C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Все о 112 моторе 2.4л.!


Все о 112 моторе 2.4л.!

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Возьмёшь, я думаю. Кто ищет - тот найдёт.
Сейчас тот же 2,4 чтобы ввести нужно только в кассу отдать 530 тысяч, значит будут перепродаваться машины, болтающиеся здесь и их стоимоть не будет падать, да и расти не должен в ближайшее время.

32

поищи на форуме в разделе продаж.

33

+1

34

Если хорошо поискать, то можно найти. И с маленьким пробегом можно найти, но как писалось выше очень сложно. Я сам ездил в Германию 3 года назад и видел, что если взять автомобиль со среднегодовым пробегом в 20-30 т.км., то пригнав его в Россию и растаможив продать его можно только себе в убыток, в самом крайнем случае без прибыли. В тоже время если взять 3-х летку с пробегом 150-200 тысяч, скорректировать до 60, то можно и продать и 2-4 тысячи долларов наварить. Не сложно догадаться, что если автомобиль был пригнан сюда на продажу, то на 90% пробег скручен. В остальных 10% или утопленик, или после сильно ДТП. Скрутить пробег никаких проблем нету, а уж на 202-м то тем более. Ну с сервисными книжками и прочей мукулатурой понятное дело проблем тем более нет. Другое дело, если человек сам себе пригонял автомобиль, либо автомобиль пригонялся под заказ. Тогда есть надежда, что на момент когда его привезли все было хорошо с ним. В общем искать, смотреть надо. Всякие мелочи типо сидений - это показатель конечно, но не главный, у хрупкой девушки и упитанного мужчины за один тот же пробег сиденья по разному изнашиваться будут. Главное смотри состояние двигателя, коробки, кузова.

35

Всем спасибо буду искать!  :flag:

36

Я свой продавал за 300, комплектация конечно не айс, зато технически идеал практически, и чистый салон! но когда продавал, не был сделан сход развал(после замены ступичного), и резину сожрало, видимо по этому и не звонили, боялись,  а сейчас все гуд, но потребность прошла! и пробег у меня 222222 и есть основания считать его реальным!  :flag:
я только не понял, Poterjannjij писал, что если  мотор 2,4 в хорошем состоянии, и что то там у него сделано,  если масло менять каждые 7 т.к. то проблем с ним меньше чем со 104! Так вот вопрос, с чего вы взяли, что со 104 вообще бывают проблеммы???? и как это движок который только при условии идеального состояния, и такой периодичности замены масла(112 2,4) может быть лучше двигателя на котором просто ездили и масло меняли раз в 10-15т.к(2,8 104), можно считать лучшим в дуэте??? :dontknow:

Отредактировано TOSHA (2009-04-21 15:27:36)

37

Ну давайте ещё сравним 211 и 210-й кузова :)
112 моложе, компактнее, экономичнее, тягивитее, легче в конце концов :) Это разные поколения моторов. По поводу состояние: а разве содержать кончающийся 104-й дешевле, чем кончающийся 112-й? Я говорил о состоянии двигателей машин, которые у нас эксплуатируются. 112-й мотор более требователен к качеству топлива и масла, а если вспомнить, что содержание серы, не говоря уже об остальном, в нашем бензине в 100 раз больше, чем в той же Германии, то они естественно быстрее изнашиваются на нашем суррогате, чем более старые и неприхотливые 104-е. Это недостаток не 112 мотора, а скорее нашего "государства". Поэтому я и предлагаю смотреть на 112 моторы в хорошем состоянии, а не уезженные на нашей сере, тетро-этил-свице и пр. в сравнении с со 104-ми, которые лучше переносят наши условия. Так вот. А если объективно смотреть, то да, рядная 6-ка идеально уравновешенная, 104-й неубиваем и ходит до опупения, но у V-шки момент больше на низах, колебаний лишних нет - у 112 стоит уравновешивающий вал, так же у него 12 свечей и изменяема длина впускного тракта, изменяются фазы газораспределения, он короче, легче и ресурс практически тот же. От сюда экономия топлива и прекрасная тяга на всех обротах и меньшие расходы на содержание. Пересчитайте съэкономленное топливо за теже 10 тыс км   :glasses:  Каждому своё.

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-21 16:40:41)

38

Poterjannjij написал(а):

Это недостаток не 112 мотора, а скорее нашего "государства". Поэтому я и предлагаю смотреть на 112 моторы в хорошем состоянии, а не уезженные на нашей сере, тетро-этил-свице и пр. в сравнении с со 104-ми, которые лучше переносят наши условия.

Ну так ездить то ему в наших условиях! :flag:

Poterjannjij написал(а):

у V-шки момент больше на низах, колебаний лишних нет - у 112 стоит уравновешивающий вал, так же у него 12 свечей и изменяема длина впускного тракта, изменяются фазы газораспределения, он короче, легче и ресурс практически тот же

Практически, но при условиях другой эксплуатации нежели 104!
Момент??? :huh:  так 2,4  225 при 3000 , а у 104 270при 3000!!!!! если сравнивать с рядным 2,4 то наверное V Образник в чем то и лучше, но такого мерседес еще не придумал!!!! а если сравнивать с 2,8 V образным, то тут и разговор другой получится! :flag:
Кстати, если верить табличке, что на в202клуб.ру, то в V 2,8 265 при 3000 крутящий момент! так где лучше тяга на низах? :dontknow:

Poterjannjij написал(а):

прекрасная тяга на всех обротах и меньшие расходы на содержание

Что в твоем понимании расходы на содержание? я чего-то понять не могу?

Отредактировано TOSHA (2009-04-21 17:09:34)

39

Poterjannjij написал(а):

112 моложе, компактнее, экономичнее, тягивитее, легче в конце концов :) Это разные поколения моторов.

Вот тут согласен!!! но сравнить его не с чем! :D

Poterjannjij написал(а):

По поводу состояние: а разве содержать кончающийся 104-й дешевле, чем кончающийся 112-й?

Хз, я не пробовал!!! :flag:

40

Расход на содержание в целом я имею ввиду. Я не сравниваю 112 2,4 и 104 2,8. Я говорю о том, что кинематически любая V-шка лучше тянет снизу (вспомните мотоциклы). Речь опять же не идёт о оборотах максимального значения крутящего момента, по которым, можно косвено судить о тяговитости в определённых режимах. Если максимальный момент у 2,8 R6 наивысший при 2700 об/мин и на 2,4 V6 он максимальный при 3000об/мин ещё не говорит о том, что у R6 кривая момента более стабильна во всём диапозоне оборотов  :glasses: А то, что 112- V-шка и способен изменят длину впускного тракта - как раз таки играет в его пользу в этой дисциплине. От сюда и эластичность,и расход, и приём на любой передаче.

41

Poterjannjij написал(а):

Я говорю о том, что кинематически любая V-шка лучше тянет снизу (вспомните мотоциклы).

Ну я с этим не очень согласен, теоретически может быть, но на практики все от конкретного двигателя зависит. К примеру рядная шестерка БМВ М54 объемом 2.5 тянет намного лучше чем 112-й 2.6 литра, причем и на низах и на высоких оборотах.
А вот с тем что более новый двигатель все же лучше, чем более старый я согласен. Все-таки прогресс не стоит на месте и сравнивать двигатели разных эпох не очень корректно. А что касается эксплуатации, то если двигатель в хорошем состояние то эксплуатация ограничивается маслом, фильтрами, свечами. И сомневаюсь что на 112-й все это обойдется дешевле чем на 104-й, но хотя разница все равно не принципиальна. Мое мнение 112-й лучше т.к. современней :)

42

Dmitry написал(а):

Все-таки прогресс не стоит на месте и сравнивать двигатели разных эпох не очень корректно.

вот с этим я согласен, и с тем что V современней, согласен , но я сравнивал их исходя из реалий нашей страны, а это в первую очередь некачественный бензин, к которому V чувствительнее, как раз за счет своей новизны, и возможно более точных настроек, и инноваций!  поэтому и склоне думать,  что 104 все же менее прихотлив, при нашей жизни, ведь при покупке, на обоих будет накручено уже по 2 сотни тысяч км!
Хотя, если честно, то мне все равно, что из них изначально лучше, самое главное в нашем вопросе, это при покупки взять живой двигатель, иначе я думаю, что и со 104 и со 112 мороки будет оёёй!  :confused:  а когда будет возможность взять новый мурзик и встанет выбор движков, я не думаю, что роль будет играть какой современный, а какой нет, ведь все они будут примерно одинаковые!
Poterjannjij
Спасибо тебе за дискус, было приятно общаться! :flag:

Отредактировано TOSHA (2009-04-22 10:54:15)

43

Все мои знакомые мастера говорят, что 240-й 112 мотор самый надежный. У меня рестайловый с 240 масло совсем не жрет, после чипа очень даже бодренький мотор, но 112-й 280 мне больше нравится.
А за мой авто за 450 тыс. руб. стоит очередь (реально человек 10), но продать его не могу !!! Хоть и морально устаревшая модель все равно жалко (((

44

добрый день друзья.Хочу купить w 202 c с мотором от 2000 до 2400 обьемом, год 99-2000.На авторынке в основном немки ,американки     230-тые с компрессором и без и японки.Дороже всех японки они очень ухоженные как будто только с конвейера с пробегом до 90 тысяч.Что рекомендуете?

45

Ekstremist написал(а):

Что рекомендуете?

Всяк кулик свое болото хвалит! И я не буду оригинальничать: С240 2000 г.в. автомат, добавил бы чего мне не хватает: кожаный салон (планирую в этом году), желательно "свежекрашенеую не из-за ДТП", потому что если для себя берешь машину - так или иначе будешь красить, т.к. за 10 лет камушки и, возможно, автоматические мойки, сделали свое черное дело.

Ekstremist написал(а):

Дороже всех японки они очень ухоженные как будто только с конвейера с пробегом до 90 тысяч.Что рекомендуете?

- 100% скрученный пробег.

А вообще, от таких автомобилей либо избавляются, либо не расстаются с ними. В разгар кризиса шансы найти хорошее авто были выше, нежели сейчас...

46

АП

У 112 двигателя алюминевый блок? Он не гильзованый, значит там стенки чем то покрыты, как я понимаю, вопрос чем?

Получается он не ремонтируемый, т.е расточка при ремонте впринцыпе не возможна???

http://www.marcusfitzhugh.com/CLK/DIY/rebuildable.html

тут почитал, стремно стало, надо 2.3 компрессор искать

Оказывается гильзы там есть из кремний-алюминевого сплава, но они как я понял намертво "приделаны" к блоку.

Отредактировано S.A.Kar. (2010-01-29 17:09:48)

47

про блок
http://www.youtube.com/watch?v=SErEdgbvOSU&NR=1

Отредактировано S.A.Kar. (2010-01-29 15:17:52)

48

S.A.Kar. написал(а):

но они в процессе отливки блока манертво "приплавляются" к блоку.

А зачем тебе их отплавлять то?
Покрытие почти вечное, это не БМВэшный никосил. Ремонту двигатель поддается, в процессе ремонта меняются кольца и он опять как новый :) С никосилом кстати тоже самое, если он не поврежден, то капремонт делается гораздо дешевле и проще чем с чугунными гильзами. У никосила единственный минус - он нашим топливом смывается, а про 112-е движки такого ниразу не слышал.

49

Да я тут смотрел машинку С 240, так там компрессию намеряли
в 1 цилиндре - 8
во 2 цилиндре - 7
в 3 цилиндре - 10
в 4 цилиндре - 7
в 5 цилиндре - 7
в 6 цилиндре - 10

Я честно в это не особо верю, т.к двигатель не гремит, работает ровно, правда из трубы выхлопной попахивает, толи горелым, толи еще чем то(каты вырезаны)

Отредактировано S.A.Kar. (2010-01-28 13:41:47)

50

Абсолбтно ремонтопригоден 112-й. И расточку на нем тоже можно делать.
http://www.dms-tech.ru/dmstech5.htm

51

S.A.Kar. написал(а):

в 1 цилиндре - 8
во 2 цилиндре - 7
в 3 цилиндре - 10
в 4 цилиндре - 7
в 5 цилиндре - 7
в 6 цилиндре - 10

Такой ИМХО нафиг не нужен. Ищи нормальную машинку в хорошем состоянии :)

52

S.A.Kar. написал(а):

Абсолбтно ремонтопригоден 112-й. И расточку на нем тоже можно делать.
http://www.dms-tech.ru/dmstech5.htm

сделать то можно, вопрос как двигатель после этого работать будет.

Dmitry написал(а):

S.A.Kar. написал(а):
в 1 цилиндре - 8
во 2 цилиндре - 7
в 3 цилиндре - 10
в 4 цилиндре - 7
в 5 цилиндре - 7
в 6 цилиндре - 10

Такой ИМХО нафиг не нужен. Ищи нормальную машинку в хорошем состоянии

Ну это понятно, что не нужен, просто как он ездиет  с такой компрессией и виду при этом не подает???
+ со слов владельца масло 2 л на 15 тысяч

Отредактировано S.A.Kar. (2010-01-28 20:20:16)

53

Сделать можно все! Как говорится не Боги горшки обжигают :) Даже никосиловый БМВэшный движок можно сделать, если в алюминевом блоке расточить отверстия и вбить туда чугунные гильзы. Причем вбивают даже от Волги! Естественно как не сложно догадаться машины после этого будет ехать скорее как Волга, нежели как БМВ. Есть и нормальные гильзы и конторы которые этим занимаются качественно и с гарантией (гильзовка алюминевых блоков). Но это как говорится на случай если уже попал, брать машину с таким дефектом однозначно не надо.

S.A.Kar. написал(а):

просто как он ездиет  с такой компрессией и виду при этом не подает???

Ну запас прочности большой, вот и ездит. Кстати есть еще вариант сделать диагностику эндоскопом, по крайней мере сразу станет ясно есть ли проблемы со стенками цилиндров.

54

Подскажите устанавливали на 202 кузов двигатель 112 2.6л. или это сказки?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8295357-8d67.html

55

чет напутал продавец =).

56

Ярослав
ничего не напутал...если не ошибаюсь, у 112 двигла на с240 - реальный объём 2,6л !!!

57

Илюша

как мне помнится, немцы начали чудить с реальным объемом двига и маркировкой авто с 2000г. до этого момента все было четко. показательны в этом плане 203 кузова.  в маркировке с180 спали и 2.0 и 1.8 .. в с200  2.0 и 2.2

58

Пожскажите какая комирессия должна быть у 112 мотора 2.4литра ?

59

Уважаемый OleG001 перед тем как брать 202 с каким либо движком надо для себя определится-----ЗАЧЕМ???? если вы спокойно передвигаетесь и редко выезжаете на трассу то я советую любой из 111 движков!!! они не прихотливы, экономичны + не дорогие запчасти а на разборке всегда на них почти все есть)))) хотя и на трассе вы всех спокойно обгоните (в любом случае быстрей любого тазика)!!!! в каеф пульнуть от светофора к светофору и на трассе поносится-- другое дело, тут выбор движков шире--- 111 2.3 компрессор, 104 2.8 АКПП либо механика и конечно 112 2.4 V6 !!!!! все эти движки входят в категорию до 200л.с по страховке и налогу!!!! тут уже выбор за вами и момент агрессивности езды))) если только по прямой без жосткого экстрима в поворотах то подойдут любой из этих моторов!!!!! если закладывать в дым в заносе----- 104 не годится--слишком тяжёлый двигатель морда тяжёловата, для этого подойдет лучше компрессор на механике!!!! по поводу 112 несомнено он новее экономичней, эластичней, фазы изменяются и т.д и т.п все это круто но чем больше электроники тем больше проблем с выявлением неисправности а проводка 202 вечно лажает!!! 104 также подвержен проблемами с проводкой но всякой фигни)) (датчиков) в нем поменьше он прост, проверен годами и неприхотлив ни к маслу ни к топливу как 111 только на 2 целиндра больше)))) и если ни дай бог хана движку 104 отремонтируют дешевле!!!!! у компрессора тоже есть свои замарочки--- улитка-масло поподает в впуск интеркулер надо чистить промывать и т.д !!!! здесь на форуме есть отдельная тема по компрессорам---пацаны там толковые если что помогут подскажут!!!
так что выбор за ВАМИ!!!)))

все это лично МОЁ мнение если где ошибся поправьте

60

Уважаемые обладатели 112(2.4 и 2.8л.) двигателя и гуру , у 112 двигателя цилиндры покрыты "Никасилом" ?
И по компрессии вопрос открытый(какая должна быть)?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Все о 112 моторе 2.4л.!