C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 181 страница 210 из 726

181

Вчера  был у мастера,  дунули газом в систему, итог радиатор кондиционера под замену, прогнило под вентиляторами, между вентиляторами и радиатором набивается грязь и пух + соль зимняя все это не  кисло окисляет и разъедает радиатор.

182

Я когда снял допвеннтиляторы - расстроился: грязь набилась и процесс пошёл. Всё промыл, прочистил, защитное покрытие повреждено, так что следующей весно может оказаться превед  :'(

183

Продолжаем. Выяснилось что вышел из строя - датчик давления фреона (находится на стакане) он 3х ктный - нашел на фирмах,а цена дейчтвительно на него от самолета?

Отредактировано kylibin (2009-06-25 09:55:21)

184

итак - ремонт удачно завершен.Отделался заменой датчика давления на стакане. Показывал 33 бар. Поставил б.у. при пустой системе показал 3 бара. после заправки - все заработало. Всем спсибо за ответы и помощь.

185

После диагностики кондея мастера вынесли вердикт - радиатор кондея под замену. полес на экзист - а там они 2х видов (202 830 08 70 и 202 830 09 70). Кто подскажет какой из них правильный и сложно ли поменять его самому?

186

wildlis
Лучше менять на сервисе. Трубки высокого давления лучше самомоу не трогать. НОмер лучше всего переписать с самого радиатора.

187

Poterjannjij написал(а):

Лучше менять на сервисе. Трубки высокого давления лучше самомоу не трогать. НОмер лучше всего переписать с самого радиатора.

А где он там? визуально посмотрел - сразу не нашел ...

188

Где именно точно не знаю, на основном радиаторе стоит сверху. Может стоит центральную часть скинуть и посмотреть..

189

wildlis написал(а):

какой из них правильный

202 830 09 70  (FROM IDENT NO.: A 436536 )
но пусть при заказе № проверят.....

190

Almay написал(а):

202 830 09 70  (FROM IDENT NO.: A 436536 )
но пусть при заказе № проверят.....

Спасибо, а по каким признакам определили (ну чтобы самому в следующий раз разбираться?) Смотрю аналог - Nissens, но там в перечне применяемости моего авто нет ...

Отредактировано wildlis (2009-07-03 12:37:35)

191

wildlis написал(а):

а по каким признакам определили

оч просто. там есть ссылка 870 FROM IDENT NO.:
A 436536
F 483848
т.е 202 830 08 70 ставился до ВИНа A 436536 , а 202 830 09 70 после....

wildlis написал(а):

но там в перечне применяемости моего авто нет

вот поэтому и надо № проверять  (а с аналогами на Екзисте часто бардак)

192

Спасибо.

193

Вчера  менял радиатор кондиционера,разобрал декоративную решетку, снял вентиляторы( кстати оба проверил все работает), открутил патрубки, дошло дело до демонтажа, и тут  я просто обомлел, при первом рывке вывалилось куча мусора накопившиеся между радиаторми и вентиляторами общим объемом с пол ведра. Рекомендую рекомендую всем сделать чистку кто еще не добирался до этих мест, заоодно продуть радиатор двигателя, все таки лето на дворе, меньше грется будет. Сегодня поеду заправлять кондей, дай бог все будет работать.

194

wildlis написал(а):

и сложно ли поменять его самому?

1 час работы если все открутится, и очень аккуратно с трубками.

195

Сегодня менял у Евгения в сервисе радиатор кондея ... все поменяли быстро и хорошо  (спасибо большое), вот только трубки прикручивать не стали со старыми прокладками - рекомендовали их поменять, а я , вот не догадался (потому что не знал) их купить вместе с радиатором. Да и еще радиатор взял NISSENS - аналог 202 830 09 70 , так он встал конечно на место, но он отличается и пара пластиковых .... элементов просто не подошли (благо никакой особо важной функции в них нет) вот и верь после этого проверкам заказа по вину ... В выхи поеду залью фреон ... посмотрим ... да, надеюсь у них есть прокладки для трубок...

PS. Позвонил. прокладки есть, поменяют без проблем - заправка 800рэ. !!!

PPS. Приехал в сервис - ну что все цивильно, аккуратно .. много ... дорого ... заправка действительно 800рэ ..., но если с доливом масла, вакуумировнием системы, с ультрафиолетом, то цена вырастает до 1300р. -что тоже терпимо. Зправляют быстро - подключают здоровый аппарат типа напольного кондея и все. А вот за 2 прокладки плюс прикрутить трубки на место (без проблем) сняли на мой, взгляд очень много, так как брали не за работу а считали по нормо-часам, что бред потому как в цеху я проторчал минут 45 а работал из них мастер всего 5 ну да пусть это на их совести ... Ну теперь через 10 дней проверка на утечки ...

Кстати они сразу, не глядя приговорили осушитель под замену .. правда сразу после того, как фреон залили ... вот так ..

Отредактировано wildlis (2009-07-11 19:07:45)

196

Добрый вечер! Подскажите какой очиститель купить, где его купить (в Москве) , и самое главное как почистить без разбора торпеды! (принемаю всё кроме пшикалки в воздуховод)

197

! ПОМОГИТЕ-НЕБОЛЬШОЕ УТОЧНЕНИЕ !

(Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть)

-С какой стороны это всё производить? И если можно,на фотографии этого всего хозяйства и сливных трубок посмотреть бы!

Разрывает на части любопытство-Кондиционер работает нормально,в салоне влаги нет,а воды под машиной не наблюдается.

198

listwin написал(а):

Разрывает на части любопытство-Кондиционер работает нормально,в салоне влаги нет,а воды под машиной не наблюдается.

У меня тоже под машиной вода иногда бывает,очень редко почемуто,не знаю с чем
это связано,но заметил когда выезжаю из дома и еду с включенным кондеем километров 25 без остановок то лужа под машиной бывает всегда.Видимо при езде на короткие расстояния лед на охлодителе не успевает накопится,поэтому и таять нечему.Но я еще минут за 5 до остановки выключаю кондей,чтобы просушить охлодитель(если вспомню).Когда делал шумоизоляцию пола,то снимал ковры и с обоих сторон воздуховодов,те что стоят в районе магнитолы по бокам,видел гофро шланги,но их не снимал,потому как не уверен для чего они нужны,видимо их нужно снимать и туда через трубочку брызгать очиститель,но у меня пока запаха неприятного нет и чисткой заниматься неохото.

199

а где смотровой глазок кондиционера находится?

200

Андрюха написал(а):

а где смотровой глазок кондиционера находится?

На осушителе сверху.Осушитель похож на цилиндр,находится возле левой фары(сторона водителя),между радиатором и фарой.Но осушители бывают и  без глазка.Какой у тебя смотри.

201

Как добраться до испарителя (так ведь называется то, что находится в салоне после вентилятора?)? Достаточно бардачок снять? Или вообще с другой стороны к нему лезть? Сегодня обнаружил отсутствие салонного фильтра (ниша есть). Хочу сначала почистить оный девайс, а потом вставить фильтр. Чистить его нужно не снимая или снять несложно? Фриона, скорее всего, в системе нет - кондер не работает, поэтому лучше бы снять.... Куда еще грязь могла попасть в связи с отсутствием фильтра?

202

У тебя там,скорей всего, испаритель представляет из себя кусок грязи.Вся грязь,которая обычно остаётся на фильтре, прилипает на влажный испаритель. А чтобы снять нужно торпеду демонтировать и мыть его щёткой и стиральным порошком,т.к. химия его уже не возмёт.

203

Есть пособие по снятию торпедо? Я шумку делал пару месяцев назад, дык моторный отсек не проклеил, ибо не смог торпедо снять, бороду разобрал, руль снял, приборку снял, бардачок снял.... а торпедо целиком так и не смог....

204

Есть WIS - програмка такая, там всё подробно расписано, но есть проблемка - скопировать изображения и тект от туда нельзя.

205

Вот эта: База данных Mercedes WIS net содержит полную информацию по ремонту (описания операций, электросхемы и т.д.), обслуживанию и нормо-часам (ASRA) всех автомобилей Mercedes, включая грузовики, автобусы и спец. технику. Поставляется Mercedes WIS net на DVD DL. Требуется полная установка программы на жесткий диск.
???
7 гигов весит? А текст скопировать нельзя, а скрины делать можно? Я уже качаю, но с рапиды, это заямет несоклько дней...

206

Парни, а я в инструкции по эксплуатации читал, что нельзя курить при работе кондея на охлаждение - это портит испаритель.
что думаете по этому поводу?
и еще вопрос на засыпку. еду вечером после жары жуткой дневной, окна открыты, кондей не включаю - люблю ездить с открытыми окнами потому что курю. а из-под руля и торпеды - жарище. мотор печки выключен, крутилки стоят на максимально синем. а в низу, где ковролин по бокам, по бокам от консоли, под рулем все ооочень теплое, и такое впечатление, что проходит горячий антифриз по салону в шлангах.
добрался я к электромагнитному клапану печки под капотом слева - до клапана от мотора патрубки просто раскаленные, после него в салон - теплые. до самого же клапана дотронуться нельзя настолько горячий. это все в порядке вещей или так быть не должно?

207

Walter
Это ненормально. Клапана снимаются и чистятся, поищи, было где-то описание.

208

Poterjannjij написал(а):

Это ненормально. Клапана снимаются и чистятся, поищи, было где-то описание.

да, я читал про чистку клапанов. но что самое интересное - там писали - глюк клапанов, залипают, как чистить - понял, а в чем собственно глюк то проявляется я не понял. ну патрубки до клапана просто раскаленные, на приборке - 95С, мож датчик глючит, там давно 110-115С?
ну и клапан поскольку металлический, тоже не по-децки нагревается. а за клапаном патрубки теплые. кстати, вечером, когда машина почти целый день постоит под солнцем - включаешь мотор печки без кондея, типа будет воздух с улицы браться - так воздух жутко гарячий и влажный идет. посему жара в машине неимоверная, и беспонтово включать кондей - пока охладит, домой доеду. хотя воздух идет со временем очень даже холодный. машина сама настолько нагревается, что прозреть можно. черный цвет все таки.

209

Точную температуру ОЖ можно посмотреть только через Star или через цифровой климат. Клапана можно почистить хотябы для профилактики.

210

првет! как самому дозаправить фреоном? имеется в виду делается включенным кондеем или вык-ном? и скко должен быть давление7 у меня с230,1997 год, не достаточно охлаждает кондей, и еще неработает вентилятор забора воздуха, это может быть взаимосвязано? спасибо!