подробнее, б.у. не встречал?

Отредактировано Alfex (2007-06-28 10:50:15)

12

Alfex написал(а):

To Arif, а про Command можно подробнее, б.у. не встречал?

Изредка продают его по объявлениям. Жаль что с завода не ставился...

13

Arif написал(а):

он и без компрессора едет неплохо (150 л.с.)

а бывают 2,3 без компрессора?я б такой взял...150 лошадей и полный фарш меня бы отлично устроили)

14

Конечно, до 1996 г. был С220 - 150 кобыл, после,  С230 - 150 кобыл.

Объем двигателя - 2199 см3
Мощность - 150 л.с.
При оборотах - 5500
Крутящий момент - 210/4000 н*м
Система питания - Распределенный впрыск
Наличие турбонадува - нет
Газораспределительный механизм - dohc
Расположение цилиндров - Рядный
Количество цилиндров - 4
Диаметр цилиндра - 89.9 мм
Ход поршня - 86.6 мм
Cтепень сжатия - 10
Количество клапанов на цилиндр - 4
Топливо - АИ-95

Динамика:

Время разгона (0-100 км/ч)-10.4 c
Максимальная скорость - 210 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл - 8.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля - 1410 кг.

Отредактировано Alfex (2007-06-28 12:23:34)

15

Alfex написал(а):

Command можно подробнее, б.у. не встречал

Он даже б/у стоит не реальных денег

16

Вот су..!

17

Alfex написал(а):

до 1996 г. был С220 - 150 кобыл, после,  С230 - 150 кобыл

То есть в принципе реально найти 2,3(не компрессор) года этак 2000?)

Отредактировано Канары (2007-06-28 22:20:57)

18

Канешна! :D

19

Это несказанно радует! а по российском налоговому закону мотор в 150 лошадей попадает в какую категорию - до 150 л.с. или до 200 л.с.?чтоб знать какой налог платить)))

20

Канары написал(а):

То есть в принципе реально найти 2,3(не компрессор) года этак 2000?)

Да! Причем 2000 года реально найти с АКПП-типтроник!

21

Че то я, хоть убей,не могу обнаружить цэшку 2000 года 2,3 НЕ компрессор)))все сплошь компрессорные

22

А С200 попадаются?

23

2 Arif а вот двушки попадаются

24

Ну значит бери С200.
В конце-концов 136 и 150 л.с. не такая большая разница


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Здравствуйте, мерсоводы!)