C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » плавают обороты


плавают обороты

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Подскажите пожалуйста в чём дело двигатель 1.8 94 года система PMS на горячей машине плавают обороты от 800 до 1000

2

сдрасте!у меня тоже таже проблема!и авто тоже самое!

3

...и еще большой расход топлива примерно литров 16- 18 o.O

4

да не расход вроде в норме, провода и свечи новые, заслонку чистил уже!

5

Toshik написал(а):

Подскажите пожалуйста в чём дело двигатель 1.8 94 года система PMS на горячей машине плавают обороты от 800 до 1000

ДМРВ СМОТРЕЛ?

6

san4es написал(а):

ДМРВ СМОТРЕЛ?

а оно там есть? 94г.в.
Toshik на диагностику гонял?

7

ПРОБЛЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА (ЧАСТОТА ОБОРОТОВ, ОГ
− Соединения на корпус
− Давление подачи топлива
− Герметичность проводки датчика давления
− Дроссельная заслонка
− Система впуска негерметична
− Вентиляция резервуара
− Клапанные форсунки с электромагнитным управлением (отложения, герметичность)
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
− Вторичные сопротивления
− Давление подачи топлива
− Герметичность проводки датчика давления
− Клапанные форсунки с электромагнитным управлением (отложения, герметичность)
− Прибор управления
С выделенного зелёным и начни копать. Для начала сделай диагностику, можешь её сделать сам - Здесь написано как.

8

Для PMS смотреть на компьютере покадазания ДАД, если в приделах нормы то смотреть подсосы и мыть ДЗ и форсунки(т.е. чистить инжектор)

9

хорошо спасибо будем смотреть, а насчёт оборотов они не всегда плавают!

10

Yevgeniy

Для PMS смотреть на компьютере покадазания ДАД, если в приделах нормы то смотреть подсосы и мыть ДЗ и форсунки(т.е. чистить инжектор)

У меня большой расход топлива. Двиг 111, 1.8, АКПП. Двиг полностью перебрали, подсосы убрали, заменили датчик температуры охлаждающей жидкости. ДЗ помыта. Обороты, можно сказать - не плавают, еле заметно на паркинге колебания тахометра, а на драйве и вовсе как вкопанная стрелка стоит. Осталось только проверить форсунки? катализатора нет. Я просто подустал от расхода 15л на 100км при 1.8 на автомате. стиль вождения - вожу яйца Фаберже. уверяют, что для такой "пенсионерки" - нормальный расход, а я поставил цель - добиться расхода 12-13л без кондиционера. прошу помощи и совета.

11

забыл добавить - из 4 комплектов по свечным проводам - приговорили один провод и один наконечник. остальные по сопротивлениям в норме. двигатель подергивает на паркинге и чувствуется нагрузочка на драйве. канешна, первым делом заменю этот провод и наконечник.
но я к тому, что нет уверенности, что это сократит весомо расход...

12

У PMS одна проблема это PMS, точнее датчик разряжения в блоке управления. Попробуйте его просушить(блок под бачком омывателя), а трубку с нижнего штуцера коллектора переподключить на верхний и поставте какой-нибудить фильтр(например топливный от жигулей), что-бы конденсат из коллектора не попадал в датчик разряжения. А насчет расходомера у PMS это круто!

13

Ula написал(а):

У PMS одна проблема это PMS

Это точно  :angry:

14

Добрый день. С оборотами боролся долго, проблемма оказалась в климе. Самостоятельно можно посмотреть так: открываете капот, заводите авто и смотрите на муфту компрессора кондиционера. Если она периодически подключается то это и плавающие обороты и расход топлива и тяга. Я поборол это ремонтом блока климатконтроля. Удачи.

15

panteley написал(а):

Если она периодически подключается...

Так как же это определить достоверно? )
у меня тоже есть такие подозрения, потому что расход у меня не детский, но не плавают так, чтобы жаловаться...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » плавают обороты