C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Колодки ручника(фото отчет)


Колодки ручника(фото отчет)

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Есть отдельно ремкомплект ручника. Вот номер  SFK 109 это по Lucas/TRW

32

sp150rus написал(а):

а скрип одолел уже

RYP написал(а):

попробуй весь механизм внутри, кроме поверхности колодок, залить ведешкой

да и колодки смаж салидолом, скрипа небудет :) (шутка)

33

Попробую подвести итог замены колодок ручника!!!

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (Я не знал, что это нужно и не сделал) Поднимаем заднее сиденье, и шестигранником поворачивам механизм натяжителя против часовой. Пойдет очень туго, думаешь, что сломал!!! (Может не так, поправьте)! Все тросики ослабли!!! Это будет видно, если их пошевилить!!! Здесь закончили, если этого не сделать, то при замене колодок на новые - диск на место не поставишь, а следовательно придется подстукивать - это вытянет тросы, что не хорошо!!!
2. Процедура снятия и замены известна!!! Но рекомендую, механизм развода холодок (с зубчиками) смазать внутри и поставить его новый!!! Остальное лучше наверное не смазывть, т.к. пыль колодок будет оставться на смазке.
3. Самое главное регулировка ручника!!!
- Ставим штампованное колесо. Колесиком вращаем так, чтобы колесо перестало вращаться от руки. (оба колеса делаем).
- Возвращаемся к п.1. Приподнимаем ограничитель пружины, и возвращаем механизм на место!!! Нажимаем ручник, тросы натягиваются до нужной величины (лучше делать вдвоем, чтобы помошник видел движение тросов).
4. Необходимо сдельать пробную поездку, потрогать не греются-ли диски, если да, то не знаю что  :blush:

Спасибо за терпение, извините за ошибки!

34

Andrews написал(а):

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (Я не знал, что это нужно и не сделал) Поднимаем заднее сиденье, и шестигранником поворачивам механизм натяжителя против часовой. Пойдет очень туго, думаешь, что сломал!!! (Может не так, поправьте)! Все тросики ослабли!!! Это будет видно, если их пошевилить!!! Здесь закончили, если этого не сделать, то при замене колодок на новые - диск на место не поставишь, а следовательно придется подстукивать - это вытянет тросы, что не хорошо!!!
2. Процедура снятия и замены известна!!! Но рекомендую, механизм развода холодок (с зубчиками) смазать внутри и поставить его новый!!! Остальное лучше наверное не смазывть, т.к. пыль колодок будет оставться на смазке.
3. Самое главное регулировка ручника!!!
- Ставим штампованное колесо. Колесиком вращаем так, чтобы колесо перестало вращаться от руки. (оба колеса делаем).
- Возвращаемся к п.1. Приподнимаем ограничитель пружины, и возвращаем механизм на место!!! Нажимаем ручник, тросы натягиваются до нужной величины (лучше делать вдвоем, чтобы помошник видел движение тросов).
4. Необходимо сдельать пробную поездку, потрогать не греются-ли диски, если да, то не знаю что

Спасибо за полезную инфу, сегодня, завтра тоже буду сам менять надеюсь с твоими советами получится быстрее и лучше..=)
А кто подскажет есть смысл покупать колодки дорогие?

35

Matros написал(а):

А кто подскажет есть смысл покупать колодки дорогие?

Да, есть смысл брать оригинал.
Даже колодки по средней цене и выше имеют свойство не подходить по размерам, приходится орудовать напильником, т.к. после установки на минимум колодки образовывают диаметр больший чем внутренний диаметр тормозного диска.

Отредактировано SLAYER (2011-09-20 13:26:41)

36

SLAYER написал(а):

Да, есть смысл брать оригинал.
Даже на колодки по средней цене и выше имеют свойство не подходить по размерам, приходится орудовать напильником, т.к. после установки на минимум колодки образовывают диаметр больший чем внутренний диаметр тормозного диска.

Не задумывался об этом никогда!=( купил на экзисте самые дешевые, знаю что экономить в таких случаях не нужно, но я обязательно отпишусь как пройдет установка))

37

Вообщем замена колодок прошла успешно, поменял хватило сил только с одной стороны))) с другой стороны посмотрел они ещё нормальные..вообщем терлись колодки об диск всего день, сейчас вроде звук пропал...колеса держат, что ещё надо?)) вообщем я ни капли не пожалел что решил поставить дешман)

38

Matros
бред
запомните правило - менять на одной оси -ОДНОВРЕМЕННО

39

Да я знаю! Буду менять в ближайщий выходной, тогда уже ночь наступила и спать хотелось)

40

Для стояночного тормоза не принципиально, главное отрегулировать.

41

А как снять заднее сиденье, чтобы добраться до механизма (как на 201 не нашел защелок, вообще никаких не нашел)?. Ручника нет с момента покупки. Без ТО 3 месяца катаюсь уже. Залез посмотреть, накладок на колодках нет вообще, как будто они не стерлись, а сняли их, или не поставили изначально. Весь механизм сильно ржавый. На ручник не реагирует. Думаю тросы тоже закисшые. Хочу вот посмотреть как там дела, так сказать выше по течению. Надо ли еще что-либо менять будет. Кстати, как снять сам разжимающий механизм? Хочу почистить и смазать аккуратно

Отредактировано Gudvin.84 (2012-02-02 11:56:16)

42

спереди под сиденьем слева и справа - две проволоки - зацепляются и держут сиденье.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Колодки ручника(фото отчет)