Подскажите пожалуйста в чём дело двигатель 1.8 94 года система PMS на горячей машине плавают обороты от 800 до 1000
плавают обороты
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-04-09 18:51:56
сдрасте!у меня тоже таже проблема!и авто тоже самое!
Поделиться32009-04-09 18:56:02
...и еще большой расход топлива примерно литров 16- 18
Поделиться42009-04-10 01:12:48
да не расход вроде в норме, провода и свечи новые, заслонку чистил уже!
Поделиться52009-04-10 01:18:38
Подскажите пожалуйста в чём дело двигатель 1.8 94 года система PMS на горячей машине плавают обороты от 800 до 1000
ДМРВ СМОТРЕЛ?
Поделиться62009-04-10 01:46:34
ДМРВ СМОТРЕЛ?
а оно там есть? 94г.в.
Toshik на диагностику гонял?
Поделиться72009-04-10 09:57:34
ПРОБЛЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА (ЧАСТОТА ОБОРОТОВ, ОГ
− Соединения на корпус
− Давление подачи топлива
− Герметичность проводки датчика давления
− Дроссельная заслонка
− Система впуска негерметична
− Вентиляция резервуара
− Клапанные форсунки с электромагнитным управлением (отложения, герметичность)
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
− Вторичные сопротивления
− Давление подачи топлива
− Герметичность проводки датчика давления
− Клапанные форсунки с электромагнитным управлением (отложения, герметичность)
− Прибор управления
С выделенного зелёным и начни копать. Для начала сделай диагностику, можешь её сделать сам - Здесь написано как.
Поделиться82009-04-10 10:00:55
Для PMS смотреть на компьютере покадазания ДАД, если в приделах нормы то смотреть подсосы и мыть ДЗ и форсунки(т.е. чистить инжектор)
Поделиться92009-04-11 00:05:35
хорошо спасибо будем смотреть, а насчёт оборотов они не всегда плавают!
Поделиться102009-04-14 12:04:24
Yevgeniy
Для PMS смотреть на компьютере покадазания ДАД, если в приделах нормы то смотреть подсосы и мыть ДЗ и форсунки(т.е. чистить инжектор)
У меня большой расход топлива. Двиг 111, 1.8, АКПП. Двиг полностью перебрали, подсосы убрали, заменили датчик температуры охлаждающей жидкости. ДЗ помыта. Обороты, можно сказать - не плавают, еле заметно на паркинге колебания тахометра, а на драйве и вовсе как вкопанная стрелка стоит. Осталось только проверить форсунки? катализатора нет. Я просто подустал от расхода 15л на 100км при 1.8 на автомате. стиль вождения - вожу яйца Фаберже. уверяют, что для такой "пенсионерки" - нормальный расход, а я поставил цель - добиться расхода 12-13л без кондиционера. прошу помощи и совета.
Поделиться112009-04-14 12:07:11
забыл добавить - из 4 комплектов по свечным проводам - приговорили один провод и один наконечник. остальные по сопротивлениям в норме. двигатель подергивает на паркинге и чувствуется нагрузочка на драйве. канешна, первым делом заменю этот провод и наконечник.
но я к тому, что нет уверенности, что это сократит весомо расход...
Поделиться122009-04-18 21:57:25
У PMS одна проблема это PMS, точнее датчик разряжения в блоке управления. Попробуйте его просушить(блок под бачком омывателя), а трубку с нижнего штуцера коллектора переподключить на верхний и поставте какой-нибудить фильтр(например топливный от жигулей), что-бы конденсат из коллектора не попадал в датчик разряжения. А насчет расходомера у PMS это круто!
Поделиться132009-04-19 21:08:37
У PMS одна проблема это PMS
Это точно
Поделиться142009-04-30 22:01:27
Добрый день. С оборотами боролся долго, проблемма оказалась в климе. Самостоятельно можно посмотреть так: открываете капот, заводите авто и смотрите на муфту компрессора кондиционера. Если она периодически подключается то это и плавающие обороты и расход топлива и тяга. Я поборол это ремонтом блока климатконтроля. Удачи.
Поделиться152009-04-30 23:09:51
Если она периодически подключается...
Так как же это определить достоверно? )
у меня тоже есть такие подозрения, потому что расход у меня не детский, но не плавают так, чтобы жаловаться...